Гость BigFordBrother Опубликовано 7 декабря, 2017 Share Опубликовано 7 декабря, 2017 А!! Это да. Гении, которые могли выстучать кузовную деталь практически в идеал из "гармошечного" состояния, увы, ушли в историю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 декабря, 2017 Share Опубликовано 7 декабря, 2017 Отрадно, что еще не все потеряно! Блик на самом конце крыла немного странно лежит. Двойной, красный, горизонтальныльный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2017 Как много сообщений! Сдавая тачку малярам и сварщикам я говорил, что делаю машину для себя и хочу сделать ее по максимуму хорошо! Я говорил, что пусть сварщик вложит душу. Для них по максимуму хорошо - это так, видимо Я вот сейчас делаю и мне скидывают фотоотчеты, постоянно названивают и переспрашивают. Что то вылезает - сразу говорят - делать или не делать, приезжай посмотри, подумай. А там делали не для меня, а для себя, как будто. Раз уж разобрали машину, то надо идти до конца. Ставить ржавые детали на свежепокрашенные — не дело. СУППОРТА:Старые уже были на последнем вздохе. Нашли б/у, но перебранные, т.е. почти как новые. Их зачистили вручную и покрасили. Фото: ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ: Оставили старые, т.к. они еще норм, а новые стоят огого) Поменяли подшипники, обслужили, проточили, зачистили и покрасили. Фото: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 декабря, 2017 Share Опубликовано 10 декабря, 2017 суппорты покрасили вместе с пыльником? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) суппорты покрасили вместе с пыльником? Можно предъявить? Дать в бубен? Человек, вроде, грамотный красил. Себе этот товарищ так покрасил - Изменено 10 декабря, 2017 пользователем Kane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 декабря, 2017 Share Опубликовано 10 декабря, 2017 Я резинки оклеил бы перед покраской суппорта.Им и так по жизни достается, как она поведет себя после покраски, большой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 хаха, по палитре хорошо узнаваем этот грамотный человек))) конечно, вместе с резинками красить - это дичь. если уж не разбирать, то я бы их просто заклеил вместе с поршнями, их-то зачем красить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Можно предъявить? Дать в бубен? Острый вопрос. По-началу, конечно, тоже глаз резануло. Но потом я попробовал ответить на вопрос: "а что не так, собственно?". Пришел к выводу, что от такой покраски никаких нарушений в эксплуатации узла не случится. Так что имеет право на жизнь. ПыСы, но себе так бы делать не стал. https://youtu.be/jJn6NQM4zc0?t=36s Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Острый вопрос. По-началу, конечно, тоже глаз резануло. Но потом я попробовал ответить на вопрос: "а что не так, собственно?". Пришел к выводу, что от такой покраски никаких нарушений в эксплуатации узла не случится. Так что имеет право на жизнь. ПыСы, но себе так бы делать не стал. Как говорится, подпишусь под каждым словом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Эээ пасаны стопе. Откуда мы знаем, может сначала окраска, а потом замена поршней пыльников и пальцев? и таки Игоряну скажите что в красный обычно крясят шкальники и меньшинствалибо в чОрний, либо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Острый вопрос. По-началу, конечно, тоже глаз резануло. Но потом я попробовал ответить на вопрос: "а что не так, собственно?". Пришел к выводу, что от такой покраски никаких нарушений в эксплуатации узла не случится. Так что имеет право на жизнь. ПыСы, но себе так бы делать не стал. Эээ пасаны стопе. Откуда мы знаем, может сначала окраска, а потом замена поршней пыльников и пальцев? и таки Игоряну скажите что в красный обычно крясят шкальники и меньшинства либо в чОрний, либо Кмк можно и так и эдак, при работе краска с резинки осыпется да и всё Я резинки оклеил бы перед покраской суппорта. Им и так по жизни достается, как она поведет себя после покраски, большой вопрос. а что ей будет? По идее там должна стойкая ко всему резина быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Кмк можно и так и эдак, при работе краска с резинки осыпется да и всё а что ей будет? По идее там должна стойкая ко всему резина быть "да" по обоим пунктам. И краска осыпется, если элластичности не хватит и с резиной ничего не случится. Мне просто с эстетической точки зрения не очень нравится. Точно также, как не нравится американская концепция покраски мотора, когда его сначала собирают, а потом красят поверху вместе с болтами, прокладками и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 "да" по обоим пунктам. И краска осыпется, если элластичности не хватит и с резиной ничего не случится. Мне просто с эстетической точки зрения не очень нравится. Точно также, как не нравится американская концепция покраски мотора, когда его сначала собирают, а потом красят поверху вместе с болтами, прокладками и т.д. Эстетисски - согласен, у самого лежат тормозилки, решил сначала покраска , потом переборка. Только вот не знаю порошком или жилкой. Порошком вроде их не красят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Я буду красить "альпиной" - это аналог хамеррайта, только более дешевый. А Антон вообще считает, что это - мудовые рыдания и достаточно просто почистить суппорта от наслоений ржавчины. Время их потом "покрасит" благородным ржавым налетом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Vitko, соглашусь. незачем их вообще красить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 11 декабря, 2017 Share Опубликовано 11 декабря, 2017 Машина классная, за темой слежу с интересом. Несколько мыслей в слух совершенно не претендуя на абсолютную истину: 1. Я бы суппорты оцинковал. ИМХО цинк придаёт factory look, если не ездить по солям, оцинковка сохранится очень долго и плюс к всему цинк не боится воздействия тормозухи (в отличие от краски). 2. Интересно чем мыли суппорта? В собранном виде я бы их не стал мыть бензином, соляркой и пр., так как резинки (пыльники, манжеты) тормозной системы не бензо/масло стойкие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2017 Улыбнуло: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2017 Тем временем идет сборка мотора... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 декабря, 2017 Share Опубликовано 13 декабря, 2017 Миска с кистью. Что в ней? Масло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 13 декабря, 2017 Share Опубликовано 13 декабря, 2017 пока не поздноhttps://plastigauge.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2017 Миска с кистью. Что в ней? Масло? Бензин! Моем колено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2017 Начинаем реанимацию кузова от чурковрации с переезда на новое место. Решено было найти машину с прицепом, чтобы по высоте смогла везде проехать. Машина американская, прицеп российский. Приехали, но по ширине здоровый Форд не прошел. Нашелся местный бус с фаркопом, который выручил. Предстоят большие вложения и море работы. Когда придут остальные запчасти — начнем собирать раму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 декабря, 2017 Share Опубликовано 14 декабря, 2017 Так ты его в то же место, что и раму отвез? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 14 декабря, 2017 Share Опубликовано 14 декабря, 2017 Так ты его в то же место, что и раму отвез?Таки прям бус знакомый. Рома, это "у нас"?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 декабря, 2017 Share Опубликовано 14 декабря, 2017 Хммм... Надо проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.