Перейти к содержанию

Колхозим лючек для бензонасоса


ZZZ

Recommended Posts

С качеством нового никогда не знаешь где накроет  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я тоже пару лет назад сделал лючок для насоса. никаких отрицательных моментов с тех пор не замеченно. уже наелись этого, "надо использовать только оригинальные запчасти" или "что инженеры глупее тебя?". так рассуждают наездники никогда не лежавшие под своей машиной в жару/в холод.

Ну ну. В принципе я разбирал машины до основания. http://reviews.drom.ru/ford/taurus/68627/ . Только я до сих пор придерживаюсь мнения, что с завода все уже просчитали. А вашими стараниями можно машину в парусник на колесном ходу превратить. К стати бак кеприса на яме я снимал 30 минут. Правда мороз был минус 10. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 К стати бак кеприса на яме я снимал 30 минут. Правда мороз был минус 10. 

 

А прикинь, ямы нету. И вокруг поле из вечной мерзлоты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А прикинь, ямы нету. И вокруг поле из вечной мерзлоты.

Это фигня. Обочина МКАДА какого... Да что б неподалеку выезд со стройки был...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сталь с алюминием образует гальваническую пару, в агрессивной среде, в которой и живет автомобиль, ваша конструкция отгниет и вместо люка станет тухлая дыра для замены насоса.

При случае загляну узнать как там дела с коррозией.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе-скоко людей стоко и мнений:)Мне вот пришлось ее вырезать на дороге...фишка отстегнулась с проводами,но...потом облагородил и четко отрегулировал датчик уровня топлива,саму фишку привел в порядок,так что пока ничего плохого я не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

   СРАЧ форева! На счет того, что на заводе все продумано- бред ИМХО! Владея и соответственно периодически колупая своего Болевара более 10 лет периодически ловлю себя на мысли что некоторые анжинерные решения приходили в голову создателям лишь в процессе сборки (в частности три дня назад менял пластиковую хреновиниу на подлокотнике, которая крепится за ким-то хреном изнутри так, что подлезть туда, ничего не поуродуя может только гномик, да и то врядли!) А перспектива разобрать пол машины для того, чтобы долезть до какой-нить хреновинки- мне кажется абсурдом! 

   На счет конкретно насоса. В дебильном Бумере, который я ненавидел всеми фибрами души, люк бензонасоса имеется, проводка к сендеру разъединяется через эту же дырку без проблем вообще. Таким образом через 3-15 мин (зависит от навыка) у тебя в руках вся халабуда, при этом ты НЕ лезешь под машину, твои глаза НЕ засраны песком и прочими говнами и ты Не рискуешь отломать свякие там трубочки и иже с ними. 

   Сам собираюсь (по причине кончины насоса) расковырять дырку, обрезать нафиг трубки и соединить все это дело шлангами по образу и подобию немца. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А у рэнж ровера чтоб поменять бензиновый фильт надо снимать кузов с рамы))))

зато можно себя почувствовать приближенным к лордам. пока не сломалось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...