Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Ребят а где вы заказы берете на реставрацию ? Я бы тоже взялся что-нибудь отреставрировать для начала не очень отвественное)).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят а где вы заказы берете на реставрацию ? Я бы тоже взялся что-нибудь отреставрировать для начала не очень отвественное)).

Люди годами зарабатывают квалификацию и уважение.И только потом,к ним без рекламы,обращаются люди с мольбами и прозьбами о помощи и реставрации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас к халтурщику быстрее обратятся, чем к порядочному - там дешевле, быстрее и получается красивая картинка (т. е. делают машину на продажу), поэтому халтура процветает. Металл делают настолько, чтобы потом шпаклевкой форму вывести (это они делают хорошо). Делают красиво, но недолговечно. Вот и ищу кому долговечно нужно, а таких нет. Делать халтуру ? Противно. Но других за это не осуждаю. Я понимаю, что годами зарабатывают квалификацию и уважение, но как ускорить этот процесс ? Вот в чем вопрос. Ведь надо на что-то жить. Или перейти как на хобби, но тогда квалификация будет расти медленнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, чем автор зарабатывает на жизнь?

Монтегой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят а где вы заказы берете на реставрацию ? Я бы тоже взялся что-нибудь отреставрировать для начала не очень отвественное)).

В каком городе находишься?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А подскажите, может кто видел и может дать ссылки на подобные этой темы с каких либо форумов? Реально читать такие темы - это кайф. 

Пока только эта тема и вот еще темы какого-то импортного пользователя: 

http://retrorides.proboards.com/thread/65793?page=1#.VDW__-V1KQM

 

А хотелось бы еще почитать чего-то такого подробного про реставрацию интересных авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё будет, всё делается, всё напишу. Печаль - в работе разбил фотик... новый пока не приобрёл. Но скоро.

Может сбросимся Андрею на фотик)?

Очень уж охота увидеть что с машиной делалось. И ноу-хау бетонной матрицы будоражат воображение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да могу просто так отдать. соньку длс - у меня их 2, валяется без дела какой то из них поживее могу легко. вопрос передачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Кмк, самые хиты с почти завершением

 

 

 

http://freedomcars.r...9&hl=parisienne

 

 

 

http://freedomcars.r...l=buick electra

 

Спасибо, увлекательно! Жалко только, что местами в "Понтиаке" фотки "слетели", а так классно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, увлекательно! Жалко только, что местами в "Понтиаке" фотки "слетели", а так классно.

Так тема с 2006 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Что всё-таки с реставрацией Мерка?

И куда пропал  @Andy?

А то обидно будет, если через неделю все его фото отсюда слетят (залиты ведь на photo.qip.ru).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Звонил Андрюхе только что. Все ок, говорит, что времени на интернет нет и что надо до Нового Года выполнить один большой заказ, и только тогда вновь порадует нас своей работой! Будем ждать : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем здрасьте. :) Прошу прощения. Отходил по малой и большой нужде. )))) Не могу войти в QIP.RU чтобы продолжить. Написал запрос в службу поддержки. Жду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго всем времени суток!

За этой темой слежу практически с самого начала, имею на компе 90% фотографий отсюда.

Вопрос на засыпку: как ухитриться сделать так, чтоб они тут появились?

Как вариант - архивировать их и залить, например, на Депозит.

Администраторы, подумайте, куда и как, и я залью.

За темой следит очень много народу, в том числе не регистрируясь, я и сам-то зарегался лишь практически для этого (и ещё пары-тройки) поста.

 

С уважением, John Warner.

 

PS Учитывая, что я тут гость нечастый и не член сообщества, если что, пишите мне на почту johnwarner(гав-гав)yandex.ru

Изменено пользователем John Warner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем разговор. Подчистил чуть сообщения выше. Не совсем понял, о чём просит John Warner. Не смотрел все страницы, может кто скажет действительно не все фотки видны???

Далее по теме. Поставил такой план, чтоб машина поехала наступающим летом. По сему буду сильно упираться в работе над ней.

Итак, остановившись на изготовлению формы для правой половины дна, продолжаю. Скажу сразу, результат есть. Но обо всём по порядку. Пусть останется интрига как делалась вторая половина. Думаю, никто себе и представить не может.

По работе над формой напомню, что основательно залатанное гнилое дно было использовано в качестве модели по которой отливалась бетонная матрица. Для этого вокруг этой "модели" была изготовлен металлический каркас-опалубка. Для получения бетонной матрицы старое дно-модель являлось дном этой формы.

Продолжаю с того места где остановил рассказ

Из старого дна нужно получить модель того что мы получим после выдавливания из предварительно зафиксированного в форме листа-заготовки с припусками по периметру, по периметру и закреплённого же с помощью пластин по краям опалубки. Продолжаю приваривать эти самые припуски по периметру старого дна для крепления к матрице.

Выравниваю край который примыкает к моторному щиту в ногах пассажира

Размечаем -

med_gallery_3491_9_89850.jpg

 

отрезаем-

med_gallery_3491_9_128796.jpg

 

Между плоской полкой внешнего периметра и родной изогнутой формой дна, примыкающей к моторному щиту, необходимо создать переходной элемент. Сначала хотел его сделать одной изогнутой полосой -

med_gallery_3491_9_103281.jpg

 

... но пришёл к тому, что лучше это сделать частями. Примерка элементов на моторном щите -

med_gallery_3491_9_31571.jpg

 

med_gallery_3491_9_60416.jpg

 

приварил потом эти элементы к дну, но почему-то забыл сфотать. Для иллюстрации использую картинку из будущего повествования где видны эти приваренные элементы -

med_gallery_3491_9_35468.jpg

 

Далее изготовил полоки-припуски в зоне тоннеля кардана почти до колокола АКПП -

med_gallery_3491_9_21336.jpg

 

Далее "заглушил" треугольник в задней части формы. В реальной детали там просто свободное пространство, но поскольку создаётся форма для заливки бетоном по понятным причинам открытых пространств в этом месте быть не может. -

med_gallery_3491_9_27349.jpg

 

Далее базируясь на припуск в зоне тоннеля создаём с помощью уголка 50х50 мм верхний контур опалубки -

med_gallery_3491_9_113611.jpg

 

Затем необходимо было сделать вертикальные связи между этим уголком и нижней рамкой опалубки.

Замеряем -

med_gallery_3491_9_1752.jpg

 

med_gallery_3491_9_152768.jpg

 

чертим -

med_gallery_3491_9_11587.jpg

 

изготавливаем, выставляем, варим -

med_gallery_3491_9_94677.jpg

 

med_gallery_3491_9_99870.jpg

 

med_gallery_3491_9_110683.jpg

 

Далее верхний уголок -

med_gallery_3491_9_60826.jpg

требовалось подогнуть и закрутить винтом по часовой стрелке (если смотреть спереди) для того чтобы поверхность дна в зоне колокола АКПП совпала с ним по плоскости. Для этого установил временный "маячок" для того чтобы понять до каких пор закручивать -

med_gallery_3491_9_25675.jpg

 

med_gallery_3491_9_126136.jpg

 

греем резаком, подгибаем, закручиваем -

med_gallery_3491_9_144807.jpg

 

результат -

med_gallery_3491_9_19608.jpg

 

med_gallery_3491_9_111063.jpg

 

med_gallery_3491_9_41223.jpg

 

Далее проведя замеры, черчу переднюю связь между торцом уголка и нижней рамкой -

med_gallery_3491_9_340550.jpg

 

изготавливаю -

med_gallery_3491_9_34508.jpg

 

выставляем, варим -

med_gallery_3491_9_27050.jpg

 

теперь требовалось связать верхнюю рамку с уголком. Замеры, чертёж -

med_gallery_3491_9_161743.jpg

 

требовалось подогнуть полку связывающего уголка, использую кувалду Антона Ковбоя V8, подаренную мне на 45-летие :) -

med_gallery_3491_9_85802.jpg

 

выставляем, прихватываем -

med_gallery_3491_9_136133.jpg

 

med_gallery_3491_9_35468.jpg

 

вставочка радиусная в уголок -

med_gallery_3491_9_63539.jpg

 

med_gallery_3491_9_66469.jpg

 

верхняя рамка замкнута -

med_gallery_3491_9_127593.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее продолжая собирать железное лоскутное одеяло возвращаемся к передней части. Как я уже писал выше, необходимо сделать плавный переход из впадины в плоское (зона припуска и крепления контура)

Сначала полосой центр, затем вставки слева и справа. Такая вот заготовочка была вырезана -

med_gallery_3491_9_68306.jpg

 

подгибаем там где надо, примеряем -

med_gallery_3491_9_162221.jpg

 

уступ для перехлёста продавливаем дырявим выставляем. SaladCeaser спрашивал про сварочные зажимы.... -

med_gallery_3491_9_28102.jpg

 

Аналогично делаем следующий "лоскут" - 

med_gallery_3491_9_170599.jpg

 

med_gallery_3491_9_193597.jpg

 

med_gallery_3491_9_156916.jpg

 

med_gallery_3491_9_190993.jpg

 

Завершающий участок. Шаблон -

med_gallery_3491_9_159985.jpg

 

По шаблону изготовлен элемент, сделаны уступы и отверстия для сварки в нахлёст. Выставляем -

med_gallery_3491_9_166308.jpg

 

Приварено -

med_gallery_3491_9_112813.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть определенные сомнения штамповать такую деталь целиком методом прессования (не в заводских условиях). Складок будет до фига?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...