Перейти к содержанию

Колхозим лючек для бензонасоса


ZZZ

Recommended Posts

Собственно полез из за датчика топлива, т.к. пару раз попал на пустой бак, а по датчику было половина.

Итаг! Находим самую выпуклую часть полика в багажнике. Резал кругом толщиной 1.2мм, аккуратно и желательно не насквозь.

2ff19c6b1c6b.jpg

далее подрубил острым полотном и снял эту шляпу

dfe77544671e.jpg

подрезку можно сделать и ближе к кронштейну крепления запаски, но жалко стало его ослаблять, поэтому было сделаны два надреза для отгиба пластины, чтоб ничего не мешало вынуть бензонасос, иначе трубки упираются в полик.

b21a70702c32.jpg

далее под руки попалась пластина из алюмишки и из нее выкроены фиговины к которым впоследствии будет крепиться шляпа

4094cceaa8f4.jpg

прилаживаем их к полику. я крепил на винтах, можно и желательно на заклепках, но не на саморезах которые идут в сторону бензобака, дырка может быть обеспечена. Сверлил отверстия подложив стальную пластину мкжду баком и поликом.

91bc8d6b3bf9.jpg

прилажены на пластины скобки под толстые саморезы, которые тупые. На верхнюю часть тоже прилажена пластина. Щели были загерметезированы

b7965caa962a.jpg

дальше прилажена верхняя часть

f10320007f68.jpg

и окультурена

0ff0a079edf6.jpg

с перекурами и пивом процедура заняла три часа. Проблемы с доступом в бак на будущее вроде решены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

хз, кмк бензобак проще снять.

 

Угу, если только насос кончается в тот момент, когда машину пора заправить, и в пределах видимости имеется автосервис. Но по закону подлости это происходит в жопе мира, вечером или ночью, зимой или осенью, и бак при этом только что залит до отсечки : ) В моем случае это произошло в пятницу вечером на четвертом этаже парковки ТК "Калужский" в Москве. Было весело.

Даже при благоприятных условиях, в сервисе с подъемником, замена насоса со снятием бака занимает часа полтора-два, а на улице, на домкратах, да с закисшими болтами, то можно и пол-дня убить. Через лючок - пол-часа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже при благоприятных условиях, в сервисе с подъемником, замена насоса со снятием бака занимает часа полтора-два, а на улице, на домкратах, да с закисшими болтами, то можно и пол-дня убить. Через лючок - пол-часа.

 

Не сомневаюсь в вашей квалификации, но мы снимаем бак за 15-20 мин, на яме или подъёмнике, особенно такой как на Каприсках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я не только про снятие бака говорил, а про замену насоса. Т.е. слить бензин-снять бак-заменить насос-поставить бак. ИМХО, за 20 минут это не сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хз, кмк бензобак проще снять.

 

+всё.

Годный кузов испортил, ИМХО

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже при благоприятных условиях, в сервисе с подъемником, замена насоса со снятием бака занимает часа полтора-два, а на улице, на домкратах, да с закисшими болтами, то можно и пол-дня убить. Через лючок - пол-часа.

 

Не сомневаюсь в вашей квалификации, но мы снимаем бак за 15-20 мин, на яме или подъёмнике, особенно такой как на Каприсках

 

 

хз, кмк бензобак проще снять.

 

+всё.

Годный кузов испортил, ИМХО

К сожелению машина ломается в основном не на территории автосервиса, особенно такая как Каприз которых в Нижнем не более пяти штук -Капризов я имею ввиду. Автосервисы специализирующиеся на обслуживании старых американцев у нас - нонсенс! Еще когда у меня был Додж Ван, так в одном влиятельном сервисе по американам мне предлагали снять кузов с рамы. Это не Москва.

А насчет порчи кузова не вижу криминала. ИМХО лучше в 20 градусов мороза в багажник слазить, я телогреечки с ватными штанами и запасного крепежа с собой не вожу, достаточно балонника и пары мелких ключиков с отверткой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец,что выложил,я бы не решился пилить так близко к жизненным органам.Сам снимал бак,но там целей побольше было,чем указатель.

Подробные инструкции для одного есть с фото,кому надо,дам ссылку.Когда знаешь чего делать-можно и за десять минут снять при условии пустого бака и свежих креплений.

А в общем-да,лючок не помешал бы :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я не только про снятие бака говорил, а про замену насоса. Т.е. слить бензин-снять бак-заменить насос-поставить бак. ИМХО, за 20 минут это не сделать.

 

хз, я быстро управился, даже несмотря на слизанные болты, к которым у меня не было головок (кто помнит там звезды стоят) правда да, бак был почти пуст, литров 10-15 всего слилось оттуда.

Больше всего времени ушло на отстыковку магистралей, т.к спецтулс отсутствует.

 

А вообще каждое решение имеет право на жизнь. "мой велосипед, чем хочу тем и мажу" =)

 

ЗЫ, поставил на бак нержавеечные крепежи, чего и всем желаю. чоп не закисло

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подробные инструкции для одного есть с фото,кому надо,дам ссылку.

а зачем кого-то ждать? Если опыт полезный- им можно не стесняясь делиться! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и как на зло, бензонасос после этого ни разу не сломался! :)

 

Странное действо. Можно в салоне еще люков понаделать, что бы комфортно было крестовины менять в поле при - 30С.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно люк для зимней рыбалки выпилить, еще один для сброса отходов (как на поезде :) ), люк для экстренного торможения ногой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Накинульсь блин! Это классическое решение, обслуживание бензонасоса становится песней. Видать давно баки не снимали на 20 летних авто. Я вот у себя хотел люк сделать, но пришлось бак снимать, гемор на весь день обеспечен. На всех Тахах и Блейзерах такая картина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это классическое решение

 

в рассеянии, наверное да - классическое.

 

 

А в чем заключается обслуживание бензонасоса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это классическое решение

 

в рассеянии, наверное да - классическое.

 

 

А в чем заключается обслуживание бензонасоса?

я тоже пару лет назад сделал лючок для насоса. никаких отрицательных моментов с тех пор не замеченно. уже наелись этого, "надо использовать только оригинальные запчасти" или "что инженеры глупее тебя?". так рассуждают наездники никогда не лежавшие под своей машиной в жару/в холод.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так рассуждают наездники никогда не лежавшие под своей машиной в жару/в холод.

 

Доооо... Все поголовно наездники вот так и рассуждают. Вот только не надо обобщать инакомыслящих. Под 20-летним корытом лежал, бак снимал, устриц ел. И всё равно считаю, что резать живой кузов из соображений удобности последующего ремонта, уместно только в случае, если это внедорожник предполагающий экстремальное использование в дали от цивилизации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уместность резки кузова определяется эстетической неприязнью к дыркам такого размера или потерей жёсткости пола багажнега?

 

Вспомнился анекдот:

Врачи вскрыли череп блондинки, смотрят, а мозга нет, только ниточка поперёк головы. Они подумали, подумали, перерезали ниточку, уши и отвалились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это классическое решение

в рассеянии, наверное да - классическое.

А в чем заключается обслуживание бензонасоса?

 

Для тех кто не в курсе, в круглых Тахах нет бензо-фильтра только сетка в баке. И что, теперь раз в год бак снимать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решение может и хорошее НО я лучше поебусь и сниму бак,(да Я извращенец,не адекват и ваще....) Мне жалко резать кузов, жалко смотреть на супер электриков которые в жизни знают Только Что Изолента и воздух лучшей диэлектрик а Самое надёжное соединение это скрутка! А лучшая отмазка про то что все подобные решения Это временная мера! (хрущёвки тоже временно строили уже лет 50 стоят)

Простите если кого обидел конечно!

Но это моё мнение ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так рассуждают наездники никогда не лежавшие под своей машиной в жару/в холод.

 

Доооо... Все поголовно наездники вот так и рассуждают. Вот только не надо обобщать инакомыслящих. Под 20-летним корытом лежал, бак снимал, устриц ел. И всё равно считаю, что резать живой кузов из соображений удобности последующего ремонта, уместно только в случае, если это внедорожник предполагающий экстремальное использование в дали от цивилизации.

автодорога харьков-днепропетровск, 300 км без инфраструктуры вообще. достаточно далеко от цивилизации????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

автодорога харьков-днепропетровск, 300 км без инфраструктуры вообще. достаточно далеко от цивилизации????

 

Там всегда бензонасос вылетает на Каприсах? Что толку от лючка в полу багажника, если ближайший бензонасос в 300 км? Я понял, что оппонентов не переубедить, давайте не будем далее спорить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

автодорога харьков-днепропетровск, 300 км без инфраструктуры вообще. достаточно далеко от цивилизации????

 

Там всегда бензонасос вылетает на Каприсах? Что толку от лючка в полу багажника, если ближайший бензонасос в 300 км? Я понял, что оппонентов не переубедить, давайте не будем далее спорить.

в тех ушатанных дровах, что приходится привозить из тюменей и ебургов, над которыми надругались все их хозяева, дыры резать не жалко, а самим полутрупам уже не больно... бензонасос не большой и места в зипе занимает не много, поэтому его замена упирается только в разгрузку багажника, а так летом на солнцепеке или зимой на продуваемой всеми ветрами дороге полазать под машиной самое оно, учитывая, что в баке около 80 литров топлива, из расчета, что ближайшая заправка, далеко... его куда в щеки сливать???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну проблемы бывают не только с насосом. Дважды встречался с обгоревшим плюсовым контактом на разъеме насоса. Разъем этот расположен с обратной стороны основания фуелсендера, и подгорев, симптомы дает в точности как подклинивающий насос - контакт устанавливается после многократных включений/выключений зажигания. После первого раза, предварительно купив новый насос, снял бак, убедился, что насос исправен, почистил контакты, вырезал лючок, а купленный насос положил в запас. После второго - уже через лючок ликвидировал этот тщедушный разъем, соединив провода напрямки. И еще пару раз (один - на моей машине, второй - на Анюткином Каприсе) подло лопался коротенький шланг от насоса, когда львиная доля бензина через трещину тут же сливалась назад в бак, а того, что доходило до мотора, хватало лишь на завестись и поколбаситься на мелких оборотах. Опять же, очень похоже на уставший насос. Новый насос лежал в заначке после эпопеи с контактами, залез в бак через лючок, заменил шланг. В итоге благодаря вырезанному сразу же люку как минимум сэкономил на покупке второго насоса, и это не считая работ по снятию бака.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...