Zakker Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 Вот сижу и думаю,и что такого сложного перебирать например АОДы? расскажите господа,почему проще поставить б\у деталь на свой автомобиль,нежели перебрать свою коробку потратив на это часа 4 времени.И купить з\ч которые есть по всей москве в наличии.?! навеянно трудовыми буднями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 Перебрать и сделать - две большие разницы. Для успешного ремонта нужен опыт, когда одним взглядом определяешь, изношена деталь или нет, и лишь потом подтверждаешь диагноз точными измерениями; соответствующая наработка по характерным слабым местам того или иного агрегата в целом и его узлов в частности; а так же знание и понимание того, как все это в совокупности работает. Не знаю, откуда ты взял 4 часа, но мои знакомые мастера-коробочники могут потратить на ремонт неделю, скрупулезно отмывая и проверяя каждый клапан и каждую втулочку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 +5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=33128 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 +6,2 Антону и ZZZ9999. движки тоже перебирают все кому не лень, и тормоза....потом правда едут к спецам, с понурыми глазами...такие механизмы как АКПП требуют хороших знаний и пониманий процесса. если есть желание сделать самому - то не думай что это будет просто и быстро, иначе получится как в теме по ссылке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 ... перебрать свою коробку потратив на это часа 4 времени... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 ... перебрать свою коробку потратив на это часа 4 времени... я только отмывал свой короб дня два Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Вот сижу и думаю,и что такого сложного перебирать например АОДы? расскажите господа,почему проще поставить б\у деталь на свой автомобиль,нежели перебрать свою коробку потратив на это часа 4 времени.И купить з\ч которые есть по всей москве в наличии.?! навеянно трудовыми буднями. А не настораживает, что у нормального мастера бюджет переборки АКПП сравним со стоимостью переборки мотора? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 ... перебрать свою коробку потратив на это часа 4 времени... сильно зависит от коробки :1: мне AOD перебрали за день, но для этого мы сначала всех запчастей дождались + у мастера было много донорских коробок + многолетний опыт по эти коробкам. а в целом для успешной переборки АКПП нужно в том числе и везение :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Осталось разрушить миф о том что аксод - это аналог моторчика дворников, а 4L60 - симбиоз лампового телевизора и вентилятора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Ну и где на АОД запчасти по всей Москве??? Мы застрелились из пендосии ждать железки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Ну и где на АОД запчасти по всей Москве??? Мы застрелились из пендосии ждать железки... стреляйся дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Не знаю у кого как,но я перебрал свою и до сих пор катаюсь,при том что я даже не имел представления откуда начинать разбирать,под рукой не было ни одной книжки или картинки,просто взял купил новый полный рем комплект со всеми прокладками кольцами и т.д. разобрал коробку и в обратном порядке собрал поставив все новое.Ни чего сложного нет,по крайней мере мне так показалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Не знаю у кого как,но я перебрал свою и до сих пор катаюсь,при том что я даже не имел представления откуда начинать разбирать,под рукой не было ни одной книжки или картинки,просто взял купил новый полный рем комплект со всеми прокладками кольцами и т.д. разобрал коробку и в обратном порядке собрал поставив все новое.Ни чего сложного нет,по крайней мере мне так показалось ничего сложного нет когда она работала до переборки и ты просто вкинул новые диски и фрикционы а вот если бы поломка затаилась где-то в гидроблоке посмотрел бы я на тебя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 декабря, 2010 Share Опубликовано 14 декабря, 2010 . разобрал коробку и в обратном порядке собрал поставив все новое. Может достаточно было фильтр поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 14 декабря, 2010 Share Опубликовано 14 декабря, 2010 Не знаю у кого как,но я перебрал свою и до сих пор катаюсь,при том что я даже не имел представления откуда начинать разбирать,под рукой не было ни одной книжки или картинки,просто взял купил новый полный рем комплект со всеми прокладками кольцами и т.д. разобрал коробку и в обратном порядке собрал поставив все новое.Ни чего сложного нет,по крайней мере мне так показалось Когда излом не сложный, то такой ремонт прокатывает и то не всегда. Может оказаться, что проблема по электрике, например в ЕСМ или соленоид. Может соленоид внутри клинит и сколько хочешь проверяй его сопротивление, т.е. без спец. оборудования эту болячку не выявишь. И в добавок нужно знать двигатель. А если несколько болячек? Четырьмя часами тут не отделаться вообще никак. И без документации лучше не соваться, а то вон другу на сервисе "перебрали двигатель", работал как дизель хотя бензин Как он вообще клина ещё не схватил загадка... один распред в одну сторону от метки на 90 град., а другой в другую. Вот как так можно Какие тут 4 часа.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 декабря, 2010 Share Опубликовано 14 декабря, 2010 ....а в целом для успешной переборки АКПП нужно в том числе и везение Не знаю у кого как,но я перебрал свою и до сих пор катаюсь,при том что я даже не имел представления откуда начинать разбирать,под рукой не было ни одной книжки или картинки,просто взял купил новый полный рем комплект со всеми прокладками кольцами и т.д. разобрал коробку и в обратном порядке собрал поставив все новое.Ни чего сложного нет,по крайней мере мне так показалось Где здесь противоречие? По сути вопроса - для успешного ремонта надо понимать принцип действия всего узла, уметь вычислять, откуда растут ноги. Опять же, толковый мануал решает все вопросы. Ну и естественно - чистота на рабочем месте... До фанатизма. История из моего обращения в моторлюкс: Говорю - ну блок цилиндров-то уж можно было бы не красить. Излишество. А мне отвечают - не скажи... Он же весь ржавый, будет с него при сборке труха обсыпаться - еще не дай бог в мотор попадет. Оно надо? А тут задвигается идея про 4 часа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 декабря, 2010 Share Опубликовано 14 декабря, 2010 можно было бы не красить. Кроме того, перед покраской его надо отдраить и красить вручную . Можно найти некоторое количество занятных трещщин и дырок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 14 декабря, 2010 Share Опубликовано 14 декабря, 2010 Вот сижу и думаю,и что такого сложного перебирать например АОДы? расскажите господа,почему проще поставить б\у деталь на свой автомобиль,нежели перебрать свою коробку потратив на это часа 4 времени.И купить з\ч которые есть по всей москве в наличии.?! навеянно трудовыми буднями. а много за трудовые будни было перебрано коробок? или Смирнов и компания на вопросы подобные сподвигли? Свою я только мыл весь световой ДЕНЬ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 декабря, 2010 Share Опубликовано 14 декабря, 2010 Вот сижу и думаю,и что такого сложного перебирать например АОДы? расскажите господа,почему проще поставить б\у деталь на свой автомобиль,нежели перебрать свою коробку потратив на это часа 4 времени.И купить з\ч которые есть по всей москве в наличии.?! навеянно трудовыми буднями. а много за трудовые будни было перебрано коробок? или Смирнов и компания на вопросы подобные сподвигли? Свою я только мыл весь световой ДЕНЬ! C подхоящим оборудованием моется 40 минут и меньше. А на сборку, при сноровке, 3 часа достаточно. Это же не квантовый магнитометр какой, на заводе никто ждать не будет, пока майк факкер коробас соберет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 декабря, 2010 Share Опубликовано 15 декабря, 2010 Вот сижу и думаю,и что такого сложного перебирать например АОДы? расскажите господа,почему проще поставить б\у деталь на свой автомобиль,нежели перебрать свою коробку потратив на это часа 4 времени.И купить з\ч которые есть по всей москве в наличии.?! навеянно трудовыми буднями. а много за трудовые будни было перебрано коробок? или Смирнов и компания на вопросы подобные сподвигли? Свою я только мыл весь световой ДЕНЬ! C подхоящим оборудованием моется 40 минут и меньше. А на сборку, при сноровке, 3 часа достаточно. Это же не квантовый магнитометр какой, на заводе никто ждать не будет, пока майк факкер коробас соберет. те, у кого говно по всему полу раскидано и печку зимой топят по-черному, явно не имеют подходящего для мойки оборудования Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 15 декабря, 2010 Share Опубликовано 15 декабря, 2010 может вы и правы,тогда я легко отделался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 15 декабря, 2010 Share Опубликовано 15 декабря, 2010 перебрать акпп за 4 часа реально, но нужно это 1. знания-опыт 2. мануал 3. спец инструмент (вот тут могут быть большие проблемы) 4. запчасти (еще большая проблема. хотел бы я посмотреть у кого в гараже есть все регулеровочные шайбы) 5. ремонтник должен быть очень шустрым 6. резка-сварка бублика (ну думаю этот станок в каждом гараже-сервисе есть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 то, что делает V9 motors - это не переборка, это рефреш. на него 4 часа, быть может, и хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.