Gloom Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Медь не рекомендуют в мануале по одной простой причине - не все в состоянии отличить бесшовную трубку от сварной. Да и слишком долговечно получается, не выгодно это. Золотые слова, именно это я и пытался донести в начале! кмк на тормозах вряд ли стали бы экономить. вряд ли 200-300 грамм меди значительно изменили бы стоимость производства. а вот просеки из срубленных столбов (из за проржавевших трубок), думается, существенно повлияли бы на финансовое благополучие автоконцернов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 В тему http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=ru в их каталоге можно найти практически всё что угодно для тормозной системы. Заказать можно в екзисте. Правда не уверен что есть с дюймовой резьбой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 кмк на тормозах вряд ли стали бы экономить. вряд ли 200-300 грамм меди значительно изменили бы стоимость производства. а вот просеки из срубленных столбов (из за проржавевших трубок), думается, существенно повлияли бы на финансовое благополучие автоконцернов. помножь на сотни тысяч произведенных машин в год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 помножь на сотни тысяч произведенных машин в год. для современных ведер да, но почему тогда явный запрет на медь для машин 50-х? в те года экономили не так жестко и кмк срок жизни(запас прочности) авто был не в пример нынешним... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Медь не рекомендуют в мануале по одной простой причине - не все в состоянии отличить бесшовную трубку от сварной. Да и слишком долговечно получается, не выгодно это. Золотые слова, именно это я и пытался донести в начале! кмк на тормозах вряд ли стали бы экономить. вряд ли 200-300 грамм меди значительно изменили бы стоимость производства. а вот просеки из срубленных столбов (из за проржавевших трубок), думается, существенно повлияли бы на финансовое благополучие автоконцернов. почему же тогда кондей алюминиевый, а не медный? ведь за окружающий четверг они сильно радеют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 почему же тогда кондей алюминиевый, а не медный? ведь за окружающий четверг они сильно радеют. люминь в кондеях и радиаторах охлаждения это однозначно экономия. раньше все, включая трубки кондея, было медно-латунное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 кмк на тормозах вряд ли стали бы экономить. вряд ли 200-300 грамм меди значительно изменили бы стоимость производства. а вот просеки из срубленных столбов (из за проржавевших трубок), думается, существенно повлияли бы на финансовое благополучие автоконцернов. помножь на сотни тысяч произведенных машин в год. да я не за то. денежки за тормозную медь ведь можно было заложить в стоимость авто, и в цене всего автомобиля эта цифришка теряется. какая обывателю разница - $26560 или, скажем, $26680. ан нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Ну как бы ставить на машину деталь, срок службы которой порядком превышает запланированный срок службы машины в целом, смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 15 мая, 2011 Share Опубликовано 15 мая, 2011 почему же тогда кондей алюминиевый, а не медный? ведь за окружающий четверг они сильно радеют. на ниссан цедрик 1979 года как раз трубки в системе кондиционирования/ионизации медные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 15 мая, 2011 Share Опубликовано 15 мая, 2011 Меня терзают смутные сомненья как раз по теме. Стальная топливная магистраль (напор) у 240 сохранилась на 5, но развальцевать ее "бочонком" не получилось. Вот и чешу репу - или натянуть шланги см по 20 с парой хороших хомутов, или проложить медь с правильно развальцованными концами. С обраткой проще - там давления толком нет, так что можно оставить сток+шланги без всяких развальцовок. GM-овская инструкция по колхозингу ТС категорически запрещает применять медь для топливных и тормозных магистралей - почему, не пишут. Еще нюанс. При внешнем диаметре 8мм внутренний у стали и меди существенно отличается - по-хорошему, медная магистраль д.б. с внешним 10, а то не прокормит в некоторых режимах, даже невзирая на серьезный насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 15 мая, 2011 Share Опубликовано 15 мая, 2011 Лучше пару хороших шлангов поставить. не такое уж там и большое давление. Можно конечно ещё и армированные шланги с фитингами, но это для извращенцев)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 15 мая, 2011 Share Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) при всем желании поставить сталь, это может не получиться. нужен хороший инструмент, тот что годится для меди запросто может накрыться первым же стальным грибком.) у меня кошерная оригинальная стальная трубка. Изменено 15 мая, 2011 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2011 P.S. маленькое наблюдение у медной трубки при аналогичном внешнем сечении внутренний диаметр заметно меньше нежели у стальной. замерял давеча, т.к. собираюсь заняться тормозами. плюс стопиццот. кроме моего м-412 71 г.в. не припомню авто с медными трубками. а вы? Ну ГАЗ-24 и 24-10...там точно медь повсюду. А вот у приятеля на приоре с АБС тоже сталь в пластиковой оплётке. Хотя раньше тазы вроде алюминием баловались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2011 сантех другая опера, лично себе в тормоза не рискну поставить ... я не словом ренее и не сказал о том что надо ставить сантехмедь ... я говорил о способе сборки , соединения трубок ... и для информации - водопроводная медь рассчитана , на разрыв при повышении давления до 50 атмосфер (рабочее давление в тормозной системе 8-15 bar , но может достигать 120) правильно выполненное соединение меди выдерживает 240 атмосфер ... мое предыдущее сообщение об этом , а не о том какую брать трубку , а какую не брать ... это уже вы сами решайте ... вопрос топикстартера был именно о соединении меди и стали - они соединяются но руками Не не...соединять медь и сталь никто не собирается вопрос в том оставлять родные стальные или все трубки менять на медь. Но для себя уже решил. Медь однозначно в силу наличия положительного опыта эксплуатации у форумчан. Далее срачь по теме возможен но в общем то на вопрос свой ответ получен. Всем огромнейшее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2011 Меня терзают смутные сомненья как раз по теме. Стальная топливная магистраль (напор) у 240 сохранилась на 5, но развальцевать ее "бочонком" не получилось. Вот и чешу репу - или натянуть шланги см по 20 с парой хороших хомутов, или проложить медь с правильно развальцованными концами. С обраткой проще - там давления толком нет, так что можно оставить сток+шланги без всяких развальцовок. GM-овская инструкция по колхозингу ТС категорически запрещает применять медь для топливных и тормозных магистралей - почему, не пишут. Еще нюанс. При внешнем диаметре 8мм внутренний у стали и меди существенно отличается - по-хорошему, медная магистраль д.б. с внешним 10, а то не прокормит в некоторых режимах, даже невзирая на серьезный насос. Как раз таки именно по этому тема и всплыла, так как увидел этот запрет в каприс-мануале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Что хочу добавить - мануалы отчасти правы. Оказалось, что тупо не все трубки подходят. Наш ГОСТ на гидравлические системы тормозов требует 20 МПа на трубки и шланги, т.е. 2900 PSI. Итого имеем, что только самые толстостенные трубки 3/16" и 1/4" проходят по давлению. Ясен фиг, что в наших гамазинах продаются самые дешёвые (читать тонкостенные) трубки. Однако, в реальности давление в тормозах не превышает 8 МПа (1160 PSI). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 У меня стоят торм медные трубки + шланги заменили на новые. Прошел год. Жидклсть [извиняюсь за возможную неточность] DOT4 или Dextron4 Ремонт был в Детройд-Сервис. Результат: мне нравиться + так же выразились 2 человека(Димка Совранский точно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 Жидклсть [извиняюсь за возможную неточность] DOT4 или Dextron4 Dextron в тормозах - это сильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 Жидклсть [извиняюсь за возможную неточность] DOT4 или Dextron4 Dextron в тормозах - это сильно Ты чего, Декстрон даже вместо топлива можно использовать и на клизьмы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 вот и соль фридома рассказали бы человеку в чем его заблуждение а то все прям такие умные шо пипец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2011 вот и соль фридома рассказали бы человеку в чем его заблуждение а то все прям такие умные шо пипец Думаю что всё таки DOT 4.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 17 мая, 2011 Share Опубликовано 17 мая, 2011 ну естественно brake fluid DOT (кстати, я себе залил РосDOT 4 дзержинскую, тк она скорее оригинальная. а вот импортную по 500р за литр высока вероятность купить бодяжную) а соль фридома..... человек, хоть раз видевший собственными глазами тормозуху и масло для коробок-автоматов их никогда не перепутает насчет трубок: заменены все на медь, консультации получал у CowboyV8 (за что ему большое спасибо). имхо лучше медные трубки, чем то гнилье, которое я из машины выкинул. полтора года езжу с исправной АБС - нормально. только трубки трубкам рознь: должны быть отожженые, чтобы были мягкие. иначе и класть замучаешься, и лопнуть на сгибе могут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2011 ну естественно brake fluid DOT (кстати, я себе залил РосDOT 4 дзержинскую, тк она скорее оригинальная. а вот импортную по 500р за литр высока вероятность купить бодяжную) а соль фридома..... человек, хоть раз видевший собственными глазами тормозуху и масло для коробок-автоматов их никогда не перепутает насчет трубок: заменены все на медь, консультации получал у CowboyV8 (за что ему большое спасибо). имхо лучше медные трубки, чем то гнилье, которое я из машины выкинул. полтора года езжу с исправной АБС - нормально. только трубки трубкам рознь: должны быть отожженые, чтобы были мягкие. иначе и класть замучаешься, и лопнуть на сгибе могут хз как их отличить, отожённые от неотожжённых. Буду брать трубки в магазине деталей ГАЗ. На перед ставил вроде нормально. И гнутся и вальцуются хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 хз как их отличить, отожённые от неотожжённых.руками погнуть, неотожжённая будет сильно сопротивляться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 18 мая, 2011 Share Опубликовано 18 мая, 2011 хз как их отличить, отожённые от неотожжённых.руками погнуть, неотожжённая будет сильно сопротивляться. +5.0 а вообще они и по цвету отличаются. отожженая более розовая 5-мм брал на авторынке, от чего - хз. больший диаметр - в магазине камаз. там же говорил на эту тему с одним мужиком, он на камазах пластиковые трубки тормозные меняет на медь. говорит, что если плохо отожгли - берет горелку и греет трубку сам до посинения (трубки ). просто у меня баллона с кислородом в гараже нет, горелку нормальную соорудить не могу. поэтому приходится быть более придирчивым к трубкам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.