Jump to content

Recommended Posts

На днях закончил работу по подключению газового впрыска  digitronic  к моновпрыску dodge RAM VAN 5.2 88 . 

Пришлось сделать ЭБУ  который создает сигналы фазированного впрыска , используя сигналы с форсунок моно впрыска и сигнал трамблера.  

Кроме того, этот блок подключает к мозгам (SMEC или SBEC) эквиваленты нагрузки форсунок. В системе так же используется вариатор Тритон. 

Сигналы фазированного впрыска подключены к DIGITRONIC 8 cyl . Система работает вполне хорошо,  сейчас разбираюсь с финишными настройками. 

А зачем это всё? Зачем ЭБУ ещё один изобретать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем это всё? Зачем ЭБУ ещё один изобретать?

Затем, что форсунки газа не могут открываться так часто , как  форсунки моновпрыска  бензина. Практический предел работы , при непосредственном соединении моновпрыска GM -газовый контроллер 2500 rpm. При  этом газовые форсунки износятся в 8 раз быстрее.

Кроме того форсунки моновпрыска управляются по принципу push-hold. Сигнал напряжения  надо обрабатывать на аналоговом и цифровом уровне, что бы получить импульс  длительности впрыска. И третья задача блока - подсунуть блоку впрыска машины эквивалент нагрузки форсунки, что бы СЕ не зажигал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем, что форсунки газа не могут открываться так часто , как форсунки моновпрыска бензина. Практический предел работы , при непосредственном соединении моновпрыска GM -газовый контроллер 2500 rpm. При этом газовые форсунки износятся в 8 раз быстрее.

Кроме того форсунки моновпрыска управляются по принципу push-hold. Сигнал напряжения надо обрабатывать на аналоговом и цифровом уровне, что бы получить импульс длительности впрыска. И третья задача блока - подсунуть блоку впрыска машины эквивалент нагрузки форсунки, что бы СЕ не зажигал.

А Вы пробовали подключать без этого всего? Я знаю, что GMC Savana работает. Просто поставили и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы пробовали подключать без этого всего? Я знаю, что GMC Savana работает. Просто поставили и всё.

какя саванна? просто подключить к TBI  не возможно потому что форсунки push and hold.

Я сfv лично не подключал, просто, потому что изучив инструкцию к digitronic понял , что это не возможно.  Сделав преобразователь сигналов я понял, что что бы получилось хорошо, надо процессором обрабатывать сигнал впрыска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините. Спутал. Не саванна, а вандура. GMC Vandura 94 г.в. 5.7 TBI. Реально просто подключено.

Edited by SlaG (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подозреваю что работает с рядом недостатков. ТВI GM еще хуже чем DODGE в количестве импульсов впрыска на оборот мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем, что форсунки газа не могут открываться так часто , как  форсунки моновпрыска  бензина. Практический предел работы , при непосредственном соединении моновпрыска GM -газовый контроллер 2500 rpm. При  этом газовые форсунки износятся в 8 раз быстрее.

Кроме того форсунки моновпрыска управляются по принципу push-hold. Сигнал напряжения  надо обрабатывать на аналоговом и цифровом уровне, что бы получить импульс  длительности впрыска. И третья задача блока - подсунуть блоку впрыска машины эквивалент нагрузки форсунки, что бы СЕ не зажигал. 

Вот нам на каприс такое надо , можно как-то повторить конструкцию блока соответственно не бесплатно, а то ведь таких спецов у нас в самаре пока нет и не будет.....??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля.

Edited by Димон (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто-круто, может и мы вкрячим газ наконец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для RAM  Van сделано ряд деталей , установка получается не колхозная. Думаю мы будем готовы к середине августа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля.

Ну будем ждать, как реализуете велком в личку ;)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля.

Он для 5л 93г. сгодится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он для 5л 93г. сгодится ?

универсальный, для  TBI 

Share this post


Link to post
Share on other sites

универсальный, для  TBI 

Отлично, я первый на очереди ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого стоит газ на 5.7 TBI?

У меня оборудование второго поколения.

Проблема в том что перекрыв подачу воздуха на Газе прёт. Но для бензина приходится открывать заслонку. Ибо уже плохо едет. Делать это постоянно гемор так как у меня Шеви Ван. Там внутри салона горб надо постоянно снимать.

Предложили электронную заслонку, но какую заслонку? От чего подходит?

 

Тоже самое с зажиганием. Оно отлично настроено под бензин. Под газ надо крутить трамлёр зажигания чуть в сторону. Искать что то среднее не хочу. Как у других решена эта проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том что перекрыв подачу воздуха на Газе прёт. Но для бензина приходится открывать заслонку

слабый по мощности или конченый редуктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля.

очень интересно!

А фазированность он откуда будет считывать? ДПРВ же нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересно!

А фазированность он откуда будет считывать? ДПРВ же нет?

будет емкостный зонд на ВВ провод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет вряд ли проблема в редукторе. Редуктор на днях поменял на более мощный. Попутно заменили мультиклапан.

Эти же редуктора спецы ставили на тойоту тундра 5.7. Без проблем. Проблема возникает именно из за подачи воздуха.

Просто тупо на ходу перекрываешь заслонку и она сразу едет. Причём хорошо едет.

Потому и спросил у всех ли такая проблема и как это вы решаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашей системе разрежение в зафильтровом пространстве инициирует подачу газа через редуктор. Вам его не хватает. Поэтому придется затыкать горло мотору самодельными дросселями .  Это само по себе душилово мотра, так и в TBI их проблематично придумать. В тундре там в круглый патрубок газовщики дроссель вставили и радуются. А у владельца  это сил 80 лошадиных  отожрало. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во, а газелисты горлышко от пластиковой бутылки суют на забор воздуха )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля.

есть новости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть новости?

Ага. Газ сильно подорожал. В Питере 20 рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что, безнин все равно уже 33р...

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть новости?

Присоединяюсь к вопросу с надеждой ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...