Diма74 Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Diма74, ну когда ты уже угомонишься этим некомплектным Parisienne да ещё и без доков ? всех белоруссов достал, так уже и за россиян взялся А я думал, что это бот... я разбераюсь в машинах легкавых ,грузавых асобенно в американцах но в кампе неочень што такое бот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Diма74, ну когда ты уже угомонишься этим некомплектным Parisienne да ещё и без доков ? всех белоруссов достал, так уже и за россиян взялся А я думал, что это бот... я разбераюсь в машинах легкавых ,грузавых асобенно в американцах но в кампе неочень што такое бот 1. Это мы поняли; 2. Не бери в голову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 я извеняюсь за ашибки канешна плоха училса но очень люблю америкосы аж млею Похоже, совсем сомлел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 чё до парня пристали? В беларусском языке везде вместо "о" пишется "а"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diма74 Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 чё до парня пристали? В беларусском языке везде вместо "о" пишется "а"... спасибо за паддержку я раньше жил в растовскай обл там тож так гаварят и нече да ладна время пакажет кто чево стоит с наступающим всех Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 января, 2010 Share Опубликовано 1 января, 2010 а я знаю из питера мальчика похожего на вас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 1 января, 2010 Share Опубликовано 1 января, 2010 не, Дима74 наш, белорусский. Он сам по себе эксклюзивный, паризьен по сравнению с ним отдыхает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Оправившись от новогоднего запоя с задержкой выкладываю очередную порцию фоток. Первым делом - Товарищ Родригес с натянутой (немудрено!) улыбкой позирует у своего гнилого ведра прекрасного Понтеага! Ну а теперь непосредственно железяки. Доделали переднюю стойку и угол лобового стекла: И добрались до весьма гадостного места - задней поперечины кузова. Сволочь, сгнила аккурат в местах дислокации подушек: Сделали направляющие подушек: ... и ремпанели самой поперечины, сразу на обе стороны: ... приладили новую деталь на законное место: Закат задней арки: ...отпилили болячки и зачистили остатки живого: ...восполнили недостающие фрагменты внутренней панели, наружная будет чуть позже: Примеряем наружную панель порога: ... не забываем про водосток, а то там рыбы заведутся: ... и привариваем деталь! Вуаля: Смотрим, как оно сочетается с дверками. С передней все отлично, зазор по низу ровный: ... а вот с задней дверкой проблема: ... что не удивительно: Резать к чертовой матери!!! ... дверка значительно полегчала: ... и потихоньку стала обретать здоровую плоть. Очень муторное занятие, важно точно воспроизвести весьма хитроумные профили: ... снова открытия: ... что бы выправить провал над ребром, а так же избежать поводок металла при приварке наружной панели, пришлось соорудить вот такой кондуктор: ... готово! И закат арки тоже: И все вместе. Борт готов: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Как мнение- имело смысл делать одной деталью наружную и внутреннюю рем-панели двери? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Как мнение- имело смысл делать одной деталью наружную и внутреннюю рем-панели двери? ИМХО - нет. Будет сложно совмещать с живой частью двери. Ремпанели в том виде, в котором мы их задумали изначально и сделал ты - оптимальный вариант. В очередной раз - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Руки не просто золотые, а еще и с инкрустацией! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Вапче атас, слов нет , просто супер. можно снимать тематические передачи для образовательного канала, а лучше прям сразу для Дискавери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Petroza Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 я просто в шоке! золотые руки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 моя испыталь многа маленьких оргазмегов!!! Двери не родные разве - белые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Двери не родные разве - белые? Не, эт Родригес купил типа хорошие, только пара маленьких дырочек : ) На самом деле, передние действительно лучше родных, а вот задние не очень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 отличный отчет, очень наглядно! *задумчиво чешет репу, прикидывая проблемные места Паризьена Родригеса на кузове своего вагона...* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 отличный отчет, очень наглядно! *задумчиво чешет репу, прикидывая проблемные места Паризьена Родригеса на кузове своего вагона...* Ну для того и выкладываю : ) Потерпи немного, после Родригеса будет как раз Buick Electra Estate Wagon '87 : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Колоссальная, сказать шедевральная - ничего не сказать - работа! Следим-с за ходом, нагло наглядно перенимаем опыт Огромное человеческое спасибо за то что делитесь с народом наработанным материалом! С горячим пожеланием дальнейших успехов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Абалдеть... Колоссальный объём работы выполняется, слов нет. Молодец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 мдя. с дверью работ судя по всему было много. не проще ли было притащить такие же но очень хорошие из финки? квадратов кэпризов там полно. выехать на том, что есть. там поменять двери и из баллончика покрасить, потом домой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 мдя. с дверью работ судя по всему было много. не проще ли было притащить такие же но очень хорошие из финки? квадратов кэпризов там полно. выехать на том, что есть. там поменять двери и из баллончика покрасить, потом домой. Ну не переться же из-за пары дверей за две тыщи км! Вот если б "то что есть" целиком заменить на что-нить другое... но, боюсь, Родригес не согласится : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 6 февраля, 2010 Share Опубликовано 6 февраля, 2010 мдя. с дверью работ судя по всему было много. не проще ли было притащить такие же но очень хорошие из финки? квадратов кэпризов там полно. выехать на том, что есть. там поменять двери и из баллончика покрасить, потом домой. Ну не переться же из-за пары дверей за две тыщи км! Вот если б "то что есть" целиком заменить на что-нить другое... но, боюсь, Родригес не согласится : ) от лужка конечно дальше получается. от вали всего-то 200 км и уже там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 6 февраля, 2010 Share Опубликовано 6 февраля, 2010 мегаручищи у вас, товарисчи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 февраля, 2010 Share Опубликовано 6 февраля, 2010 мдя. с дверью работ судя по всему было много. не проще ли было притащить такие же но очень хорошие из финки? квадратов кэпризов там полно. выехать на том, что есть. там поменять двери и из баллончика покрасить, потом домой. Собственно этот вопрос и был поставлен: Имеет ли смысл восстанавливать гнилую дверь, при наличии заготовок? в данном случае таких Традиционно считается, что восстановить дверь нельзя- всю поведет, получится плохо и уйдет куча труда. Интерсно- сколько времени ушло в данном случае? Для гремлина был такой элемент сделан Замечательно- нет нижнего шва- нет очага коррозии, очень прочный оцинкованный низ двери, и сварочной работы меньше. Технология позволяет практически к любой машине сделать скин, единственное ограничение- расстояние между загибами в разную сторону 7 мм MIN. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.