alex_van_gee Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2012 Посмотрел сегодня шланги, вроде все целые. EGR valve и PCV рабочие. Поменял топливный фильтр. Три или четыре раза попробовал сделать кикдаун, заглох дважды. Толком попробовать не получилось, все время кто-то есть впереди или сзади, а при этом глохнуть стремно. Как повезет с пустой дорогой, буду пробовать более усердно. Есть еще мысль переключиться с овердрайва на просто драйв и поездить на нем посмотреть. Ну и еще осталось кабрюратор прочистить и может еще воздушный фильтр поменять, хотя визуально он вполне еще нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Было бы неплохо считать коды ошибок ! Если с вакуумом всё нормально - то могут быть косяки по электрике , думаю коды какие нибудь по любому выскакивали и должны быть в памяти! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 нужно проверить безонасос,нормально ли он накачивает в бульбулятор карбюратор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Было бы неплохо считать коды ошибок ! Коды считывать неоткуда. У меня машин канадский, без компа и прочих электронных прибамбасов. У меня и лампочки Чек Энджин нету. Бензонасос проверить действительно надо, займусь. С бензонасосом вообще штука интересная. На машине изначально стоял механический, но предыдущий владелец поменял его на электрический. Сказал, что механика летом в пробках перегревалась и переставала качать. Стоит насос какой-то подвесной, висит на днище рядом с баком и гудит очень сильно. У меня по данному поводу есть некторые сомнения, ведь по идее механика и электрика дают заметно разное давление, и электрика предназначена для инжекторных машин. Стоит ли менять электрику обратно на механику (которую еще со Штатов тащить надо и не задешево) или и так нормально? Изменено 20 октября, 2012 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 21 октября, 2012 Share Опубликовано 21 октября, 2012 Судя по описанию насос от Волги с 406-м двигателем, у меня такой же вколхожен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 Судя по описанию насос от Волги с 406-м двигателем, у меня такой же вколхожен) Ну у вас-то машина инжекторная, вам точно без разницы ) А у меня карб и ему вроде нужен механический, который бензин послабее качает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 У меня есть насос, механический, на твою машину. вот, посмотри тему, может еще что нибудь нужно http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47558&hl=&fromsearch=1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Новая радость - глохнем на холостых после прогрева. Причем болезнь прогрессирует, вчера откатался по делам туда-сюда, пару раз с трудом дотягивал до пункта назначения, но и движок был прогрет как следует, из печки дуло горячим. Сегодня утром с момента завода до первой остановки двигателя прошло восемь минут и из печки едва теплым только начало дуть. Заводится после остановки с трудом, приходится газовать, при этом под выхлопом земля/снег чернеет и вообще выхлоп очень заметный, сегодня утром валило клубами белыми. В принципе почитал в книжке с чего начинать и куда смотреть, но погода и темнота с пяти вечера совсем не способствует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Новая радость - глохнем на холостых после прогрева. Причем болезнь прогрессирует, вчера откатался по делам туда-сюда, пару раз с трудом дотягивал до пункта назначения, но и движок был прогрет как следует, из печки дуло горячим. Сегодня утром с момента завода до первой остановки двигателя прошло восемь минут и из печки едва теплым только начало дуть. Заводится после остановки с трудом, приходится газовать, при этом под выхлопом земля/снег чернеет и вообще выхлоп очень заметный, сегодня утром валило клубами белыми. В принципе почитал в книжке с чего начинать и куда смотреть, но погода и темнота с пяти вечера совсем не способствует На перелив похоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 1. Проверить открытие воздушной заслонки в карбюраторе. 2. Проверить иглу в поплавковой камере на предмет герметичности. 3. Проверить давление топлива, если бензонасос включен без резистора по питанию и без тройника с отводом обратки в бак, то вероятно будет заливать поплавковую камеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Да, это явно был перелив. Насчет резистора в питании насоса не могу сказать, подключал позапрошлый владелец. Я только недавно узнал, что там вообще релюшка на включение стоит, может и резистор имеется. Тройник на обратку стоит, но в обратке был обнаружен фильтр вазовский карбовый, бумажный фильтрующий элемент которого скрутило интересным образом: Я такое вижу в первый раз, вчера заменил на новый. Заодно и фильтр перед карбом поменял. В мануале на карбюратор есть фраза типа "избыточное давление топлива может привести к переливу". Если скрученный фильтр в обратке мешал топливу нормально уходить в бак, а давление электронасоса точно больше, чем родной механики, возможно это и было причиной перелива. Как следует проверить работу с новым фильтром пока не могу из-за неработающей печки, но вчера, пока с ней мудохался, крутил движок на холостых два раза по часу, прогрелся он на полную вплоть до запуска вентилятора на радиаторе и при этом сбоев и попыток заглохнуть не было. Печку я скорее всего завоздушил, сняв пробку с радиатора до полного ухода давления. Получил фонтанчик, навернул пробку обратно, не догадавшись долить жидкости, так и запустился. Если память не изменяет, именно после этого момента печка стала дуть исключительно холодным. Было бы полезно промыть ее в обе стороны напором из шланга, но где щас это сделаешь? Есть мысль попробовать встать на горке мордой кверху, остыть, снять пробку с радиатора, прогреться и погазовать пока не надоест. Вот только до горки еще добраться надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 В районе термостата нет штуцера для спуска воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2012 В районе термостата нет штуцера для спуска воздуха? Я такого не видал, хотя читал, что бывают. Сегодня с фонариком внимательно посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 В темноте потыкался снизу, дырку не нашел...... :9: Извините, не удержалсо.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Проблема и геморрой с печкой подробно описаны тут: http://freedomcars.r...showtopic=54994 Если кратко, добился, что шланг перед печкой горячий, после нее - холодный. Сегодня пару минут из нее наконец дуло теплым воздухом, но после первой же остановки снова пошел холодный воздух. Полагаю, что забита всякой дрянью, тем более я лил в радиатор год назад средство для остановки течи. Хорошей новостью можно считать, что хотя бы перестала глохнуть на холостых после прогрева, видимо дело было в испорченном фильтре в обратке. Из штатов очень долго ждал вот такую вещь: Kent-Moore J-26701 Choke Angle Gauge Tool. Без нее нормально карбюратор не настроить, все инструкции в мануале даны только под этот приборчик. Я как мог сделал по весне открытие заслонки по методу сверла, когда она открывается так, чтобы сверло нужного диаметра едва протискивалось между заслонкой и стенкой камеры. Но все остальные вещи, влиящие на прогрев и нормальную работу карбюратора, так просто не сделать. Теперь, надеюсь, смогу приблизиться к тому, что должно быть. Данный прибор время от времени всплывает на ебее, но за новый просят порядка 70 баксов, что сильно выше разумной стоимости за кусок пластика с пузырьком. Мне повезло и я отхватил б/у-шный в хорошем состоянии за 5 долларей, плюс доставка столько же Изменено 29 декабря, 2012 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 Непруха какая-то. Перед Новым Годом ездил без печки - холодно и неприятно, но ездил нормально. Вчера два раза пришлось ездить на очень короткие дистанции - до магазина и обратно, дважды получал срабатывающий датчик температуры, т.е. мы перегреваемся буквально через пять минут езды при минусовых температурах за окном. Оба шланга печки холодные. Сегодня заметил, что и нижний шланг радиатора холодный при обжигающе горячем верхнем. Сам радиатор на ощупь также горячий вверху, холодный внизу. Если правильно понимаю, раз нет циркуляции ОЖ через печку и нижний шланг радиатора - накрылась помпа. Получается, что ОЖ стоит в блоке двигателя и радиаторе, быстро там нагревается, без циркуляции не охладается совсем и перегревается в считанные минуты. Задолбался я уже с этой печкой и вообще. Надо гнать машину в сервис и чтобы знающие люди смотрели что с ней случилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Сними радиатор помой его и прокачай ОЖ. Если не поможет поменяй помпу, тут вариантов немного, скорее всего радиатор, ибо из блока горячую ОЖ то гонит в верх радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 Сними радиатор помой его и прокачай ОЖ. Если не поможет поменяй помпу, тут вариантов немного, скорее всего радиатор, ибо из блока горячую ОЖ то гонит в верх радиатора. Не совсем понимаю что значит "прокачай ОЖ". Я сегодня пытался поменять ОЖ в надежде, что если в печке воздушная пробка, то она уйдет при замене жидкости. Начал с того, что слил все из радиатора, выкрутив краник в нижней части. Потом снял нижний шланг с радиатора и еще удивился, что из шланга при этом ничего не полилось. Я помню как менял радиатор в мае, тогда при снятии нижнего шланга из него хлестало так, что непонятно было куда тазик подставлять; очень много на землю пролилось. Сегодня тоненькой струйкой пять секунд текло и усе. Может помпа через себя жидкость не пускает вообще, надо ее снимать и смотреть что там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 может там чего нибудь замерзло или забилось? блок можно продуть керхером, а систему, если в ней есть циркуляция либо лимонной кислотой насыпанной в антифриз либо промывочным антифризом, есть в аге. на тойота краун был фантастический эффект. в помпе нет деталей, которые могут препятствовать протоку жидкостей. могу предположить только герметичность системы в верхней части, где создающееся разряжение неведомым образом мешает жиже сливаться. про лимонную кислоту не шутил. сойдет также спрайт или любая подобная газировка, машине надо поработать с ней в системе охлаждения минут 15-20, а потом все это выбить давлением воды. совсем забыл если из шланга в расширительный бачек перетекает ож, то помпа работает, то есть циркуляция есть. также если есть какая нибудь обратка около крышки радиатора тоже будет видно циркуляцию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 Может и просто забилось. Было ведь перед самым НГ, что печка по дороге вдруг задула теплым, а после первой же остановки снова холодный воздух пошел. Причем было, что оба печных шланга холодные, потом входной был теплым, потом снова стал холодным. Течение ож глазом вроде бы наблюдается и в расширительный она течет. Но ведь не слилось же через нижний шланг ничего. Я завтра в близлежащий сервис буду звонить, они вроде как готовы были печку промыть, может там выяснится в чем именно проблема. Уже при общении уточню как именно и чем они промывают. В пятницу со вздохом было сказано, что у них сейчас завал с неработающими печками. Самому возиться с антифризом на морозе надоело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Не пробовал скинуть ремень с помпы и покрутить от руки? Можно почувствовать что проворачивается или нет! Дорого стоит помпа?Может стоит её поменять , заодно и всю систему можно промыть будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 Не пробовал скинуть ремень с помпы и покрутить от руки? Можно почувствовать что проворачивается или нет! Дорого стоит помпа?Может стоит её поменять , заодно и всю систему можно промыть будет. Не, такого не пробовал, не догадался. Машина сейчас в сервисе, хотя даже не знаю зачем. Промывать печку они отказались, мотивируя тем, что не занимаются такими бесполезными вещами. Типа раз заливались всякие жидкости для остановки течи, то радиатор печки только под замену, а промывать и пытаться не стоит. Думаю, завтра они просто убедятся, что печка не работает, а движок перегревается и предложат поменять все полностью. В Штатах все стоит копейки, можно было бы и помпу, и радиатор печки поменять со всеми шлангами сразу. Но с доставкой выйдет существенно дороже, плюс ждать от двух недель. Пока в пару мест запросы послал, посмотрю какие точные цены и сроки предложат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Прокачай, в смысле после промывки радиатора (под давлением, лучше керхером правильно народ говорит), заново залить антифриз и проверить нет ли утечки, ибо после того как радиатор промываешь под давлением его тупо может разорвать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 Да у меня главная проблема где и чем прокачать. Я на сервис-то ехал в надежде, что у них есть чем и они имеют в этом деле опыт. У меня керхера нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Жидкость заливал фриз? Термостат исправен? Сколько жидкости влил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.