Теплый снег Опубликовано 7 сентября, 2014 Share Опубликовано 7 сентября, 2014 Ребят а где вы заказы берете на реставрацию ? Я бы тоже взялся что-нибудь отреставрировать для начала не очень отвественное)). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 сентября, 2014 Share Опубликовано 7 сентября, 2014 Ребят а где вы заказы берете на реставрацию ? Я бы тоже взялся что-нибудь отреставрировать для начала не очень отвественное)). Люди годами зарабатывают квалификацию и уважение.И только потом,к ним без рекламы,обращаются люди с мольбами и прозьбами о помощи и реставрации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Теплый снег Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 У нас к халтурщику быстрее обратятся, чем к порядочному - там дешевле, быстрее и получается красивая картинка (т. е. делают машину на продажу), поэтому халтура процветает. Металл делают настолько, чтобы потом шпаклевкой форму вывести (это они делают хорошо). Делают красиво, но недолговечно. Вот и ищу кому долговечно нужно, а таких нет. Делать халтуру ? Противно. Но других за это не осуждаю. Я понимаю, что годами зарабатывают квалификацию и уважение, но как ускорить этот процесс ? Вот в чем вопрос. Ведь надо на что-то жить. Или перейти как на хобби, но тогда квалификация будет расти медленнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Интересно, чем автор зарабатывает на жизнь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Интересно, чем автор зарабатывает на жизнь? Монтегой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 12 сентября, 2014 Share Опубликовано 12 сентября, 2014 Ребят а где вы заказы берете на реставрацию ? Я бы тоже взялся что-нибудь отреставрировать для начала не очень отвественное)). В каком городе находишься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Теплый снег Опубликовано 12 сентября, 2014 Share Опубликовано 12 сентября, 2014 В каком городе находишься? Брест, Беларусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jurik Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 А подскажите, может кто видел и может дать ссылки на подобные этой темы с каких либо форумов? Реально читать такие темы - это кайф. Пока только эта тема и вот еще темы какого-то импортного пользователя: http://retrorides.proboards.com/thread/65793?page=1#.VDW__-V1KQM А хотелось бы еще почитать чего-то такого подробного про реставрацию интересных авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Кмк, самые хиты с почти завершением http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=3009&hl=parisienne http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44851&hl=buick+electra Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 Всё будет, всё делается, всё напишу. Печаль - в работе разбил фотик... новый пока не приобрёл. Но скоро. Может сбросимся Андрею на фотик)? Очень уж охота увидеть что с машиной делалось. И ноу-хау бетонной матрицы будоражат воображение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 11 октября, 2014 Share Опубликовано 11 октября, 2014 да могу просто так отдать. соньку длс - у меня их 2, валяется без дела какой то из них поживее могу легко. вопрос передачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jurik Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Кмк, самые хиты с почти завершением http://freedomcars.r...9&hl=parisienne http://freedomcars.r...l=buick electra Спасибо, увлекательно! Жалко только, что местами в "Понтиаке" фотки "слетели", а так классно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Спасибо, увлекательно! Жалко только, что местами в "Понтиаке" фотки "слетели", а так классно. Так тема с 2006 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 4 декабря, 2014 Share Опубликовано 4 декабря, 2014 Что всё-таки с реставрацией Мерка? И куда пропал @Andy? А то обидно будет, если через неделю все его фото отсюда слетят (залиты ведь на photo.qip.ru). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 последняя активность полгода назад( мысли самые невесёлые) ...возможно кто то знает покупателя монтеги.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 декабря, 2014 Share Опубликовано 15 декабря, 2014 Звонил Андрюхе только что. Все ок, говорит, что времени на интернет нет и что надо до Нового Года выполнить один большой заказ, и только тогда вновь порадует нас своей работой! Будем ждать : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Пол года без интернета-МУЖИК!!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Всем здрасьте. Прошу прощения. Отходил по малой и большой нужде. )))) Не могу войти в QIP.RU чтобы продолжить. Написал запрос в службу поддержки. Жду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZubTech Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 С возвращением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Ура, любимая тема о Меркурии старшем скоро будет продолжена! =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Warner Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Доброго всем времени суток! За этой темой слежу практически с самого начала, имею на компе 90% фотографий отсюда. Вопрос на засыпку: как ухитриться сделать так, чтоб они тут появились? Как вариант - архивировать их и залить, например, на Депозит. Администраторы, подумайте, куда и как, и я залью. За темой следит очень много народу, в том числе не регистрируясь, я и сам-то зарегался лишь практически для этого (и ещё пары-тройки) поста. С уважением, John Warner. PS Учитывая, что я тут гость нечастый и не член сообщества, если что, пишите мне на почту johnwarner(гав-гав)yandex.ru Изменено 16 февраля, 2015 пользователем John Warner (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Продолжаем разговор. Подчистил чуть сообщения выше. Не совсем понял, о чём просит John Warner. Не смотрел все страницы, может кто скажет действительно не все фотки видны??? Далее по теме. Поставил такой план, чтоб машина поехала наступающим летом. По сему буду сильно упираться в работе над ней. Итак, остановившись на изготовлению формы для правой половины дна, продолжаю. Скажу сразу, результат есть. Но обо всём по порядку. Пусть останется интрига как делалась вторая половина. Думаю, никто себе и представить не может. По работе над формой напомню, что основательно залатанное гнилое дно было использовано в качестве модели по которой отливалась бетонная матрица. Для этого вокруг этой "модели" была изготовлен металлический каркас-опалубка. Для получения бетонной матрицы старое дно-модель являлось дном этой формы. Продолжаю с того места где остановил рассказ Из старого дна нужно получить модель того что мы получим после выдавливания из предварительно зафиксированного в форме листа-заготовки с припусками по периметру, по периметру и закреплённого же с помощью пластин по краям опалубки. Продолжаю приваривать эти самые припуски по периметру старого дна для крепления к матрице. Выравниваю край который примыкает к моторному щиту в ногах пассажира Размечаем - отрезаем- Между плоской полкой внешнего периметра и родной изогнутой формой дна, примыкающей к моторному щиту, необходимо создать переходной элемент. Сначала хотел его сделать одной изогнутой полосой - ... но пришёл к тому, что лучше это сделать частями. Примерка элементов на моторном щите - приварил потом эти элементы к дну, но почему-то забыл сфотать. Для иллюстрации использую картинку из будущего повествования где видны эти приваренные элементы - Далее изготовил полоки-припуски в зоне тоннеля кардана почти до колокола АКПП - Далее "заглушил" треугольник в задней части формы. В реальной детали там просто свободное пространство, но поскольку создаётся форма для заливки бетоном по понятным причинам открытых пространств в этом месте быть не может. - Далее базируясь на припуск в зоне тоннеля создаём с помощью уголка 50х50 мм верхний контур опалубки - Затем необходимо было сделать вертикальные связи между этим уголком и нижней рамкой опалубки. Замеряем - чертим - изготавливаем, выставляем, варим - Далее верхний уголок - требовалось подогнуть и закрутить винтом по часовой стрелке (если смотреть спереди) для того чтобы поверхность дна в зоне колокола АКПП совпала с ним по плоскости. Для этого установил временный "маячок" для того чтобы понять до каких пор закручивать - греем резаком, подгибаем, закручиваем - результат - Далее проведя замеры, черчу переднюю связь между торцом уголка и нижней рамкой - изготавливаю - выставляем, варим - теперь требовалось связать верхнюю рамку с уголком. Замеры, чертёж - требовалось подогнуть полку связывающего уголка, использую кувалду Антона Ковбоя V8, подаренную мне на 45-летие - выставляем, прихватываем - вставочка радиусная в уголок - верхняя рамка замкнута - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Далее продолжая собирать железное лоскутное одеяло возвращаемся к передней части. Как я уже писал выше, необходимо сделать плавный переход из впадины в плоское (зона припуска и крепления контура) Сначала полосой центр, затем вставки слева и справа. Такая вот заготовочка была вырезана - подгибаем там где надо, примеряем - уступ для перехлёста продавливаем дырявим выставляем. SaladCeaser спрашивал про сварочные зажимы.... - Аналогично делаем следующий "лоскут" - Завершающий участок. Шаблон - По шаблону изготовлен элемент, сделаны уступы и отверстия для сварки в нахлёст. Выставляем - Приварено - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Есть определенные сомнения штамповать такую деталь целиком методом прессования (не в заводских условиях). Складок будет до фига? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Не будет. Следи за процессом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.