KIDJ Опубликовано 15 декабря, 2014 Share Опубликовано 15 декабря, 2014 С качеством нового никогда не знаешь где накроет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 я тоже пару лет назад сделал лючок для насоса. никаких отрицательных моментов с тех пор не замеченно. уже наелись этого, "надо использовать только оригинальные запчасти" или "что инженеры глупее тебя?". так рассуждают наездники никогда не лежавшие под своей машиной в жару/в холод. Ну ну. В принципе я разбирал машины до основания. http://reviews.drom.ru/ford/taurus/68627/ . Только я до сих пор придерживаюсь мнения, что с завода все уже просчитали. А вашими стараниями можно машину в парусник на колесном ходу превратить. К стати бак кеприса на яме я снимал 30 минут. Правда мороз был минус 10. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 К стати бак кеприса на яме я снимал 30 минут. Правда мороз был минус 10. А прикинь, ямы нету. И вокруг поле из вечной мерзлоты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 А прикинь, ямы нету. И вокруг поле из вечной мерзлоты. Это фигня. Обочина МКАДА какого... Да что б неподалеку выезд со стройки был... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Да, а еще постапокалипсис и из ключей только крестовая отвертка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 И та сорванная ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 декабря, 2014 Share Опубликовано 18 декабря, 2014 сталь с алюминием образует гальваническую пару, в агрессивной среде, в которой и живет автомобиль, ваша конструкция отгниет и вместо люка станет тухлая дыра для замены насоса. При случае загляну узнать как там дела с коррозией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 18 декабря, 2014 Share Опубликовано 18 декабря, 2014 В принципе-скоко людей стоко и мненийМне вот пришлось ее вырезать на дороге...фишка отстегнулась с проводами,но...потом облагородил и четко отрегулировал датчик уровня топлива,саму фишку привел в порядок,так что пока ничего плохого я не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 25 февраля, 2015 Share Опубликовано 25 февраля, 2015 СРАЧ форева! На счет того, что на заводе все продумано- бред ИМХО! Владея и соответственно периодически колупая своего Болевара более 10 лет периодически ловлю себя на мысли что некоторые анжинерные решения приходили в голову создателям лишь в процессе сборки (в частности три дня назад менял пластиковую хреновиниу на подлокотнике, которая крепится за ким-то хреном изнутри так, что подлезть туда, ничего не поуродуя может только гномик, да и то врядли!) А перспектива разобрать пол машины для того, чтобы долезть до какой-нить хреновинки- мне кажется абсурдом! На счет конкретно насоса. В дебильном Бумере, который я ненавидел всеми фибрами души, люк бензонасоса имеется, проводка к сендеру разъединяется через эту же дырку без проблем вообще. Таким образом через 3-15 мин (зависит от навыка) у тебя в руках вся халабуда, при этом ты НЕ лезешь под машину, твои глаза НЕ засраны песком и прочими говнами и ты Не рискуешь отломать свякие там трубочки и иже с ними. Сам собираюсь (по причине кончины насоса) расковырять дырку, обрезать нафиг трубки и соединить все это дело шлангами по образу и подобию немца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Странная страна, Ватсон. Гуманитарии учат техников чинить машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 А у рэнж ровера чтоб поменять бензиновый фильт надо снимать кузов с рамы)))) вот вам и инженеры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 22 марта, 2015 Share Опубликовано 22 марта, 2015 так этож англичане, чего та от них хочешь?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 марта, 2015 Share Опубликовано 23 марта, 2015 А у рэнж ровера чтоб поменять бензиновый фильт надо снимать кузов с рамы)))) зато можно себя почувствовать приближенным к лордам. пока не сломалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.