Перейти к содержанию

Pontiac Parisienne 84'


Rodriges305

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Replies 718
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пол под передним пассажиром до...

0_9ae56_9a09a191_orig.jpg

 

... и после ремонта. Швы не подчищены : )
0_9ae57_5b00e2f7_orig.jpg

 

Пол под водителем:
0_9ae58_50f9b6d9_orig.jpg

 

Вернули на законное место ранее срезанную поперечину, с правой стороны уже прихватили,

0_9ae59_66f3ac78_orig.jpg

 

после чего приварили кронштейны сиденья. Железо на заплатки используем от других машин, поэтому они такие вот разноцветные : )

0_9ae5a_b555076f_orig.jpg

 

Не пугаться, это заплатки снизу, швы не обработаны:
0_9ae5b_f771b5d7_orig.jpg

 

0_9ae5c_d7329f17_orig.jpg

 

0_9ae5d_aac69408_orig.jpg

Изменено пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Cowboy V8

прикольный пол, пестрый такой, веселенький :{d я тоже такой хочу :11:

вижу, маздовский капот зря не пропал :9:

Изменено пользователем Eaton (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пол чем варил? Неужто своим инвертором?! Интересуюсь, так как самому вскоре предстоит подобное. Есть полуавтомат и есть сварочник. Первым сложнее, а вторым боюсь прожечь - муки выбора.

Изменено пользователем Klema (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Cowboy V8

прикольный пол, пестрый такой, веселенький :{d я тоже такой хочу :11:

вижу, маздовский капот зря не пропал :9:

 

Ну, раз пошла такая пьянка... там еще фрагменты капота от Ауди 100 : ) Теперь Ромку загнобят - пол-машины из неправильного железа!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пол чем варил? Неужто своим инвертором?! Интересуюсь, так как самому вскоре предстоит подобное. Есть полуавтомат и есть сварочник. Первым сложнее, а вторым боюсь прожечь - муки выбора.

 

Полуавтоматом. Мучиться не надо - вари полуавтоматом и только им. Инвертором варить - это как часы молотком чинить. Им если только полки делать или ворота с забором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Cowboy V8

прикольный пол, пестрый такой, веселенький :{d я тоже такой хочу :11:

вижу, маздовский капот зря не пропал :9:

 

Ну, раз пошла такая пьянка... там еще фрагменты капота от Ауди 100 : ) Теперь Ромку загнобят - пол-машины из неправильного железа!

 

 

Замечательно) мне тоже ихх кузовня нравиццо, особенно со старых А6 =) Благо нахаляву отхватил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...
очень интересно и познавательно ! :11: Повезло машинке с хозяином.

угу, только хозяину с машинкой не повезло :)

шутка канеша, респект обоим!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

По кузову:
днище в хорошем состоянии, дыр нет, сохранились остатки антикора (очень куёво счищаетсо :4: )
из ржавчины: небольшая дырка в середине и конце левого фальшпорога, отгнил дальний нижний уголок водительской двери, правая передняя дверь и переднее крыло чуть замяты (при предыдущем хозяине) но не критично, можно выправить....
в основном,кузов в хорошем состоянии…


Эх, Рома... Знал бы ты, вдыхая пары растворителя и счищая старый антикор с брюха Понтиака, что все это зря…
Это как бы вступление было. Теперь по теме. Первым делом хочу извиниться перед Родригесом за задержку с ремонтом его Понтиака, прибывшего аж в конце апреля, и с тех пор околачивающегося возле мастерской. Справедливости ради, следует отметить, что прибыл Понтиак с одним диагнозом (смотрим оптимистические заявления Родригеса сверху), а по факту… (тут следует театральная пауза)… По факту был сильно изъеден коррозией и нуждался в замене пол в ногах водителя и пассажира, аналогичная картина наблюдалась под поперечиной и кронштейнами сидений. В связи с чем, поперечину и кронштейны пришлось демонтировать, и фрагменты пола под ними менять целиком. Также пришлось починять пол в местах крепления ремней безопасности, и кое-где по бокам, где сходились два-три листа железа, а также под задним сиденьем. Здорово погнила рамка лобового стекла и передние стойки практически по всей длине: от верхних углов и до порогов. Ну и еще кое-какая мелочь плюс то, что еще вылезет в процессе… Львиная доля работ по ремонту пола была выполнена еще летом, теперь же предстоит завершить начатое, полечить остальные болячки и вернуть посвежевшего Понтиака законному хозяину : ). И так, поехали!

Начали с правой стороны рамки лобового стекла. Отвратительное зрелище:
0_9ae5e_9cdc4495_orig.jpg

 

Вычистили:
0_9ae5f_e649f2e_orig.jpg

 

и заварили:
0_9ae60_7aba17fd_orig.jpg

 

0_9ae61_ee57e659_orig.jpg

 

0_9ae62_96ede9e5_orig.jpg

 

Затем переместились в нижний правый угол оконного проема, где картина была не менее унылая:
0_9ae63_8e4316c8_orig.jpg

 

Скорее всего, через дырку в углу крыши вода попадала в стойку лобового стекла и спускалась далее по дверной стойке к порогу. Расковыр низа стойки невеселые предположения подтвердил:
0_9ae64_2c8e983e_orig.jpg

 

Увы, иного выхода, кроме как разбирать стойку, не было. Пришлось попотеть:
0_9ae65_bd49f33b_orig.jpg

 

0_9ae66_ccd29db1_orig.jpg

 

0_9ae67_e7a0b0f6_orig.jpg

 

0_9ae68_89f47b2e_orig.jpg

 

Казалось бы, просто заржавело. Почистить – и готово! Но если посмотреть внимательно, видно, как железяка толщиной полтора миллиметра в нескольких местах имеет сквозную коррозию, а рядом с дырками метал сильно изъеден:

0_9ae69_b3dd281a_orig.jpg

 

0_9ae6a_db1e6233_orig.jpg

 

Перед тем, как приступить к сварке, пришлось снять торпедо – толстый слой утеплителя под ним пару раз уже пытался затлеть от искр болгарки, и спалить любимую машину Родригеса, откровенно говоря, не хотелось. Тут дорогой ЖыЭм откровенно порадовал: на снятие торпедо незнакомой доселе системы ушло 40 минут (специально для хозяев фордовских фуллсайзов повторю: СОРОК МИНУТ!) – никаких тайных саморезов, хитросплетений проводов и неразъединяющихся разъемов. Все предельно просто, удобно и доступно. Поврежденные фрагменты внутренней панели стойки вырезали и заменили, вернули назад кронштейны дверных петель, подчистили швы и точки сварки:
0_9ae6b_7ebf36be_orig.jpg

 

0_9ae6c_f1657d2_orig.jpg

 

0_9ae6d_5badbdc9_orig.jpg

0_9ae6e_b414f741_orig.jpg

 

Все готово к установке наружной панели стойки, ремонтируем ее саму, периодически примеряя:
0_9ae6f_432c032f_orig.jpg

0_9ae70_92ac38_orig.jpg

0_9ae71_b6c2e002_orig.jpg

0_9ae72_b929d349_orig.jpg

 

И, предварительно загрунтовав внутренние стороны, возвращаем назад:
0_9ae73_9021db_orig.jpg

0_9ae74_97d02c7d_orig.jpg

0_9ae75_41f243fc_orig.jpg

0_9ae76_2e15a9d6_orig.jpg

0_9ae77_47c103fd_orig.jpg

Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях привезу Ковбою грунтовку,шпаклю и прочее!

 

Да! Работа проведена огромная,но ещё не меньше предстоит сделать! :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно поинтересоваться технологией изготовления профилированных заплат?

Когда согнуто по прямой - вроде ясно все. В остальных случая заготовка выстукивается на оправках или же тут непропиваемое мастерство и достаточно тисков с наковаленкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А можно поинтересоваться технологией изготовления профилированных заплат?
Когда согнуто по прямой - вроде ясно все. В остальных случая заготовка выстукивается на оправках или же тут непропиваемое мастерство и достаточно тисков с наковаленкой?


Даже нужно: для того все так подробно и описывается. "Персональных" оправок нет. Т.е. не делается неких матриц из дерева, по которым потом выстукивается заплата из прямого листа... Наковаленки тоже нет. Но есть весьма большое количество обрезков уголков, труб, прутков, пластин, металлических чушек разного диаметра. Плюс разные деревяшки. Тиски с набором молотков. И фантазия : ) Вот посредством всего этого детали и изготавливаются. Детали сложной формы делаются с нескольких частей, или просто в нужных местах надрезаются, что бы снять напряжение, и потом провариваются. Все индивидуально. Иногда сложная деталь получается весьма легко и быстро, и наоборот, простенькая - занимает день-два.

Вот эта деталька цельная, без сварки, работы на пол-часа:

0_9ae6c_f1657d2_orig.jpg

 

И, как не странно, эта тоже практически без надрезов и сварки, работы дня полтора (это не от Понтиака!):
0_9b375_7aaf3eea_orig.jpg

А вот низ стойки - из 4-5 фрагментов, тоже дня полтора ушло : )
0_9ae75_41f243fc_orig.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже нужно:

 

Тогда еще спрошу, по-конкретнее.

Что за набор молотков?

Почему куски свариваются местами встык, местами в нахлест, как тут (помечено зеленым и красным соответственно):

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...f1a498/view.pic

 

Так же несовсем понятна последовательность "выстукивания" вот этих жесткостей (зеленый маркер):

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...c2e2f1/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...9fca6a/view.pic

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже нужно:

 

Тогда еще спрошу, по-конкретнее.

Что за набор молотков?

Почему куски свариваются местами встык, местами в нахлест, как тут (помечено зеленым и красным соответственно):

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...f1a498/view.pic

 

Так же несовсем понятна последовательность "выстукивания" вот этих жесткостей (зеленый маркер):

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...c2e2f1/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...9fca6a/view.pic

 

Молотки самые обычные, но разного размера и веса. На первой фотографии сварка встык везде, просто по верхней части, где отмечено красным, в родне деталь имеет изгиб - "провал", в который ложится другая деталь. Вот этот провал и был таким образом воспроизведен. Если посмотреть внимательно, то видно, что старая и новая части деталей совмещены торец в торец.

 

По второй фотке... попробую объяснить. В тисках была зажата средняя часть детали, и вертикальный срез губок (на рисунке - серого цвета) проходил ровно по линии гиба. После чего висящая в воздухе левая часть детали через деревяшку (желтая) пробивалась молотком. Так получилось это смещение плоскостей. Там на самом деле гиб неравномерные, а как бы конусом, но общий принцип именно такой, как описал.

001-webbig.jpg

 

Деталь на последней фотке - сложная. Долго ходил вокруг нее, гадая, с чего начать : ) И не готов сказать, в какой последовательности она делалась. Но первым делом определяется "основная" плоскость, вокруг которой железяки и изгибается. Железо там толстое, поэтому Г-образное ребро выстукивалось целиком, без надрезов и сварки. Но был надрез по другой плоскости, которая имеет закругление под прямым углом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cowboy V8, спасибо тебе за развернутый ответ!

 

PS Нечасто мастера вот так стремятся к просвещению вопрошающих, еще реже делают это внятным текстом и без ошибок. Респект!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...