Rodriges305 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2010 за время ковыряния Понтиака он и его хозяин мне уже как родные стали : ) Секас с машиной просто так не проходит Теперь Cowboy в некотором смысле зять Rodrigessу Скорее уж братья Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Ближе к концу апреля,заберу машине в свой гараж! Будет произведён глобальный фрейм-офф,после чего,понтиаГ вернётся обратно к Ковбою,на финальную покраску и сборку ) Изменено 12 марта, 2010 пользователем Rodriges305 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 марта, 2010 Share Опубликовано 12 марта, 2010 Планируется ли изменение стокового цвета? Как будет решаться уравнение Винила-Руфа? И к вопросу о процессе окисления. Несмотря на хирургическое удаление всех язв, остается масса скрытых полостей в которых так или иначе все равно ржа есть. Эти полости как то будут очищаться/груентоваться/проливаться/заливаться или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 марта, 2010 Share Опубликовано 12 марта, 2010 Планируется ли изменение стокового цвета? Как будет решаться уравнение Винила-Руфа? И к вопросу о процессе окисления. Несмотря на хирургическое удаление всех язв, остается масса скрытых полостей в которых так или иначе все равно ржа есть. Эти полости как то будут очищаться/груентоваться/проливаться/заливаться или нет? Насчет цвета - это к Родригесу. Насчет окисления. Дело в том, что на в кузове действительно есть очень много потаенных мест, куда даже на заводе не попало ни капельки грунта. Но если эти места продуваются, то ничего, кроме безобидного налета ржавчины там не найти. Пример - каркас крыши. Там голое железо, есть ржа, но такими темпами крыша проржавеет до дыр лет через сорок. И очевидно, что разбирать эту часть кузова, что б все вычистить и обработать - смысла нет. А если пролить эти места жирным текучим антикором, то он еще многократно замедлит губительную коррозию. А вот те места, где хорошей вентиляции не было, зато была грязь, пыль и влага - те давно уже вылезли наружу и были переделаны. В любом случае, после заварки дыр гнилых кузов получит десятка два новых дырок, через которые все полости и закоулки будут продуты сжатым воздухом и обработаны антикорами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 марта, 2010 Share Опубликовано 12 марта, 2010 А если пролить эти места жирным текучим антикором, то он еще многократно замедлит губительную коррозию. А вот те места, где хорошей вентиляции не было, зато была грязь, пыль и влага - те давно уже вылезли наружу и были переделаны. В любом случае, после заварки дыр гнилых кузов получит десятка два новых дырок, через которые все полости и закоулки будут продуты сжатым воздухом и обработаны антикорами. Каким образом в полости будет загоняться антикоришко и самое главное - что за состав это будет? PS мне почему то подумалось о стенде (такой MONTEGO показывал в топике про Малибу) на котором можно вращать кузов вокруг продольной оси. Заливаешь отраву в полости и начинаешь спокойненько кузов крутить, пока жидкий гудрон всюду не просочится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2010 Планируется ли изменение стокового цвета? Как будет решаться уравнение Винила-Руфа? И к вопросу о процессе окисления. Несмотря на хирургическое удаление всех язв, остается масса скрытых полостей в которых так или иначе все равно ржа есть. Эти полости как то будут очищаться/груентоваться/проливаться/заливаться или нет? Цвет планируется,близкий к стоковому! винил - пока откладывается,нополного отказа от него нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 винил - пока откладывается,нополного отказа от него нет. Откладывается по причине потенциального гнилья под ним? Все же при таком подходе к реставрации, я бы осмелился настаивать на виниле и покраске в стоковый цвет, ну или действительно близкий к стоковому. При этом заморочился бы на сохранении всех (не только того, который с VIN) родных бумажных стикеров. Даже если цвет не будет отличаться, артефакт трафарета на стикер все равно будет видно, поэтому есть смысл сделать его аккуратно. Если же на оригинальность прочих стикеров фиолетово, но наличие их в принципе (например наклейки с оборота крышки багажника и в моторном отсеке) на свежепокрашенном авто желательно - обращайся. Опыт обрисовки таких бумажек имеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2010 Сегодня в 5 утра был завершён один из главных этапов!!! Позже,будет предварительный отчёт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 Обоссали? Поздравляю!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2010 Обоссали? Поздравляю!)) Только изнутри пол! Мною принято кординальное решение,всё песочить! или почти всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 Еманарот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 И так, дорогие товарищи, выкладываю на ваше обозрение очередной рассказ. Надеюсь, он придется вам по душе, ведь это заключительный в весеннем сезоне отчет, и по этому случаю для постоянных читателей мы приготовили сюрприз - СИСЬГЕ! Вот так вот, ни много ни мало, самые настоящие СИСЬГЕ!Нус, поехали. Начать хочется с революционного изобретения товарища Родригеса - универсального кронштейна радиатора Лентяй-4х4: Собственно, этот позорный факт в славной восстановительной эпопее Понтиака так бы и остался незамеченным, если б не понадобилось снять телевизор вместе с радиаторами, передней панелью и прочей ботвой. А снимать это все пришлось по не менее любопытной причине. Видимо, в свое время Роман так тщательно очищал доступные фрагменты рамы от ржавчины, что нечаянно загнул переднюю правую балку на 20 мм вверх. Но скорее всего Понтиак просто побывал в аварии, т.к. ко всему прочему было порвано отверстие под подушку телевизора: Что собственно не меняло сути дела - балку надо было править, т.к. мало того, что кривизна была заметна на глаз, так по этой причине еще и вся морда машины была скручена винтом, на что в свое время обратил внимание Денис ака Дент. Деформация хорошо заметна по уровням: К счастью, деформация дальше кронштейна верхнего рычага подвески не пошла, поэтому балку распустили, выправили плоскости по отдельности и собрали все назад, заодно заштопав подушечную дырочку: Хочу отметить, что изобретатель Лентяя 4х4 также принимал активное участие в работах. Вот он прячется за мотором: ...а вот упал и испачкал руки: ... и зачем-то лицо: ... а вот придерживает мотор: Вы спросите, зачем мы сняли мотор? Отвечу, но чуть позже. А пока - финальные аккорды жестяного оркестра. Задняя арка: Примерили порожек: ... и приварили его: Специально для любителей заглядывать под юбки в скрытые полости: Ну вот эта часть и готова: Передняя стойка. Низ уже был сделан, осталось починить и загрунтовать верхнюю часть: ... и наружную панель: ... и собрать все это вместе: Далее пришлось повозиться с закладными гайками болтов крепления кузова к раме. Могучая ромбовидная гайка живет в не менее могучем профиле, но держится благодаря хлипкой жестянке. Со временем жестянка сгнивает, и при попытке выкрутить болт гайка просто проворачивается. Рецепт в этом случае один - вскрывать полости. Что и было сделано. Для примера - две фотографии: Сладкие мгновения, ради которых стоило потрудиться: готовый пол зачищен и обезжирен перед грунтованием. На первой фотографии вновь виден Родригес, на второй - размытая тень гаражного призрака рука товарища Родригеса. Что она там делала и зачем он сувал ее в кадр - неизвестно: Пол задут протравливающим грунтом завода Красный Химик Шпиц Хеккер. Надеюсь, грунт настолько же крепок и эффективен, насколько вонюч. Справедливости ради хочу отметить, что имеет отличную укрывистость, и не смотря на все мои старания так и не потек по наклонным поверхностям: Окончание работ было, как и полагается в таких случаях, отмечено: Последний день работ дался с особым трудом. Было принято во что бы то ни стало машину вывезти, к тому же перевозке способствовало отсутствие дождя. Без помощи Родригеса я б один не справился. И вот, долгожданный момент: Понтиак покидает мастерскую. Покидает на несколько месяцев, в течении которых Родригес снимет кузов с рамы и отвезет их в пескоструй. Раму покрасят порошком. Далее машина вернется в мастерскую, где состоится чистовая сборка и, надеюсь, покраска. Роман, принимай эстафету, ну и сил тебе побольше : ) Ну и напоследок, как было обещано, супер-бонус - СИСЬГЕ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) edit:уже открылись) Изменено 5 мая, 2010 пользователем muS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 Из-за ваших фоток на свою краунвику смотреть страшно становится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 на что в свое время обратил внимание Денис ака Дент. Деформация хорошо заметна по уровням: Значит по фоткам все же можно ставить диагноzzz Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
meteor Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 ...особенно впечатлила работа с аркой и порогом, просто класс !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Значит по фоткам все же можно ставить диагноzzz В некоторых случаях - да. Вот та фотка, на которой Дент заметил перекос: И еще: ...особенно впечатлила работа с аркой и порогом, просто класс !!! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 крутотеееень А не желает-ли многоуважаемый джин в кредит на долгие года :D поварить тру американское ведро пятидесятилетней выдержки ? Ой... зря я это спросил... Не смог удержаться как ребенок при виде сладкого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 крутотеееень А не желает-ли многоуважаемый джин в кредит на долгие года :D поварить тру американское ведро пятидесятилетней выдержки ? Ой... зря я это спросил... Не смог удержаться как ребенок при виде сладкого... Ну тык этта... пароли-явки знаешь, древнее ведро всяко интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Поздравляю с завершением работ Открытием филиала сборочного завода General Motors под название Cowboy V8 Rebuilding inc! Ура! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Поздравляю с завершением работ Открытием филиала сборочного завода General Motors под название Cowboy V8 Rebuilding inc! Ура! Леш, с учетом географического положения, а также того факта, что не только ЖыЭмы починяем, мне больше нравится West Side Bucket Shop. : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Кстати невсегда сильно пожованное временем авто,выглядещщее криво, кривое на самом деле. Так что глаз-алмаз а стаппель всегде прав))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Антон, поздравляю тебя! Ты опять сделал ЭТО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Cowboy V8 принимай поздравления за красивую работу. А что за грунт такой протравливающий? Я сейчас кузов делаю на тайфун, так пол просто преобразователем ржи в несколько раз прошёл, затем думаю загрунтовать и каким-нибудь тектилом покрыть. Хотелось услышать Ваше мнение на этот счёт. Изменено 7 мая, 2010 пользователем GEORGICH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 Кстати невсегда сильно пожованное временем авто,выглядещщее криво, кривое на самом деле. Так что глаз-алмаз а стаппель всегде прав))) Ген, ровный пол, два хороших уровня и рулетка. Этого вполне достаточно, чтобы понять, где криво. Антон, поздравляю тебя!Ты опять сделал ЭТО! Дим, пасиб : ) Но все ж это не лично моя заслуга, без твоих железяк было б значительно тяжелее, без Ромкиного финансирования и непосредственного участия вообще б ничего не было : ) Cowboy V8 принимай поздравления за красивую работу. А что за грунт такой протравливающий? Я сейчас кузов делаю на тайфун, так пол просто преобразователем ржи в несколько раз прошёл, затем думаю загрунтовать и каким-нибудь тектилом покрыть. Хотелось услышать Ваше мнение на этот счёт. Грунт ШпицХэккер Priomat 4075. Я бы посоветовал после преобразователя пройтись щеткой, затем протравливающим грунтом, потом обычным, и далее просто покрасить. Оставлять незакрашенным грунт нельзя. Какие-то щели-закоулки можно пролить жирным антикором, но мазать им весь пол смысла ИМХО нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.