Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Ну так я правый (который Уже) и выставлял по левому (который шире) ;)

А подозрения на деформацию правой стороны были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх... Я тебе даже немного завидую. Твоей мастерской, инструменту, профессии... По сути, то, что ты делаешь - не кузовные работы. Это творческий процесс. Да, это железяки, сварка, болгарка. Но есть масса скульпторов, которые творят этими инструментами. Недаром придумано слово "реставрация". Реставрация тоже искусство. Есть даже профессия - художник-реставратор. Это про тебя.

Как все переплетено в этом мире. А ведь когда-то мы с тобой просто "тягали" железо в качалке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем, кто написал в мою поддержку. Хорошо что далеко не все имеют точку зрения высказанную Шурупом, иначе мы бы не увидели хотроды и кастом-проекты. Это направление автокультуры просто не существовало бы вообще, т.к. в 90% случаев эти машины создаются на основе таких же уставших кузовов со свалки.

Олег, то "тягание железа в качалке" не прошло даром - я теперь, как говорили здесь, сам железо ;)

Никогда не забуду наше с тобой путешествие на твоей Волге с картонным номером в Москву за Энпитом белковым. :) Храню также твои подарки из Америки - фляжку для питья во время тренировки в виде гантели и майку "Golds Gym"

По поводы данной работы, я это говорил много раз - это не реставрация. До настоящих Реставраторов мне ещё учиться и учиться. С их точки зрения это работа просто кощунство. Т.к.полноценная реставрация это строго в стоке. В данном случае категорически нельзя было бы форсировать мотор и ставить колёса 400 мм шириной и, вообще, городить какую бы то ни было отсебятину. По поводу моих кузовных работ, я бы это назвал попыткой повторить заводские формы в некоторых местах. :)

 

Итак, от слов к делу.

Закладные элементы крепления петель были отпескоструены, заварены, где требовалось и зачищены -

177052099.jpg

 

177052101.jpg

 

177052100.jpg

Далее применяя шаблон, оставшийся от изготовления левой стойки, разметил и вырезал заготовку. И согнул 4 раза -

177052102.jpg

 

177052103.jpg

 

177052105.jpg

 

177052106.jpg

 

177052107.jpg

 

177052108.jpg

 

177052109.jpg

Выдавливаем такую нишу -

177052110.jpg

,Далее работы с закладной гайкой крепления крыла -

177052111.jpg

 

177052112.jpg

Сори за темноту фоток :5:

177052113.jpg

 

177052114.jpg

 

177052115.jpg

Первая примерка -

177052116.jpg

Отверстия всякие -

177052119.jpg

 

177052121.jpg

 

177052122.jpg

Ввариваем закладные элементы крепления петель -

177052123.jpg

 

177052124.jpg

 

177052125.jpg

Корректируем прямоугольные отверстия -

177052126.jpg

Завариваем верхний угол -

177052129.jpg

 

177052127.jpg

Вот так ...

177052128.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее, как и в левой стойке, изготовил и вварил усилители внутренних панелей петель -

177057295.jpg

 

177057297.jpg

 

177057298.jpg

 

177057300.jpg

 

177057301.jpg

Теперь нужно отпескоструить, загрунтовать внутреннюю полость, пробить отверстия под сварку и можно вваривать в кузов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, вот тебе посмотреть на досуге

http://retrorides.proboards.com/index.cgi?board=readersrides&action=display&thread=65793&page=1

Тут такие же упертые как ты!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, вот тебе посмотреть на досуге

http://retrorides.pr...ad=65793&page=1

Тут такие же упертые как ты!

да не, я думаю это Андрей ещё и Вауксхол в тихаря делает, но на АА-ресурсе не светится :b

Изменено пользователем Подводник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, вот тебе посмотреть на досуге

http://retrorides.pr...ad=65793&page=1

Тут такие же упертые как ты!

Спасибо за ссылку. Там сверло правильное для отсверливания показано детально и есть пара фоток для меня прям очень интересных, где арку выгибает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, спасибо за ссылку. Пока не смотрел - катастрофически мало времени.

Подводник, "Вауксхол" не мой. Честно.

 

Далее новодельная стойка была отпескоструена -

177100177.jpg

Внутренняя полость обезжирена -

177100178.jpg

И покрыта сварочным грунтом -

177100179.jpg

Предварительно примерив по месту обнаружил свой косяк - забыл вырезать угол который попадает в окно внутренней панели стойки -

177100180.jpg

 

177100181.jpg

Обезжирил и загрунтовал внутреннюю поверхность кузова примыкающую к стойке, сделал отверстия под сварку (соответственно, где необходимо, сделал отверстия и в самой стойке) -

177100182.jpg

Выставляем, варим -

177100183.jpg

 

177100184.jpg

Предварительно на панели кузова был сделан на сопрягаемом месте такой перепад -

177100185.jpg

Промежуточный результат -

177100187.jpg

Трубой подходящего диаметра отформовал по месту нижнюю поверхность стойки -

177100188.jpg

Приварил зачистил нижний край -

177100189.jpg

В передней зоне примыкания возникла проблемка - передняя плоскость стойки чуть не доставала до плоскости порога. Можно было, конечно, перегнуть, но в этом случае полка примыкающая к порогу получилась бы вдвое уже. Я решил подрезать эту плоскость, а недостаток компенсировать при изготовлении элемента вставки

177100190.jpg

Изготавливаем с помощью малярного скотча шаблон -

177100191.jpg

 

177100192.jpg

Переклеиваем на металл -

177100193.jpg

Т.к. передняя поверхность стойки и поверхность вставляемого элемента должны быть в одной плоскости, сопрягаемую с передней плоскостью стойки поверхность вставки делаем ниже -

177100194.jpg

Далее режем, гнём, примеряем -

177100195.jpg

Варим, чистим -

177100196.jpg

Переходим на заднюю нижнюю часть -

Заготовка -

177100197.jpg

Ввариваем, обрезаем по внешнему краю -

177100202.jpg

Провариваем стык, зачищаем -

177100217.jpg

Изготавливаем и ввариваем запятую -

177100218.jpg

 

177100219.jpg

 

177100220.jpg

Всё, низ стойки готов. Сверху необходимо ещё изготовить и приварить 2 накладных элемента.

177100221.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, norg ;)

Продолжаем добавлять металл к кузову.

Как ранее писАл, для завершения работ с передней правой стойкой двери осталось прилепить 2 элемента. Прилепляем -

Размечаем замеряем -

177136213.jpg

Изготавливаем 1-й элемент -

177136214.jpg

 

177136215.jpg

Выставляем, привариваем -

177136216.jpg

Зачищаем -

177136217.jpg

Второй окурок давим носком левой ноги элемент - заготовка, примерка -

177136218.jpg

Обрезаем, дырявим, выставляем, варим -

177136219.jpg

Общий вид -

177136220.jpg

 

177136221.jpg

А это как было после ампутации -

177136306.jpg

Теперь в передней части кузова осталось заглушить торцы порогов (но это в последнюю очередь) и восстановить опоры кузова (это после симметричных работ с правой стороной).

Переходим плавно к правой средней стойке............. :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно заметил, что оцинкованное ведро, на котором распыл пробовали при покраске не оцинкованного ведра, облезло кусками, где то за год. Полез узнавать что за фигня, оказалось это свойство этой самой оцинкоффки. Вопрос, как с этим бороться предполагается (лист оцинкован так же как то ведро)?

РС Автомобильное железо оцинковывается по другому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно заметил, что оцинкованное ведро, на котором распыл пробовали при покраске не оцинкованного ведра, облезло кусками, где то за год.

Переведи, какое ведро перед каким ведром пробовали? Не совсем понятно.

Полез узнавать что за фигня, оказалось это свойство этой самой оцинкоффки. Вопрос, как с этим бороться предполагается (лист оцинкован так же как то ведро)?

РС Автомобильное железо оцинковывается по другому.

Ссылку дай, пожалуйста, куда полез.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В "Справочник юного литейщика" (попячен из помойки техникума, оочень древний) там написано, что на оцинковке краска не держится, т.к. цинк постоянно окисляется и окислы не дают должную адгезию.

Ведро обыкновенное оцинкованное хозяйственное на 10 литров, а испытывали на нём распыл краски из краскопульта (регулировали) при покраске какой то фигни автомобильными красками.

РС По собственному опыту порошок на оцинковке сидит великолепно, а вот ведро облезло. И на улице увидел дверь обшитую оцинковкой, с надписью через трафарет - облазит краска кусками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dsam,

Ну во первых, многое зависит от подготовки поверхности. Будет же всё отпесочено - поверхность будет шероховатой, следовательно, адгезия будет несравнимо лучше относительно глянцевой поверхности оцинкованного ведра. Во вторых, вы грунт-то под краску напыляли? Если просто акрилом обоссали ведро, неудивительно что оно облезло.

Не совсем правильный пример -

на улице увидел дверь обшитую оцинковкой, с надписью через трафарет - облазит краска кусками

Какой краской это нанесено? Обезжирил ли кто-нибудь хотя бы предварительно поверхность?.... Какая-нибудь оцинкованная дверь с облезлой надписью "М Ж" это ещё не показатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если будет песок, то цинк снесёт почти весь и проблема уйдёт. И я не утверждаю что произойдёт именно так, заметил - отписал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для оцинкованных поверхностей, а также для алюминиевых, нержавеющих и т.п. деталей существуют специальные грунты. Пороги на авто, сделанные из оцинкованной стали 1.2 мм и загрунтованные грунтом BODY, без видимых изменений прожили год на улице.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вооот, эксперимент проведён. Результат признан хорошим :b .

РС Знающие и умеющие создайте темку по материалам малярным, а?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, привет. Как всегда очень внимательно слежу за ходом работ. К сожалению не могу тебе позвонить, потерял номер твоего телефона. Набери меня, когда будет время. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день Andy!

Пошёл по данной вами ссылке на rodscustoms сюда.За два дня перечитал все 38 страниц вашего отчёта.

Выражаю Вам пожизненный Респект за уже проделанную работу,и исходя из прочитанного смело могу выразить такой же Респект за будущие работы! :7: Много чего полезного вынес для себя и сделал вывод что у Вас золотые руки! :5:

Удачи Вам в дальнейшем!

Изменено пользователем ZubTech (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вооот, эксперимент проведён. Результат признан хорошим :b .

РС Знающие и умеющие создайте темку по материалам малярным, а?

вот изучай http://forums.drom.ru/retro/t1151196864.html

Андрей,успехов и терпенья тебе,главное здоровья.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Слежу давно за темой, что-то просто реально нереальное =). Возник вопрос: кузов весь отпескосруен - он не ржавеет? Если скажем он простоит пол года лысый (в процессе работ), наверняка же какая-то поверхностная ржа должна пойти - потом его перепескоструивать надо будет? Или после пескоструя Вы его сразу чем-то обработали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ржавеет, причём летом больше чем зимой, т.к. от отопления зимой воздух сухой, а летом поверхность цветёт из-за влаги которую впитывает из воздуха. Обычно, при таких длительных проектах, кузов контрольно ещё раз пескоструится непосредственно перед нанесением грунта. Что мне и предстоит сделать впоследствии. Кроме того, я ещё предварительно вновь пескострую зону работы. Внутренние полости, на которые потом будет сложно нанести грунт, грунтую сразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...