SlaG Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 Замерил, по полу ниши ровно 500мм до спинкиМожно два тороидальных баллона положить рядом. Общий объём от 80 до 120 литров будет. Точнее надо на машине мерять какие влезут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kosoi Опубликовано 9 марта, 2014 Share Опубликовано 9 марта, 2014 Интересует установка ГБО компании BRC на машину GMC Vandura 94 г.в. 5.7 TBI , если возможно установить данное оборудование на эту машину, или какие другие варианты. Не маловажно, место установки баллона под машиной (дабы не занимать полезную площадь и так небольшого багажника) и объем баллона, на машине планируется поездка в Европу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Интересует установка ГБО компании BRC на машину GMC Vandura 94 г.в. 5.7 TBI , если возможно установить данное оборудование на эту машину, или какие другие варианты. Не маловажно, место установки баллона под машиной (дабы не занимать полезную площадь и так небольшого багажника) и объем баллона, на машине планируется поездка в Европу. BRC в наличии нет, только под заказ, но имхо цена на них завышена. Есть оборудование не хуже, а то и лучше. Только Ловату 4 поколение не ставьте. Ценник на Вандуру будет от 40 до 50 тыщ. Сильно зависит от баллона, надо мерять на машине. Тороидальные баллоны 79, 83, 95 литров идут польского производства, добавляют к цене установки сразу 5 тысяч. Скажу так: комплект 8 цилиндров с 95ым тороидальным баллоном, с редуктором до 350 л.с. получается 45 тысяч. Но надо видеть авто и выслушать Ваши пожелания. Да и по ценам не ко мне, я просто устанавливаю, поэтому ко мне вопросы только по качеству, красоте и гармонии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Не, тогда проще тор на 80 литров, на дно багажника положить, аккуратно сделать фальш над балоном и сбоку онного, как раз под инструменты. Багажник и так огромный, так что такой вариант мне более примечателен Изменено 10 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 kosoiК тебя бак разве не в заднем свесе? ТОР тогда туда не вставить. Это не Савана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) kosoi К тебя бак разве не в заднем свесе? ТОР тогда туда не вставить. Это не Савана На шване вариант только вдоль кузова, слева-справа. А вот что влезет не знаю, мерять надо. Сам над этим вопросом думаю, но к практическим действиям ещё не перешёл . Мотовоз себе ставил, но у него выступали вниз довольно сильно. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Чето прочитал последние 5 страниц темы, вижу придется спрашивать: 1. Правда ли что и на инжектор можно без проблем поставить 2-ое поколение ГБО? (а конкретно на ФКВ 1995) 2. Из опыта установщиков, Какова потеря мощность и на сколько больше литров употребляет ГБО на ФКВ 1995. 3. Нужно ли искать спец. мастера или ничего там сложного нет (имеется ввиду установка ГБо на американца V8) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Сегодня набил бензином бак. Вывод: расход бензина при смешанном цикле и достаточно агрессивной езде-17 л. Такой же как и на газу. У меня первый раз такое, чтоб расходы были одинаковыми..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Михаил, на BRC тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kosoi Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 BRC в наличии нет, только под заказ, но имхо цена на них завышена. Есть оборудование не хуже, а то и лучше. Только Ловату 4 поколение не ставьте. Ценник на Вандуру будет от 40 до 50 тыщ. Сильно зависит от баллона, надо мерять на машине. Тороидальные баллоны 79, 83, 95 литров идут польского производства, добавляют к цене установки сразу 5 тысяч. Скажу так: комплект 8 цилиндров с 95ым тороидальным баллоном, с редуктором до 350 л.с. получается 45 тысяч. Но надо видеть авто и выслушать Ваши пожелания. Да и по ценам не ко мне, я просто устанавливаю, поэтому ко мне вопросы только по качеству, красоте и гармонии. Тогда скажу проще, хочу на данное авто поставить ГБО, к вам можно обратиться? Как понял, вы не продаете оборудование, а только устанавливаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Тогда скажу проще, хочу на данное авто поставить ГБО, к вам можно обратиться? Как понял, вы не продаете оборудование, а только устанавливаете?Оборудование продаём, но этим занимается специальнообученный человек, не я. Обратиться можно, но лучше в личку, чтоб за рекламу не сочли. Сегодня набил бензином бак. Вывод: расход бензина при смешанном цикле и достаточно агрессивной езде-17 л. Такой же как и на газу. У меня первый раз такое, чтоб расходы были одинаковыми.....Может с бензином что-то не то? Изменено 10 марта, 2014 пользователем SlaG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Чето прочитал последние 5 страниц темы, вижу придется спрашивать: 1. Правда ли что и на инжектор можно без проблем поставить 2-ое поколение ГБО? (а конкретно на ФКВ 1995) 2. Из опыта установщиков, Какова потеря мощность и на сколько больше литров употребляет ГБО на ФКВ 1995. 3. Нужно ли искать спец. мастера или ничего там сложного нет (имеется ввиду установка ГБо на американца V8) 1. Можно, но возможны проблемы. Может глохнуть при сбросе газа. Будет расход большой. И если система зажигания не в порядке, будет сильно хлопать во впускной коллектор, т.к. он достаточно большой. Нужен мощный редуктор, два эмулятора форсунок и т.п.2. На 4ом поколении потерь не почувствуете. 3. С моей точки зрения ничего сложного нет))) Просто как два 4хцилиндровых мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kosoi Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Оборудование продаём, но этим занимается специальнообученный человек, не я. Обратиться можно, но лучше в личку, чтоб за рекламу не сочли.Может с бензином что-то не то? Из имеющегося у вас в продаже, что можете посоветовать? Буджет 45-50 тысяч на все. Посчитал поездку в Черногорию на бензе и на газу, с учетом цен на горючку там, за одну поездку, окупится половина затрат на ГБО. Изменено 10 марта, 2014 пользователем kosoi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Из имеющегося у вас в продаже, что можете посоветовать? Буджет 45-50 тысяч на все. Посчитал поездку в Черногорию на бензе и на газу, с учетом цен на горючку там, за одну поездку, окупится половина затрат на ГБО.Ответил в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Михаил, на BRC тоже самое.Ну на газу всё таки как правило несколько больше. А тут одинаково... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 1. Можно, но возможны проблемы. Может глохнуть при сбросе газа. Будет расход большой. И если система зажигания не в порядке, будет сильно хлопать во впускной коллектор, т.к. он достаточно большой. Нужен мощный редуктор, два эмулятора форсунок и т.п. 2. На 4ом поколении потерь не почувствуете. 3. С моей точки зрения ничего сложного нет))) Просто как два 4хцилиндровых мотора. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 поставишь газ на вику - отпою заживо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Спасибо! на счет глохнуть при сбросе-решается элементарно соединяя сапун(в задней крышке отверстия) редуктора и полость воздушного фильтра(до самого фильтра) патрубком. делается это чтобы уровнять давление,так как все проблемы из-за нагнетаемого воздуха и возросшего давления. шланг только побольше,от 18мм рекомендуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 на счет глохнуть при сбросе-решается элементарно соединяя сапун(в задней крышке отверстия) редуктора и полость воздушного фильтра(до самого фильтра) патрубком. делается это чтобы уровнять давление,так как все проблемы из-за нагнетаемого воздуха и возросшего давления. шланг только побольше,от 1.8мм рекомендуют. Поподробней, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Поподробней, пожалуйста.Подробности. Снимаете крышку редуктора, герметизируете её, и врезаете штуцер под шланг. Такой же штуцер врезаете в корпус воздухофильтра. Соединяете это всё шлангом. Старый дедовский способ. После появления 4ого поколения гбо считается колхозом. Изменено 11 марта, 2014 пользователем SlaG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 Подробности. Снимаете крышку редуктора, герметизируете её, и врезаете штуцер под шланг. Такой же штуцер врезаете в корпус воздухофильтра. Речь идет о полости над мембраной второго контура? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Ага, на ловате и её клонах вот эта крышка. Два отверстия простукиваете молотком, замазываете поксиполом, а со штуцером придумаете сами какой как и куда. Изменено 13 марта, 2014 пользователем SlaG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 все именно так.а метан вы устанавливаете?еще интересуют балоны 1 поколения,цельнометаллические. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Ага, на ловате и её клонах вот эта крышка. Два отверстия простукиваете молотком, замазываете поксиполом, а со штуцером придумаете сами какой как и куда. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 все именно так. а метан вы устанавливаете? еще интересуют балоны 1 поколения,цельнометаллические. В попу метан. Я его боюсь.Последнее время инет пестрит фотками лопнувших метановых баллонов. Машину не восстановить после такого. А ещё и жить хочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.