Влад Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 На месте топикстартера я бы сделал 6.3 строкер из имеющегося мотора. Бюджет в районе 100тыр., едет куда как приятнее. неужель +10% объема дадут что-то заметное? Сомневаюсь, скорее бОльший приход, даст рефреш мотора, что собно при установке строкера и происходит. Вал можно поинтереснее поставить... Правда, логичнее заниматься этим с Vortec'om или LT. ... 300сильная 840 таха не буксует только за счет трекшена, Видимо, речь о какой-то особой Тахе (с 5ю лишними силами - K&N?). Тем, на которых доводилось ездить, трекшен нафиг не нужен.. Да что там Тахо - на Firebird лично мне и без электроники вполне неплохо ездилось.. машина как машина. ... 700 сильные корветы построенные людьми из бывшего корветклуб, в силу рукожопия создателей и неспособности починить машину в целом и трекшн в частности просто жгут 345 резину не имея возможности тронуться, причем на 150кмч, если просто чуть придавить газ опять начинает буксовать... Людям все же стоит научиться ездить, кмк. Народ вон на тысячесильных Супрах катается - и ничего. При том, что турбомотор с 2 кг буста - штука довольно нервная. с починенным трекшнконтролем эта же машина до сотни выпрыгивает как большая жаба в два прыжка в сумме 3 сек. Монопривод на дорожной резине, не на клею? Не верю. каприз с за*вырезано цензурой*енным камаринным лт и парой 3.08 поджигает резину на светофоре и жжет ее до следующего... резина 255 новая... трекшена у него нет, а тяга регулируется исключительно способностями водителя... причем на скоростях 100-120 при кикдауне опять начинает буксовать... Чет как-то крутовато. У меня Файрберд в идеальном состоянии, с пробегом 55 тысяч миль, так не умел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Чет как-то крутовато. У меня Файрберд в идеальном состоянии, с пробегом 55 тысяч миль, так не умел. Влад, там могли быть стоковые колесики. А у тебя лапти стояли. Заколебешься ты их в букс на скорости пускать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Чет как-то крутовато. У меня Файрберд в идеальном состоянии, с пробегом 55 тысяч миль, так не умел. Влад, там могли быть стоковые колесики. А у тебя лапти стояли. Заколебешься ты их в букс на скорости пускать Костя, на упомянутом Кэприсе - новые 255 (ц). У по умолчанию более шустрого Фаера - 275. То на то и выходит У меня Вика 225 на старте проворачивает ровно настолько, чтоб мотор не просаживался - посуху можно разгоняться в пол и не морочить яйца. А ведь она едет не хуже '95 9C1. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Влад (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Мне интересно, как смесь ведёт себя в нагнетателе? Становится однородной, лучше испаряясь и перемешиваясь, или оседает на лопатках компрессора . согласно законам физики. Про оседание на лопатках зачооот. Ну может и зачооот Просто меня смущает процесс прохождения смеси по узким длинным каналам без подогрева стенок. С другой стороны воздух в компрессоре греется- вроде хорошо скажется на однородности, а вот на интеркулер готовую смесь подавать можно или будет вред? Представте автомобильный карбюратор, потом угловой патрубок на центробежный нагнетатель-100мм, с него длинный- 400 мм патрубок с троиником разводки по двум цилиндрам оппозита. Тепло выделяет в системе только сам компрессор, остальное смесь будет охлаждать. Законы физики тогда как сработают? Нормально все срабатывает. Компрессор не тепло выделяет - он давление повышает, от того и температура растет. Если остальное смесь охлаждает - так и славы богу, впрочем, приходится охлаждать еще и дополнительно. Возвращаясь к авиадвигателям - чисто компоновочно на V-образных обычно ставили вначале нагнетатель, а потом разводили воздух по нескольким карбюраторам и далее в цилиндры. На звездах - наоборот, вначале карбюратор, а потом нагнетатель и от него смесь по цилиндрам (неудобно на звездах ставить много карбюраторов). А потом в авиадвигателестроение в начале-середине 40-х пришел впрыск (причем, часто, непосредственный - механический, никакой электроники!) - и карбюраторы стали неактуальны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 кстати да, имхо одни из самых навороченных поршневых движков были на истребителях конца войны - *венец* творения Тот же db605ascm (на мессеры 109Г ставился). тут и компрессоры и непосредственный впрыск и впрыск водно-метаноловой смесь. *все навороты*. И документации по нему на немецком море - можно изучить для интереса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Нормально все срабатывает. Компрессор не тепло выделяет - он давление повышает, от того и температура растет. Если остальное смесь охлаждает - так и славы богу, впрочем, приходится охлаждать еще и дополнительно. Я догадываюсь, что компрессор не для нагрева служит При охлаждении готовой смеси что будет? Вот ведь правда надо мне физику идти читать , чтобы глупых вопросов не задавать . Возвращаясь к авиадвигателям - чисто компоновочно на V-образных обычно ставили вначале нагнетатель, а потом разводили воздух по нескольким карбюраторам и далее в цилиндры. На звездах - наоборот, вначале карбюратор, а потом нагнетатель и от него смесь по цилиндрам (неудобно на звездах ставить много карбюраторов). Вот этот вопрос меня и мучает- если не принимать во внимание удобство, то как лучше? А потом в авиадвигателестроение в начале-середине 40-х пришел впрыск (причем, часто, непосредственный - механический, никакой электроники!) - и карбюраторы стали неактуальны. А я люблю карбюраторы, в них что-то есть... Да ещё и с нагнетателем приводным... Да ещё старый оппозит К750... Изменено 28 мая, 2011 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 Вот ведь правда надо мне физику идти читать , чтобы глупых вопросов не задавать идея здравая. интересующие ответы в разделе термодинамика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 29 мая, 2011 Share Опубликовано 29 мая, 2011 Вот ведь правда надо мне физику идти читать , чтобы глупых вопросов не задавать идея здравая. интересующие ответы в разделе термодинамика. Ну слава богу подсказали, а то я уж сам никак... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 29 мая, 2011 Share Опубликовано 29 мая, 2011 http://www.impalassforum.com/ тут пошарься, может там есть готовые ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 http://www.impalassforum.com/ тут пошарься, может там есть готовые ответы. настоятельно советую "шариться" в учебниках. В форумах учат лошить обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 Вот замечательная книжка аж 55 года. Правда, про поршневые авиадвигатели, но тем не менее... http://www.amyat.narod.ru/theory/teoriya_p...teley/index.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 Вот замечательная книжка аж 55 года. Правда, про поршневые авиадвигатели, но тем не менее... http://www.amyat.narod.ru/theory/teoriya_p...teley/index.htm Оффтопик, конечно, но спасибо за отличную книгу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 Вот замечательная книжка аж 55 года. Правда, про поршневые авиадвигатели, но тем не менее... http://www.amyat.narod.ru/theory/teoriya_p...teley/index.htm Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 1 июня, 2011 Share Опубликовано 1 июня, 2011 Как тяжко не знать физику и т.п..... Я вот не найду (может пока) толкового обьяснения разницы в размещении карба до или после компрессора ... Ну в авиации вроде есть влияние по высоте- у меня высота вроде одна. Зимой сниму, поэтому подогрев воздуха и карба не критичен, обмерзать не будет...Некая инерционность потока и управления не критична ... Кто что ещё подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Я так думаю,что тема про разгон........а про торможение кто-нибудь подумал?)))Две с половиной тонны + мягкая от приро.....тьфу!...от производителя подвеска!Ту-ту-у-у-у!!!))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Я так думаю,что тема про разгон........а про торможение кто-нибудь подумал?)))Две с половиной тонны + мягкая от приро.....тьфу!...от производителя подвеска!Ту-ту-у-у-у!!!))))))) 1680 кг... Мягкое у него - тока подвеска водителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANTON Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Я так думаю,что тема про разгон........а про торможение кто-нибудь подумал?)))Две с половиной тонны + мягкая от приро.....тьфу!...от производителя подвеска!Ту-ту-у-у-у!!!))))))) 1680 кг... Мягкое у него - тока подвеска водителя есть маза её оттюнить. попентрахен :7: :6: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Я так думаю,что тема про разгон........а про торможение кто-нибудь подумал?)))Две с половиной тонны + мягкая от приро.....тьфу!...от производителя подвеска!Ту-ту-у-у-у!!!))))))) 1680 кг... Мягкое у него - тока подвеска водителя есть маза её оттюнить. попентрахен Андрюх, по тюнеку-ты главный по-любому! Изменено 8 июня, 2011 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANTON Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Андрюх, по тюнеку-ты главный по-любому! Хочешь записацца на тюнек подвески? :7: :6: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Андрюх, по тюнеку-ты главный по-любому! Хочешь записацца на тюнек подвески? Нет, спасибо, думаю не потяну! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANTON Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Андрюх, по тюнеку-ты главный по-любому! Хочешь записацца на тюнек подвески? Нет, спасибо, думаю не потяну! смазки не пожалеем :6: растянем Изменено 8 июня, 2011 пользователем ANTON (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 Исчо компрессоры бывают. От выхлопа в русском принято называть турбокомпрессорами, а приводные-нагнетателями, емнип На самом деле оба агрегата компрессоры. "турбина" - турбокомпрессор "чарджер" - приводной нагнетатель, приводной компрессор или суперчарджер а немцы как всегда всю терминологию попутали со своими 2.3 Kompressor Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 с чугунными бошками будет превед детонация. так что мимо Степень сжатия понижать придется в любом случае. Зависит от типа топлива, давления наддува и качества охлаждения. Т.е. не в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 Я так думаю,что тема про разгон........а про торможение кто-нибудь подумал?)))Две с половиной тонны + мягкая от приро.....тьфу!...от производителя подвеска!Ту-ту-у-у-у!!!))))))) 1680 кг... Мягкое у него - тока подвеска водителя Эт стока ангеловедро весит??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 Млин, ну ведь тюненх-это же цикличное говно, в которое вляпаешься, и вылезешь, тока потратив кучу бабла, либо продав тачку... Проапгрейдил движок-поперло, понял, что тормозов мало- апгрейд томозилок, мысль, а коней можно и поболе, увеличиваешь коней-мало жесткости подвески и кузова-ставишь правильные подвески, растяжки и т.д.- ПОПЕРЛО....., жжешь, катаешься, ломаешь мост или привода-ставишь усиленные, и...... А коней-то можне и поболе..... ...... Проще, и как правило дешевле, брать зажигалку от производителя в стоке, где толпа анженеров с образованием придумывала, просчитывала и реализовывала авто именно под конкретные цели!!! Фсе ИМХО канешна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.