валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Мне важен ум и разум безусловно юноша ты умнее всех на свете,не то что людей из шеви клуба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Некоторое время ездил на своем ЛТК с починенным ЕГР. Разницы НИКАКОЙ. Ну разве что более загаженный впуск. После того, как заглушил - таки-да, лампочка СЕ иногда загорается (внимание, г-нъ RTFM!) - при движении накатом. ИМХО все страшилки про неработающий ЕГР - это рассказы про залипший В ОТКРЫТОМ состоянии клапан. Когда газы из выпуска беспрепятственно во всех режимах попадают во впуск. (Кстати, и приведенная в этой ветке ссылка на японоводческий FAQ это подтверждает). А глушат по-умному систему как раз таким образом, чтобы ничего из выпуска обратно во впуск не попадало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) (внимание, г-нъ RTFM!) - при движении накатом. Нет. На холостых работают разведеные.Егр может открываться на любых оборотах. Алгоритм включения таков - открыли резко газ, забогатили смесь, горящая ТС подняла температуру - выравнили газ, открылся егр. Движение накатом не укладывается в это? У меня заглушен, и СЕС загорается при равномерном движении в течение 2-3 минут. Изменено 20 марта, 2010 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 я на эту тему не думаю, да и думаю что от ваших думок на эту тему ничего не изменится и не только на марсе,так как за вас уже в данном случае подумали. видишь ли, у нас тут не принято, когда за нас думают, мы не думаем, что это хорошо, поэтому мы думаем, что за нас думать не надо. как то вот так подумалось. иди на шевиклан, там видимо думают, что за них можно и подумать (хотя я так не думаю) вобщем как то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 я на эту тему не думаю, да и думаю что от ваших думок на эту тему ничего не изменится и не только на марсе,так как за вас уже в данном случае подумали. видишь ли, у нас тут не принято, когда за нас думают, мы не думаем, что это хорошо, поэтому мы думаем, что за нас думать не надо. как то вот так подумалось. иди на шевиклан, там видимо думают, что за них можно и подумать (хотя я так не думаю) вобщем как то так не думаю что ты думаешь за того, кому нужно было придумать егр, в данном случае его придумали за тебя уже давным давно,думал ли ты об этом или не думал. и в этом случае ничего не изменится будешь ли ты думать об егр или нет за себя или за кого то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Как интересно читать, 8 месяцев назад, когда у меня клинануло на капризе ролик системы, весь форум сказал снимай ее нах, типа на...я она не надь, кто-то предлагал за платно и даже бесплатно переслать мне, кто-то поснимал, а теперь советуют ремонтировать человеку) МОжет из за разных движков, хз. Помпа - это не ЕГР, а совершенно другая система- подача дополнительного воздуха. Это нужно для катализаторов первого поколения. данный воздух используется для до окисления СО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Глушитель проживет дольше. Просто мое наблюдение. не вижу связи не какой вообще.егр работает на холостых и без нагрузки, глушитель прогарает когда много и сильно газуешь Иди в пеший эротический тур, там и газуй в муку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Глушитель проживет дольше. Просто мое наблюдение. не вижу связи не какой вообще.егр работает на холостых и без нагрузки, глушитель прогарает когда много и сильно газуешь Иди в пеший эротический тур, там и газуй в муку. ты там сделал свои наблюдения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 ты там сделал свои наблюдения? валилий, ты достоин "деревянного свистка" как никогда! я буду голосовать за тебя, номинант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 детский сад.сильны специалисты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 ты там сделал свои наблюдения? валилий, ты достоин "деревянного свистка" как никогда! я буду голосовать за тебя, номинант друг друга вы чем наградите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 отрезать нафиг, нехрен срать в мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 А я-то надеялся, что дискуссия будет конструктивной. Даже привёл данные. Но "бойцы увлеклись метанием какашек" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 вот из-за таких уро.. бойцов некоторые мимолетом заглянув сюда приходят к интересным выводам... а если василия зовут Михаил - я лишь подниму указательный палец м скажу -я знал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 вот из-за таких уро.. бойцов некоторые мимолетом заглянув сюда приходят к интересным выводам... а если василия зовут Михаил - я лишь подниму указательный палец м скажу -я знал а с чем ты не согласен то по существу собственно?? чего нибудь толкового можешь сказать?? про егр,кроме того что без него якобы прогорает глушитель? или так,за компанию ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 почитав подростковую бредятину самоутверждения нормальные люди и валят отсюда. до некоторых индивидумов не доходит что уже большинству нормальных людей давно не интересно общение на уровне старшей группы детского сада практикуемое здесь некоторыми задержавшимися в развитии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 Камрад валилий, тебе ещё самому не надоело играть в "говномёты"? ну хватит уже. все мы поняли что ты умный, и что тему теперь можно не читать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2010 Дискуссия вышла не плохая, понял 2 вещи: можно глушить ,а не глушить, тоже можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 Конечно можно глушить. Государство всегда радо, когда люди добровольно ВВП страны увеличивают. Ну и бензобарыги, само собой, в накладе не останутся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2010 Конечно можно глушить. Государство всегда радо, когда люди добровольно ВВП страны увеличивают. Ну и бензобарыги, само собой, в накладе не останутся. На расход штоле еще ко всему прочему влияет? Даже страшно! Такая простая система ,а : 1 экология 2 глушак не прогарает 3 перегрев 4 детонация 5 экономия топлива мож что забыл, или не знаю. Чё то многовато,мне кацца! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 Дискуссия вышла не плохая, понял 2 вещи: можно глушить ,а не глушить, тоже можно? не глушить и починить нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 По поводу расхода имхо полная лажа. На трассе что с егр что без него кушает 7,9-8,1 езжу всегда одинаково, да и заправка одна.Со всеми допусками тут даже литром на 100 не пахнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 По поводу расхода имхо полная лажа. На трассе что с егр что без него кушает 7,9-8,1 езжу всегда одинаково, да и заправка одна.Со всеми допусками тут даже литром на 100 не пахнет. как бы правильно, если инжектор работает не в аварийном режиме (не горит чек). Если он в аварийном- достаточно сложно гарантировать, что подача бензина правильная. По крайней мере я, будучи техником, никому бы не гарантировал отсутствие перерасхода, если клиент согласен ездить с горящим чеком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Расход с заглушенным ЕГР как показывает практика чуть-чуть больше - примерно на 0,5-0,7 л / 100. Если жёстко больше - значит что-то ещё померло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2010 По поводу расхода имхо полная лажа. На трассе что с егр что без него кушает 7,9-8,1 езжу всегда одинаково, да и заправка одна.Со всеми допусками тут даже литром на 100 не пахнет. как бы правильно, если инжектор работает не в аварийном режиме (не горит чек). Если он в аварийном- достаточно сложно гарантировать, что подача бензина правильная. По крайней мере я, будучи техником, никому бы не гарантировал отсутствие перерасхода, если клиент согласен ездить с горящим чеком. При езде чек не горит, пока не заглушишь мотор,а потом повторно заведешь. Отключением массы скидывается ошибка. Ещё вопрос: от 2 приёмных труб или от одной отвод идёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.