alex_van_gee Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2013 Серое вещество похоже на шовный герметик. Похоже полы пытались ремонтировать ! Хорошо, если так )) В общем, как будет свободный день на снятие сидушек, посмотрю внимательно что там и фото сделаю, чтобы совета спросить как на это реагировать. Сейчас главное просушить под ковром как следует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Под ковром можно будет просушить только сняв и просушив сам ковёр! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2013 Под ковром можно будет просушить только сняв и просушив сам ковёр! Да, конечно. Так и хочу: снять ковер, просушить его полностью и дать просохнуть полам. Хорошо, что лето на дворе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 Как снимешь ковер, обязательно облей машину их шланга. Облей старательно, посмотри, не заливается ли вода в салон. Например, через лобовое стекло. Или через печку. Может в подкапотном забился дренаж и все течет в салон. Такое часто бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 А "войлок" от ковра лучше сразу оторвать и выкинуть, ибо он и есть удержатель влаги и гнили. Заменить можно на любой подходящей толщины и пластичности синтетический материал. Ну и если там всё влажное - стопудово где-то течь. Её нужно обязательно найти, в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2013 Сегодня после приличного дождя обнаружил подтеки на перегородке (файерволе). По фото плохо понятно, но это со стороны пассажира, вода течет из-под черной резины (или что это, шумоизоляция?) по голубой колесной арке. Кусок зеленого войлока справа весь мокрый снизу, его можно выжимать, как после стирки. Там же снизу вся проводка, идущая вдоль двери, мокрая. Немного капель нашел и посередине, над туннелем. С водительской стороны воды меньше, но тоже капельки есть. Уже совершенно точно, что течет где-то по файерволлу. Подскажите, что как разбирать, где именно смотреть. Если это забитый дренаж, с какой стороны лезть и как чистить? Снимать поводки дворников, затем панель перед лобовым и чистить там? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июля, 2013 Share Опубликовано 10 июля, 2013 Я думаю, что если течет по арке - это проблема уплотнителя стекла. Почитай этот вопрос на примере жигулей классики. Принцип действия одинаковый. Возможно, забились дренажные отверстия в резинке. У тебя задние колеса брали на юз на холодной машине при малейшем нажатии на педаль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2013 Я думаю, что если течет по арке - это проблема уплотнителя стекла. Почитай этот вопрос на примере жигулей классики. Принцип действия одинаковый. Возможно, забились дренажные отверстия в резинке. У тебя задние колеса брали на юз на холодной машине при малейшем нажатии на педаль? У меня наверное все колеса схватывало на холодную. Машина приседала заметно, а если на скорости это сделать, то и на юз могла пойти. Причем этот эффект где-то в мае пропал, я даже забыл про это дело, и только после сильных дождей неделю-полторы назад снова появился. Сегодня вот тоже с утра было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 НА камаре у меня было похожее из-за закисших тросиков ручника. Они вроде работали (в смысле давали застопорить машину ручником), но не до конца давали разойтись колодкам. После замены подкисающих тросиков (проблема была абсолютно реальна. Оплетки были разрушены и трос с трудом протягивался через оболочку) все стало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2013 Vitko, спасибо, посмотрю тросы ручника. Сейчас еще два вопроса возникло. Купил новую катушку зажигания, но не пойму как снять старую. Она стоит в держателе вот таким образом: Это оловом запаяно или нет? Надо высверливать или паяльником прогреть и вынуть штырьки? Новая катушка в комплекте имеет новые пластинки прижимные и винты/гайки. И второй вопрос. Наконец-то нашел на ебее расширительный бачок с целой горловиной за разумные деньги и хочу свой старый заменить. В сервисе, когда в феврале промывали мой старый бачок, открутили два винта, на которых он держался. и поставили какие-то новые штуки с большой круглой черной шляпкой. Их можно снять, чтобы повторно использовать или они вырываются нахрен и ставятся новые? Как они вообще правильно называются? =) Также на этой недел поставил новый клапан EGR. Каналы, по которым должны циркулировать выхлопные газу, оказались забиты отложениями наглухо (то есть буквально, отверстий не было совершенно), долго чистил, полчаса на это потратил. Побудило на замену клапана то, что старый очень тяжело нажимался рукой, хотя везде пишут, что должен без усилий это делать. И по мелочи: поставил модную крышку на радиатор и цивильные держатели ВВ-проводов, а то надоело, что позорно стяжками были прицеплены. Еще бы клапанные крышки покрасить и придумать как красиво шланги сцепить вместо тех же стяжек и изоленты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 1) Это заклёпки . Срезай или стачивай тонкую часть со стороны держателя (фото 2) и выбивай . Новую катушку можно на болтики прикрутить или заклепать вытяжными заклёпками ( по своему желанию) 2) Это похоже на пистоны обшивок ( типа как на Газели) Поддеваешь верхнюю шляпку отвёрткой и вытягиваешь " гвоздик" потом сможешь вытащить вторую часть и снять весь бачёк! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 Zuv764, как всегда огромное спасибо за советы! Вчера между дождями удалось выкроить время (наконец-то выходной на работе дали нормальный) и снять ковер. Процедура несложная, но муторная, часа два потратил. У водителя в ногах рыжее: У пассажира слева рыжее: Под войлоком видно, что полы активно ремонтировались: С правой стороны картина получше, но спереди тоже все делано и мазано: В ногах водителя: В ногах пассажира: Лужи были везде, кроме заднего правого места. Самая большая лужа оказалась слева сзади. Когда поднимал войлок, с него просто текло, можно было выжимать. Войлок, как я понимаю, высушить нереально; он если один раз в себя воду впитал, то это все. Сосед предлагал вместо него какой-то материал на битумной основе, с одной стороны отрываешь пленку, под ней клейкий слой - приклеиваешь по форме на днище. Мне же не нравится идея приклеивания чего-то к полу. Здесь кто-то советовал синтетический материал использовать, подскажите как оно конкретно называется, какой толщины должно быть? Место течи пока не нашел, при вчерашнем вечернем дождике подтеков не заметил, а лить из бутылки и смотреть где потечет времени не было. Еще веселее, что в среду лететь в командировку на две недели, придется машину в таком виде оставлять и потом уже продолжить с полами разбираться. Дыр не заметил и хоть это радует. Как поступить со ржой? Шкурить и закрашивать или пролить Раст-Стопом каким? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Как я и предпологал ранее полы уже ктото пытался реанимировать ! Ржавчину конечно нужно удалять , счищать всеми доступными способами . щётку на болгарку или дрель и вперёд . а вот дальше вариантов несколько (возможно обнаружатся дырки) . Всё зависит от желания и возможностей . зачищенный пол желательно загрунтовать и покрасить но Можно тупо залить битумной мастикой , тогда уже ограничиваются возможности по звуковибро изоляции. Штатный войлок конечно тоже можно просушить , но он уже наверно не слабо воняет и от этого запаха уже не избавишся. Вместо штатного вовойлока я использовал неоднократно изолон 10мм толщины (выглядит как паролон но немного жоще и не впитывает воду, и звук глушит не плохо ) , но это мой личный опыт и на истину не претендую. Вообще шумовибро изоляция это отдельная тема и вариантов и рвзличных решений много. Всё зависит от кошелька и возможностей владельца. Но на первый взгляд полы целы и это не может не радовать На время командировки можно поставить сидушки в салон а ковёр в багажник - пусть всё сохнет Изменено 15 июля, 2013 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Полы зачищать и (не дай бог, конечно) латать если потребуется. Иначе можно просто оставить как есть. Потом красить всё это дело со всех сторон всякими термоядерными составами. Я красил внутри всё грунт-эмалью, фанатею с этой химии - если грамотно легла то даже шлифмашинкой не берётся потом. Потом делал полноценную шумку с пластилином и поролоном, но поролон держит воду долго (до вчерашнего дня был потоп тоже, дыру только-только нашёл и залатал). Поэтому мне видится, что самое лучшее - промазать всё какой-нибудь ядрёной мастикой, желательно даже на полиуретане, а не битуме. Получится этакая герметичная ванна, из которой сделать сливные дырки с резинками. Болты крепления сидений и прочего неизбежно будут подгнивать, но это уже надо потоп предотвращать. А синтетика-подкладка надо эту... белое плотное вспененное 10мм такое есть. Понятия не имею, как называется, может и изолон тот самый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 Сидушки еще вчера вернул на место - надо было ездить. Звук машины непривычный, хотя ожидал, что будет намного шумнее. Ковер вчера в комнате расстелил и пропылесосил как никогда. Сегодня в багажник его закину. После командировки возьмусь за полы и поиск течи как следует. Пока почитаю чем шумоизолируют. П.с. А вот двери с Селебрити ставить как-то расхотелось совершенно. Начал с них панели снимать, заметил, что там ручки все хромированные, а у меня черные пластиковые. То есть переставлять придется даже такую мелочь. Еще на тех дверях по низу пленка шершавая приклеена шириной около 20 см, на фото ее не было видно совершенно, только сейчас ее заметил. Получается, передние двери как ни крути будут отличаться от задних. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Войлок, как я понимаю, высушить нереально; он если один раз в себя воду впитал, то это все. Сосед предлагал вместо него какой-то материал на битумной основе, с одной стороны отрываешь пленку, под ней клейкий слой - приклеиваешь по форме на днище. Мне же не нравится идея приклеивания чего-то к полу. Чойта? нормально войлок сохнет. Он же синтетический. Вешаешь его, он на следующий день сухой. С него все будет ручьем стекать. Другое дело, что мысль по поводу битумной заклейки у тебя абсолютно верная. Только с ней тоже не совсем просто. Ее нельзя просто наклеить. Нужно еще очень старательно прижимать, раскатывать и т.д. ТАк, чтобы на поверхности не оставалось клеточек. Ты в магазине посмотришь, поймешь о чем я сейчас толкую. Ржавчину конечно нужно удалять , счищать всеми доступными способами . щётку на болгарку или дрель и вперёд . а вот дальше вариантов несколько (возможно обнаружатся дырки) . Тут надо учитывать исходный материал. Если у тебя полы грустные и с глубокими ржавыми раковинами, то щеткой такое уже не удалишь. Щетка просто будет зализывать металл и закупоривать ржавые поры. Такое через пару лет снова вылезет наружу. Тут уже надо либо песочить/грунтовать спецгурнтом/красить, либо вырезать и варить заплатки. Учитывая отсутствие коллекционной ценности и направления использования, второй вариант будет предпочтительнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Заметил интересную вещь . На полах нет заводской виброизоляции только на сливаных пробках немного. както это старнно . у меня на всех машинах полы проклеены были битумными листами , которые в случае ремонта либо сами отваливались . либо их приходилось долго и нудно счищать . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Войлок там прекрасно сохнет, сам уже пару раз сушил, скоро в очередной раз сушить придется. Причем протечек нет, а вода откуда-то набирается. Загадка природы. А заводской виброизоляции да, действительно нет и не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 Здесь верно заметили про вонючесть войлока. Он действительно вонюч ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Здесь верно заметили про вонючесть войлока. Он действительно вонюч ) Кладбище бактерий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 Вернулся вчера из командировки. Поскольку давно собирался менять лобовое (покупал уже с треснутым), решил сделать это сейчас. Если повезет и вода текла в салон через стекло, то надеюсь, что с новым лобовым эта проблема решится. Буду обращаться в Стеклолюкс. Кроме того, хочу заменить генератор. Рокавто говорит, что нужен на 94А. У меня приколхожен наш Прамо от ВАЗ-2123 на 80А. Смысла тащить гену из-за речки не вижу, из-за внушительного веса переплата раза в два получается, а стоит ли она того сильно сомневаюсь. Вот думаю, может такой же Прамо и ставить, только на 95А? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Не наматывай на здоровую голову бинт Я бы стал делать замену генератора в самую последнюю очередь. Твой заряжает? Заряжает. Основную задачу выполняет. Для такой машины как у тебя - 80А вполне достаточно. Деньги (помимо генератора) тебе есть куда тратить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 Не наматывай на здоровую голову бинт Я бы стал делать замену генератора в самую последнюю очередь. Твой заряжает? Заряжает. Основную задачу выполняет. Для такой машины как у тебя - 80А вполне достаточно. Деньги (помимо генератора) тебе есть куда тратить. Он заряжает, но еще два года назад, когда я трубки тормозные менял, в сервисе сказали, что видели искры из генератора. Еще при долгом стоянии в пробке или просто на холостом ходу загорается лампочка генератора. Гаснет только если дать машине хоть немного остыть. А в последний месяц он еще и звуки свистящие начал издавать, иногда громкие и неприятные. Вот я и боюсь, что внезапно помрет на дальней дороге и буду снова искать добрых людей или эвакуатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Этих подробностей ты не озвучивал. Тогда уже сразу на правильный меняй. Хотя, если разница в цене очень большая, можно и отечественный поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 Да, надо было сразу писать с чего я вдруг собрался его менять. Разница большая, тыщи две с половиной, три из-за доставки. К тому же на Рокавто AcDelco remanufactured, а Прамо хоть и наш, зато новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.