Перейти к содержанию

Доработка мотора Ford 4,6 2v до 400+ сил


Recommended Posts

помоему непристало кугару летать каквжопу ужаленному.... не мучай старичка :p

 

Почему нет.

afdcf0265a71.jpg

4ccf176710c1.jpg

 

Кстати, машина на фотке имеет доработанный мотор 410hp, продается на канадском автотрейдере за 8500 долл.

в дурдоме тоже щами умываются :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ппосоветуйте, что можно сделать с управлением двигателя. Ecu перепрошивается, или надо искать уже перепрошитый?

По впуску: Есть дроссели 70, 75 и 80мм, что то подсказывает, что надо ставить тот, что побольше. Как под него потом подобрать нужные форсунки, коих тоже есть 4-5 вариантов на саммите различающихся производительностью. Надо ли менять зажигание. если да, что это даст?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот он главный момент пришел. а тоя думал что про мозхи и не спросят.

Итак верхдикт. После годичной перепиской со всем миром(подчеркиваю -со всем), лонни из блюовалчип разродился.

Не быть тебе чиповки никогда. А если таки да - то нужон матор не позднее 2000 года.

Это раз. после процедура выглядит так.

В родной мозг имплантируется коробочка перехватчик. В которую вставляются модули. Каждый модуль имеет свои настройки.

Эконом, рейсинг, спорт и тд. Всякий раз при изменении в определенных рамках, железа добавляется модуль.

Вроде бы не плохо. Но. Кто точно снимет все параметры. Кто внесет небольшие изминения в прогармму врпыска и т д. Отец как то увлекался лодочным спортом. Так вот взяли с огромной партии 10 нептунов 23. И разброс параметров был от 17 до 52. Это матор взяли и доработали по всем правилам - но больше 34 он так не смог больше показать. Зачем вся эта история. Оборудование. Оно даже в этом журнале со всеми 8 лямдами(или что то там еще) только по выпуску. Не считая жмута проводов и спец стенда.

Я конечно не знаю сколько стоит диночас в россии. , но у нас около 100 у е

там же в журнале видел газоанализаторы по 500 уев(а надо 3, мастер комплект около 2000)

А шо ж делать. Конечно "програмисты самородки" наглазники.

Есть варианты подороже - купит аем копьютер и с помощью ребят с сердитых тюнинг гаражей зашить под ваш тазик

Есть вариант подешевле - изучить мать часть и попробовать влить самому

и последний вариант - аббитовский корвет или январь для восьмицилиндровых двихателей.( с этим в питер там толковые ребята - я общался и переписывался)

Ну и апофиоз - цены

америка чип - приблуда 250у е, каждый модуль по 60 + блок туда сюда 500 у е но это + 20 коней(серьезней я думаю захотят бабла)

аем комп и кантора от 1000 у е и до 5 000

аем или другой но сам - нужен ноут ,ПО, переходники, и пару маторов прозапас

абит и корвет в раене 1000 с возможностью до бесконечности(но сдесь тоже велик риск умертвить двигло

 

Думаю доработка или замен голов идея хорошая. столь большого прироста не ждать . но и 50 -80 коней это не маленький прирост. Карб наверно хорошо, но отстройка, что делать с лямдами и с расходом. Да и цель автора таки неясна. Под что строится тазик. Драг- я думаю дуть, потому как в железном тюнинге жипульщики уже очень далеко.

Если стрит то на мустанг есть все и по очень сьедобным ценам.

Я таки за свап 5,4 или его голов -так как это прямой свап или с ф150 но поновее 4,6. Я ездил на нем -впечатление - кисель отсутствует. Мощный старт быстрый разгон. Кстати впуск в журнале больно уж похож на ф150. А он в отличие от нашего очень высокий и плюс карб - полметра вверх)

сайт cownvic. net есть неплохие примеры и + америкосы народ дружный и терпеливый, могут и роззьяснить

Удачной постройки

Изменено пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, автор всё еще верит в сказки. Типа кинуть 5 баксов и будет идеально работающий мотор в 400 сил. Это херня.

 

Хотелось бы ошибиться, но скорее всего ничо из проекта не получится, потому что степень проработки близка к нулю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, автор всё еще верит в сказки. Типа кинуть 5 баксов и будет идеально работающий мотор в 400 сил. Это херня.

 

Хотелось бы ошибиться, но скорее всего ничо из проекта не получится, потому что степень проработки близка к нулю.

 

 

процентов на 99.999999, ошибиться тебе не придется. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот он главный момент пришел. а тоя думал что про мозхи и не спросят.

Итак верхдикт. После годичной перепиской со всем миром(подчеркиваю -со всем), лонни из блюовалчип разродился.

Не быть тебе чиповки никогда. А если таки да - то нужон матор не позднее 2000 года.

 

 

Вердикт неверный.

 

 

Это раз. после процедура выглядит так.

В родной мозг имплантируется коробочка перехватчик. В которую вставляются модули. Каждый модуль имеет свои настройки.

Эконом, рейсинг, спорт и тд. Всякий раз при изменении в определенных рамках, железа добавляется модуль.

 

 

 

Ну это даже комментировать не хочется. Лапша сплошная.

 

 

Отец как то увлекался лодочным спортом. Так вот взяли с огромной партии 10 нептунов 23. И разброс параметров был от 17 до 52. Это матор взяли и доработали по всем правилам - но больше 34 он так не смог больше показать.

 

 

 

Тут кстати интересно, если есть такой же мотор с параметром 52 (я так понимаю это мощность), то вы со всеми доработками сняли тока 34? При том что рядом такой же мотор с 52?

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, автор всё еще верит в сказки. Типа кинуть 5 баксов и будет идеально работающий мотор в 400 сил. Это херня.

 

Хотелось бы ошибиться, но скорее всего ничо из проекта не получится, потому что степень проработки близка к нулю.

 

Это точно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата(dmitriy1977 @ 31.8.2010, 16:13)

Это раз. после процедура выглядит так.

В родной мозг имплантируется коробочка перехватчик. В которую вставляются модули. Каждый модуль имеет свои настройки.

Эконом, рейсинг, спорт и тд. Всякий раз при изменении в определенных рамках, железа добавляется модуль.

 

 

 

Ну это даже комментировать не хочется. Лапша сплошная.

 

http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthreads.php?ubb=cfrm

http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...st&Board=67

http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...d=21&page=1

http://www.blueovalchips.com/

 

мой логин и на этих сайтах dmitriy1977

 

 

"Тут кстати интересно, если есть такой же мотор с параметром 52 (я так понимаю это мощность), то вы со всеми доработками сняли тока 34? При том что рядом такой же мотор с 52? " - здесь все просто

 

один из моторов выдал 52 лошади, его отобрали и доработали. впуск выпуск, полировка и портировка - но в итоге 34 получилось. Я при это не присутствовал - мне тогда было 11 лет. Систему замеров и пути увеличения мощности неуточнял. Не верить отцу смысла не вижу. Пример взят для наглядности, а не для вырезки из контекста.

Ущемлений любви к фордам в моем посте неподразумевалось

Изменено пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата(dmitriy1977 @ 31.8.2010, 16:13)

Это раз. после процедура выглядит так.

В родной мозг имплантируется коробочка перехватчик. В которую вставляются модули. Каждый модуль имеет свои настройки.

Эконом, рейсинг, спорт и тд. Всякий раз при изменении в определенных рамках, железа добавляется модуль.

 

 

 

Ну это даже комментировать не хочется. Лапша сплошная.

 

http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthreads.php?ubb=cfrm

http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...st&Board=67

http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthre...d=21&page=1

http://www.blueovalchips.com/

 

мой логин и на этих сайтах dmitriy1977

 

 

И мне надо типа прошерстить весь сайт чтоль?

Хочешь что-то показать, давай ссылки прямые на пост.

Но я неспроста так все написал, тк Я ЗНАЮ как они устроены и как их можно перешивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем мне тебе что то доказывать -ты ж все и так знаеш

 

потому про лапшу и написал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Уже лучше, это эмулятор, который через J3 разъём заменяет биос мозга. Осталось все-таки изучить его и узнать, что никакие модули в него не ставятся. А уже эконом и прочие обилие прошивок просто для развода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот и дружественный сайтик в пример http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=18&t=3432

 

 

и что тут надо увидеть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ппосоветуйте, что можно сделать с управлением двигателя. Ecu перепрошивается, или надо искать уже перепрошитый?

 

Я конечно специалист никакой , но имхо Твикер http://www.tweecer.com/products.htm должен помочь. Только это не готовый чип, придется с настройками самому мудрить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кроун вик там с 1995 года

http://www.tweecer.com/ccode/modelyear.php

Изменено пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так и не понял. что конкретно тебе не понравилось в моем посте. и приблуда оказывается есть, и про остальное вроде бы не пиздел. Да и написано не для тебя, чтобы было "а это интересно" или " а это лучше". В начале сайта написано - клуб владельцев американских автомобилей, а не циников и придир. Большую часть своих железяк я приобрел благодаря именно таким вот вопросам и расспросам, а не ставкам на 99, 9999999 % что не получится.

Изменено пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любителю Фордов ничего нельзя доказать. Ибо он - Мудрый из Великих. Никто ни о чём не может знать лучше чем он! Сайт Фридомкарс только для этой истины и существует! Во имя Чака и ЛФ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не подумал и преклоняюсь пред светлейшим из УМОВ и ЛЮБИТЕЛЕМ фордов. Обещаю больше не флудить и беру все свои прерикания и домыслы обратно. Приношу 99.9 тысяч извинений за беспокойство и тревогу О СВЕТЛЕйШЕГО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кроун вик там с 1995 года

http://www.tweecer.com/ccode/modelyear.php

 

Они пишут что в списке далеко не все поддерживаемые модели и просят связываться по мылу если вашей модели там нет. Надо только с мозгов срисовать Catch Code.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня вот например такое интересует:

http://www.supermotors.net/registry/1060

как вариант

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я уже им писал. Как в случае с овалом там тоже 10 - 15 лошадей. головы радикальней.

Любое вмешательство в работу мотора потребует программной корректировки.

Снижение массы, блокировка дифа и повышение пары, резина в конце концов с колесами и злой бампер - вот малобюджетный придел. Как я раньше уже говорил. иногда востановление всех систем может принести гораздо большую пользу. Но самое трагичное то, что и в этом случае сумма как правило далека от бюджетных чисел

 

Был недавно на драге. Там таврия атмосферная 3 класа взяла. я поговорил с этими ребятами - 6 целеустремленных человек вполне адекватных и с вожностью ковырять ее много времени и главное есть чем и есть где.

Аналогичный пример там же турбо нива. Порвала м5. Там ребята хмурые и просто сказали - у нас есть бабки. А идея была именно разогнать шифоньер. Развивать дальше тему не будут, машина на продажу

 

И все таки я думаю что дело будет, и не только у людей с деньгами. немножко дольше, более квадратно но будет.

Всем удачи в постройках :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...