Rodriges305 Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Ром, почисть личку, а то тебе сообщения не отправляются. Очистил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Пол под передним пассажиром до... ... и после ремонта. Швы не подчищены : ) Пол под водителем: Вернули на законное место ранее срезанную поперечину, с правой стороны уже прихватили, после чего приварили кронштейны сиденья. Железо на заплатки используем от других машин, поэтому они такие вот разноцветные : ) Не пугаться, это заплатки снизу, швы не обработаны: Изменено 5 октября, 2013 пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) 2 Cowboy V8 прикольный пол, пестрый такой, веселенький я тоже такой хочу вижу, маздовский капот зря не пропал Изменено 18 мая, 2009 пользователем Eaton (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) А пол чем варил? Неужто своим инвертором?! Интересуюсь, так как самому вскоре предстоит подобное. Есть полуавтомат и есть сварочник. Первым сложнее, а вторым боюсь прожечь - муки выбора. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Klema (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 2 Cowboy V8прикольный пол, пестрый такой, веселенький я тоже такой хочу вижу, маздовский капот зря не пропал Ну, раз пошла такая пьянка... там еще фрагменты капота от Ауди 100 : ) Теперь Ромку загнобят - пол-машины из неправильного железа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 А пол чем варил? Неужто своим инвертором?! Интересуюсь, так как самому вскоре предстоит подобное. Есть полуавтомат и есть сварочник. Первым сложнее, а вторым боюсь прожечь - муки выбора. Полуавтоматом. Мучиться не надо - вари полуавтоматом и только им. Инвертором варить - это как часы молотком чинить. Им если только полки делать или ворота с забором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2009 Вах вах вах!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 19 мая, 2009 Share Опубликовано 19 мая, 2009 2 Cowboy V8прикольный пол, пестрый такой, веселенький я тоже такой хочу вижу, маздовский капот зря не пропал Ну, раз пошла такая пьянка... там еще фрагменты капота от Ауди 100 : ) Теперь Ромку загнобят - пол-машины из неправильного железа! Замечательно) мне тоже ихх кузовня нравиццо, особенно со старых А6 =) Благо нахаляву отхватил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 очень интересно и познавательно ! Повезло машинке с хозяином. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 очень интересно и познавательно ! Повезло машинке с хозяином. угу, только хозяину с машинкой не повезло шутка канеша, респект обоим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 По кузову:днище в хорошем состоянии, дыр нет, сохранились остатки антикора (очень куёво счищаетсо )из ржавчины: небольшая дырка в середине и конце левого фальшпорога, отгнил дальний нижний уголок водительской двери, правая передняя дверь и переднее крыло чуть замяты (при предыдущем хозяине) но не критично, можно выправить....в основном,кузов в хорошем состоянии… Эх, Рома... Знал бы ты, вдыхая пары растворителя и счищая старый антикор с брюха Понтиака, что все это зря…Это как бы вступление было. Теперь по теме. Первым делом хочу извиниться перед Родригесом за задержку с ремонтом его Понтиака, прибывшего аж в конце апреля, и с тех пор околачивающегося возле мастерской. Справедливости ради, следует отметить, что прибыл Понтиак с одним диагнозом (смотрим оптимистические заявления Родригеса сверху), а по факту… (тут следует театральная пауза)… По факту был сильно изъеден коррозией и нуждался в замене пол в ногах водителя и пассажира, аналогичная картина наблюдалась под поперечиной и кронштейнами сидений. В связи с чем, поперечину и кронштейны пришлось демонтировать, и фрагменты пола под ними менять целиком. Также пришлось починять пол в местах крепления ремней безопасности, и кое-где по бокам, где сходились два-три листа железа, а также под задним сиденьем. Здорово погнила рамка лобового стекла и передние стойки практически по всей длине: от верхних углов и до порогов. Ну и еще кое-какая мелочь плюс то, что еще вылезет в процессе… Львиная доля работ по ремонту пола была выполнена еще летом, теперь же предстоит завершить начатое, полечить остальные болячки и вернуть посвежевшего Понтиака законному хозяину : ). И так, поехали!Начали с правой стороны рамки лобового стекла. Отвратительное зрелище: Вычистили: и заварили: Затем переместились в нижний правый угол оконного проема, где картина была не менее унылая: Скорее всего, через дырку в углу крыши вода попадала в стойку лобового стекла и спускалась далее по дверной стойке к порогу. Расковыр низа стойки невеселые предположения подтвердил: Увы, иного выхода, кроме как разбирать стойку, не было. Пришлось попотеть: Казалось бы, просто заржавело. Почистить – и готово! Но если посмотреть внимательно, видно, как железяка толщиной полтора миллиметра в нескольких местах имеет сквозную коррозию, а рядом с дырками метал сильно изъеден: Перед тем, как приступить к сварке, пришлось снять торпедо – толстый слой утеплителя под ним пару раз уже пытался затлеть от искр болгарки, и спалить любимую машину Родригеса, откровенно говоря, не хотелось. Тут дорогой ЖыЭм откровенно порадовал: на снятие торпедо незнакомой доселе системы ушло 40 минут (специально для хозяев фордовских фуллсайзов повторю: СОРОК МИНУТ!) – никаких тайных саморезов, хитросплетений проводов и неразъединяющихся разъемов. Все предельно просто, удобно и доступно. Поврежденные фрагменты внутренней панели стойки вырезали и заменили, вернули назад кронштейны дверных петель, подчистили швы и точки сварки: Все готово к установке наружной панели стойки, ремонтируем ее саму, периодически примеряя: И, предварительно загрунтовав внутренние стороны, возвращаем назад: Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Нет слов ... красота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 вот это работа!!! молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2009 На днях привезу Ковбою грунтовку,шпаклю и прочее! Да! Работа проведена огромная,но ещё не меньше предстоит сделать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Молодцы! Работа вызывает уважение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Ох как я люблю такие железячки! Молотки ! Так держать! ПОБОЛЬШЕ ВАМ ТЕРПЕНИЯ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ystinoff Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 МЕГАРЕСПЕКТЪ мастеру!!!!! нет слов.. восхищен работой и над гремлином тож... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Дружище, да у тебя таллант!! молодец!! рад за тебя!! и за те ведра, которые одивают в твох руках!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 ноября, 2009 Share Опубликовано 26 ноября, 2009 А можно поинтересоваться технологией изготовления профилированных заплат? Когда согнуто по прямой - вроде ясно все. В остальных случая заготовка выстукивается на оправках или же тут непропиваемое мастерство и достаточно тисков с наковаленкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 А можно поинтересоваться технологией изготовления профилированных заплат?Когда согнуто по прямой - вроде ясно все. В остальных случая заготовка выстукивается на оправках или же тут непропиваемое мастерство и достаточно тисков с наковаленкой? Даже нужно: для того все так подробно и описывается. "Персональных" оправок нет. Т.е. не делается неких матриц из дерева, по которым потом выстукивается заплата из прямого листа... Наковаленки тоже нет. Но есть весьма большое количество обрезков уголков, труб, прутков, пластин, металлических чушек разного диаметра. Плюс разные деревяшки. Тиски с набором молотков. И фантазия : ) Вот посредством всего этого детали и изготавливаются. Детали сложной формы делаются с нескольких частей, или просто в нужных местах надрезаются, что бы снять напряжение, и потом провариваются. Все индивидуально. Иногда сложная деталь получается весьма легко и быстро, и наоборот, простенькая - занимает день-два.Вот эта деталька цельная, без сварки, работы на пол-часа: И, как не странно, эта тоже практически без надрезов и сварки, работы дня полтора (это не от Понтиака!):А вот низ стойки - из 4-5 фрагментов, тоже дня полтора ушло : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 класс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 28 ноября, 2009 Share Опубликовано 28 ноября, 2009 Круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Даже нужно: Тогда еще спрошу, по-конкретнее. Что за набор молотков? Почему куски свариваются местами встык, местами в нахлест, как тут (помечено зеленым и красным соответственно): http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...f1a498/view.pic Так же несовсем понятна последовательность "выстукивания" вот этих жесткостей (зеленый маркер): http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...c2e2f1/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...9fca6a/view.pic Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Даже нужно: Тогда еще спрошу, по-конкретнее. Что за набор молотков? Почему куски свариваются местами встык, местами в нахлест, как тут (помечено зеленым и красным соответственно): http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...f1a498/view.pic Так же несовсем понятна последовательность "выстукивания" вот этих жесткостей (зеленый маркер): http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...c2e2f1/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...9fca6a/view.pic Молотки самые обычные, но разного размера и веса. На первой фотографии сварка встык везде, просто по верхней части, где отмечено красным, в родне деталь имеет изгиб - "провал", в который ложится другая деталь. Вот этот провал и был таким образом воспроизведен. Если посмотреть внимательно, то видно, что старая и новая части деталей совмещены торец в торец. По второй фотке... попробую объяснить. В тисках была зажата средняя часть детали, и вертикальный срез губок (на рисунке - серого цвета) проходил ровно по линии гиба. После чего висящая в воздухе левая часть детали через деревяшку (желтая) пробивалась молотком. Так получилось это смещение плоскостей. Там на самом деле гиб неравномерные, а как бы конусом, но общий принцип именно такой, как описал. Деталь на последней фотке - сложная. Долго ходил вокруг нее, гадая, с чего начать : ) И не готов сказать, в какой последовательности она делалась. Но первым делом определяется "основная" плоскость, вокруг которой железяки и изгибается. Железо там толстое, поэтому Г-образное ребро выстукивалось целиком, без надрезов и сварки. Но был надрез по другой плоскости, которая имеет закругление под прямым углом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Cowboy V8, спасибо тебе за развернутый ответ! PS Нечасто мастера вот так стремятся к просвещению вопрошающих, еще реже делают это внятным текстом и без ошибок. Респект!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.