Kane Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2017 Чашки все одинаковые?и цена вопроса? Все одинаковые. 500руб/шт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 это не чашки , это рюмки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Давно ничего не выкладывал. Процесс идет медленно, но зато верно. Это раньше были записи каждую неделю — делали быстро, но не качественно и я надеюсь, что теперь ошибки будут сведены к минимуму. Как я уже писал, пришло б/у колено из штатов. На вид не айс, но свозили в моторинтех и оно(о чудо) оказалось в хорошем состоянии. Вкладыши шли в комплекте, но они оказались Китай и поэтому заказали другие, самые хорошие за 5.000руб. Колено отвезли вместе с блоком, проточили и это еще 19.000 (жена меня скоро убьет). Теперь будем постепенно собирать. Все в наличии есть, вроде бы, а так будем смотреть на месте. А теперь переходим к раме. Фоток скопилось много, но выложу основные моменты. Качество не очень, но чем богаты))) Рама почти готова. Ее отпесочили, протравили, загрунтовали, покрасили в несколько слоев и нанесли защиту. Изнутри проантикорили. Если учитывать тот факт, что машина зимы видеть не будет(я надеюсь), то должно хватить на долго — это если все сделано на совесть. Осталась мелочевка по раме — тормозные пробки, болты и т.п., а далее ее нужно вернуть в место сборки, а сюда(каким то образом) привезти кузов. Есть у кого мысли по этому поводу? С 5 этажа паркинга нужно спустить кузов, погрузить на эвакуатор, отвезти, снять с эвакуатора и спустить этот кузов на — 2 этаж. Нужно либо огромное количество крепких ребят, либо какое то устройство — я ХЗ(((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 декабря, 2017 Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Знакомое место. Раму видел, сделано хорошо. Лишний раз поржал над заводскими сварными швами. Не иначе, как Ролли Найт варил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 декабря, 2017 Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Устройства для кантования кузова -две рохли и якорь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Знакомое место. Раму видел, сделано хорошо. Лишний раз поржал над заводскими сварными швами. Не иначе, как Ролли Найт варил Есть такое дело))) Устройства для кантования кузова -две рохли и якорь? Надо взять у кого то погонять)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Как я уже писал ранее… Мне сделали крылья. Снаружи все выглядело более менее, но косяки были. Внутри я попросил хорошенько зачистить, обработать и покрасить. В итоге зачистили на скорую руки и замазали, каким то гогном. Я не раз говорил, что машину делаю для себя и хочу все сделать по максимуму хорошо. Как оказалось — крылья были в плохом состоянии и они, как мастера должны были это увидеть и предупредить, но нет они просто их покрасили(с тонной стекловолокна и шпаклевки в 4 мм), как будто им привезли новую деталь из магазина((( Я думал, что не все на столько плохо и мы сможем заново зачистить и покрасить уже хорошо, но крыло многослойное(так сказать). Внутри, между слоями скопилась грязь и ржа. Чтобы сделать нормально нужно все переделывать основательно и я на это решился. Вот такие нарядные они были снаружи Такие внутри((( Ну и понеслась: Одно крыло уже почти готово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) на видео заплатка, которую поставили в три раза тоньше крыла )) Т.е оно когда-то сгнило, а тут приварили "это" Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Kane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 про спуск найди прицеп для перевозки авто и спокойно спустись вниз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) про спуск найди прицеп для перевозки авто и спокойно спустись вниз По идее, на нем можно и до пункта назначения довести? И сэкономить на эвакуаторе. А может есть где пони эвакуаторы, которые могут на паркинг заехать? Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Kane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 Если газель по высоте пройдёт ? Ниже я думаю не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 5 декабря, 2017 Share Опубликовано 5 декабря, 2017 За такую работу надо руки с ногами местами поменять! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 5 декабря, 2017 Share Опубликовано 5 декабря, 2017 Эвакуация из паркингов и стесненных условий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 5 декабря, 2017 Share Опубликовано 5 декабря, 2017 Таким крылом надо головы разрубать, таким мастерам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2017 Если газель по высоте пройдёт ? Ниже я думаю не будет Эконолайн с высокой крышей не проходит((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 Таким крылом надо головы разрубать, таким мастерам... Нормальные мастера не восстанавливают такое железо. Это -нерентабельно -нереально трудоемко. Нормальные мастера просто просят принести новое крыло. А так - сделали как могли, причем довольно аккуратно. Скорее всего, до них просто не довели, чего и как хотят. Сказали-сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 Нормальные мастера не восстанавливают такое железо. Это -нерентабельно -нереально трудоемко. Нормальные мастера просто просят принести новое крыло. А так - сделали как могли, причем довольно аккуратно. Скорее всего, до них просто не довели, чего и как хотят. Сказали-сделать. Были бы они нормальные, они бы отказались от выполнения такой работы полностью, ли предупредили, что не смогут сделать качественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 Были бы они нормальные, они бы отказались от выполнения такой работы полностью, ли предупредили, что не смогут сделать качественно. Если на таком слое нет оспин и он не треснул бы в течении 3 лет круглогодичной эксплуатации я бы всем рекомендовал этих людей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 Нормальные - да, не восстанавливают и не берутся. Но мы к нормальным не ходим, мы ходим к правильным. Да, это всего лишь сраный лакшери-тарас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 Да причём тут сколько он продержался? Вопрос в подходе, человек разобрал машину до винтика и делает ПОЛНЕЙШУЮ реставрацию, я бы увидя такое, сказал ему так: Дядь, смотри конечно сам, машина твоя и бабки твои, но коль уж ты заморочился давай не будем собирать с говна сметану и расчехлимся на НОВЫЕ крылья или ОЧХОР Б/У, либо мы оставим эти, но результат будет как в армянских гаражах на продажу. А клиент уже волен выбирать сам. Другой вопрос, если автору предложили это, а он, понадеявшись на чудо выбрал второй вариант, тогда сам виноват, а ежели сказали всё сделаем агонь, содрали 3 цены, а сами замазали шпатлей в 3 слоя, то это уже не профессионально так сказать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 Нормальные мастера не восстанавливают такое железо. Это -нерентабельно -нереально трудоемко. Нормальные мастера просто просят принести новое крыло. Там же не хундай-солярис ремонтируют, где крыло есть (скорее всего) в наличии. Хочешь оригинал, хочешь TYG. Там же запчасти перестали выпускать еще 10 лет назад. Странно от тебя слышать такое. Уж с твоим-то опытом ковыряния старых американских машин. По поводу "нерентабельно и трудоемко" возражений не имею, однако часто - это единственная возможность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 https://www.ebay.com/itm/NOS-75-76-NOS-Cadillac-Right-Front-Fender-Coupe-Sedan-Deville-C-D-Z-3516232/271953938388?hash=item3f51b7c7d4:g:inAAAOSwMmBVt5QJ&vxp=mtr NOS GM между прочим! Не так уж и дорого, для последнего нового крыла на этой грешной планете... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Там же не хундай-солярис ремонтируют, где крыло есть (скорее всего) в наличии. Хочешь оригинал, хочешь TYG. Там же запчасти перестали выпускать еще 10 лет назад. Странно от тебя слышать такое. Уж с твоим-то опытом ковыряния старых американских машин. По поводу "нерентабельно и трудоемко" возражений не имею, однако часто - это единственная возможность Вить, спич не про недоступность деталей. А про типа криворуких уродов-жестянщиков-маляров. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 декабря, 2017 Share Опубликовано 7 декабря, 2017 Вить, спич не про недоступность деталей. А про типа криворуких уродов-жестянщиков-маляров. А!! Это да. Гении, которые могли выстучать кузовную деталь практически в идеал из "гармошечного" состояния, увы, ушли в историю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 7 декабря, 2017 Share Опубликовано 7 декабря, 2017 А!! Это да. Гении, которые могли выстучать кузовную деталь практически в идеал из "гармошечного" состояния, увы, ушли в историю.Вместе с нормальным кузовным железом, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.