Andy Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2013 Ну так я правый (который Уже) и выставлял по левому (который шире) А подозрения на деформацию правой стороны были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 16 марта, 2013 Share Опубликовано 16 марта, 2013 Эх... Я тебе даже немного завидую. Твоей мастерской, инструменту, профессии... По сути, то, что ты делаешь - не кузовные работы. Это творческий процесс. Да, это железяки, сварка, болгарка. Но есть масса скульпторов, которые творят этими инструментами. Недаром придумано слово "реставрация". Реставрация тоже искусство. Есть даже профессия - художник-реставратор. Это про тебя. Как все переплетено в этом мире. А ведь когда-то мы с тобой просто "тягали" железо в качалке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 Спасибо всем, кто написал в мою поддержку. Хорошо что далеко не все имеют точку зрения высказанную Шурупом, иначе мы бы не увидели хотроды и кастом-проекты. Это направление автокультуры просто не существовало бы вообще, т.к. в 90% случаев эти машины создаются на основе таких же уставших кузовов со свалки. Олег, то "тягание железа в качалке" не прошло даром - я теперь, как говорили здесь, сам железо Никогда не забуду наше с тобой путешествие на твоей Волге с картонным номером в Москву за Энпитом белковым. Храню также твои подарки из Америки - фляжку для питья во время тренировки в виде гантели и майку "Golds Gym" По поводы данной работы, я это говорил много раз - это не реставрация. До настоящих Реставраторов мне ещё учиться и учиться. С их точки зрения это работа просто кощунство. Т.к.полноценная реставрация это строго в стоке. В данном случае категорически нельзя было бы форсировать мотор и ставить колёса 400 мм шириной и, вообще, городить какую бы то ни было отсебятину. По поводу моих кузовных работ, я бы это назвал попыткой повторить заводские формы в некоторых местах. Итак, от слов к делу. Закладные элементы крепления петель были отпескоструены, заварены, где требовалось и зачищены - Далее применяя шаблон, оставшийся от изготовления левой стойки, разметил и вырезал заготовку. И согнул 4 раза - Выдавливаем такую нишу - ,Далее работы с закладной гайкой крепления крыла - Сори за темноту фоток Первая примерка - Отверстия всякие - Ввариваем закладные элементы крепления петель - Корректируем прямоугольные отверстия - Завариваем верхний угол - Вот так ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 Далее, как и в левой стойке, изготовил и вварил усилители внутренних панелей петель - Теперь нужно отпескоструить, загрунтовать внутреннюю полость, пробить отверстия под сварку и можно вваривать в кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 22 марта, 2013 Share Опубликовано 22 марта, 2013 Художник! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Андрей, вот тебе посмотреть на досуге http://retrorides.proboards.com/index.cgi?board=readersrides&action=display&thread=65793&page=1 Тут такие же упертые как ты! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Андрей, вот тебе посмотреть на досуге http://retrorides.pr...ad=65793&page=1 Тут такие же упертые как ты! да не, я думаю это Андрей ещё и Вауксхол в тихаря делает, но на АА-ресурсе не светится Изменено 26 марта, 2013 пользователем Подводник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Андрей, вот тебе посмотреть на досуге http://retrorides.pr...ad=65793&page=1 Тут такие же упертые как ты! Спасибо за ссылку. Там сверло правильное для отсверливания показано детально и есть пара фоток для меня прям очень интересных, где арку выгибает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2013 Олег, спасибо за ссылку. Пока не смотрел - катастрофически мало времени. Подводник, "Вауксхол" не мой. Честно. Далее новодельная стойка была отпескоструена - Внутренняя полость обезжирена - И покрыта сварочным грунтом - Предварительно примерив по месту обнаружил свой косяк - забыл вырезать угол который попадает в окно внутренней панели стойки - Обезжирил и загрунтовал внутреннюю поверхность кузова примыкающую к стойке, сделал отверстия под сварку (соответственно, где необходимо, сделал отверстия и в самой стойке) - Выставляем, варим - Предварительно на панели кузова был сделан на сопрягаемом месте такой перепад - Промежуточный результат - Трубой подходящего диаметра отформовал по месту нижнюю поверхность стойки - Приварил зачистил нижний край - В передней зоне примыкания возникла проблемка - передняя плоскость стойки чуть не доставала до плоскости порога. Можно было, конечно, перегнуть, но в этом случае полка примыкающая к порогу получилась бы вдвое уже. Я решил подрезать эту плоскость, а недостаток компенсировать при изготовлении элемента вставки Изготавливаем с помощью малярного скотча шаблон - Переклеиваем на металл - Т.к. передняя поверхность стойки и поверхность вставляемого элемента должны быть в одной плоскости, сопрягаемую с передней плоскостью стойки поверхность вставки делаем ниже - Далее режем, гнём, примеряем - Варим, чистим - Переходим на заднюю нижнюю часть - Заготовка - Ввариваем, обрезаем по внешнему краю - Провариваем стык, зачищаем - Изготавливаем и ввариваем запятую - Всё, низ стойки готов. Сверху необходимо ещё изготовить и приварить 2 накладных элемента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 охренеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Спасибо, norg Продолжаем добавлять металл к кузову. Как ранее писАл, для завершения работ с передней правой стойкой двери осталось прилепить 2 элемента. Прилепляем - Размечаем замеряем - Изготавливаем 1-й элемент - Выставляем, привариваем - Зачищаем - Второй окурок давим носком левой ноги элемент - заготовка, примерка - Обрезаем, дырявим, выставляем, варим - Общий вид - А это как было после ампутации - Теперь в передней части кузова осталось заглушить торцы порогов (но это в последнюю очередь) и восстановить опоры кузова (это после симметричных работ с правой стороной). Переходим плавно к правой средней стойке............. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Недавно заметил, что оцинкованное ведро, на котором распыл пробовали при покраске не оцинкованного ведра, облезло кусками, где то за год. Полез узнавать что за фигня, оказалось это свойство этой самой оцинкоффки. Вопрос, как с этим бороться предполагается (лист оцинкован так же как то ведро)? РС Автомобильное железо оцинковывается по другому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Недавно заметил, что оцинкованное ведро, на котором распыл пробовали при покраске не оцинкованного ведра, облезло кусками, где то за год. Переведи, какое ведро перед каким ведром пробовали? Не совсем понятно. Полез узнавать что за фигня, оказалось это свойство этой самой оцинкоффки. Вопрос, как с этим бороться предполагается (лист оцинкован так же как то ведро)? РС Автомобильное железо оцинковывается по другому. Ссылку дай, пожалуйста, куда полез. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 В "Справочник юного литейщика" (попячен из помойки техникума, оочень древний) там написано, что на оцинковке краска не держится, т.к. цинк постоянно окисляется и окислы не дают должную адгезию. Ведро обыкновенное оцинкованное хозяйственное на 10 литров, а испытывали на нём распыл краски из краскопульта (регулировали) при покраске какой то фигни автомобильными красками. РС По собственному опыту порошок на оцинковке сидит великолепно, а вот ведро облезло. И на улице увидел дверь обшитую оцинковкой, с надписью через трафарет - облазит краска кусками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2013 dsam, Ну во первых, многое зависит от подготовки поверхности. Будет же всё отпесочено - поверхность будет шероховатой, следовательно, адгезия будет несравнимо лучше относительно глянцевой поверхности оцинкованного ведра. Во вторых, вы грунт-то под краску напыляли? Если просто акрилом обоссали ведро, неудивительно что оно облезло. Не совсем правильный пример - на улице увидел дверь обшитую оцинковкой, с надписью через трафарет - облазит краска кусками Какой краской это нанесено? Обезжирил ли кто-нибудь хотя бы предварительно поверхность?.... Какая-нибудь оцинкованная дверь с облезлой надписью "М Ж" это ещё не показатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Если будет песок, то цинк снесёт почти весь и проблема уйдёт. И я не утверждаю что произойдёт именно так, заметил - отписал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 Для оцинкованных поверхностей, а также для алюминиевых, нержавеющих и т.п. деталей существуют специальные грунты. Пороги на авто, сделанные из оцинкованной стали 1.2 мм и загрунтованные грунтом BODY, без видимых изменений прожили год на улице. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 6 апреля, 2013 Share Опубликовано 6 апреля, 2013 Вооот, эксперимент проведён. Результат признан хорошим . РС Знающие и умеющие создайте темку по материалам малярным, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Альмир Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Андрей, привет. Как всегда очень внимательно слежу за ходом работ. К сожалению не могу тебе позвонить, потерял номер твоего телефона. Набери меня, когда будет время. Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZubTech Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Добрый день Andy! Пошёл по данной вами ссылке на rodscustoms сюда.За два дня перечитал все 38 страниц вашего отчёта. Выражаю Вам пожизненный Респект за уже проделанную работу,и исходя из прочитанного смело могу выразить такой же Респект за будущие работы! Много чего полезного вынес для себя и сделал вывод что у Вас золотые руки! Удачи Вам в дальнейшем! Изменено 12 апреля, 2013 пользователем ZubTech (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Спасибо Буду стараться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Вооот, эксперимент проведён. Результат признан хорошим . РС Знающие и умеющие создайте темку по материалам малярным, а? вот изучай http://forums.drom.ru/retro/t1151196864.html Андрей,успехов и терпенья тебе,главное здоровья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Спасибо, занятненько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Слежу давно за темой, что-то просто реально нереальное =). Возник вопрос: кузов весь отпескосруен - он не ржавеет? Если скажем он простоит пол года лысый (в процессе работ), наверняка же какая-то поверхностная ржа должна пойти - потом его перепескоструивать надо будет? Или после пескоструя Вы его сразу чем-то обработали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Ржавеет, причём летом больше чем зимой, т.к. от отопления зимой воздух сухой, а летом поверхность цветёт из-за влаги которую впитывает из воздуха. Обычно, при таких длительных проектах, кузов контрольно ещё раз пескоструится непосредственно перед нанесением грунта. Что мне и предстоит сделать впоследствии. Кроме того, я ещё предварительно вновь пескострую зону работы. Внутренние полости, на которые потом будет сложно нанести грунт, грунтую сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.