m1dnight Опубликовано 2 января, 2012 Share Опубликовано 2 января, 2012 Люк в полу достаточно удобная и полезная вещица, плюсы уже были оговорены выше, думаю в случае с полным баком, да хотя бы даже половиной на эконолайне никто не будет говорить, что проще снять ему бак чем комфортно поковыряться в салоне, а минусов как таковых и нет, кроме бесполезных причитаний о том, что конструкторам лучше было известно как надо делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 при маниакальной экономии в ходе производства лишняя деталь только вредит прибылям. безднонасос замечательно выхаживант гарантийный срок, а потом юзер кормит диллергов, что опять же позитивно влияет на доходы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 "Кто как хоче, так и др... делает"(с) А вообще на многих европейцах лючок это норма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 Моё мнение, надо делать так, как если бы это делали на заводе. Т.е. чтобы никто даже не мог заподозрить что это самодеятельность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gto-31@mail.ru Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 Моё мнение, надо делать так, как если бы это делали на заводе. Т.е. чтобы никто даже не мог заподозрить что это самодеятельность. согласен точно в елочку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 Люк в полу достаточно удобная и полезная вещица, плюсы уже были оговорены выше, думаю в случае с полным баком, да хотя бы даже половиной на эконолайне никто не будет говорить, что проще снять ему бак чем комфортно поковыряться в салоне, а минусов как таковых и нет, кроме бесполезных причитаний о том, что конструкторам лучше было известно как надо делать. минус в том, что комфортно ковыряясь через дырку в салоне, в бак ОБЯЗАТЕЛЬНО рухнет какая-нибудь какашка (грязька с бака или кузова, например)... Или другой расклад- вырезав пресловутую корявую дырку, вытащив модуль с умершим насосом и посветивши в бак, ну, фонариком, например- обнаруживаем, что в баке воды литра три и грязи пол-ведра... Собственно, наевшись оных насос и помер. Сколько в этом случае толку от столь эротической дырки в полу? есличо- устриц ел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 Моё мнение, надо делать так, как если бы это делали на заводе. Т.е. чтобы никто даже не мог заподозрить что это самодеятельность. Думается мне, что из присутствующих и бОльшей части отсутствующих, это осилит лишь два человека. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 минус в том, что комфортно ковыряясь через дырку в салоне, в бак ОБЯЗАТЕЛЬНО рухнет какая-нибудь какашка (грязька с бака или кузова, например)... Или другой расклад- вырезав пресловутую корявую дырку, вытащив модуль с умершим насосом и посветивши в бак, ну, фонариком, например- обнаруживаем, что в баке воды литра три и грязи пол-ведра... Собственно, наевшись оных насос и помер. Сколько в этом случае толку от столь эротической дырки в полу? есличо- устриц ел... Месяц назад меняли насос через салон, ничего не рухнуло, может стоит тщательно подготовить место? В любом случае на улице с этим сложнее. А со вторым вообще не понял, какое это имеет отношение к люку и как такое возможно и, главное, с какой вероятностью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 Люк в полу достаточно удобная и полезная вещица, плюсы уже были оговорены выше, думаю в случае с полным баком, да хотя бы даже половиной на эконолайне никто не будет говорить, что проще снять ему бак чем комфортно поковыряться в салоне, а минусов как таковых и нет, кроме бесполезных причитаний о том, что конструкторам лучше было известно как надо делать. Реально от лючка только польза, насос в некотором роде расходник, который может машину обездвижить, что при езде на дальние расстояния совершенно не допустимо. У меня однажды насос сдох от удара баком о какую-то хрень валявшуюся на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 минус в том, что комфортно ковыряясь через дырку в салоне, в бак ОБЯЗАТЕЛЬНО рухнет какая-нибудь какашка (грязька с бака или кузова, например)... Или другой расклад- вырезав пресловутую корявую дырку, вытащив модуль с умершим насосом и посветивши в бак, ну, фонариком, например- обнаруживаем, что в баке воды литра три и грязи пол-ведра... Собственно, наевшись оных насос и помер. Сколько в этом случае толку от столь эротической дырки в полу? есличо- устриц ел... Месяц назад меняли насос через салон, ничего не рухнуло, может стоит тщательно подготовить место? В любом случае на улице с этим сложнее. А со вторым вообще не понял, какое это имеет отношение к люку и как такое возможно и, главное, с какой вероятностью? как известно- насосий мрёт по двум причинам: -1) естественно.. от старости. -2) скоропостижно, отравившись трудноусвояемыми говнами, которые попадают в бак на недобросовестных АЗС, либо (в кратно больших количествах, что часто встречается на неюных автомобилях) через прогнившую заправочную горловину бака. с количеством и объёмами в своём предыдущим посте я немного, конечно, переутрировал... Но... Первый, мною описанный пример достаточно легко предсказуем, как по календарику, так и по внешним признакам... Поэтому, правильнее будет этот насос заменить превентивно, сняв бак, и исключив второй "мною описанный" случай... Ну и во втором примере, погружая в грязный бак новый насос, мы этот насос обрекаем на скоропостижную кончину... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 Рома Фуел за лето привентивно поменял три оригинальных бензонасоса на авалаше, и несколько раз катал его на колупаторе... так что без гарантий... для любителей аутентичности есть много других фетишей, кроме выпеленного технологического отверстия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 Рома Фуел за лето привентивно поменял три оригинальных бензонасоса на авалаше, и несколько раз катал его на колупаторе... а почему так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 так рассуждают наездники никогда не лежавшие под своей машиной в жару/в холод. Доооо... Все поголовно наездники вот так и рассуждают. Вот только не надо обобщать инакомыслящих. Под 20-летним корытом лежал, бак снимал, устриц ел. И всё равно считаю, что резать живой кузов из соображений удобности последующего ремонта, уместно только в случае, если это внедорожник предполагающий экстремальное использование в дали от цивилизации. автодорога харьков-днепропетровск, 300 км без инфраструктуры вообще. достаточно далеко от цивилизации???? Автодорога Серов - Ханты-Мансийск, где - то в любом месте из этих 700 км приблизительно, лучше с нашей стороны. Не только далеко, но и страшно. Но я бы кузов тоже резать бы не стал - жалко, да и лучше превентивно снять разок бак помыть, и вставить новый бензозасос... Ездило же оно до нас 15 лет минимум как-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ast25 Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 Решение остроумное и честно -рациональное.Оно актуально для старых машин и вдали от СТО.Может Мск и Питере спецы по дряхлым тчкам есть, то в глубинке люди по месяцу ждут з/ч и горе ремонтники разводят руками.Вот если япошки или европа то другое дело. Почему-бы клубу с его могучим потенциалом не начать ПИАР американких авто в регионах. Тусоваться проще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 Решение остроумное и честно -рациональное.Оно актуально для старых машин и вдали от СТО.Может Мск и Питере спецы по дряхлым тчкам есть, то в глубинке люди по месяцу ждут з/ч и горе ремонтники разводят руками.Вот если япошки или европа то другое дело.Почему-бы клубу с его могучим потенциалом не начать ПИАР американких авто в регионах. Тусоваться проще? я не обнаруживаю логической связи возраста АА, удаленности регионов от Москвы и Питера и целесообразности дыр в полу. Это касаемся первой части Вашего сообщения. Теперь о второй- я не обнаруживаю логической связи наличия дыр в полу для замены бензонасоса и пиара клуба в регионах... Ничего личного, ССССссс Новым Годом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 ... Поэтому, правильнее будет этот насос заменить превентивно, сняв бак, и исключив второй "мною описанный" случай... Ну и во втором примере, погружая в грязный бак новый насос, мы этот насос обрекаем на скоропостижную кончину... Нельзя рассчитывать на "правильнее", может накрыться в любой момент, дальше как быть, стоя на трассе, ночью, в снегу? ...неудобства по выбору С последним согласен конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) ... Поэтому, правильнее будет этот насос заменить превентивно, сняв бак, и исключив второй "мною описанный" случай... Ну и во втором примере, погружая в грязный бак новый насос, мы этот насос обрекаем на скоропостижную кончину... Нельзя рассчитывать на "правильнее", может накрыться в любой момент, дальше как быть, стоя на трассе, ночью, в снегу? ...неудобства по выбору ну тогда, как было замечено выше, делаем в меру аккуратные дырдочки под бензофильтр, датчик скорости, крестовины, датчик PRND и иже с ними... а чо, машина то не новая... Изменено 4 января, 2012 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 5 января, 2012 Share Опубликовано 5 января, 2012 сталь с алюминием образует гальваническую пару, в агрессивной среде, в которой и живет автомобиль, ваша конструкция отгниет и вместо люка станет тухлая дыра для замены насоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 5 января, 2012 Share Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) . Изменено 5 января, 2012 пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 января, 2012 Share Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) TC, судя по фото, использовал алюминий для соединения кузова с отпиленной частью - не лучшее решение.... Изменено 5 января, 2012 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lee78 Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) 1. Лючок на старой машине и не очень - нужен, даже если нет насоса оригинально можно сделать не оригинальный из запчастей отечественного автопрома, как было у меня, примудрить каким либо спсобом и доехать до нужной точки 2. то что делать его надо правильно с этим согласен 3. Замена на новый насос и промывка бака согласен, но что-то я очень сомневаюсь, что каждый первый из одноклубников купив себе 15-30 летний авто, сразу идет и заказывает на него новый топливный насос, трубки топливные, трамблер, катушки, гидрач и шланги к нему, все радиаторы, новые суппорта колодки, диски тормозные, трубки тормозные и т.п. можно очень долго перечислять и это все может выйти из строя в любую минуту, а может просто немного облегчить себе жизнь таким действием, просто один раз снять бак проверить его на гниль, проверить бензонасос и трубки с элктроконтактами и сделать сразу лючок для легкой быстрой замены его в дальнейшем. А по поводу разработчиков, есть контора Quiglay, которая занимается установкой полного привода на автобусы и они делают лючки для бензонасоса, это не агитация к действию а подтверждение, что решение полезное. P.S. Но каждому свое. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Lee78 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 1. Лючок на старой машине и не очень - нужен, даже если нет насоса оригинально можно сделать не оригинальный из запчастей отечественного автопрома, как было у меня, примудрить каким либо спсобом и доехать до нужной точки 2. то что делать его надо правильно с этим согласен 3. Замена на новый насос и промывка бака согласен, но что-то я очень сомневаюсь, что каждый первый из одноклубников купив себе 15-30 летний авто, сразу идет и заказывает на него новый топливный насос, трубки топливные, трамблер, катушки, гидрач и шланги к нему, все радиаторы, новые суппорта колодки, диски тормозные, трубки тормозные и т.п. можно очень долго перечислять и это все может выйти из строя в любую минуту, а может просто немного облегчить себе жизнь таким действием, просто один раз снять бак проверить его на гниль, проверить бензонасос и трубки с элктроконтактами и сделать сразу лючок для легкой быстрой замены его в дальнейшем. А по поводу разработчиков, есть контора Quiglay, которая занимается установкой полного привода на автобусы и они делают лючки для бензонасоса, это не агитация к действию а подтверждение, что решение полезное. P.S. Но каждому свое. Полностью поддерживаю,сам не однократно залазил в такой лючок и мог сразу оценить степень нужности снимать бак или нет,пару раз просто чистились контакты,дважды по не понятным причинам отлетал припаяный провод,терялся + на насосе,и если бы я каждый раз снимал бензобак, выдумал бы наверное много новых витееватых словосочетаний,коих полон Русский язык. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
northpole-74 Опубликовано 15 декабря, 2014 Share Опубликовано 15 декабря, 2014 Накинульсь блин! Это классическое решение, обслуживание бензонасоса становится песней. Видать давно баки не снимали на 20 летних авто. Я вот у себя хотел люк сделать, но пришлось бак снимать, гемор на весь день обеспечен. На всех Тахах и Блейзерах такая картина. А какая проблема на Blazer и Tahoe? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 декабря, 2014 Share Опубликовано 15 декабря, 2014 Правильно сделал, молодец! Нефиг эти баки снимать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nightrunner Опубликовано 15 декабря, 2014 Share Опубликовано 15 декабря, 2014 Правильно сделал, молодец! Нефиг эти баки снимаь... кому как но помне всетаки раз менять насос и сразу промыть и бак а для этого так и так снимать,а на трассе чтоб не стоять надо вовремя менять жизненно важные детали,а резать это лишнее,или на опа воз купить другую машину а ту делать неделями но без нанесение вреда,это толька мое мнение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.