Перейти к содержанию

про турбо


Recommended Posts

На месте топикстартера я бы сделал 6.3 строкер из имеющегося мотора. Бюджет в районе 100тыр., едет куда как приятнее.

неужель +10% объема дадут что-то заметное?

Сомневаюсь, скорее бОльший приход, даст рефреш мотора, что собно при установке строкера и происходит.

Вал можно поинтереснее поставить... Правда, логичнее заниматься этим с Vortec'om или LT.

... 300сильная 840 таха не буксует только за счет трекшена,

Видимо, речь о какой-то особой Тахе (с 5ю лишними силами - K&N?).

 

Тем, на которых доводилось ездить, трекшен нафиг не нужен.. Да что там Тахо - на Firebird лично мне и без электроники вполне неплохо ездилось.. машина как машина.

... 700 сильные корветы построенные людьми из бывшего корветклуб, в силу рукожопия создателей и неспособности починить машину в целом и трекшн в частности просто жгут 345 резину не имея возможности тронуться, причем на 150кмч, если просто чуть придавить газ опять начинает буксовать...

Людям все же стоит научиться ездить, кмк.

 

Народ вон на тысячесильных Супрах катается - и ничего. При том, что турбомотор с 2 кг буста - штука довольно нервная.

с починенным трекшнконтролем эта же машина до сотни выпрыгивает как большая жаба в два прыжка в сумме 3 сек.

Монопривод на дорожной резине, не на клею? Не верю.

каприз с за*вырезано цензурой*енным камаринным лт и парой 3.08 поджигает резину на светофоре и жжет ее до следующего... резина 255 новая... трекшена у него нет, а тяга регулируется исключительно способностями водителя... причем на скоростях 100-120 при кикдауне опять начинает буксовать...

Чет как-то крутовато. У меня Файрберд в идеальном состоянии, с пробегом 55 тысяч миль, так не умел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чет как-то крутовато. У меня Файрберд в идеальном состоянии, с пробегом 55 тысяч миль, так не умел.

 

Влад, там могли быть стоковые колесики. А у тебя лапти стояли. Заколебешься ты их в букс на скорости пускать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет как-то крутовато. У меня Файрберд в идеальном состоянии, с пробегом 55 тысяч миль, так не умел.

 

Влад, там могли быть стоковые колесики. А у тебя лапти стояли. Заколебешься ты их в букс на скорости пускать

Костя, на упомянутом Кэприсе - новые 255 (ц). У по умолчанию более шустрого Фаера - 275. То на то и выходит :11:

 

У меня Вика 225 на старте проворачивает ровно настолько, чтоб мотор не просаживался - посуху можно разгоняться в пол и не морочить яйца. А ведь она едет не хуже '95 9C1.

Изменено пользователем Влад (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне интересно, как смесь ведёт себя в нагнетателе? Становится однородной, лучше испаряясь и перемешиваясь, или оседает на лопатках компрессора :6: .

согласно законам физики.

Про оседание на лопатках зачооот.

 

 

:6: Ну может и зачооот :11: Просто меня смущает процесс прохождения смеси по узким длинным каналам без подогрева стенок. С другой стороны воздух в компрессоре греется- вроде хорошо скажется на однородности, а вот на интеркулер готовую смесь подавать можно или будет вред? Представте автомобильный карбюратор, потом угловой патрубок на центробежный нагнетатель-100мм, с него длинный- 400 мм патрубок с троиником разводки по двум цилиндрам оппозита. Тепло выделяет в системе только сам компрессор, остальное смесь будет охлаждать. Законы физики тогда как сработают?

 

Нормально все срабатывает. Компрессор не тепло выделяет - он давление повышает, от того и температура растет. Если остальное смесь охлаждает - так и славы богу, впрочем, приходится охлаждать еще и дополнительно.

 

Возвращаясь к авиадвигателям - чисто компоновочно на V-образных обычно ставили вначале нагнетатель, а потом разводили воздух по нескольким карбюраторам и далее в цилиндры. На звездах - наоборот, вначале карбюратор, а потом нагнетатель и от него смесь по цилиндрам (неудобно на звездах ставить много карбюраторов).

 

А потом в авиадвигателестроение в начале-середине 40-х пришел впрыск (причем, часто, непосредственный - механический, никакой электроники!) - и карбюраторы стали неактуальны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати да, имхо одни из самых навороченных поршневых движков были на истребителях конца войны - *венец* творения

 

Тот же db605ascm (на мессеры 109Г ставился). тут и компрессоры и непосредственный впрыск и впрыск водно-метаноловой смесь. *все навороты*. И документации по нему на немецком море - можно изучить для интереса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально все срабатывает. Компрессор не тепло выделяет - он давление повышает, от того и температура растет. Если остальное смесь охлаждает - так и славы богу, впрочем, приходится охлаждать еще и дополнительно.

 

Я догадываюсь, что компрессор не для нагрева служит :11: При охлаждении готовой смеси что будет? Вот ведь правда надо мне физику идти читать , чтобы глупых вопросов не задавать :6: .

 

 

Возвращаясь к авиадвигателям - чисто компоновочно на V-образных обычно ставили вначале нагнетатель, а потом разводили воздух по нескольким карбюраторам и далее в цилиндры. На звездах - наоборот, вначале карбюратор, а потом нагнетатель и от него смесь по цилиндрам (неудобно на звездах ставить много карбюраторов).

 

Вот этот вопрос меня и мучает- если не принимать во внимание удобство, то как лучше?

 

 

 

А потом в авиадвигателестроение в начале-середине 40-х пришел впрыск (причем, часто, непосредственный - механический, никакой электроники!) - и карбюраторы стали неактуальны.

 

А я люблю карбюраторы, в них что-то есть... Да ещё и с нагнетателем приводным... Да ещё старый оппозит К750... :6:

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ведь правда надо мне физику идти читать , чтобы глупых вопросов не задавать :)

идея здравая. интересующие ответы в разделе термодинамика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ведь правда надо мне физику идти читать , чтобы глупых вопросов не задавать :5:

идея здравая. интересующие ответы в разделе термодинамика.

 

 

 

Ну слава богу подсказали, а то я уж сам никак... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.impalassforum.com/ тут пошарься, может там есть готовые ответы.

настоятельно советую "шариться" в учебниках. В форумах учат лошить обычно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот замечательная книжка аж 55 года. Правда, про поршневые авиадвигатели, но тем не менее...

 

http://www.amyat.narod.ru/theory/teoriya_p...teley/index.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот замечательная книжка аж 55 года. Правда, про поршневые авиадвигатели, но тем не менее...

 

http://www.amyat.narod.ru/theory/teoriya_p...teley/index.htm

 

Оффтопик, конечно, но спасибо за отличную книгу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот замечательная книжка аж 55 года. Правда, про поршневые авиадвигатели, но тем не менее...

 

http://www.amyat.narod.ru/theory/teoriya_p...teley/index.htm

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как тяжко не знать физику и т.п.....

 

Я вот не найду (может пока) толкового обьяснения разницы в размещении карба до или после компрессора ... Ну в авиации вроде есть влияние по высоте- у меня высота вроде одна. Зимой сниму, поэтому подогрев воздуха и карба не критичен, обмерзать не будет...Некая инерционность потока и управления не критична ... Кто что ещё подскажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так думаю,что тема про разгон........а про торможение кто-нибудь подумал?)))Две с половиной тонны + мягкая от приро.....тьфу!...от производителя подвеска!Ту-ту-у-у-у!!!)))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так думаю,что тема про разгон........а про торможение кто-нибудь подумал?)))Две с половиной тонны + мягкая от приро.....тьфу!...от производителя подвеска!Ту-ту-у-у-у!!!)))))))

 

1680 кг... Мягкое у него - тока подвеска водителя :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так думаю,что тема про разгон........а про торможение кто-нибудь подумал?)))Две с половиной тонны + мягкая от приро.....тьфу!...от производителя подвеска!Ту-ту-у-у-у!!!)))))))

 

1680 кг... Мягкое у него - тока подвеска водителя :/

есть маза её оттюнить.

попентрахен :7: :7: :6: :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так думаю,что тема про разгон........а про торможение кто-нибудь подумал?)))Две с половиной тонны + мягкая от приро.....тьфу!...от производителя подвеска!Ту-ту-у-у-у!!!)))))))

 

1680 кг... Мягкое у него - тока подвеска водителя :/

есть маза её оттюнить.

попентрахен :7::7::6::6:

 

Андрюх, по тюнеку-ты главный по-любому! :6:

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрюх, по тюнеку-ты главный по-любому! :7:

Хочешь записацца на тюнек подвески?

:7:

 

Нет, спасибо, думаю не потяну! :9:

 

:6:

смазки не пожалеем :6: :6: :7::)

растянем :/

Изменено пользователем ANTON (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исчо компрессоры бывают.

 

От выхлопа в русском принято называть турбокомпрессорами, а приводные-нагнетателями, емнип

На самом деле оба агрегата компрессоры.

 

"турбина" - турбокомпрессор

"чарджер" - приводной нагнетатель, приводной компрессор или суперчарджер

 

а немцы как всегда всю терминологию попутали со своими 2.3 Kompressor

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с чугунными бошками будет превед детонация. так что мимо

Степень сжатия понижать придется в любом случае.

Зависит от типа топлива, давления наддува и качества охлаждения.

 

Т.е. не в любом случае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так думаю,что тема про разгон........а про торможение кто-нибудь подумал?)))Две с половиной тонны + мягкая от приро.....тьфу!...от производителя подвеска!Ту-ту-у-у-у!!!)))))))

 

1680 кг... Мягкое у него - тока подвеска водителя ;)

Эт стока ангеловедро весит??? :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Млин, ну ведь тюненх-это же цикличное говно, в которое вляпаешься, и вылезешь, тока потратив кучу бабла, либо продав тачку...

 

Проапгрейдил движок-поперло, понял, что тормозов мало- апгрейд томозилок, мысль, а коней можно и поболе, увеличиваешь коней-мало жесткости подвески и кузова-ставишь правильные подвески, растяжки и т.д.- ПОПЕРЛО....., жжешь, катаешься, ломаешь мост или привода-ставишь усиленные, и......

 

А коней-то можне и поболе..... ;):4::9: ......

 

Проще, и как правило дешевле, брать зажигалку от производителя в стоке, где толпа анженеров с образованием придумывала, просчитывала и реализовывала авто именно под конкретные цели!!!

 

Фсе ИМХО канешна :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...