Cowboy V8 Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Андрюх, учти, что там имеется большая регулировочная подвижка по закладным гайкам подушечных болтов. На GM - порядка 20 мм. по крайним положениям гайки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Антох, но если пришлось делать заново, неужели бы я оставил вновь сделанные детали криво, даже с учётом возможности подвижки. Я рассуждал так - Согласно размерам на картинке и размерам не тронутым предыдущим ремонтом на раме, я сначала начерчу в автокаде а потом изготовлю кондуктор. Он будет базироваться на ближайшие к проблемным нетронутые заводские отверстия в раме. Я думал, что по этому кондуктору восстановлю посадочные отверстия в раме, а затем, прикрутив его же к кузову, по нему вварю и резьбовые втулки в передние опоры.... Но. как говорится, не тут-то было. Сюрпризы были дальше. Снимая размеры с рамы (как раз для создания чертежа этого кондуктора), я заключил что и рама поведена в результате "качественного провара". Глядя на огромные газовые швы на раме, я и до этого терзался сомнениями - заводские ли они? Видимо при устранении проблемных мест предыдущий газосварщик не предусмотрел возможность увода металла из-за большой площади нагрева и не утруждал себя какими либо измерениями. Вот на картинке внизу созданной на базе той самой американской половинки рамы результаты прямых и диагональных замеров. Фотошопить, в частности зеркалить и стыковать помогал сын. Замеры проводились по краям отверстий между центральными отверстиями чашек передних пружин и отверстиями крепления подушек крепления кузова на задней поперечине. Пришёл к выводу, что прежде чем варить передние опоры на кузове необходимо "поправить" раму. А для этого нужно соорудить под неё стапель. Ещё не делал замеры на предмет пропеллера. Ведь её могло ещё и так завернуть... По сему пока рама была отставлена в сторону и продолжились работы с дном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 7 декабря, 2013 Share Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) А я бы сказал, что в допуске... Такую дрянь как рама точнее 14 квалитета я бы делать на заводе точно не стал. Ладно бы оно обрабатывалось в сборе, а то ведь оно варится после обработки.На плоскостность рамы (если допустить, что посадочные места в одной плоскости) я бы дал милиметров 5-6 Изменено 7 декабря, 2013 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Итак, как говорится у меня "чуточку растут перегрузки", но появилось время, по сему продолжу.killka, данунах. Терпеть не могу когда криво. Но раму пока отложим в сторону.Чтобы изготовить вторую половину дна я пошёл по "бетонному" пути, т.к. это предпологало более быстрый и качественный результат по сравнению с предыдущим "металлическим". Для этого из старой гнилой половины дна предстояло сделать копию того, что я должен был извлечь из формы после формовки. Потом по этой копии соорудить металлический каркас формы, залить её бетоном, дать затвердеть, снять эту копию, зарядить новый лист (закрепив по контуру), отстучать по бетону, извлечь, отрезать по периметру припуск, отогнуть бортик примыкающий к порогу, продырявить его под сварку и вварить в кузов.Итак для изготовления копии формируемого фрагмента дна имеем исходно -Т.к. дело было летом, снимал сын, потому я виден Первоначально предстояло аккуратно отсверлить накладные детали:Кронштейн троса стояночного тормоза -И пластину крепления ремня безопасности -Чтобы зафиксировать положение, "фото на память" -Демонтируем -Предварительно рихтуем крупные вмятины -В пескоструйку -Так для формы нужна только внешняя часть, её и пропесочил (вернее откупершлачил - перешёл на него (справа внизу чёрная кучка)) -Далее избавляемся от залепухи - заглушки на месте заводского отверстия в днище сзади -Вырезаем -Для того чтобы определиться с толщиной прокладок (чтобы прижать к плите это место во время сварки) замеряем -Прижимаем к плите чтоб не повело -Решил варить здесь встык -Ну и крупные дырки и трещины по соседству пока удобно выставлено -Оборотная сторона -Далее то место где была приварена пластина крепления ремня безопасности, много гнили и отверстий. Решил заменить целиком вставкой -отбортовка для сварки внахлёст -отверстия -результат сварки -Зачистка обратной стороны -Далее работы по восстановлению формы в особо гнилых местах под поперечинами под передним сиденьем -Дополнительная рихтовка -По месту разметил шаблон -По шаблону изготовил вставку по периметру внахлёст -В процессе приваривания -Результат -Полка примыкающая к порогу имеет два излома. Выставляем задний под нужный угол и фиксируем сваркой -Второе аналогичное особо гнилое место - Фиксируем второй излом со стороны порога -Завариваем накладками всякие не нужные нам гнилые дырки и заводские отверстия -Внешняя, важная для нас, сторона после зачистки -Все эти работы сопровождались различным просаживанием, простукиванием и дополнительной рихтовкой мест примыкающим к вставкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 американские мексы уже ставили бы это обратно! и не поверили бы что это только заготовка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2013 gasgas, При рассмотрении с близкого расстояния там сито. Хотя, мексы однозначно вылечили бы это штукатурными работами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 января, 2014 Автор Share Опубликовано 9 января, 2014 Далее, надеясь найти чей-либо опыт по изготовлению бетонной матрицы, перелопатил весь интернет. Но тщетно. Пришлось вновь блуждать нехожеными тропами, полагаясь лишь на собственную интуицию. Необходимо было на основе залатанного старого дна создать копию того что должно получиться после формовки. Т.е. заготовку выдавленного дна с широкими полками по периметру, на которых имеются отверстия (по внешнему контуру) для крепления исходного листа по периметру матрицы. Для чего делаются широкие полки? Я об этом писал когда рассказывал про выдавливание левой половины дна, но повторюсь. При деформации металл тянется утончаясь вокруг деформируемого участка. Чем шире полки вкруг, тем меньше вероятность состоянию текучести металла перейти к состоянию разрыва. Проще говоря, металлу для деформации нужно откуда-то браться. Вот он и перетягивается с соседних полок. Наращивать полки и изготавливать металлический каркас (он же и послужил опалубкой) бетонной матрицы решил параллельно. Начинал с ровного края фрагмента дна примыкающего к порогу. Повторив углы левой матрицы (на фото сверху лежит на боку) изготовил из уголка 50х50 правую сторону каркаса: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 работа очень серьезная, но никак в толк не возьму зачем было устраивать такой гемор из за в общем то не очень редкой машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Because HE CAN Изменено 10 января, 2014 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 barmaley, я сам себе поставил такую задачу - сделать МАКСИМАЛЬНО качественно. И отработать технологии для будущих редких машин ken87, спасибо, I CAN! Итак, продолжаю. Вчера в нашей деревне в момент моего написания сего трактата отрубалось электричество 7 раз!!! Бесперебойник сейчас не подключен. Когда я в очередной раз описав половину процесса через секунду видел только погасший экран компа, я неоднократно восклицал матом и громко, порой очень громко.... В конце концов плюнул и отложил до утра. Утро наступило, электричество, надеюсь не исчезнет.Двигаясь далее приварил заднюю стенку каркаса:На предварительном этапе получилась вот такая железяка. Все горизонтальные поверхности на ней есть - это передняя плоскость, внешняя боковая и задняя. Боковую внутреннюю решил изготовить по установленной в каркас модели дна.Для жёсткости вварил прутки арматуры - бетон жежь будет:Боковая полка примыкающая к порогу на модели нам не нужна. Полка новой детали будет загнута из полки припуска заготовки. Потому была отрезана:Дополнительные полки варил внахлёст по фото понятным методом, стремясь получить со стороны будущего бетона плоскую поверхность:Так и действовал вдоль борта стыкуя фрагменты боковой полки на местах перегиба дна: Приварив боковую полку по всей длине, прикрутил полученное к каркасу. Прижимная пластина использовалась от пресс-формы левой стороны:Далее стояла задача выставить точно по передним и задним плоскостям. Т.к. жестянка дна вся коробится и играет, я решил её заневолить, натянуть влево в сторону тоннеля кардана, при этом точно выставив её по передней и задней плоскостям. Для крепления приспособления натяжки использовал такие вот шайбы, полученные побочно от сверловки коронкой при разных других работах. Я как Плюшкин всякий хлам собираю и иногда нахожу ему применение. Спереди:Сзади:Снизу сотворил "из того что было" такие вот треугольники. Спереди:Сзади:Т.к., как я уже говорил, задача стояла не только натянуть, но и выставить точно модель дна относительно плоскости каркаса:к каркасу временно была прихвачена такая конструкция. Она позволяла не только натягивать, но и по высоте фиксировать положение: Так же было сделано и спереди: Вот видите - всё в плоскости. Даже на толщину дна пластину на каркас положил (ну чтоб чётко совсем было):Вот такая вот получилась предварительная конструкция в целом: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Н-да. Титанический труд. Andy, твоему терпению можно только позавидовать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 Лёха спасибо. Повествую далее. Теперь задняя часть формы. Необходимо соединить каркас опалубки с моделью полками. Работаем здесь: К меня скопились всяческие обрезки листового металла, решил пустить их дело на этом этапе работ. Кроме того что пристрою в работу эти обрезки, в данном случае удобней полку изготовить из 3-х частей, да и за счёт стыков внахлёст конструкция приобретёт дополнительную жёсткость. "корыто" сАмой задней части модели расположено ниже уровня контура каркаса, нам же необходимо было выйти на плоскость каркаса по сопрягаемой поверхности. Т.е. Повторить форму сопряжения (на фото нижнее ребро линейки - нижняя плоскость уголка): замер до линии гиба: шаблончик: вырезаем заготовку: формуем, примеряем: формовал, не ходя далеко, прямо на пока открытом левом углу каркаса: окончательная примерка: отбортовка, дыроколка, выставляем под сварку: варим, подчищаем: левая сторона, заготовка: формовка: подрезка края (край подрезан на разную ширину), примерка: Подрезан он с сужением к переду в связи с тем, что левая часть модели в конце скругления выходит на уровень плоскости каркаса. Отбортовка, дыроколка, выставляем под сварку: сварка, зачистка: серединка, изготовил такой вкладыш: варим, чистим: общий вид: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FredP Опубликовано 30 января, 2014 Share Опубликовано 30 января, 2014 Читаю тему с лета 11 года. Заходу раз в 3 месяца, устал ждать развязки =) Andy, скажите, когда вы планируете завершить работу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 30 января, 2014 Share Опубликовано 30 января, 2014 Читаю тему с лета 11 года. Заходу раз в 3 месяца, устал ждать развязки =) Andy, скажите, когда вы планируете завершить работу? Не вы один задаетесь подобным вопросом.) Иногда параллельно захожу на H.A.M.B., там тоже бывают интересные долгоиграющие проекты. До сих пор не могу сделать ставку где быстрее поедет авто, здесь или там (подход к реставрации конечно там попроще, но этот факт нисколько не преуменьшает количество вложенного терпения-времени). http://www.jalopyjournal.com/forum/showthread.php?t=466490 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Достойнейшая пауза! Очень хочется узнать что же дальше. Бетон высох? Маэстро просим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Маэстро несколько занят выполнением заказа государственной важности : ) Но скоро вновь порадует нас своей великолепной работой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 И мне подскажите,сколько давление на песке выставлено было под кузов (тонкий металл) и остальное ,и песок это или другой абразив? Видел,что на вас не было перчаток,кузов был заземлен или вообще не электризовался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Теплый снег Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Приветствую всех ! Ребята, здесь где-нибудь описано как выгнуть арку (т.е. сделать ремкомплект арки) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68669&hl= вот здесь глянь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 Андрей, что не пишешь? :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2014 Всё будет, всё делается, всё напишу. Печаль - в работе разбил фотик... новый пока не приобрёл. Но скоро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 29 мая, 2014 Share Опубликовано 29 мая, 2014 Злой ГЕНИЙ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nordom Опубликовано 11 июня, 2014 Share Опубликовано 11 июня, 2014 специально зарегистрировался, чтобы отписать здесь, тему прочитал на одном дыхании всю. Самое главное, чего хочется пожелать -- здоровья и удачи, потому что и настойчивость и профессионализм и моральная стойкость присутствуют в полной мере. Подход совершенно капитальнейший и скрупулезнейший, а, главное, абсолютно честный и без полумер -- это самое главное: никаких недомолвок, никаких действий "и так сойдёт". Очень, очень жаль, что таких людей крайне мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jurik Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Оёёёй....кажется фотки "слетели", чето перестало их отображать в теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 Оёёёй....кажется фотки "слетели", чето перестало их отображать в теме у меня отображаются. по крайней мере на предыдущей странице. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.