Перейти к содержанию

Pontiac Parisienne 84'


Rodriges305

Recommended Posts

Diма74, ну когда ты уже угомонишься этим некомплектным Parisienne да ещё и без доков ? ;):O:) всех белоруссов достал, так уже и за россиян взялся ;)

 

А я думал, что это бот... :)

я разбераюсь в машинах легкавых ,грузавых асобенно в американцах но в кампе неочень што такое бот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 718
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Diма74, ну когда ты уже угомонишься этим некомплектным Parisienne да ещё и без доков ? ;):O:) всех белоруссов достал, так уже и за россиян взялся ;)

 

А я думал, что это бот... :)

я разбераюсь в машинах легкавых ,грузавых асобенно в американцах но в кампе неочень што такое бот

 

1. Это мы поняли;

2. Не бери в голову.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чё до парня пристали? ;) В беларусском языке везде вместо "о" пишется "а"... :)

спасибо за паддержку я раньше жил в растовскай обл там тож так гаварят и нече да ладна время пакажет кто чево стоит с наступающим всех

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Оправившись от новогоднего запоя с задержкой выкладываю очередную порцию фоток.

Первым делом - Товарищ Родригес с натянутой (немудрено!) улыбкой позирует у своего гнилого ведра прекрасного Понтеага!
0_9ae78_f12392aa_orig.jpg

 

Ну а теперь непосредственно железяки. Доделали переднюю стойку и угол лобового стекла:

0_9ae79_beded971_orig.jpg

 

0_9ae7a_3749ea96_orig.jpg

 

0_9ae7b_58224d8d_orig.jpg

 

0_9ae7c_2eb711f0_orig.jpg

 

И добрались до весьма гадостного места - задней поперечины кузова. Сволочь, сгнила аккурат в местах дислокации подушек:

0_9ae7d_2c921b7a_orig.jpg

 

0_9ae7e_962240d_orig.jpg

 

Сделали направляющие подушек:

0_9ae7f_b03af4f_orig.jpg

 

... и ремпанели самой поперечины, сразу на обе стороны:
0_9ae80_e02b6825_orig.jpg

 

0_9ae81_2f04659d_orig.jpg

 

... приладили новую деталь на законное место:
0_9ae82_ea559660_orig.jpg

 

Закат задней арки:
0_9ae83_5cc24fa1_orig.jpg

 

0_9ae84_92ec911c_orig.jpg

 

...отпилили болячки и зачистили остатки живого:
0_9ae85_f9aef249_orig.jpg

 

...восполнили недостающие фрагменты внутренней панели, наружная будет чуть позже:
0_9ae86_927bc648_orig.jpg

 

0_9ae87_24831a9e_orig.jpg

 

Примеряем наружную панель порога:
0_9ae88_1240c5fa_orig.jpg

 

... не забываем про водосток, а то там рыбы заведутся:
0_9ae89_b53877c9_orig.jpg

 

... и привариваем деталь! Вуаля:
0_9ae8a_c2dfc83c_orig.jpg

 

0_9ae8b_9add6af0_orig.jpg

 

Смотрим, как оно сочетается с дверками. С передней все отлично, зазор по низу ровный:
0_9ae8c_beb4d68a_orig.jpg

 

... а вот с задней дверкой проблема:
0_9ae8d_68c3a420_orig.jpg

 

... что не удивительно:
0_9ae8e_260120e_orig.jpg

 

Резать к чертовой матери!!!
0_9ae8f_6e1a8440_orig.jpg

 

... дверка значительно полегчала:
0_9ae90_19920fa8_orig.jpg

 

... и потихоньку стала обретать здоровую плоть. Очень муторное занятие, важно точно воспроизвести весьма хитроумные профили:
0_9ae91_c6e27658_orig.jpg

 

0_9ae92_6a630917_orig.jpg

 

0_9ae93_b45c3bae_orig.jpg

 

0_9ae94_42b59247_orig.jpg

 

0_9ae95_98ce761c_orig.jpg

 

0_9ae96_38bed1f0_orig.jpg

 

... снова открытия:
0_9ae97_e3105c8_orig.jpg

 

... что бы выправить провал над ребром, а так же избежать поводок металла при приварке наружной панели, пришлось соорудить вот такой кондуктор:
0_9ae98_4bc67b6_orig.jpg

 

... готово! И закат арки тоже:
0_9ae99_8e420177_orig.jpg

 

0_9ae9a_55e3887c_orig.jpg

 

И все вместе. Борт готов:
0_9ae9b_ff76b862_orig.jpg

 

0_9ae9c_7b3b3500_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как мнение- имело смысл делать одной деталью наружную и внутреннюю рем-панели двери?

 

ИМХО - нет. Будет сложно совмещать с живой частью двери. Ремпанели в том виде, в котором мы их задумали изначально и сделал ты - оптимальный вариант. В очередной раз - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вапче атас, слов нет , просто супер. :11:

можно снимать тематические передачи для образовательного канала, а лучше прям сразу для Дискавери. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

моя испыталь многа маленьких оргазмегов!!!

 

:11:;):)

 

Двери не родные разве - белые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двери не родные разве - белые?

 

Не, эт Родригес купил типа хорошие, только пара маленьких дырочек : ) На самом деле, передние действительно лучше родных, а вот задние не очень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отличный отчет, очень наглядно! :11:

 

*задумчиво чешет репу, прикидывая проблемные места Паризьена Родригеса на кузове своего вагона...* :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отличный отчет, очень наглядно! :11:

 

*задумчиво чешет репу, прикидывая проблемные места Паризьена Родригеса на кузове своего вагона...* :)

 

Ну для того и выкладываю : )

Потерпи немного, после Родригеса будет как раз Buick Electra Estate Wagon '87 : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колоссальная, сказать шедевральная - ничего не сказать - работа!

Следим-с за ходом, ;) нагло наглядно перенимаем опыт :)

 

Огромное человеческое спасибо за то что делитесь с народом наработанным материалом! :11:

С горячим пожеланием дальнейших успехов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдя. с дверью работ судя по всему было много. не проще ли было притащить такие же но очень хорошие из финки? квадратов кэпризов там полно. выехать на том, что есть. там поменять двери и из баллончика покрасить, потом домой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдя. с дверью работ судя по всему было много. не проще ли было притащить такие же но очень хорошие из финки? квадратов кэпризов там полно. выехать на том, что есть. там поменять двери и из баллончика покрасить, потом домой.

 

Ну не переться же из-за пары дверей за две тыщи км! Вот если б "то что есть" целиком заменить на что-нить другое... но, боюсь, Родригес не согласится : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдя. с дверью работ судя по всему было много. не проще ли было притащить такие же но очень хорошие из финки? квадратов кэпризов там полно. выехать на том, что есть. там поменять двери и из баллончика покрасить, потом домой.

 

Ну не переться же из-за пары дверей за две тыщи км! Вот если б "то что есть" целиком заменить на что-нить другое... но, боюсь, Родригес не согласится : )

от лужка конечно дальше получается. от вали всего-то 200 км и уже там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдя. с дверью работ судя по всему было много. не проще ли было притащить такие же но очень хорошие из финки? квадратов кэпризов там полно. выехать на том, что есть. там поменять двери и из баллончика покрасить, потом домой.

Собственно этот вопрос и был поставлен: Имеет ли смысл восстанавливать гнилую дверь, при наличии заготовок?

в данном случае таких

8754e0292edf.jpg

c40f44d65a7e.jpg

Традиционно считается, что восстановить дверь нельзя- всю поведет, получится плохо и уйдет куча труда.

Интерсно- сколько времени ушло в данном случае?

Для гремлина был такой элемент сделан

e783b160a697.jpg

Замечательно- нет нижнего шва- нет очага коррозии, очень прочный оцинкованный низ двери, и сварочной работы меньше.

Технология позволяет практически к любой машине сделать скин, единственное ограничение- расстояние между загибами в разную сторону 7 мм MIN.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...