Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

о5 же нет. :) Лампа сообщает только о том, что не запустилось реле заряда. 

Если, допустим, в герераторе стерлись щетки, то лампочка не загорится. 

У меня на БМВ в таком случае первым забеспокоился блок АБС: он почувствовал недостаточное напряжение в бортовой сети и выкинул ошибку. Лампочка генератора так и не загорелась. 

а у меня на маркизе и на тавоте при износе щеток загорается акум.И еще какойто значок, но акум точно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Наконец-то поставил новый генератор. Пришлось мальца поколхозить - отпилить у него половину посадочного уха и рассверлить отверстие под нижний болт. Раньше думал, что алюминий легко сверлится - ни фига. Проверил мультиметром, вроде заряжает.

 

Смутило следующее. На родном генераторе, помимо вывода BAT+, есть двухконтактный разъем. На Прамовском такого разъема нет, есть лишь клемма D+, на которую был посажен один из контактов родной клеммы. В клемме два провода - один толстый красный, второй потоньше, не помню какого цвета. На клемме D+ сидел контакт с тонким проводом. Как мне казалось, этот провод идет на приборку, на лампу индикации заряда.

Теперь, если на заведенной машине я скидываю провод с клеммы D+, то лампа на приборке не загорается, что мне кажется неправильным.

Сделал еше такую проверку - при включении зажигания должны загораться все лампы на приборке, показывая свою работоспособность. Вот эта часть вроде живая: с подключенным D+ лампа VOLT загорается и гаснет через пять секунд, с неподключенным D+ лампа VOLT не загорается.

 

Подскажите, что за двухконтактный разъем на родном генераторе? Куда должны идти толстый и тонкий продода с него? 

 

Ну и еще печалька. Похоже, масло капает где-то, сначала заметил капли на асфальте, потом заглянул снизу и увидел их на поддоне. Возможно, просто подтянуть гайки на поддоне надо, а там кто его знает. Заезд на подъемник покажет.

Алюминий таки очень легко сверлится, но дело в том что в этих самых "ушах" крепления генератора, запрессованы стальные втулки (их так сразу и не увидишь, пока сверлить не начнешь), более того, они бывают еще и из какой-то "каленой" стали, которую и сверло-то не берет..Видимо для "упрочнения" ушей так с завода сделано. (Тоже сталкивался с рассверловкой, не на АА правда..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К вопросу о замене уплотнителей стекол на дверях. 

 

Разговор зашел на a-body.net, там подсказали, что можно использовать FAIRCHILD INDUSTRIES GLASS WEATHERSTRIP SEAL Mfr #: 1369-4.

Продает это JC Whitney, под номером jcw-819751. Оно же на сайте производителя: № 1369

 

Универсальный уплотнитель, идет по 48 дюймов длиной, режется по месту нужными кусками и прекрасно встает вместо родного.

 

Я еще немного пошарил и нашел шикарное руководство по установке, с кучей картинок и подробнейшими объяснениями. Что интересно, машина там другая, Форд, но на него этот уплотнитель так же без проблем подходит. Мне кажется, руководство может быть полезно всему Фридому, потому если модераторы сочтут нужным, можно его перенести куда-нибудь в техраздел. Ссылка на руководство.

 

Остается открытым вопрос по дверным уплотнителям. Fairchild делает кучу уплотнителей на многие модели авто, но на абади в их каталоге ничего нет. Есть на казалось бы похожие машины - Lumina, Pontiac 2000, Corsica, Cavalier, Cimarron, Skylark, Grand Am и т.д. Где бы узнать партнамбер родного уплотнителя, чтобы по нему поискать - не знаю. Как вариант - заказать на пробу, если подойдет - заказать еще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К вопросу о замене уплотнителей стекол на дверях. 

 

Разговор зашел на a-body.net, там подсказали, что можно использовать FAIRCHILD INDUSTRIES GLASS WEATHERSTRIP SEAL Mfr #: 1369-4.

Продает это JC Whitney, под номером jcw-819751. Оно же на сайте производителя: № 1369

 

Универсальный уплотнитель, идет по 48 дюймов длиной, режется по месту нужными кусками и прекрасно встает вместо родного.

 

Я еще немного пошарил и нашел шикарное руководство по установке, с кучей картинок и подробнейшими объяснениями. Что интересно, машина там другая, Форд, но на него этот уплотнитель так же без проблем подходит. Мне кажется, руководство может быть полезно всему Фридому, потому если модераторы сочтут нужным, можно его перенести куда-нибудь в техраздел. Ссылка на руководство.

 

Остается открытым вопрос по дверным уплотнителям. Fairchild делает кучу уплотнителей на многие модели авто, но на абади в их каталоге ничего нет. Есть на казалось бы похожие машины - Lumina, Pontiac 2000, Corsica, Cavalier, Cimarron, Skylark, Grand Am и т.д. Где бы узнать партнамбер родного уплотнителя, чтобы по нему поискать - не знаю. Как вариант - заказать на пробу, если подойдет - заказать еще.

Вот это интересно, спасибо за на водку)) :11:

По уплотнителям, попробуй USA auto покурить, у них должны быть партнамберы.

Зы. Навскидку нагуглил  https://www.google.ru/search?q=1986+Pontiac+6000+door+w&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=cr&ei=7nlGVISxH4fU4QTRzIG4DA#newwindow=1&rls=org.mozilla:ru:official&channel=sb&q=1986+pontiac+6000+door+weatherstripping

 

http://www.tonkinonlineparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=850378&ukey_make=1092&modelYear=1986&ukey_model=15682

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Забрал сегодня машину из одного небольшого сервиса на Пражской.

Дима Палкин сделал мне новые задние тормозные магистрали. Раз уж взялись за тормоза, заодно заменили шланги, тормозные цилиндры, все пружинки в барабанах, колодки.

 

От идеи поставить механический бензонасос пока отказался. Операция влечет за собой восстановление топливной магистрали, а это еще и снятие бака и вообще недешевое удовольствие. Волговский электро пока работает и слава богу.

 

Но самое классное, что Дима с обеих сторон нашел дыры, через которые в салон попадала вода. И у водителя, и у пассажира это шов по брызговику. Пока заделали шовным герметиком, но по уму надо эти места лечить вырезанием очагов коррозии и заплатками. Очень хочется с этим вопросом обратиться в Twisted Metal Shop  :wink:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От идеи поставить механический бензонасос пока отказался. Операция влечет за собой восстановление топливной магистрали, а это еще и снятие бака и вообще недешевое удовольствие.

Сколько у вас стоит снить/поставить бак? У нас 800-1000р.

А вообще летом пока был в отпуске сам снимал бак чтобы поменять сеточку, в 10 утра начал, а в 3 дня уже поехал тестить, на обед ходил еще :). Без ямы в одну фотографию все, сейчас когда придет время бак менять повторю в 2 раза быстрее.

Ну а трубку поменять так вообще фигня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока заделали шовным герметиком, но по уму надо эти места лечить вырезанием очагов коррозии и заплатками. Очень хочется с этим вопросом обратиться в Twisted Metal Shop   :wink:

У Антона очередь большая... Если душа горит - обратись к Сергею Sarge. Качество работ такое же высокое, но не придется ждать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дима еще сказал, что ему понравилось, как ровно работает двигатель, особенно учитывая, что это карбюратор. Воспринял это как высшую похвалу  :biggrin: 

 

У Антона очередь большая... Если душа горит - обратись к Сергею Sarge. Качество работ такое же высокое, но не придется ждать. 

Душа не горит. Но Троицк это далековато от меня. А еще я боюсь, что, как тот самый Бьюик, приеду на "подвариться", а останусь навсегда :D 

 

 

 

Сколько у вас стоит снить/поставить бак? У нас 800-1000р.

А вообще летом пока был в отпуске сам снимал бак чтобы поменять сеточку, в 10 утра начал, а в 3 дня уже поехал тестить, на обед ходил еще :). Без ямы в одну фотографию все, сейчас когда придет время бак менять повторю в 2 раза быстрее.

Ну а трубку поменять так вообще фигня.

Снять-поставить бак, думаю, и у нас стоит ~1000. Но вкупе с устранением колхоза, прокладыванием целиком новой магистрали, возвращением родного насоса и прочими работами выходила приличная сумма, которую тратить смысла нет, пока и нынешний насос со своим делом справляется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Троицк это далековато от меня. 

Почему Троицк? Серега же в Правде работает. (10-15 км от МКАД по Ярославке)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему Троицк? Серега же в Правде работает. (10-15 км от МКАД по Ярославке)

Я имел в виду Антона. Но в любом случае, даже Троицк ближе, чем Ярославка :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ведь и Антон не в Троицке, а в Десне. Это тоже порядка 10-15 км от МКАД.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ведь и Антон не в Троицке, а в Десне. Это тоже порядка 10-15 км от МКАД.

Ну Десна это под Троицком, чуть не доезжая до него, поэтому я округлил до Троицка )

 

От меня до Десны 20 км, а до Пушкино (те же 15 км от МКАД по Ярославке) все 70.

 

Я вообще думаю, что ближе к делу найду куда обратиться внутри МКАДа. Фридом подскажет куда )

 

Вчера вот еще какой момент не понравился. Заезжал на стоянку по рытвинам и колдобинам (поле как после бомбежки) и машина скрипела, что спереди, что сзади. Я подозреваю, что аморты со стойками. Это же хреново, не должны они скрипеть даже на самых жутких ямах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нифига себе, округлил! 

 

PXOGWOi9.png

 

Это же в полтора раза дальше

ПО скрипам - скорее всего не амморты и не стойки. Амморты обычно стучат. Или молчат, но при попадании в яму ощущение, как будто колесо сейчас оторвется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нифига себе, округлил! 

Я раньше жил в Подольске и Десна для меня была дальше, чем Троицк. Сейчас, после переезда, стало наоборот. Поэтому я привык округлять до Троицка :)

 

А шо еще может скрипеть на ямах, если это не стойки и аморты? Куда посмотреть, что смазать? )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могут люто скрипеть шаровые опоры. Проявляется при медленной езде по ухабам. На скоростях скрипов нет.

Контрольное мероприятие. Поднимаешь машину на домкрат до отрыва колеса от земли, потом опускаешь вниз. На некоторое время (от 15 минут до двух дней) скрипы прекращаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А шо еще может скрипеть на ямах, если это не стойки и аморты? Куда посмотреть, что смазать? )

 У меня на малой скорости и больших ямах скрипели опоры ДВС и КПП. Поменял все вкруг не ища конкретного виновника - перестало скрипеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 У меня на малой скорости и больших ямах скрипели опоры ДВС и КПП. Поменял все вкруг не ища конкретного виновника - перестало скрипеть.

Опоры все думал менять просто из-за старости машины, но их смотрели и сказали, что вполне живые. Посмотрим еще раз.

 

Vitko, попробую метод. Но если шаровые скрипят, то им капец и на замену, так? Только недавно новые поставил, шприцевал вовремя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня скрипели опоры на 2141 - они не смазываемые, приходилось менять. Попробуй еще пошприцевать, Может поначалу смазка куда-нить нераспределилась. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотри сайлентблоки на переднихрычагах. обычно скрипят они на подобном авто.   промочи их обильно водой, если они, скрип пропдёт на какое то время

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Антона очередь большая... Если душа горит - обратись к Сергею Sarge. Качество работ такое же высокое, но не придется ждать. 

Подтверждаю, видел его работы, варит круто  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поковырялся с дворниками. Из оргстекла выпилил, точнее, высверлил и довел до ума наждачкой, недостающий элемент парковщика по образу и подобию вот этой картинки:

IMG_20140406_153338.jpg

 

Своё изделие фоткать не стал, по сути такая же фигня получилась, только прозрачная :)

 

Поставил починенную крышку на место, переподключил контакт с жигулевского насоса в разъем родного. В итоге выяснил, что родной насос таки не работает. Что и почему буду узнавать чуть позже, вчера уже было лень снова всё разбирать и насос выковыривать из крышки. Потом как-нибудь 12 вольт на него напрямую подам и посмотрю крутится али нет.

 

Энивей, с новоделанной деталькой дворники теперь не останавливаются где им вздумается, а всегда доезжают до нижней точки. И раньше приходилось включать Washer, потом включать дворники на LOW и ловить момент, когда они будут внизу, чтобы выключить. Сейчас просто Washer ткнул, водичкой побрызгал, а дворники сами полный взмах сделали и внизу остановились. Красота!

 

Портит картину лишь откусанный переменный резистор в переключателе, из-за чего не работает режим с задержкой. Менять переключатель пока не готов ни морально, ни финансово.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как оно там откусано? Мож тупо восстановить можно?

Вопрос в том, как залезть унутрь этого свитча. Дима Палкин говорил, что он разбирается, но не уточнял как именно. Я задал этот вопрос в личку знающему человеку. Если он или кто-то еще подскажет, обязательно попробую восстановить.

Более того, на свитче есть "окошко", через которое выходит провод, и провод этот обмотан изолентой. Так что в свитч точно лазили и что-то с ним делали. Надо теперь вертать всё взад как было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...