Перейти к содержанию

Cadillac DeVille Sedan Hardtop


Kane

Recommended Posts

  • 3 weeks later...

Давно ничего не выкладывал. Процесс идет медленно, но зато верно. Это раньше были записи каждую неделю — делали быстро, но не качественно и я надеюсь, что теперь ошибки будут сведены к минимуму.

 

Как я уже писал, пришло б/у колено из штатов. На вид не айс, но свозили в моторинтех и оно(о чудо) оказалось в хорошем состоянии. Вкладыши шли в комплекте, но они оказались Китай и поэтому заказали другие, самые хорошие за 5.000руб. Колено отвезли вместе с блоком, проточили и это еще 19.000 (жена меня скоро убьет). Теперь будем постепенно собирать. Все в наличии есть, вроде бы, а так будем смотреть на месте.

 

А теперь переходим к раме.  Фоток скопилось много, но выложу основные моменты. Качество не очень, но чем богаты))) Рама почти готова. Ее отпесочили, протравили, загрунтовали, покрасили в несколько слоев и нанесли защиту. Изнутри проантикорили. Если учитывать тот факт, что машина зимы видеть не будет(я надеюсь), то должно хватить на долго — это если все сделано на совесть.

7c80715s-1920.jpg

2280715s-960.jpg

9c80715s-960.jpg

280715s-960.jpg

3c80715s-960.jpg

6c80715s-960.jpg

Осталась мелочевка по раме — тормозные пробки, болты и т.п., а далее ее нужно вернуть в место сборки, а сюда(каким то образом) привезти кузов. Есть у кого мысли по этому поводу? С 5 этажа паркинга нужно спустить кузов, погрузить на эвакуатор, отвезти, снять с эвакуатора и спустить этот кузов на — 2 этаж. Нужно либо огромное количество крепких ребят, либо какое то устройство — я ХЗ((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомое место. ;)  Раму видел, сделано хорошо. Лишний раз поржал над заводскими сварными швами. Не иначе, как Ролли Найт варил :9:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомое место. ;)  Раму видел, сделано хорошо. Лишний раз поржал над заводскими сварными швами. Не иначе, как Ролли Найт варил :9:  

Есть такое дело)))

Устройства для кантования кузова -две рохли и якорь? :)

Надо взять у кого то погонять))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я уже писал ранее… Мне сделали крылья. Снаружи все выглядело более менее, но косяки были. Внутри я попросил хорошенько зачистить, обработать и покрасить. В итоге зачистили на скорую руки и замазали, каким то гогном. Я не раз говорил, что машину делаю для себя и хочу все сделать по максимуму хорошо. Как оказалось — крылья были в плохом состоянии и они, как мастера должны были это увидеть и предупредить, но нет они просто их покрасили(с тонной стекловолокна и шпаклевки в 4 мм), как будто им привезли новую деталь из магазина((( Я думал, что не все на столько плохо и мы сможем заново зачистить и покрасить уже хорошо, но крыло многослойное(так сказать). Внутри, между слоями скопилась грязь и ржа. Чтобы сделать нормально нужно все переделывать основательно и я на это решился.

 

2014495s-1920.jpg

Вот такие нарядные они были снаружи

ba14495s-960.jpg

Такие внутри(((

 

Ну и понеслась:

a914495s-960.jpg

d694495s-1920.jpg

3314495s-960.jpg

8094495s-960.jpg

c594495s-1920.jpg

7d94495s-1920.jpg

2494495s-960.jpg

1b94495s-1920.jpg

5c94495s-1920.jpg

8294495s-1920.jpg

5a94495s-1920.jpg

8454495s-1920.jpg

Одно крыло уже почти готово

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на видео заплатка, которую поставили в три раза тоньше крыла )) Т.е оно когда-то сгнило, а тут приварили "это"


Изменено пользователем Kane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

про спуск

найди прицеп для перевозки авто 

и спокойно спустись вниз

По идее, на нем можно и до пункта назначения довести? И сэкономить на эвакуаторе. А может есть где пони эвакуаторы, которые могут на паркинг заехать?

Изменено пользователем Kane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таким крылом надо головы разрубать, таким мастерам...

Нормальные мастера не восстанавливают такое железо. Это

-нерентабельно

-нереально трудоемко.

Нормальные мастера просто просят принести новое крыло.

 

А так - сделали как могли, причем довольно аккуратно. Скорее всего, до них просто не довели, чего и как хотят. Сказали-сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальные мастера не восстанавливают такое железо. Это

-нерентабельно

-нереально трудоемко.

Нормальные мастера просто просят принести новое крыло.

 

А так - сделали как могли, причем довольно аккуратно. Скорее всего, до них просто не довели, чего и как хотят. Сказали-сделать.

Были бы они нормальные, они бы отказались от выполнения такой работы полностью, ли предупредили, что не смогут сделать качественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были бы они нормальные, они бы отказались от выполнения такой работы полностью, ли предупредили, что не смогут сделать качественно.

Если на таком слое нет оспин и он не треснул бы в течении  3 лет круглогодичной эксплуатации я бы всем рекомендовал этих людей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальные - да, не восстанавливают и не берутся.

Но мы к нормальным не ходим, мы ходим к правильным.

2dcN63Kl6rI.jpg

lOxmu0heQ7I.jpg

Да, это всего лишь сраный лакшери-тарас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да причём тут сколько он продержался? Вопрос в подходе, человек разобрал машину до винтика и делает ПОЛНЕЙШУЮ реставрацию, я бы увидя такое, сказал ему так:

Дядь, смотри конечно сам, машина твоя и бабки твои, но коль уж ты заморочился давай не будем собирать с говна сметану и расчехлимся на НОВЫЕ крылья или ОЧХОР Б/У, либо мы оставим эти, но результат будет как в армянских гаражах на продажу. А клиент уже волен выбирать сам.

Другой вопрос, если автору предложили это, а он, понадеявшись на чудо выбрал второй вариант, тогда сам виноват, а ежели сказали всё сделаем агонь, содрали 3 цены, а сами замазали шпатлей в 3 слоя, то это уже не профессионально так сказать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальные мастера не восстанавливают такое железо. Это

-нерентабельно

-нереально трудоемко.

Нормальные мастера просто просят принести новое крыло.

Там же не хундай-солярис ремонтируют, где крыло есть (скорее всего) в наличии. Хочешь оригинал, хочешь TYG. Там же запчасти перестали выпускать еще 10 лет назад. 

Странно от тебя слышать такое. Уж с твоим-то опытом ковыряния старых американских машин. 

По поводу "нерентабельно и трудоемко" возражений не имею, однако часто - это единственная возможность 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.ebay.com/itm/NOS-75-76-NOS-Cadillac-Right-Front-Fender-Coupe-Sedan-Deville-C-D-Z-3516232/271953938388?hash=item3f51b7c7d4:g:inAAAOSwMmBVt5QJ&vxp=mtr

 

 

NOS GM между прочим!

Не так уж и дорого, для последнего  нового крыла на этой грешной планете...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там же не хундай-солярис ремонтируют, где крыло есть (скорее всего) в наличии. Хочешь оригинал, хочешь TYG. Там же запчасти перестали выпускать еще 10 лет назад. 

Странно от тебя слышать такое. Уж с твоим-то опытом ковыряния старых американских машин. 

По поводу "нерентабельно и трудоемко" возражений не имею, однако часто - это единственная возможность 

Вить, спич не про недоступность деталей. А про типа криворуких уродов-жестянщиков-маляров.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, спич не про недоступность деталей. А про типа криворуких уродов-жестянщиков-маляров.

А!! Это да. Гении, которые могли выстучать кузовную деталь практически в идеал из "гармошечного" состояния, увы, ушли в историю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А!! Это да. Гении, которые могли выстучать кузовную деталь практически в идеал из "гармошечного" состояния, увы, ушли в историю.

Вместе с нормальным кузовным железом,
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...