Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

А у меня уже 3 года некоторые голые места остаются чистыми!

Я после зачистки обрабатываю металл преобразователем ржавчины и через 20 - 30 минут тщательно протираю на несколько раз 646 растворителем.

Честно сказать такого эфекта сам не ожидал, хотя может у меня металл такой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Внутренние полости, на которые потом будет сложно нанести грунт, грунтую сразу.

Если не ошибаюсь грунтуете эпоксидным грунтом? А можно ли все места после сварки, зачистки покрывать эпоксидником по мере выполнения работ чтобы подольше защитить металл от влаги? Как считаете? Или посоветуйте как лучше консервировать долгострой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

professor, у меня своя пескоструйка, по этой причине мне не сложно обдуть тогда, когда это требуется. Да и с каждым таким обдувом кузов становиться чище. Иногда даже в кузове пескострую сторонние железяки и он, таким образом, пассивно пескоструется заодно.

Norets, конечно можно. Если не планируется что-либо в этих местах делать наносите частями грунт. Так Вы защитите металл от "цветения". Или попробуйте метод который предложил professor.

Хотя, моё мнение, что лучше нанести грунт на весь кузов за один приём. Но, повторюсь, у меня своя пескоструйка и я могу себе это позволить. Потому и не переживаю по этому поводу. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответ. Просто предстоит повозиться с кузовом, а время есть только по выходным. Вот и затянется все как минимум на несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Далее для вычленения средней правой стойки, из профильной трубы 50х50 и обрезков уголка сделал кондуктор.

Как и в предыдущий раз забазировал трубу на плоскость стойки параллельную порогу, спереди и сзади плоскости стойки обжал обрезками уголка.

177331162.jpg

 

177331163.jpg

 

177331164.jpg

Для дополнительной страховки от возможных смещений вызванных отсутствием стойки добавил две вертикальные связи из арматуры -

177331166.jpg

Далее всё происходило так же как и в работе над левой стороной -

177331167.jpg

 

177331168.jpg

 

177331169.jpg

 

177331170.jpg

 

177331171.jpg

 

177331172.jpg

Открывшаяся внутренняя полость правого порога оказалась гораздо лучше аналогичной полости слева. Цинк сохранился, коррозии нет. -

177331173.jpg

Отсверливаем пострадавшую при демонтаже стойки внутреннюю трапецевидную пластину -

177331174.jpg

Завариваем лишние отверстия, зачищаем всяческие сварочные сопли -

177331176.jpg

Теперь необходимо отпесочить это место и можно приступать к изготовлению вырезанной части порога.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу удержаться... Простите, если что за "не по теме"... Который год (!) мы читаем этот потрясающий блог... Главное ощущение от него - это атмосфера труда, взаимного уважения - одним словом это атмосфера здоровой нормальности. Чего очень мало как мне кажется стало вокруг. Посмотрите: хороший человек с золотыми руками который год делает уникальные вещи. Но где? - Тут проявляется второе сильное впечатление - в кирпичной норе, где нет нормального света и вентиляции, где от стены до авто 70 сантиметров, зимой замерзая или дыша сгорающей отработкой (и пусть мне кто-то скажет, что это полезно) и т.д. И без особых реальных надежд на принципиальное улучшение ситуации. Не думаю, что кто-то, хоть один человек, скажет, что работая так же упорно через икс лет Andy будет творить в светлых просторных залах (хотя бы как подсобки у Чипа Фуза). А ведь ты, Andy этого достоин. Думаю, что если я заикнусь о том, что де наверное в нашем большом государстве должна же быть программа поддержки талантов, то все 100% форумчан дружно меня засмеют. Потому что это не про наше государство. Сколько же здоровья там в гараже ты оставил за эти годы, Andy? А сколько еще таких как ты по стране? Как же хочется, что бы такие вот вменяемые и упорные люди тратили свое здоровье и ковали не только металл, но саму нашу жизнь и страну под себя. Но они все по гаражам и каждый сам по себе. Если бы нас завоевали китайцы-фашисты-марсиане (выбирайте на свой вкус) было бы все понятно с кем бороться и что делать. А у нас главный враг внутри каждого. Вот как всех этих мужиков вынуть из гаражей? Ведь они там - сами, добровольно. Без приговора. Годами и десятилетиями выживают, работают в невозможных условиях, сокращая свои жизни - и молчат. Как написано у Стругацких: "А казалось бы, чего проще: десять тысяч таких молотобойцев, да в ярости, кого хочешь раздавят в лепешку. Но ярости-то у них как раз еще нет... Каждый за себя, один бог за всех."

Еще раз простите, что "не по теме"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ха, дружище, это тема отдельного разговора. Как раз я не "сидел в этой норе" а оказался в ней сознательно, перед этим пройдя долгий путь = 12 лет, поднимая собственное производство. Беда в том, что мне не удалось в лихие 90-е урвать собственные производственные площади. Следовательно аренды, совсем не дешёвые, периодические весьма затратные переезды, недостаток квалифицированной рабочей силы, и т.д. и т.п. ... А так же инвесторы ждущие моментальной прибыли, недобросовестные партнёры. При всём при этом я всё наивно надеялся получить какую-нибудь поддержку от государства. Ведь я отечественный производитель, причём социально значимой продукции - я делал спортивные тренажёры: домашние, детские, профессиональные, были даже случаи для тестирования сборных команд страны (заказ института медикобиологических проблем РАН, лаборатории мышечной деятельности) Эти ребята с космосом работают, что мне было весьма приятно, нашли меня сами и доверили такое дело. С задачей мы справились и наш тренажёр даже немного засветился в документальном фильме 1-го канала "Подопытные люди" Павла Шеремета. Кроме того я же тот самый "малый бизнес" о необходимости поддержки которого нам жужжат с экранов 20 лет.... А ещё я на протяжении 10 лет был генеральным спонсором всех турниров по бодибилдингу и фитнесу в Орловской области. Про меня вышло в разное время 3 статьи в местных газетах. Ну не положительный ли потенциальный объект для оказания той самой мифической поддержки государством. При этом меня всегда душила аренда из-за отсутствия собственных площадей и глобальные переезды из-за того же. Я думал что понятно, что деньги на все эти программы украдут, по нашей народной традиции. Но ведь кому-то должны же помочь, хотя бы для галочки.... Так я наивно думал и с этой наивностью путешествовал по кабинетам чиновников, начиная с орловских мэров всяких разных и заканчивая администрацией Президента РФ. Между этими двумя инстанциями были такие - губернатор Строев (неоднократно), Государственная Дума и даже штаб квартира господина Жириновского, а также много всяких других. Везде как по шаблону мне отвечали -"Держитесь! На таких земля русская держится. Но на данный момент ничем помочь не можем" Это хорошо если откажут сразу, а бывало запустят по кругу бестолкового сбора подписей по кабинетам, заведомо зная что толку не будет. Просто ждут пока ты сам устанешь и отвалишь. Единственно кто оказал посильную помощь это была Ирина Константиновна Роднина - знаменитая наша фигуристка в прошлом, а на момент обращения председатель общества "Спортивная Россия". Это единственный порядочный человек общение с которым я с теплотой вспоминаю. В результате после путинских программ оздоровления и попыток сотрудничества за 3 копейки с фирмами-прослойками между изготовителями и министерством спорта, снимающими пенку с гос заказов, после кризиса 2008 года оказался в глухой жопе прое*ав всё и вся..............................

Поэтому моя мрачная нора = моя потенциальная мастерская. Работаю один принципиально. Производство научило многому. К сожалению, пока приходиться уделять мало времени авто-мото проектам, а всё больше изготовлению различных текущих металлоизделий (в том числе и моих любимых спортивных тренажёров). Когда мне говорят с экрана - "Поможем развить малый бизнес", я мысленно отвечаю: "Идите на йух, господа! Был я уже у вас везде и на всех уровнях, развивал..." Теперь это моя стойкая жизненная позиция, и не хочу я больше ничего развивать, простите устал.... А мастерской как у Чипа Фуза быть! В этом я не сомневаюсь - я теперь заточен только на это. Я у себя на участке построю свой Andyland.

Всё ещё будет, не сомневайся, Vlad! ;)

Простите за "Не по теме" :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ха, дружище, это тема отдельного разговора. ....

 

Андрей, все сказал как есть... только один- когда тебе понадобится прикрыть спину, становишься спиной к бетонной стене... она не сольет, не предаст и не забухает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я у себя на участке построю свой Andyland.

яб заезжал по чаще.....а так все что написано знакомо......я инженер...машиностроитель...металлообработка.... на заводах тоже самое творилось и творится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 Ну не положительный ли потенциальный объект для оказания той самой мифической поддержки государством.

Вот только не талантлив! У нас поддерживают такие таланты , которые умеют всю страну нае@ть и за это сесть под домашний арест в 11ти комнатной  квартире в центре москвы, или пол столици разворовать и потом спокойно пасекой заниматься !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zuv764, так те кто ворует миллиардами по хитрым схемам физически не могут это делать скрытно и одни (ключевой глагол - делиться) . А потому они очень уважаемые люди. :D

 

Ладно, да хрен бы с ними.

Мы всё сдюжим - "Если мы не те ребята, то и Волга не река!" ;)

Далее по делу.

Отпескоструил, как обычно, зону работ -

177661885.jpg
 

177661887.jpg
Изготовил внутреннюю пластину-трапецию -

177661888.jpg
 

177661889.jpg
Место сварки внахлёст обезжирил -

177661890.jpg
и покрыл сварочным грунтом -

177661892.jpg

Приварил, выставив по меткам сделанным при демонтаже старой детали -

177661893.jpg
Изготовил ремвставку порога -

177661894.jpg
 

177661895.jpg
 

177661897.jpg
 

177661898.jpg
 

177661899.jpg
 

177661900.jpg
 

177661902.jpg
 

177661903.jpg
 

177661904.jpg
 

177661905.jpg
 

177661909.jpg
 

177661910.jpg
 

177661912.jpg
 

177661913.jpg
 

177661914.jpg
О самой стойке в следующей серии. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Николай. У меня сын растёт - я не имею права быть слабым.

Отсверливаем контактную сварку -
177694096.jpg
Вскрываем -
177694098.jpg

177694099.jpg

177694100.jpg
Извлекаем внутренние элементы крепления
отсверливаем верхний-
177694101.jpg
для двух других применяем газовую горелку (предварительно нагреваем загнутые концы во избежание их обламывания при отгибе) -
177694102.jpg
Предварительно отрихтовав, пескоструим внутреннюю и внешнюю часть стойки -
177694104.jpg

177694105.jpg

177694106.jpg
Пескоструим внутренности и болты, отправляем на оцинковку -
177694108.jpg
Восстанавливаем нижние элементы внутренней части стойки (передний) -
177694109.jpg

177694110.jpg

177694111.jpg

177694113.jpg
Вот так обрезаем последствия предыдущего ремонта низа внешней части стойки -
177694114.jpg
Для того чтобы по месту разметить восстановленные элементы внутренней части, для её правильного базирования пришлось временно вернуть на место внешнюю часть -
177694115.jpg
Восстановил задний элемент низа внутренней части стойки -
177694117.jpg
Размечаем по месту линию отреза припуска -
177694119.jpg
После отрезания припуска, скругления углов и пробивки отверстий под сварку, внутренняя часть стойки готова -
177694120.jpg
Т.к. внутренний элемент жёсткости во внешней части стойки остаётся на месте, как и в прошлый раз пролил последовательно контур примыкания обезжиривателем и, основательно просушив, за тем преобразователем ржавчины, таким образом чтобы и то и другое как можно глубже проникло между поверхностей деталей -
177694122.jpg

177694124.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С помощью пескоструйки удаляю оставшиеся снаружи подтёки преобразователя ржавчины.

Было -

177757574.jpg
Стало -

177757576.jpg
Далее изготавливаю и ввариваю дополнительные элементы усиления крепления дверных петель, которые свяжут штатный элемент с внутренней панелью. Это добавит прочности конструкции. Всё так же симметрично, тому как это было сделано на левой средней стойке.

177757577.jpg
На ржавость материала внимания не обращаем - в итоге всё будет традиционно стерильно.

В данном случае была зачищена обезжирена и покрыта токопроводящим грунтом поверхность примыкающая к поверхности стойки, остальное отрежется -

177757578.jpg
Выставляем -

177757579.jpg
Варим -

177757580.jpg
Отрезаем лишнее -

177757581.jpg
Аналогичным образом были изготовлены и приварены другие 3 элемента усиления -

177757583.jpg
 

177757584.jpg
 

177757585.jpg
 

177757588.jpg
 

177757589.jpg
На нижнем элементе пришлось сделать паз по форме окна внутренней панели стойки -

177757590.jpg
 

177757592.jpg
 

177757593.jpg
Верхний элемент -

177757594.jpg
 

177757595.jpg
 

177757596.jpg
Результат -

177757597.jpg

Дополнительно с внешней стороны некоторые элементы были приварены точками через отверстия -

177757586.jpg
 

177757587.jpg
Пескоструим -

177757598.jpg
Предварительно обезжирив, покрываем внутренние поверхности грунтом -

177757601.jpg
Возвращаем на место полученные из гальваники оцинкованные закладные элементы -

177757575.jpg
 

177757602.jpg
Стойка готова для возвращения в кузов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. со всякими хитрыми заточками можно не заморачиваться? Я про вот такие варианты:

С носиком и фаской:

p9650.gif

p9649.jpg

 

С носиком

p10492.jpg

7087445_w640_h640_0013000600100.jpg

 

Или фреза:

98_2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно не заморачиваться. Всё равно ведь потом варить по этим точкам назад - вся красота отверстия будет утрачена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все места кузова к которым примыкает стойка были отпескоструены, обезжирены и обработаны сварочным грунтом -
Снизу -
177770987.jpg
Сверху -
177770989.jpg
Выставляем по исходным меткам и прижимаем струбциной к кондуктору внешнюю часть стойки -
177770993.jpg
Далее прихватил временными точками внешнюю часть стойки, после чего струбцину снял -
177770995.jpg

177770997.jpg
Предварительно, выставив по исходным меткам, приварил внешнюю часть к кузову сверху -
177770999.jpg
Далее прижимая к вешней части внутреннюю привариваю одну к другой двигаясь сверху вниз -
177771001.jpg
В самом низу была по старым отверстиям приварена внутренняя часть стойки к порогу -
177771005.jpg
Результат сварки половинок после зачистки -
177771003.jpg
По шаблону сохранившемуся от работ с левой стойкой -
177771006.jpg
Изготовил нижний элемент внешней части стойки -
177771008.jpg
Только после того как выставил и прихватил, увидел что забыл пробить отверстия под сварку в месте примыкания к порогу. Снимать не стал, впоследствии просверлил на месте дрелью -
177771011.jpg
Далее работы по восстановлению передней и задней части низа стойки -
177771012.jpg

177771014.jpg

177771016.jpg

177771018.jpg

177771020.jpg
Стойка на месте, вспомогательные элементы для монтажа демонтированы -
177771022.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришёл черёд и правой стороны пола... :13:

177789327.jpg

 

177789328.jpg

Снизу, где было доступно, контактную сварку отсверлил дрелью -

177789330.jpg

Где доступ был ограничен, из-за надвисания корыта пола, воспользовался бормашинкой (на этот раз электрической) -

177789331.jpg

Перед демонтажем разметил нижний контур примыкания полки пола к порогу -

177789332.jpg

Предварительно отделив полку пола от порога режем по разметке -

177789333.jpg

В конце чуть пришлось поработать вручную ножовочным полотном по металлу (кругом было не добраться) -

177789335.jpg

Ну вот "макет" для изготовления новой пресс-формы готов -

177789336.jpg

:wacko:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я очкую сварочным грунтом пользоваться. Сварочный грунт - дитя множества компромиссов. И прилипнуть к железу должен, и не гореть при сварке, и дуге не мешать, и что б краска на него легла... Тем более в баллоне! Могу лишь сказать, что из-под "сварочного" грунта Body через пол-года стояния железа на улице полезла ржа. Соседствующий с ним обычный рыжий Body пережил этот период без изменений. Т.е. как некая мера при локальном мелком ремонте - возможно. Но не более того. Я бы предпочел в процессе ремонта вообще внутренние поверхности ни чем не обрабатывать, а вот по завершении работ задуть антикором. Он и появившуюся ржу от воздуха изолирует, и влагу вытеснит, и в щели затечет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, кузов будет перед покраской полностью окончательно отпескоструен перед нанесением окончательного слоя грунта. По-этому там где сварочный грунт будет снят абразивом при этой обработке, так ему суждено сняться, а где останется там пусть и останется хотя бы для пассивной защиты. Это, всё же, лучше чем голый металл. А обработка внутренних полостей антикором разумеется будет сделана после покраски. ;)

 

Да и ещё добавлю - 3М, ведь, не самая худшая марка. Я склонен ей доверять. По поводу антикора я сильно сомневаюсь, что он сможет так же полноценно "затечь" между  примыкаемых поверхностей

сваренных  деталей подобно сварочному грунту, наносимому предварительно на эти поверхности. Т.б. поверхности эти предварительно отпескоструены и добросовестно обезжирены. Думаю адгезия там достаточная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можешь заглянуть в те полости, которые грунтовал и собирал, скажем, год назад?

Кувалдочкой пользуешься? : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...