Перейти к содержанию

Колхозим лючек для бензонасоса


ZZZ

Recommended Posts

Люк в полу достаточно удобная и полезная вещица, плюсы уже были оговорены выше, думаю в случае с полным баком, да хотя бы даже половиной на эконолайне никто не будет говорить, что проще снять ему бак чем комфортно поковыряться в салоне, а минусов как таковых и нет, кроме бесполезных причитаний о том, что конструкторам лучше было известно как надо делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

при маниакальной экономии в ходе производства лишняя деталь только вредит прибылям. безднонасос замечательно выхаживант гарантийный срок, а потом юзер кормит диллергов, что опять же позитивно влияет на доходы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моё мнение, надо делать так, как если бы это делали на заводе. Т.е. чтобы никто даже не мог заподозрить что это самодеятельность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моё мнение, надо делать так, как если бы это делали на заводе. Т.е. чтобы никто даже не мог заподозрить что это самодеятельность.

согласен точно в елочку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люк в полу достаточно удобная и полезная вещица, плюсы уже были оговорены выше, думаю в случае с полным баком, да хотя бы даже половиной на эконолайне никто не будет говорить, что проще снять ему бак чем комфортно поковыряться в салоне, а минусов как таковых и нет, кроме бесполезных причитаний о том, что конструкторам лучше было известно как надо делать.

минус в том, что комфортно ковыряясь через дырку в салоне, в бак ОБЯЗАТЕЛЬНО рухнет какая-нибудь какашка (грязька с бака или кузова, например)... Или другой расклад- вырезав пресловутую корявую дырку, вытащив модуль с умершим насосом и посветивши в бак, ну, фонариком, например- обнаруживаем, что в баке воды литра три и грязи пол-ведра... Собственно, наевшись оных насос и помер. Сколько в этом случае толку от столь эротической дырки в полу? :5:

есличо- устриц ел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моё мнение, надо делать так, как если бы это делали на заводе. Т.е. чтобы никто даже не мог заподозрить что это самодеятельность.

 

Думается мне, что из присутствующих и бОльшей части отсутствующих, это осилит лишь два человека.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

минус в том, что комфортно ковыряясь через дырку в салоне, в бак ОБЯЗАТЕЛЬНО рухнет какая-нибудь какашка (грязька с бака или кузова, например)... Или другой расклад- вырезав пресловутую корявую дырку, вытащив модуль с умершим насосом и посветивши в бак, ну, фонариком, например- обнаруживаем, что в баке воды литра три и грязи пол-ведра... Собственно, наевшись оных насос и помер. Сколько в этом случае толку от столь эротической дырки в полу? :4:

есличо- устриц ел...

Месяц назад меняли насос через салон, ничего не рухнуло, может стоит тщательно подготовить место? :5: В любом случае на улице с этим сложнее. А со вторым вообще не понял, какое это имеет отношение к люку и как такое возможно и, главное, с какой вероятностью?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люк в полу достаточно удобная и полезная вещица, плюсы уже были оговорены выше, думаю в случае с полным баком, да хотя бы даже половиной на эконолайне никто не будет говорить, что проще снять ему бак чем комфортно поковыряться в салоне, а минусов как таковых и нет, кроме бесполезных причитаний о том, что конструкторам лучше было известно как надо делать.

 

Реально от лючка только польза, насос в некотором роде расходник, который может машину обездвижить, что при езде на дальние расстояния совершенно не допустимо. У меня однажды насос сдох от удара баком о какую-то хрень валявшуюся на дороге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

минус в том, что комфортно ковыряясь через дырку в салоне, в бак ОБЯЗАТЕЛЬНО рухнет какая-нибудь какашка (грязька с бака или кузова, например)... Или другой расклад- вырезав пресловутую корявую дырку, вытащив модуль с умершим насосом и посветивши в бак, ну, фонариком, например- обнаруживаем, что в баке воды литра три и грязи пол-ведра... Собственно, наевшись оных насос и помер. Сколько в этом случае толку от столь эротической дырки в полу? :p

есличо- устриц ел...

Месяц назад меняли насос через салон, ничего не рухнуло, может стоит тщательно подготовить место? :4: В любом случае на улице с этим сложнее. А со вторым вообще не понял, какое это имеет отношение к люку и как такое возможно и, главное, с какой вероятностью?

как известно- насосий мрёт по двум причинам:

-1) естественно.. от старости.

-2) скоропостижно, отравившись трудноусвояемыми говнами, которые попадают в бак на недобросовестных АЗС, либо (в кратно больших количествах, что часто встречается на неюных автомобилях) через прогнившую заправочную горловину бака.

 

с количеством и объёмами в своём предыдущим посте я немного, конечно, переутрировал... :5: Но...

Первый, мною описанный пример достаточно легко предсказуем, как по календарику, так и по внешним признакам... Поэтому, правильнее будет этот насос заменить превентивно, сняв бак, и исключив второй "мною описанный" случай... :5:

Ну и во втором примере, погружая в грязный бак новый насос, мы этот насос обрекаем на скоропостижную кончину... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рома Фуел за лето привентивно поменял три оригинальных бензонасоса на авалаше, и несколько раз катал его на колупаторе... так что без гарантий... для любителей аутентичности есть много других фетишей, кроме выпеленного технологического отверстия :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рома Фуел за лето привентивно поменял три оригинальных бензонасоса на авалаше, и несколько раз катал его на колупаторе...

а почему так? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так рассуждают наездники никогда не лежавшие под своей машиной в жару/в холод.

 

Доооо... Все поголовно наездники вот так и рассуждают. Вот только не надо обобщать инакомыслящих. Под 20-летним корытом лежал, бак снимал, устриц ел. И всё равно считаю, что резать живой кузов из соображений удобности последующего ремонта, уместно только в случае, если это внедорожник предполагающий экстремальное использование в дали от цивилизации.

автодорога харьков-днепропетровск, 300 км без инфраструктуры вообще. достаточно далеко от цивилизации????

Автодорога Серов - Ханты-Мансийск, где - то в любом месте из этих 700 км приблизительно, лучше с нашей стороны.

Не только далеко, но и страшно.

Но я бы кузов тоже резать бы не стал - жалко, да и лучше превентивно снять разок бак помыть, и вставить новый бензозасос...

Ездило же оно до нас 15 лет минимум как-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решение остроумное и честно -рациональное.Оно актуально для старых машин и вдали от СТО.Может Мск и Питере спецы по дряхлым тчкам есть, то в глубинке люди по месяцу ждут з/ч и горе ремонтники разводят руками.Вот если япошки или европа то другое дело.

Почему-бы клубу с его могучим потенциалом не начать ПИАР американких авто в регионах.

Тусоваться проще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решение остроумное и честно -рациональное.Оно актуально для старых машин и вдали от СТО.Может Мск и Питере спецы по дряхлым тчкам есть, то в глубинке люди по месяцу ждут з/ч и горе ремонтники разводят руками.Вот если япошки или европа то другое дело.

Почему-бы клубу с его могучим потенциалом не начать ПИАР американких авто в регионах.

Тусоваться проще?

я не обнаруживаю логической связи возраста АА, удаленности регионов от Москвы и Питера и целесообразности дыр в полу. Это касаемся первой части Вашего сообщения.

Теперь о второй- я не обнаруживаю логической связи наличия дыр в полу для замены бензонасоса и пиара клуба в регионах...

Ничего личного, ССССссс Новым Годом! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... Поэтому, правильнее будет этот насос заменить превентивно, сняв бак, и исключив второй "мною описанный" случай... :p

Ну и во втором примере, погружая в грязный бак новый насос, мы этот насос обрекаем на скоропостижную кончину... :7:

Нельзя рассчитывать на "правильнее", может накрыться в любой момент, дальше как быть, стоя на трассе,

ночью,

в снегу?

...неудобства по выбору

С последним согласен конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... Поэтому, правильнее будет этот насос заменить превентивно, сняв бак, и исключив второй "мною описанный" случай... :p

Ну и во втором примере, погружая в грязный бак новый насос, мы этот насос обрекаем на скоропостижную кончину... :7:

Нельзя рассчитывать на "правильнее", может накрыться в любой момент, дальше как быть, стоя на трассе,

ночью,

в снегу?

...неудобства по выбору

 

ну тогда, как было замечено выше, делаем в меру аккуратные дырдочки под бензофильтр, датчик скорости, крестовины, датчик PRND и иже с ними... а чо, машина то не новая... :7:

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сталь с алюминием образует гальваническую пару, в агрессивной среде, в которой и живет автомобиль, ваша конструкция отгниет и вместо люка станет тухлая дыра для замены насоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TC, судя по фото, использовал алюминий для соединения кузова с отпиленной частью - не лучшее решение....

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...

1. Лючок на старой машине и не очень - нужен, даже если нет насоса оригинально можно сделать не оригинальный из запчастей отечественного автопрома, как было у меня, примудрить каким либо спсобом и доехать до нужной точки

2. то что делать его надо правильно с этим согласен

3. Замена на новый насос и промывка бака согласен, но что-то я очень сомневаюсь, что каждый первый из одноклубников купив себе 15-30 летний авто, сразу идет и заказывает на него новый топливный насос, трубки топливные, трамблер, катушки, гидрач и шланги к нему, все радиаторы, новые суппорта колодки, диски тормозные, трубки тормозные и т.п. можно очень долго перечислять и это все может выйти из строя в любую минуту, а может просто немного облегчить себе жизнь таким действием, просто один раз снять бак проверить его на гниль, проверить бензонасос и трубки с элктроконтактами и сделать сразу лючок для легкой быстрой замены его в дальнейшем.

 

А по поводу разработчиков, есть контора Quiglay, которая занимается установкой полного привода на автобусы и они делают лючки для бензонасоса, это не агитация к действию а подтверждение, что решение полезное.

 

P.S. Но каждому свое.

Изменено пользователем Lee78 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Лючок на старой машине и не очень - нужен, даже если нет насоса оригинально можно сделать не оригинальный из запчастей отечественного автопрома, как было у меня, примудрить каким либо спсобом и доехать до нужной точки

2. то что делать его надо правильно с этим согласен

3. Замена на новый насос и промывка бака согласен, но что-то я очень сомневаюсь, что каждый первый из одноклубников купив себе 15-30 летний авто, сразу идет и заказывает на него новый топливный насос, трубки топливные, трамблер, катушки, гидрач и шланги к нему, все радиаторы, новые суппорта колодки, диски тормозные, трубки тормозные и т.п. можно очень долго перечислять и это все может выйти из строя в любую минуту, а может просто немного облегчить себе жизнь таким действием, просто один раз снять бак проверить его на гниль, проверить бензонасос и трубки с элктроконтактами и сделать сразу лючок для легкой быстрой замены его в дальнейшем.

 

А по поводу разработчиков, есть контора Quiglay, которая занимается установкой полного привода на автобусы и они делают лючки для бензонасоса, это не агитация к действию а подтверждение, что решение полезное.

 

P.S. Но каждому свое.

 

Полностью поддерживаю,сам не однократно залазил в такой лючок и мог сразу оценить степень нужности снимать бак или нет,пару раз просто чистились контакты,дважды по не понятным причинам отлетал припаяный провод,терялся + на насосе,и если бы я каждый раз снимал бензобак, выдумал бы наверное много новых витееватых словосочетаний,коих полон Русский язык.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Накинульсь блин! Это классическое решение, обслуживание бензонасоса становится песней. Видать давно баки не снимали на 20 летних авто. Я вот у себя хотел люк сделать, но пришлось бак снимать, гемор на весь день обеспечен. На всех Тахах и Блейзерах такая картина.

А какая проблема на Blazer и Tahoe?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно сделал, молодец!

Нефиг эти баки снимаь...

кому как но помне всетаки раз менять насос и сразу промыть и бак а для этого так и так снимать,а на трассе чтоб не стоять надо вовремя менять жизненно важные детали,а резать это лишнее,или на опа воз купить другую машину а ту делать неделями но без нанесение вреда,это толька мое мнение  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...