M.Mironi Опубликовано 24 марта, 2010 Share Опубликовано 24 марта, 2010 Некоторое время ездил на своем ЛТК с починенным ЕГР. Разницы НИКАКОЙ. Ну разве что более загаженный впуск. После того, как заглушил - таки-да, лампочка СЕ иногда загорается (внимание, г-нъ RTFM!) - при движении накатом. ИМХО все страшилки про неработающий ЕГР - это рассказы про залипший В ОТКРЫТОМ состоянии клапан. Когда газы из выпуска беспрепятственно во всех режимах попадают во впуск. (Кстати, и приведенная в этой ветке ссылка на японоводческий FAQ это подтверждает). А глушат по-умному систему как раз таким образом, чтобы ничего из выпуска обратно во впуск не попадало. Посмотри как отключение EGR реализовано В этом топике Сделал так. EGR выбросил, отросток из выпускного коллектора выкрутил и наварил гаечку, заглушил отверстие во впускном коллекторе, соединил трубочки как надо. Движок дышит свежим воздухом. Чек по EGR не загорался ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 Посмотри как отключение EGR реализовано В этом топике Сделал так. EGR выбросил, отросток из выпускного коллектора выкрутил и наварил гаечку, заглушил отверстие во впускном коллекторе, соединил трубочки как надо. Движок дышит свежим воздухом. Чек по EGR не загорался ни разу. Это правильный путь получения детонации и бедной смеси, поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 Посмотри как отключение EGR реализовано В этом топике Сделал так. EGR выбросил, отросток из выпускного коллектора выкрутил и наварил гаечку, заглушил отверстие во впускном коллекторе, соединил трубочки как надо. Движок дышит свежим воздухом. Чек по EGR не загорался ни разу. Это правильный путь получения детонации и бедной смеси, поздравляю. Абаснуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Посмотри как отключение EGR реализовано В этом топике Сделал так. EGR выбросил, отросток из выпускного коллектора выкрутил и наварил гаечку, заглушил отверстие во впускном коллекторе, соединил трубочки как надо. Движок дышит свежим воздухом. Чек по EGR не загорался ни разу. Это правильный путь получения детонации и бедной смеси, поздравляю. Абаснуй. Да всё просто, замаскировав неисправность ЕГР происходят две вещи: 1. моск продолжает выкручивать опережение зажигания, считая, что это делать можно. итог - детонация. 2. моск считает, что в смеси есть примесь инертого газа, причём он даже знает сколько его должно быть, а на самом там много воздуха. итог - бедная смесь, хотя это справедливо только для систем без МАФа. Если ещё не понятно, отламывая ЕГР не надо обманывать моск, пусть он знает, что система неисправна, и компенсирует это в меру своих возможностей. Изменено 25 марта, 2010 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 Отламывая EGR надо менять прошивку компьютера на вариант без EGR. Таковые существуют для большинства случаев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Посмотри как отключение EGR реализовано В этом топике Сделал так. EGR выбросил, отросток из выпускного коллектора выкрутил и наварил гаечку, заглушил отверстие во впускном коллекторе, соединил трубочки как надо. Движок дышит свежим воздухом. Чек по EGR не загорался ни разу. Это правильный путь получения детонации и бедной смеси, поздравляю. Абаснуй. Да всё просто, замаскировав неисправность ЕГР происходят две вещи: 1. моск продолжает выкручивать опережение зажигания, считая, что это делать можно. итог - детонация. 2. моск считает, что в смеси есть примесь инертого газа, причём он даже знает сколько его должно быть, а на самом там много воздуха. итог - бедная смесь, хотя это справедливо только для систем без МАФа. Если ещё не понятно, отламывая ЕГР не надо обманывать моск, пусть он знает, что система неисправна, и компенсирует это в меру своих возможностей. А если лить 95, пусть мозг выкручивает зажигание на опережение, ведь для 95 это то самое что надо -? или тогда это кошмаропрофессорский метод - мерить ещё чем то на наличие детонации и утвердить что для такоой настройки(опции,случая,аампутации ЕГР ) прописан 95 как алилуя и не шагу назад на 92 -??? P/S камрад очень дельно расписал про егр, а то весь топик устал читать Изменено 25 марта, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 Да всё просто, замаскировав неисправность ЕГР происходят две вещи:1. моск продолжает выкручивать опережение зажигания, считая, что это делать можно. итог - детонация. Ага, детонация на холостых оборотах или при равномерном движении. (Мы ведь помним, в каких режимах включается ЕГР?) Это на сколько ж градусов надо опережение выставить, чтобы такое произошло? Короче, по этому пункту незачет. 2. моск считает, что в смеси есть примесь инертого газа, причём он даже знает сколько его должно быть, а на самом там много воздуха. итог - бедная смесь, хотя это справедливо только для систем без МАФа. Странный какой-то моск. Точное количество инертного газа знает, а сколько через впуск пришло - не в курсе. Тоже, похоже, незачет. Соглашусь, что показания датчика О2 будут не совсем верно интерпретироваться компьютером, но учитывая, что мы живем в неидеальном мире.... а сколько ткм назад мы меняли эти самые датчики О2? :14: И не является ли старый датчик причиной бОльших отклонений, чем заглушка ЕГР? P.S. Вот дырочка диаметров меньше 1мм в одной лишь вакуумной трубке - ДА, дает прирост ужора в 1л на 100 км... Это тоже к вопросу о неидеальности мира. А с ЕГР, пожалуй, все же надо творчески разбираться исходя из конкретной марки авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 Да всё просто, замаскировав неисправность ЕГР происходят две вещи:1. моск продолжает выкручивать опережение зажигания, считая, что это делать можно. итог - детонация. Ага, детонация на холостых оборотах или при равномерном движении. (Мы ведь помним, в каких режимах включается ЕГР?) Это на сколько ж градусов надо опережение выставить, чтобы такое произошло? Короче, по этому пункту незачет. На 6 градусов. По поводу незачета - мне просто положить. Я смотрел как работает система ЕГР у нордстара и отчётливо представляю что там происходит. Кстати, можем поспорить на бутылку вискаря, что с заглушенным ЕГР нордстар зазвенит. 2. моск считает, что в смеси есть примесь инертого газа, причём он даже знает сколько его должно быть, а на самом там много воздуха. итог - бедная смесь, хотя это справедливо только для систем без МАФа. Странный какой-то моск. Точное количество инертного газа знает, а сколько через впуск пришло - не в курсе. Тоже, похоже, незачет. Конечно он не знает сколько пришло через впуск, чем он может это измерить? Исходя из показаний МАП и обормотов двигателя моск знает только ОБЩИЙ расход смеси вместе с тем, что пришло через ЕГР. А также моск знает какую ДОЛЮ смеси составляет инертный газ. С незачётом, опять же - мне положить. У тебя странный подход - говорить "это брехня", при этом не давая правильного, с твоей точки зрения, ответа. Есть что возразить - обоснуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 многоуважаемый камрад LeeZooN по поводу вопроса моего: Капризы, в основном ТБИ, ампутируют ЕГР, заглушка и т.д., - из за экономии $ на ремонте так вот , если перцам посоветовать 95 бензин, это облегчит участь их моторов ? хоть как-то, ведь вроде 95 не так детонирует как 92 а то и не знаю что сказать подопечным корчам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 по поводу вопроса моего: Капризы, в основном ТБИ, ампутируют ЕГР, заглушка и т.д., - из за экономии $ на ремонте так вот , если перцам посоветовать 95 бензин, это облегчит участь их моторов ? хоть как-то, ведь вроде 95 не так детонирует как 92 У меня и на 95 звенел, правда на нордстаре. Самое простое - заглушить и просто снять разъём с клапана, чтоб ошибка была явной. Кроме расхода и горящего джекичана неприятных последствий не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) многоуважаемый камрад LeeZooN по поводу вопроса моего: Капризы, в основном ТБИ, ампутируют ЕГР, заглушка и т.д., - из за экономии $ на ремонте так вот , если перцам посоветовать 95 бензин, это облегчит участь их моторов ? хоть как-то, ведь вроде 95 не так детонирует как 92 а то и не знаю что сказать подопечным корчам Звенит и на 95-м, и на 92-м. Вернее, звякает и его тут же укручивают углом. И так при каждом нажатии на педаль под нагрузкой. Изменено 25 марта, 2010 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 чего то забыли про кислородник,который отслеживает бедную смесь по выхлопу и заставляет мозг шевелиться на эту тему. и продолжительное время катался на авроре с заглушеным егром, ничего не звенело и никакой детонации не было, только джекичан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 чего то забыли про кислородник,который отслеживает бедную смесь по выхлопу и заставляет мозг шевелиться на эту тему. и продолжительное время катался на авроре с заглушеным егром, ничего не звенело и никакой детонации не было, только джекичан по теме написали же уже что джеки уворачивал тебе угол назад, а вот если эмулировать принудительно ампутированный егр то джеки не горит и мозг думает ок и бьёт в +6 - ну если для сракера то +6 ему самое оно т.к. они коробочки с самита заказывают что бы из салона самим в движении угол опережать вращалкой , а тут ещё само в +6 долбит -- если тебя устраивает, то вперёд ещё приезжал перец на 92 с заглушеным егр - так там ТБИ, джэка горит, но пля ТБИ встал в аварийный режим, это пушной зверёк, именно у его модели мозга (на его машине по крайней мере ) такая хрень прошита в алгоритме что если хотябы какой датчик не пашет, то мозг чёртов ТБИ переводит в работу полного алеса: он микросхему трамблера по уоз не смотрит а усредняет все параметры - средний угол изменяющейся от тапки на немного совсем, средняя длительность открытия закрытия тби форсунок, не зависящая от датчика дросельных заслонок толком , на лямбду не смотрит - долбит по среднему, типо таго что мол чел езжай на сервис так вот этот каприс приехал чернеюще пыхтяще зилок такой низкокряхтующий, пришлось ему по книге эту чеку дать пару вольт на то что якобы он (егр) есть на проводе, и мозг вывести из аварии, и наконец то чел обрёл спокойный каприс и уехал на 95 но вроде ещё таких тупых прошивок я ещё не видел но всяк бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 У тебя странный подход - говорить "это брехня", при этом не давая правильного, с твоей точки зрения, ответа. Есть что возразить - обоснуй. Правильный ответ я уже дал. Что надо творчески разбираться в зависимости от конкретной машины. Возразить могу только практикой. Повторить уже написанное. После заглушения трубок EGR - никакой разницы кроме чистого впуска. Опять же - я не говорю, что система с ампутированным ЕГР ведется себя 100% правильно или вообще никаких отрицательных изменений нет. Но и пугать людей страшилками про моментально сгорающие глушители, кипящие двигатели и жуткий ужор топлива - это тоже перебор. Короче, пис энд лав. Кто стремится к идеалу (пусть и небесплатному) - пусть восстанавливает систему. Кто хочет проэкспериментировать с глушением - тоже инструкции уже выложены. Всей работы на 10 минут, из которых 5 - перекур. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 ещё приезжал перец на 92 с заглушеным егр - так там ТБИ, джэка горит, но пля ТБИ встал в аварийный режим, это пушной зверёк, именно у его модели мозга (на его машине по крайней мере ) такая хрень прошита в алгоритме что если хотябы какой датчик не пашет, то мозг чёртов ТБИ переводит в работу полного алеса: он микросхему трамблера по уоз не смотрит а усредняет все параметры - средний угол изменяющейся от тапки на немного совсем, средняя длительность открытия закрытия тби форсунок, не зависящая от датчика дросельных заслонок толком , на лямбду не смотрит - долбит по среднему, типо таго что мол чел езжай на сервис так вот этот каприс приехал чернеюще пыхтяще зилок такой низкокряхтующий, пришлось ему по книге эту чеку дать пару вольт на то что якобы он (егр) есть на проводе, и мозг вывести из аварии, и наконец то чел обрёл спокойный каприс и уехал на 95 а вольты подавал куда? расскажи поподробней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 а вольты подавал куда? расскажи поподробней нога мозга ТБИ (90год) А4 EgrCntrSol ещё на ногу С1 AirDiverterValve получилось что мозг типо его видет (но насамом деле там мутант с заглушкой и лет 5ть не мыли под капотом) во всяком случае он дымить перестал, и чек перестал гореть, причём если снять 2В , то чек загорался через какоето время Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 а вольты подавал куда? расскажи поподробней нога мозга ТБИ (90год) А4 EgrCntrSol ещё на ногу С1 AirDiverterValve получилось что мозг типо его видет (но насамом деле там мутант с заглушкой и лет 5ть не мыли под капотом) во всяком случае он дымить перестал, и чек перестал гореть, причём если снять 2В , то чек загорался через какоето время а 2вольта откуда взял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 Короче, пис энд лав.Адназначна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Посмотри как отключение EGR реализовано В этом топике Сделал так. EGR выбросил, отросток из выпускного коллектора выкрутил и наварил гаечку, заглушил отверстие во впускном коллекторе, соединил трубочки как надо. Движок дышит свежим воздухом. Чек по EGR не загорался ни разу. Это правильный путь получения детонации и бедной смеси, поздравляю. Когда присутствует бедная смесь, джеки на это реагирует. Когда, например, тупили настройки газового инжектора, джеки тут же выдавал обшибку бедная смесь по обоим банкам (system too lean). Погасшая лампочка джеки свдетельствует о том, что комп справляется с возложенными на него обязанностями и правильно готовит смесь. Не знаю, что нужно залить в Гатор, чтобы услышать детонацию. У меня заводится на 92-м, ездит на газе. Что такое детонация не знал ни до ампутации EGR, ни после. У вас теория, у меня практика. Пис энд лав. P.S. До этого честно пытался восстановить систему EGR. Заказал новый родной клапан (не очень дешевый), разобрал пол машины (на 32-х клапанном 5.4 для доступа к EGR снимается впускной коллектор). Все проработало около месяца. Потом машина опять начала резко тупить и как раз-таки готовить бедную смесь, ибо сей злосчастный клапан почему то заклинило в открытом положении. Букет ошибок показывал неисправность системы EGR и бедную смесь. Для себя я решил, что повторное снятие впускного коллектора будет последним (кто снимал ЭТО - поймет, два дальних болта упрятаны так, что без приспособления из карданчиков, головок, трубок и т.п. их не выкрутишь), и поэтому железный грибочек фирмы Motorcraft отправился на помойку. Теперь в ту сторону и не смотрю. Кстати еще один огромный плюс от отсутствия EGR: легко менять восьмую свечу, т.к. до этого трубка EGR проходила аккурат над свечным колодцем, что добавляло экстрима в эту процедуру. Изменено 26 марта, 2010 пользователем M.Mironi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Когда присутствует бедная смесь, джеки на это реагирует. Когда, например, тупили настройки газового инжектора, джеки тут же выдавал обшибку бедная смесь по обоим банкам (system too lean). Я ж написал, что справедливо для систем без МАФа. У гатора 99 года оный присутствует. Не знаю, что нужно залить в Гатор, чтобы услышать детонацию. У меня заводится на 92-м, ездит на газе. Что такое детонация не знал ни до ампутации EGR, ни после. На газу и не будет звенеть, а если на бензусе покататься? У вас теория, у меня практика. Звенящий нордстар - это, несомненно, теория Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Мне было бы интересно увидеть фордовский (ЮСА) мотор образца 90-х не на МАФ. Дэн757 и М.Мирони говорили именно о фордовских моторах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Мне было бы интересно увидеть фордовский (ЮСА) мотор образца 90-х не на МАФ. Дэн757 и М.Мирони говорили именно о фордовских моторах... Бронковский 302 до 95 года по МАР ps 2 LeeZooN сколько долларов денег тебе забашлял Клондайк за твою аватару? (см. верхний левый угол) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 2 ammiak: у нас стандартная цена - стопицот мульёнов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Не знаю, что нужно залить в Гатор, чтобы услышать детонацию. У меня заводится на 92-м, ездит на газе. Что такое детонация не знал ни до ампутации EGR, ни после. На газу и не будет звенеть, а если на бензусе покататься? У вас теория, у меня практика. Звенящий нордстар - это, несомненно, теория 1. На бензине тоже не звенит, катаюсь очень часто. Во-первых, не хочу, чтобы бензосистема зачахла, и периодически даю движку вдоволь наглотаться родного топлива. Во-вторых, из-за занятости и забывчивости, не всегда успеваю вовремя заправить газ, и он кончается посреди города, приходится весь день кататься на бензине. В-третьих, в случае тупления газосистемы из-за каких-либо причин (о которой, например, указывалось выше), опять же приходится ездить на бензине. Еще раз повторю, не детонирует и не звенит, точка. 2. Тут уж вам лучше знать, с норд старами никогда дело не имел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 как правильно удалить ЕГР на Каприсе с мотором L03? И обязательно ли перепрошивать блок управления двигателем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.