Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Посмотрел сегодня шланги, вроде все целые. EGR valve и PCV рабочие. Поменял топливный фильтр. Три или четыре раза попробовал сделать кикдаун, заглох дважды. Толком попробовать не получилось, все время кто-то есть впереди или сзади, а при этом глохнуть стремно. Как повезет с пустой дорогой, буду пробовать более усердно.

Есть еще мысль переключиться с овердрайва на просто драйв и поездить на нем посмотреть.

Ну и еще осталось кабрюратор прочистить и может еще воздушный фильтр поменять, хотя визуально он вполне еще нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Было бы неплохо считать коды ошибок ! Если с вакуумом всё нормально - то могут быть косяки по электрике , думаю коды какие нибудь по любому выскакивали и должны быть в памяти!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было бы неплохо считать коды ошибок !

Коды считывать неоткуда. У меня машин канадский, без компа и прочих электронных прибамбасов. У меня и лампочки Чек Энджин нету.

 

Бензонасос проверить действительно надо, займусь.

С бензонасосом вообще штука интересная. На машине изначально стоял механический, но предыдущий владелец поменял его на электрический. Сказал, что механика летом в пробках перегревалась и переставала качать. Стоит насос какой-то подвесной, висит на днище рядом с баком и гудит очень сильно.

У меня по данному поводу есть некторые сомнения, ведь по идее механика и электрика дают заметно разное давление, и электрика предназначена для инжекторных машин.

Стоит ли менять электрику обратно на механику (которую еще со Штатов тащить надо и не задешево) или и так нормально?

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по описанию насос от Волги с 406-м двигателем, у меня такой же вколхожен)

 

Ну у вас-то машина инжекторная, вам точно без разницы ) А у меня карб и ему вроде нужен механический, который бензин послабее качает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть насос, механический, на твою машину.

вот, посмотри тему, может еще что нибудь нужно http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47558&hl=&fromsearch=1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Новая радость - глохнем на холостых после прогрева. Причем болезнь прогрессирует, вчера откатался по делам туда-сюда, пару раз с трудом дотягивал до пункта назначения, но и движок был прогрет как следует, из печки дуло горячим.

Сегодня утром с момента завода до первой остановки двигателя прошло восемь минут и из печки едва теплым только начало дуть. Заводится после остановки с трудом, приходится газовать, при этом под выхлопом земля/снег чернеет и вообще выхлоп очень заметный, сегодня утром валило клубами белыми.

В принципе почитал в книжке с чего начинать и куда смотреть, но погода и темнота с пяти вечера совсем не способствует :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новая радость - глохнем на холостых после прогрева. Причем болезнь прогрессирует, вчера откатался по делам туда-сюда, пару раз с трудом дотягивал до пункта назначения, но и движок был прогрет как следует, из печки дуло горячим.

Сегодня утром с момента завода до первой остановки двигателя прошло восемь минут и из печки едва теплым только начало дуть. Заводится после остановки с трудом, приходится газовать, при этом под выхлопом земля/снег чернеет и вообще выхлоп очень заметный, сегодня утром валило клубами белыми.

В принципе почитал в книжке с чего начинать и куда смотреть, но погода и темнота с пяти вечера совсем не способствует :13:

 

На перелив похоже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Проверить открытие воздушной заслонки в карбюраторе.

2. Проверить иглу в поплавковой камере на предмет герметичности.

3. Проверить давление топлива, если бензонасос включен без резистора по питанию и без тройника с отводом обратки в бак, то вероятно будет заливать поплавковую камеру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, это явно был перелив.

 

Насчет резистора в питании насоса не могу сказать, подключал позапрошлый владелец. Я только недавно узнал, что там вообще релюшка на включение стоит, может и резистор имеется. Тройник на обратку стоит, но в обратке был обнаружен фильтр вазовский карбовый, бумажный фильтрующий элемент которого скрутило интересным образом:

0_a5eef_c34cdfbd_XXL.jpg

 

Я такое вижу в первый раз, вчера заменил на новый. Заодно и фильтр перед карбом поменял.

В мануале на карбюратор есть фраза типа "избыточное давление топлива может привести к переливу". Если скрученный фильтр в обратке мешал топливу нормально уходить в бак, а давление электронасоса точно больше, чем родной механики, возможно это и было причиной перелива.

 

Как следует проверить работу с новым фильтром пока не могу из-за неработающей печки, но вчера, пока с ней мудохался, крутил движок на холостых два раза по часу, прогрелся он на полную вплоть до запуска вентилятора на радиаторе и при этом сбоев и попыток заглохнуть не было.

 

Печку я скорее всего завоздушил, сняв пробку с радиатора до полного ухода давления. Получил фонтанчик, навернул пробку обратно, не догадавшись долить жидкости, так и запустился. Если память не изменяет, именно после этого момента печка стала дуть исключительно холодным.

Было бы полезно промыть ее в обе стороны напором из шланга, но где щас это сделаешь?

Есть мысль попробовать встать на горке мордой кверху, остыть, снять пробку с радиатора, прогреться и погазовать пока не надоест. Вот только до горки еще добраться надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В районе термостата нет штуцера для спуска воздуха?

Я такого не видал, хотя читал, что бывают. Сегодня с фонариком внимательно посмотрю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема и геморрой с печкой подробно описаны тут: http://freedomcars.r...showtopic=54994

Если кратко, добился, что шланг перед печкой горячий, после нее - холодный. Сегодня пару минут из нее наконец дуло теплым воздухом, но после первой же остановки снова пошел холодный воздух. Полагаю, что забита всякой дрянью, тем более я лил в радиатор год назад средство для остановки течи.

 

Хорошей новостью можно считать, что хотя бы перестала глохнуть на холостых после прогрева, видимо дело было в испорченном фильтре в обратке.

 

Из штатов очень долго ждал вот такую вещь:

0_a6334_d6773dc7_L.jpg

 

Kent-Moore J-26701 Choke Angle Gauge Tool. Без нее нормально карбюратор не настроить, все инструкции в мануале даны только под этот приборчик.

Я как мог сделал по весне открытие заслонки по методу сверла, когда она открывается так, чтобы сверло нужного диаметра едва протискивалось между заслонкой и стенкой камеры. Но все остальные вещи, влиящие на прогрев и нормальную работу карбюратора, так просто не сделать.

Теперь, надеюсь, смогу приблизиться к тому, что должно быть.

Данный прибор время от времени всплывает на ебее, но за новый просят порядка 70 баксов, что сильно выше разумной стоимости за кусок пластика с пузырьком. Мне повезло и я отхватил б/у-шный в хорошем состоянии за 5 долларей, плюс доставка столько же :p

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Непруха какая-то. Перед Новым Годом ездил без печки - холодно и неприятно, но ездил нормально. Вчера два раза пришлось ездить на очень короткие дистанции - до магазина и обратно, дважды получал срабатывающий датчик температуры, т.е. мы перегреваемся буквально через пять минут езды при минусовых температурах за окном.

Оба шланга печки холодные. Сегодня заметил, что и нижний шланг радиатора холодный при обжигающе горячем верхнем. Сам радиатор на ощупь также горячий вверху, холодный внизу. Если правильно понимаю, раз нет циркуляции ОЖ через печку и нижний шланг радиатора - накрылась помпа. Получается, что ОЖ стоит в блоке двигателя и радиаторе, быстро там нагревается, без циркуляции не охладается совсем и перегревается в считанные минуты.

Задолбался я уже с этой печкой и вообще. Надо гнать машину в сервис и чтобы знающие люди смотрели что с ней случилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними радиатор помой его и прокачай ОЖ. Если не поможет поменяй помпу, тут вариантов немного, скорее всего радиатор, ибо из блока горячую ОЖ то гонит в верх радиатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними радиатор помой его и прокачай ОЖ. Если не поможет поменяй помпу, тут вариантов немного, скорее всего радиатор, ибо из блока горячую ОЖ то гонит в верх радиатора.

Не совсем понимаю что значит "прокачай ОЖ".

Я сегодня пытался поменять ОЖ в надежде, что если в печке воздушная пробка, то она уйдет при замене жидкости. Начал с того, что слил все из радиатора, выкрутив краник в нижней части. Потом снял нижний шланг с радиатора и еще удивился, что из шланга при этом ничего не полилось. Я помню как менял радиатор в мае, тогда при снятии нижнего шланга из него хлестало так, что непонятно было куда тазик подставлять; очень много на землю пролилось. Сегодня тоненькой струйкой пять секунд текло и усе. Может помпа через себя жидкость не пускает вообще, надо ее снимать и смотреть что там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может там чего нибудь замерзло или забилось? блок можно продуть керхером, а систему, если в ней есть циркуляция либо лимонной кислотой насыпанной в антифриз либо промывочным антифризом, есть в аге. на тойота краун был фантастический эффект. в помпе нет деталей, которые могут препятствовать протоку жидкостей. могу предположить только герметичность системы в верхней части, где создающееся разряжение неведомым образом мешает жиже сливаться.

 

про лимонную кислоту не шутил. сойдет также спрайт или любая подобная газировка, машине надо поработать с ней в системе охлаждения минут 15-20, а потом все это выбить давлением воды.

 

совсем забыл если из шланга в расширительный бачек перетекает ож, то помпа работает, то есть циркуляция есть. также если есть какая нибудь обратка около крышки радиатора тоже будет видно циркуляцию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может и просто забилось. Было ведь перед самым НГ, что печка по дороге вдруг задула теплым, а после первой же остановки снова холодный воздух пошел. Причем было, что оба печных шланга холодные, потом входной был теплым, потом снова стал холодным.

 

Течение ож глазом вроде бы наблюдается и в расширительный она течет. Но ведь не слилось же через нижний шланг ничего.

 

Я завтра в близлежащий сервис буду звонить, они вроде как готовы были печку промыть, может там выяснится в чем именно проблема. Уже при общении уточню как именно и чем они промывают. В пятницу со вздохом было сказано, что у них сейчас завал с неработающими печками. Самому возиться с антифризом на морозе надоело :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пробовал скинуть ремень с помпы и покрутить от руки? Можно почувствовать что проворачивается или нет! Дорого стоит помпа?Может стоит её поменять , заодно и всю систему можно промыть будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пробовал скинуть ремень с помпы и покрутить от руки? Можно почувствовать что проворачивается или нет! Дорого стоит помпа?Может стоит её поменять , заодно и всю систему можно промыть будет.

Не, такого не пробовал, не догадался. Машина сейчас в сервисе, хотя даже не знаю зачем. Промывать печку они отказались, мотивируя тем, что не занимаются такими бесполезными вещами. Типа раз заливались всякие жидкости для остановки течи, то радиатор печки только под замену, а промывать и пытаться не стоит. Думаю, завтра они просто убедятся, что печка не работает, а движок перегревается и предложат поменять все полностью.

 

В Штатах все стоит копейки, можно было бы и помпу, и радиатор печки поменять со всеми шлангами сразу. Но с доставкой выйдет существенно дороже, плюс ждать от двух недель. Пока в пару мест запросы послал, посмотрю какие точные цены и сроки предложат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокачай, в смысле после промывки радиатора (под давлением, лучше керхером правильно народ говорит), заново залить антифриз и проверить нет ли утечки, ибо после того как радиатор промываешь под давлением его тупо может разорвать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у меня главная проблема где и чем прокачать. Я на сервис-то ехал в надежде, что у них есть чем и они имеют в этом деле опыт. У меня керхера нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...