Перейти к содержанию

Cadillac DeVille Sedan Hardtop


Kane

Recommended Posts

Во какой цвет посоветуете красить мотор, 

Цвет неважен. Главное - сначала собрать мотор, а потом его сверху покрасить. По всем болтам, крышечкам и т.д. Отвратное зрелище, но блин, "как на заводе".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет неважен. Главное - сначала собрать мотор, а потом его сверху покрасить. По всем болтам, крышечкам и т.д. Отвратное зрелище, но блин, "как на заводе".

 

 

получается, ели правильно делать,надо все в сборе с клапанными крышками и прокалдками окрасить?   крепеж не оцинковывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

получается, ели правильно делать,надо все в сборе с клапанными крышками и прокалдками окрасить?   крепеж не оцинковывать?

У меня крышки новые, хромированные с надписью Cadillac

Ссылка на комментарий
Share on other sites

получается, ели правильно делать,надо все в сборе с клапанными крышками и прокалдками окрасить?   крепеж не оцинковывать?

Ну вообще-то, да... Именно так и зафигаривают. Мне не нравится такой подход, я крышки уже сделал черными. Блок - да, оставлю исторически голубым. Метизы будут некрашенными. 

Насчет "не оцинковывать" - не согласен. Я думаю, он весь с завода идет оцинкованный на конвейер. Дальше уже кого-то красят, а кого-то оставляют в родном виде.

Причем иногда это зависит от производителя. Ну например, ГМ красит болты крыльев в цвет кузова. А Мопар оставляет болты в оригинальном черном цвете. В 70-х, по крайней мере, так было. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.к. салон автомобиля весь разобран, то хотелось бы отвезти детали в химчистку. Может кто посоветовать достойных людей, которые не испортят детали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через неделю запустим новый цех, там сможем качественно почистить)

Сменил род деятельности в автомобильную сторону.

Изменено пользователем NightRacer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.к. салон автомобиля весь разобран, то хотелось бы отвезти детали в химчистку. Может кто посоветовать достойных людей, которые не испортят детали.

Я думал, что после ремонта салона на Авроре ты в этой сфере все входы и выходы знаешь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал, что после ремонта салона на Авроре ты в этой сфере все входы и выходы знаешь...

Я делал химчистку по купону на вояджере и салон стал как новый. Потом привез аврору и они мне отказали в химчистке(по купону), т.к. там был полный ахтунг и объявили приличную цену, а лучше сказали все перешивай, т.к. толку от химчистки будет мало. Там, где я перешивал салон химчистки нет, кмк.

Спасибо всем за подсказки. Нашел одно место. Поеду смотреть на днях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

e20d85s-1920.jpg

Пол, который покрасили на ржавчину мы начали потихоньку зачищать

 

Начали разбирать моторный отсек. Сняли пока что подкрылки и по мелочи. Отвёз в пескоструйку и покраску их и кардан.

2220d85s-1920.jpg

d220d85s-1920.jpg

Тачка выглядит как хот род

2a20d85s-1920.jpg

3a20d85s-1920.jpg

8620d85s-1920.jpg

120d85s-1920.jpg

Вот кардан в камере пескоструйки

920d85s-1920.jpg

А тут будем красить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кардан в камере пескоструйки

Я бы зассал кардан пескоструить... Там все же шарниры, смазка, пыльники и проч... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы зассал кардан пескоструить... Там все же шарниры, смазка, пыльники и проч... 

На этом этапе за берутся профи, кмк. И поэтому все должно быть сделано с головой, т.к. это не первый кардан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы зассал кардан пескоструить... Там все же шарниры, смазка, пыльники и проч... 

в кардане сегодня главное чтобы шлицы целы были и место работы сальника без каверн и ржи, все остальное - замена крестовин да балансировка - решаются без проблем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую.

 

На 9 стр. фотки процесса пескоструйки с водичкой.

 

У меня тоже есть насадка на керхер для пескоструйки. Только добавляю активную пену. Тогда металл сразу не желтеет. У пены есть защитное свойство.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую.

 

На 9 стр. фотки процесса пескоструйки с водичкой.

 

У меня тоже есть насадка на керхер для пескоструйки. Только добавляю активную пену. Тогда металл сразу не желтеет. У пены есть защитное свойство.

Привет! Это грамотно! Я с пескоструйкой столкнулся впервые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказал у Кирилла: на кардан новые крестовины, уплотнители дверей и т.п., подушки кузова.
 

В покрасочном цехе было сделано много погрешностей с ржавым металлом. Поскольку капот, двери, крышка багажника не были гнилыми, то их сделали нормально, а вот передние крылья и особенно кузов плохо. Там, где нужно было варить замазали стекловолокном и поэтому неизвестно насколько такого ремонта хватит. Как говорится металл есть металл! Можно конечно было бы переделать через пару лет, но одно из самых сложных моментов и денежных — это разборка и сборка автомобиля, а поскольку он сейчас разобран, то лучше исправить сейчас. Сделать хорошо и раз и навсегда! В итоге я решил опять все полностью разобрать. Капот, двери, крышку багажника оставить, отложить в сторону, а вот все остальное зачищать до металла, варить и перекрашивать. Очень жаль, что я был так нерешителен и неопытен ранее и просадил в пустую кучу денег и времени, но что ж поделать…

Итак! Следующую неделю будем разбирать машину сверху, а где то через неделю будем снимать раму и все остальное. Далее пескоструить, варить и красить.

Сняли капот, двери, крышку багажника. Сегодня отвезу передние крылья в пескоструйку и ремни безопасности в химчистку. Ну и несколько новых фоток.

d720945s-1920.jpg

60a0945s-1920.jpg

e8a0945s-1920.jpg

98a0945s-1920.jpg

f20945s-1920.jpg

aca0945s-1920.jpg

eca0945s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе сразу тут говорили что очень странный подход у мастеров к ремонту кузову , да и шпакли местами очень много клали.

 

терпения, удачи, хороших мастеров , ну и не сдаваться и довести работу до конца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне нужны уплотнители для дверей и багажника. Нашли только одну контору и ценник около 40.000+доставка. Это нормальная вообще цена за набор резинок? И есть еще какие - нибудь другие варианты? Если нет, то придется заказывать эти :13: .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой комплект - http://www.ebay.com/itm/1971-1974-Cadillac-Calais-Sedan-DeVille-4dr-Hardtop-Weatherstrip-Seal-Kit-/390446621000?epid=2093753535&hash=item5ae86ea148:g:-t8AAOSwMmBVwNw1&vxp=mtr

 

9673545s-960.jpg

 

 

 

 

Искал на ebay. Где еще можно поискать?

посторайся родных резинок оставить по максимому

 

Почти все новые говно и неправильносделаные, 1968 кадиллаке с этим намучался

 

 

резинки тут можешь глянуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посторайся родных резинок оставить по максимому

 

Почти все новые говно и неправильносделаные, 1968 кадиллаке с этим намучался

 

 

резинки тут можешь глянуть

Уже всё - все резинки старые сдохли. Мы до этого делали карпис и на него все резинки стоили 6.000(качество было норм). Я думал, что на Кадиллак максимум в 3 раза дороже, но...

 

Тут - это где? Нету ссылки(((

 

Спасибо, что откликнулся :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...