DRB Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 А почему никто не вспоминает такую немаловажную приятность ЕГР, как уменьшение насосных потерь двигателя, т.е. увеличение его КПД, т.е. повышения топливной экономичности на устоявшихся режимах? это всё понятно что это чудо прибор, объясните, на аналогичных машинах,`где всё тоже,только нет егра и катализатора конструктивно за безнадобностью вот этого всего ''уменьшение насосных потерь двигателя, т.е. увеличение его КПД, т.е. повышения топливной экономичности на устоявшихся режимах'' и тому подобных преимуществ нет что ли или они на этих машинах не нужны?? Это на каких таких аналогичных машинах выкинули вместе с катами ЕГР?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 те же тахи например,бразильские или мексиканские. или арабские. даже прошивки есть отдельно для без этой хрени Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 те же тахи например,бразильские или мексиканские. или арабские. даже прошивки есть отдельно для без этой хрени Василий, читаю внимательно твои посты, если ты знаешь, можешь написать как "правильно" и безвредно удалить систему и поставить нужный софт, и где вообще программы правильные есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 те же тахи например,бразильские или мексиканские. или арабские. даже прошивки есть отдельно для без этой хрени Далеко не на всех. Подозреваю, что это машины, рассчитаные на использования этилированного бензина. ЕГР не для экологии придуман. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Подозреваю, что это машины, рассчитаные на использования этилированного бензина. Подозреваю, что подозрение неверно. У брата лумина апв арабская для этилированного бензина, без каталитика, оно даже на кислородник болт клало, а ЕГР есть. А вообще, пущай отрезают себе всё что хотят. Один фик всё потом как с ксеноном обернётся и будут вопли о срочной покупке "утраченных" элементов системы ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Подозреваю, что это машины, рассчитаные на использования этилированного бензина. Подозреваю, что подозрение неверно. У брата лумина апв арабская для этилированного бензина, без каталитика, оно даже на кислородник болт клало, а ЕГР есть. А вообще, пущай отрезают себе всё что хотят. Один фик всё потом как с ксеноном обернётся и будут вопли о срочной покупке "утраченных" элементов системы ЕГР. Где можно найти схему системы и патрубков ЕГР? В мануале нет. Машина фаер 3-ген, 5л, ф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Где можно найти схему системы и патрубков ЕГР? В мануале нет.Машина фаер 3-ген, 5л, ф. Трубки можно найти в гм-партсе. Какой мотор? Там два пятилитровых... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Где можно найти схему системы и патрубков ЕГР? В мануале нет.Машина фаер 3-ген, 5л, ф. Трубки можно найти в гм-партсе. Какой мотор? Там два пятилитровых... Можешь помочь с ссылкой? lb9 tpi Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 А вообще, пущай отрезают себе всё что хотят. ... и будут вопли о срочной покупке "утраченных" элементов системы ЕГР. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 lb9 tpi Сцылко раз и сцылко два. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 те же тахи например,бразильские или мексиканские. или арабские. даже прошивки есть отдельно для без этой хрени Василий, читаю внимательно твои посты, если ты знаешь, можешь написать как "правильно" и безвредно удалить систему и поставить нужный софт, и где вообще программы правильные есть? егр у меня заглушен прокладкой, сигнал от него об ошибке отключен в прошивке.делал мне это шарящий человек с варшавки,имеющий аналогичное авто. контактов сейчас у меня его не осталось,старые ,какие были я давал людям,они его по ним разыскать не смогли. так же он мне увеличил максимальные обороты до отсечки 7500, ограничение по максимальной скорости до 240 миль в час,сказал всё равно столько не разгонишься уменьшил холостой ход до 600 с 650,и изменил характеристики каких то датчиков. делал это он залезая в прошивку, сливая из неё данные изменяя и заливая обратно. точнее сказать не могу,так как не особо волоку в этом. как бы факты на лицо,пулять стало резвее, разгоняется за 200, страшновато что колёса с мостами поотлетают, расход по городу 20-22, по шоссе13-15 если не вваливать. попробуйте у специализирующихся сервисов попробивать на эту тему, например Ш+ или аналогичных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) ЕГР не для экологии придуман. несмотря на дебаты на разных форумах в технических документациях указывается именно это-экология Изменено 7 апреля, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 lb9 tpi Сцылко раз и сцылко два. Спасибо большое! всё рассмотрел. те же тахи например,бразильские или мексиканские. или арабские. даже прошивки есть отдельно для без этой хрени Василий, читаю внимательно твои посты, если ты знаешь, можешь написать как "правильно" и безвредно удалить систему и поставить нужный софт, и где вообще программы правильные есть? егр у меня заглушен прокладкой, сигнал от него об ошибке отключен в прошивке.делал мне это шарящий человек с варшавки,имеющий аналогичное авто. контактов сейчас у меня его не осталось,старые ,какие были я давал людям,они его по ним разыскать не смогли. так же он мне увеличил максимальные обороты до отсечки 7500, ограничение по максимальной скорости до 240 миль в час,сказал всё равно столько не разгонишься уменьшил холостой ход до 600 с 650,и изменил характеристики каких то датчиков. делал это он залезая в прошивку, сливая из неё данные изменяя и заливая обратно. точнее сказать не могу,так как не особо волоку в этом. как бы факты на лицо,пулять стало резвее, разгоняется за 200, страшновато что колёса с мостами поотлетают, расход по городу 20-22, по шоссе13-15 если не вваливать. попробуйте у специализирующихся сервисов попробивать на эту тему, например Ш+ или аналогичных. Понятно, опять же единичный случай, по которому не скажешь на сколько "правильно" работает мотор и тд.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 эксплутационные свойства,тяга,расход топлива меня устраивает. опять же отсутствие ЕГР как аппендицита. могу сказать что эта система ЕГР епала мне мозг на всех авто,которых было достаточно,всегда неожиданно и не в кассу. так же была и исправной иногда безусловно. субъективно с заглушенной разные машины лучше едут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 делал мне это шарящий человек с варшавки, а как этого человека звали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 делал мне это шарящий человек с варшавки, а как этого человека звали? то ли Антон,то ли Роман. не в техцентре на варшавке, а если ехать из центра,после балаклавки направо налево будет проезд где хундай центр. этаже на третьем что ли.года четыре прошло,не помню уже точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 у него на тот момент кстати был движок от корвета на продажу и какие то ещё запчасти,выпускная система и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 изменил характеристики каких то датчиков. Это он тебе в уши надул или сам придумал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 то ли Антон,то ли Роман. не в техцентре на варшавке, а если ехать из центра,после балаклавки направо налево будет проезд где хундай центр. этаже на третьем что ли.года четыре прошло,не помню уже точно очень похоже, что Дмитрий, по описанию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 изменил характеристики каких то датчиков. Это он тебе в уши надул или сам придумал? это я сам видел на мониторе,может конечно не изменил, а подправил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 то ли Антон,то ли Роман. не в техцентре на варшавке, а если ехать из центра,после балаклавки направо налево будет проезд где хундай центр. этаже на третьем что ли.года четыре прошло,не помню уже точно очень похоже, что Дмитрий, по описанию вполне возможно,вылетело как его зовут. если с ним знакомы,респект ему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 то ли Антон,то ли Роман. не в техцентре на варшавке, а если ехать из центра,после балаклавки направо налево будет проезд где хундай центр. этаже на третьем что ли.года четыре прошло,не помню уже точно очень похоже, что Дмитрий, по описанию ага. только это не на той стороне варшавки как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 изменил характеристики каких то датчиков. Это он тебе в уши надул или сам придумал? это я сам видел на мониторе,может конечно не изменил, а подправил А вот тут поподробнее плиз что видел. Можешь сам взять любой датчик и тестер и прикинуть как там, чего можно изменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 то ли Антон,то ли Роман. не в техцентре на варшавке, а если ехать из центра,после балаклавки направо налево будет проезд где хундай центр. этаже на третьем что ли.года четыре прошло,не помню уже точно очень похоже, что Дмитрий, по описанию ага. только это не на той стороне варшавки как я понял. техцентр хундай, 3й этаж, варшавка, слишком много совпадений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 вполне возможно,вылетело как его зовут. если с ним знакомы,респект ему лично не знаком. Насчет респекта, прям не знаю http://www.drive2.ru/cars/gmc/typhoon/typh...46863888242233/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.