Feman Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 alex_van_gee ,не разобрались с вибрацией на 70 км/ч? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) alex_van_gee ,не разобрались с вибрацией на 70 км/ч? У меня эта штука повторилась на днях, когда искры на одной свече не было и ехал на пяти цилиндрах. Коробке на 67 км/ч надо переключаться на овердрайв и ее начинает колбасить. Вернул искру - нормально встает на овердрайв и не трясется. В прошлом году у меня тоже были проблемы с ВВ проводами, искра уходила на коллектор и трясло так же. Так что если у вас есть такое, проверьте свечи/провода/искру, может дело в них. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 alex_van_gee ,не разобрались с вибрацией на 70 км/ч? У меня эта штука повторилась на днях, когда искры на одной свече не было и ехал на пяти цилиндрах. Коробке на 67 км/ч надо переключаться на овердрайв и ее начинает колбасить. Вернул искру - нормально встает на овердрайв и не трясется. В прошлом году у меня тоже были проблемы с ВВ проводами, искра уходила на коллектор и трясло так же. Так что если у вас есть такое, проверьте свечи/провода/искру, может дело в них. Спасибо за инфу,удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Этой зимой появилась мелочь, не смертельная, но дико раздражающая. Дисплейчик магнитолы начал глючить. Ничего не показывает, только в правом верхнем углу несколько пикселей слабенько светятся. Начинает работать как положено случайным образом, иногда после проезда по какой-нибудь неровности, иногда и на гладкой дороге. Явно где-то отходит контакт. Когда менял лампочку подсветки селектора АКПП, заодно открутил магнитолу, думал найти этот контакт, но она целиком не вынулась, к тому же там довольно плотная компоновка, особо никуда не влезешь, ничего толком не разглядишь и к экрану с обратной стороны не подобраться никак. Плюнул на это дело, но без экрана неудобно, давно привык время на нем смотреть. Если у кого такое было и точно известно где какой контакт поджать/подпаять, сообщите, буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2012 И еще один более важный вопрос. У меня на правой двери сильно облез лак и после каждой мойки он облезает еще сильнее. Это сильно расстраивает и я из-за этого на мойку лишний раз ехать не хочу. Мыть машину самому губкой во дворе - дичь какая-то, а под струю с напором лезть неохота совсем. Целиком красить дверь смысла не вижу и дорого это с учетом подбора цвета. Мог решить эту проблему, когда жопу битую чинили, тогда и краску подобрали и крыло с бампером красили, надо было попросить по двери пройтись, но теперь уже поздно. Есть какие-нибудь варианты как закрепить краску, чтоб она не отлетала каждый раз все сильнее и сильнее? Какой-нибудь бесцветный лак, просто по краям закрепить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Рецепт один - перекрас двери ! Залить лаком сверху не поможет ! Вопервых будет не красиво ,а во вторых не остановит облезание старого. А может даже наоборот поднять старый . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Отмыл синюю краску с белых полосок на новой резине, теперь не терпится поставить уже эту красоту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Отмыл синюю краску с белых полосок на новой резине, теперь не терпится поставить уже эту красоту. дык обувай скорей, уж пора засмотреть на новые башмаки! Не трави душу себе и сотоварищам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2012 Ну наконец-то переобулся! С февраля вот эта картина покоя не давала: При наличии такой резины на балконе было впадлу ездить на черной. Все же для старых американцев правильная резина только полосатая, все остальное дико уныло. Но и менять зимнюю на всесезонку (читай, летнюю) тоже не хотелось. На машине до первой лужи смотрится отлично: Вблизи видно остатки синей защитной краски, но щас такая грязища на дороге, что пофиг. Да и без грязи тоже пофиг. С утра видел одного клиента на Шниве что ли, с полуотмытыми полосками, вот это полная хрень конечно, когда три куска белого торчат, а остальная полоса имеет разные оттенки синего и голубого. Нахрен он вообще полосатую покупал не понимаю. А еще по зиме просто так машину щелкнул, внезапно очень неплохая фотка получилась благодаря Солнцу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 все как надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 Гм. Солнце это кто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 Гм. Солнце это кто? Девочке! Не видиш штоле?! ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 чет белая полоса не достовляет белые буквы делали бы гонку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2012 Гм. Солнце это кто? Ха, я сам как-то не обратил внимание на неоднозначность формулировки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2012 Нубовский вопрос. Назревает необходимость поменять шланги радиатора, один очень срочно. Оригинал достать можно только в Штатах, долго ждать и за доставку платить дорого. Есть у нас в продаже какие-то универсальные, гибкие, разных диаметров, чтоб купить и отрезать нужную длину по месту? Рокавто предлагает универсальные, а у нас такое добро есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2012 Парочка обновок. Продавца брызговиков я нашел почти сразу после покупки машины, но все как-то жаба душила, все же не самая необходимая вещь в хозяйстве. Но наконец решил, что хочется. Мелочь, а приятно. Спасибо продавцу с ебэя, что согласился выслать номер в Рашу. Всплыл наконец-то удачный вариант с правильным годом, цветом и набором цифр. Сам знак обошелся в $2.45, доставка в три раза дороже =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 в тему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Бамперок можно былобы хоть из блончика матовой краской пыльнуть, а то с новыми брызговиками не сочетается! Изменено 27 августа, 2012 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2012 Новая фишка. Глохнет после кикдауна. И на холодную, и на горячую. Обгонять теперь стремно, заглохнуть на встречке совсем не улыбается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2012 Новая фишка. Глохнет после кикдауна. И на холодную, и на горячую. Обгонять теперь стремно, заглохнуть на встречке совсем не улыбается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 октября, 2012 Share Опубликовано 18 октября, 2012 Вариантов два 1) Не обгонять и не выезжать на встречку 2) Проверять все вакуумные магистрали на предмет подсоса воздуха (очень похожие симптомы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2012 Вариантов два 1) Не обгонять и не выезжать на встречку 2) Проверять все вакуумные магистрали на предмет подсоса воздуха (очень похожие симптомы) Вечером в темноте нашел трещинку на одном шланге, исправил. Покатался, поделал кикдаун - нормально. Потом машина час постояла, поехал по делам, проверил - опять заглох. В субботу полезу при свете дня все шланги смотреть. На американском форуме тоже советуют искать утечку вакуума, главным образом со стороны впускного коллектора. И кстати заметил, что с последней заправки явно увеличился расход, перевалив за все разумные пределы - наверняка связанные между собой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 18 октября, 2012 Share Опубликовано 18 октября, 2012 Вариантов два 1) Не обгонять и не выезжать на встречку 2) Проверять все вакуумные магистрали на предмет подсоса воздуха (очень похожие симптомы) Вечером в темноте нашел трещинку на одном шланге, исправил. Покатался, поделал кикдаун - нормально. Потом машина час постояла, поехал по делам, проверил - опять заглох. В субботу полезу при свете дня все шланги смотреть. На американском форуме тоже советуют искать утечку вакуума, главным образом со стороны впускного коллектора. И кстати заметил, что с последней заправки явно увеличился расход, перевалив за все разумные пределы - наверняка связанные между собой проблемы. Аналогичная проблема посетила недавно, увеличенный расход,глохнет после того как проедешь на высоких оборотах,глохла иногда и раньше но редко и по причине малого количества бензина в баке а последнее время работа мотора стала совсем нестабильной ,на холодную ещё куда не шло а на горячую то нормально то глохнет причём в самый неподходящий момент .Ко всему тому плохо заводилась на горячую. Грешил на не герметичность, на забор воздуха в неположенном месте прям над мотором ,прочувствовал что симптом как то связан с качеством топлива ,начал лить 95 получше стало но не сильно .Ломал голову всё излазил пока не отсоединил разъём лямбда зонда, мотор вздохнул ,пока его не заменил так гоняю но даже в "отключенном виде "небо и земля. ,удачи в поиске "виновника! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2012 Viktor 77, спасибо за совет, но к сожалению не мой случай. Мужик со штатов тоже предложил проверить кислородный датчик, но у меня канадская машина без компа и соответственно без этого датчика. Кстати, я с дуру покупал датчик, думая что он у меня есть. Вам не нужен? Велика вероятность, что подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 Лямбда интересен,в скором времени планировал как то решать эту проблему ,если можно цену в личку."я бы ещё посмотрел фоздушный фильтр как он там ,кроме вакуума, сетку бензонасоса сам он может быть вполне огого ,но через забитаую бякой сетку он никто) бензин сетка пропускает всегда но не столько сколько нужно мотору как раз на кикдауне.Кинул бы в ветку неисправности, думаю местные быстро бы дали пару толковых советов) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.