escapeman Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 To LeeZooN Не понимаю, о чем ты споришь. Нордстар и Тритон - разные вещи. и если нордстар звенит, то это не значит, что звенит любой мотор. На ЛТК глушение ЕГР не влияет практически никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 как правильно удалить ЕГР на Каприсе с мотором L03? И обязательно ли перепрошивать блок управления двигателем? Всё заткнуть и сменить планку в мозге. Только объясните мне наконец, зачем удалять полезную весчь? Нордстар и Тритон - разные вещи. Но процессы внутре протекают одинаковые. Прежде чем отрезать полезный орган надо понять, зачем же он был нужен при жизни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 была бы полезная не удаляли аппендикс, пока не скрючило и не заметно, зачем резать пока не напоминает о себе можно ещё обезболивающее вкалывать,пока не надоест Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 To LeeZooNНе понимаю, о чем ты споришь. .... и если нордстар звенит, и нордстар не звенит, долгое время катался с зглушеным, на обоих аврорах ничего не звенело. может что то с системой антидетонации если звенит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 Но процессы внутре протекают одинаковые. Прежде чем отрезать полезный орган надо понять, зачем же он был нужен при жизни. На Тритоне резал? Нет? Ну тогда теоретезируй дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 Но процессы внутре протекают одинаковые. Прежде чем отрезать полезный орган надо понять, зачем же он был нужен при жизни. На Тритоне резал? Нет? Ну тогда теоретезируй дальше... Где-нить есть уже описаный процесс удаления этой шняги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 Где-нить есть уже описаный процесс удаления этой шняги? Да какой там процесс... Под гайку трубки ЕГР от коллектора, с любой из сторон подкладываешь монетку и заворачиваешь гайку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 хм, а я вот восстановил и нисколько не жалею, хотя заглушить было проще/дешевле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 Предлагаю объявить ЕГР религией и начать войду между сторонниками и противниками. Кто победит, та позиция и будет признана верной, а все авто, не соответсвующие религии, будут утилизированы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Где-нить есть уже описаный процесс удаления этой шняги? Да какой там процесс... Под гайку трубки ЕГР от коллектора, с любой из сторон подкладываешь монетку и заворачиваешь гайку. Что при этом заметно изменилось? хм, а я вот восстановил и нисколько не жалею, хотя заглушить было проще/дешевле Почему именно не жалеешь? Изменено 29 марта, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 Что при этом заметно изменилось? А что должно измениться, если из почти нерабочей системы сделать полностью нерабочую... Ничего. Почему именно не жалеешь? Потому, что исправная авто лучше неисправной. Вопрос не в религии, а в финансах. Тогда я заглушил, сейчас бы заменил бы элементы по очереди - они все штук на 8 тянут, вместе с трубкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2010 Сделал так, как описано в топике M.Mironi , 1.Подсоединил вакумную трубочку(которая шла к клапану ЕГР ) к датчику потока, в штуцер выход. 2.Гайку на выпускном колекторе вывернуть не смог,думал колектор отломаю, буду нарезать резьбу как на свече и заверну её вместо отломаной трубки. 3.На впускном коллекторе остаётся красоваться кастрированный клапан ЕГР,работает заглушкой. 4 ФСЁ! Пробовал заводить,работает хорошо-ЧЕК не горит! Заглушил мотор,потом завёл- ЧЕК не горит! Как поведет ЧЕК при дальнейшей эксплуатации не знаю, будет что нить интересное,потом напишу. ЛЮБИТЕЛИ ЕГР ! ОБЪЯСНИТЕ КОЕ ЧТО: 1. Как ЕГР помогает не перегревать движок? ведь он наоборот горячие газы загоняет в движок. 1.А. про детонацию ни чего не знаю,где она живет? 2. Про прогарающий глушак, по моему та же ШЛЯПА что и 1. ! трубка ЕГР слишком тонка,что бы бороться против прогара. 3. Экономия топлива - не знаю, что в отработаных газах что то есть полезное? 4. Мощность - мне кацца, когда бегущему человеку дополнительно вставить трубочку в рот, от глушака рядом едущей машины, вряд ли он побежит быстрее и дольше других. 5. Экология- "с ней у нас все борятся ! " Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 ЛЮБИТЕЛИ ЕГР ! ОБЪЯСНИТЕ КОЕ ЧТО: 1. Как ЕГР помогает не перегревать движок? ведь он наоборот горячие газы загоняет в движок. 1.А. про детонацию ни чего не знаю,где она живет? 2. Про прогарающий глушак, по моему та же ШЛЯПА что и 1. ! трубка ЕГР слишком тонка,что бы бороться против прогара. 3. Экономия топлива - не знаю, что в отработаных газах что то есть полезное? 4. Мощность - мне кацца, когда бегущему человеку дополнительно вставить трубочку в рот, от глушака рядом едущей машины, вряд ли он побежит быстрее и дольше других. 5. Экология- "с ней у нас все борятся ! " Ну поехали по пятому кругу... 1. ЕГР подмешивает "инертный" газ во впуск, снижая долю кислорода и паров бензина в горючей смеси. Выхлопные газы, пройдя по тонким трубкам успевают изрядно остыть, поэтому глупо говорить о подмесе горячих газов. С ростом доли негорючих газов в смеси скорость горения падает, вместе со скоростью снижается и температура в камере сгорания. 1.А. Снижение скорости горения позволяет выставлять более раннее зажигание без детонации. 2. Шляпа. 3. Медленное горение + раннее зажигание способствуют повышению КПД мотора. В отработанных газах ничего съедобного и полезного нет и быть не должно. 4. Сравнение неуместно. 5. На вашей совести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 прям какой то слепой фанатизм! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Сделал так, как описано в топике M.Mironi , 1.Подсоединил вакумную трубочку(которая шла к клапану ЕГР ) к датчику потока, в штуцер выход. 2.Гайку на выпускном колекторе вывернуть не смог,думал колектор отломаю, буду нарезать резьбу как на свече и заверну её вместо отломаной трубки. 3.На впускном коллекторе остаётся красоваться кастрированный клапан ЕГР,работает заглушкой. 4 ФСЁ! Пробовал заводить,работает хорошо-ЧЕК не горит! Заглушил мотор,потом завёл- ЧЕК не горит! Как поведет ЧЕК при дальнейшей эксплуатации не знаю, будет что нить интересное,потом напишу. ЛЮБИТЕЛИ ЕГР ! ОБЪЯСНИТЕ КОЕ ЧТО: :1: 1. Как ЕГР помогает не перегревать движок? ведь он наоборот горячие газы загоняет в движок. 1.А. про детонацию ни чего не знаю,где она живет? 2. Про прогарающий глушак, по моему та же ШЛЯПА что и 1. ! трубка ЕГР слишком тонка,что бы бороться против прогара. 3. Экономия топлива - не знаю, что в отработаных газах что то есть полезное? 4. Мощность - мне кацца, когда бегущему человеку дополнительно вставить трубочку в рот, от глушака рядом едущей машины, вряд ли он побежит быстрее и дольше других. 5. Экология- "с ней у нас все борятся ! " А он и не загорится, если все правильно сделали. При кастрировании EGR, единственная ошибка, которая может загораться. это "недостаточный поток воздуха в системе EGR". В нашем случае поток воздуха проходит через сам датчик (ведь вы присоединили к нему трубочку). Поэтому датчик выдает сигнал, что поток нормальный. Чек молчит, машина едет, впускной коллектор чист, мощность возросла, расход увеличился на 184,5 грамма на 100 км, природе хана. По поводу пункта 3 уже написали, что некорректное сравнение. Бегущему человеку нужно вставить в рот трубку от своего собственного глушака, и посмотреть, как он побежит. P.S. При случае постарайтесь все-таки поставить металлическую прокладку под грибок. Так как сей чудный прибор может от чего-нибудь открыться (ну, там ветер сильный будет) и поток неучтенного воздуха попрет во впускной коллектор, со всеми вытекающими последствиями. Выпейте банку колы (ну или пепси), разрежьте баночку ножиком, примерьте к основанию клапана, вырежьте, подложите, закрутите все обратно. Можете на грибок приладить бегущий светодиодик, будет красиво при открывании капота. Все равно, сей предмет ни на что больше уже не сгодится. Удачи. Кстати через месяц-два отпишитесь, загорелся ли злополучный джеки, или нет. Изменено 30 марта, 2010 пользователем M.Mironi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2010 Сделал так, как описано в топике M.Mironi , 1.Подсоединил вакумную трубочку(которая шла к клапану ЕГР ) к датчику потока, в штуцер выход. 2.Гайку на выпускном колекторе вывернуть не смог,думал колектор отломаю, буду нарезать резьбу как на свече и заверну её вместо отломаной трубки. 3.На впускном коллекторе остаётся красоваться кастрированный клапан ЕГР,работает заглушкой. 4 ФСЁ! Пробовал заводить,работает хорошо-ЧЕК не горит! Заглушил мотор,потом завёл- ЧЕК не горит! Как поведет ЧЕК при дальнейшей эксплуатации не знаю, будет что нить интересное,потом напишу. ЛЮБИТЕЛИ ЕГР ! ОБЪЯСНИТЕ КОЕ ЧТО: 1. Как ЕГР помогает не перегревать движок? ведь он наоборот горячие газы загоняет в движок. 1.А. про детонацию ни чего не знаю,где она живет? 2. Про прогарающий глушак, по моему та же ШЛЯПА что и 1. ! трубка ЕГР слишком тонка,что бы бороться против прогара. 3. Экономия топлива - не знаю, что в отработаных газах что то есть полезное? 4. Мощность - мне кацца, когда бегущему человеку дополнительно вставить трубочку в рот, от глушака рядом едущей машины, вряд ли он побежит быстрее и дольше других. 5. Экология- "с ней у нас все борятся ! " А он и не загорится, если все правильно сделали. При кастрировании EGR, единственная ошибка, которая может загораться. это "недостаточный поток воздуха в системе EGR". В нашем случае поток воздуха проходит через сам датчик (ведь вы присоединили к нему трубочку). Поэтому датчик выдает сигнал, что поток нормальный. Чек молчит, машина едет, впускной коллектор чист, мощность возросла, расход увеличился на 184,5 грамма на 100 км, природе хана. По поводу пункта 3 уже написали, что некорректное сравнение. Бегущему человеку нужно вставить в рот трубку от своего собственного глушака, и посмотреть, как он побежит. P.S. При случае постарайтесь все-таки поставить металлическую прокладку под грибок. Так как сей чудный прибор может от чего-нибудь открыться (ну, там ветер сильный будет) и поток неучтенного воздуха попрет во впускной коллектор, со всеми вытекающими последствиями. Выпейте банку колы (ну или пепси), разрежьте баночку ножиком, примерьте к основанию клапана, вырежьте, подложите, закрутите все обратно. Можете на грибок приладить бегущий светодиодик, будет красиво при открывании капота. Все равно, сей предмет ни на что больше уже не сгодится. Удачи. Кстати через месяц-два отпишитесь, загорелся ли злополучный джеки, или нет. В джеке то вся загвоздка и была, приходилось каждую "заглушку" массу отрубать,чтоб ЧЕК вылечить. А трубочка идущая к клапану была заглушена винтиком уже год назад. Движок троил на холостых, после диагностики мне сказали: - "ЕГР сдох,отремонтируем НА РАЗ !" Заглушили трубку и троить перестал. Поставил новые форсунки и свечки,теперь ещё и ЧЕК вылечил! Всем спасибо за бурные обсуждения, не ожидал, что эта тема заинтересует так сильно столько людей. Отдельное спасибо -'M.Mironi' за наколочку! О главном: Постоял около глушака, проверил запах. Вроде терпимо, чувствую , что экологию не нарушаю! Значит хоть спать можно спокойно теперь! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 как правильно удалить ЕГР на Каприсе с мотором L03? И обязательно ли перепрошивать блок управления двигателем? Да не удаляй ты его - прошивку дольше искать будешь... Наверняка он просто загадился и подклинивает в открытом состоянии. Сними и почисть от сажи, промой очистителем карбюратора. Если что серьёзнее - вроде где-то валялся у меня Б/У промытый, ПОДАРЮ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 А какие вообще признаки если клапан ЕГР засрался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 А какие вообще признаки если клапан ЕГР засрался? Я так мыслю если он не открывается - просто придёт соответствующий джекичан. А если не закрывается - у мну на ХХ такая адская колбасня была и глох... Причём приходила толпа джекичанов, и все по другому поводу :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 После ТО чек инджен не горит. Осталась одна проблема - расход топлива (больше 22л в спокойном режиме) Заехал в Тушино на компьютерную диагностику, сказали везде пишет ок. Только топлива много льёт.. Сказали что под капотом не хватает пару трубок егр, толи заглушена система, толи просто их не хватает. Может ли нехватка трубок каких-то в системе егр привести к такому буйному расходу топлива? Куда мне ехать? Мозг пухнет, кошелек пустеет.. Чек инжен не горит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Куда мне ехать? Мозг пухнет, кошелек пустеет..Чек инжен не горит.. езжай к Реверсу в АвтоАмерику — пусть у него мозг и кошелек пухнут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 После ТО чек инджен не горит. Осталась одна проблема - расход топлива (больше 22л в спокойном режиме) Заехал в Тушино на компьютерную диагностику, сказали везде пишет ок. Только топлива много льёт.. Сказали что под капотом не хватает пару трубок егр, толи заглушена система, толи просто их не хватает. Может ли нехватка трубок каких-то в системе егр привести к такому буйному расходу топлива? Куда мне ехать? Мозг пухнет, кошелек пустеет.. Чек инжен не горит.. Может Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2010 После выреза аппендикса под названием ЕГР на Виндстаре "95 3,8,а так же замены форсунок и свечей , машину не узнать! 1.Легкость в разгоне 2.Передачи мягче переключает(раньше думал,что коробка на подходе,а теперь даже намёк пропал на это) Этому наверняка помогли новые форсунки и свечи, ЕГР вряд ли. ЕГР и до этого был заглушен, но после переподсоединения вакуума к дтчику потока "ЧЕК" загорается реже.(раньше после каждого старт -стоп -старт мотора) теперь во время движения( и реже) При чём раньше при горящем ЧЕКе коробка как то резко переключалась, а теперь только лампочка горит,а работает всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 А почему никто не вспоминает такую немаловажную приятность ЕГР, как уменьшение насосных потерь двигателя, т.е. увеличение его КПД, т.е. повышения топливной экономичности на устоявшихся режимах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) А почему никто не вспоминает такую немаловажную приятность ЕГР, как уменьшение насосных потерь двигателя, т.е. увеличение его КПД, т.е. повышения топливной экономичности на устоявшихся режимах? это всё понятно что это чудо прибор, объясните, на аналогичных машинах,`где всё тоже,только нет егра и катализатора конструктивно за безнадобностью вот этого всего ''уменьшение насосных потерь двигателя, т.е. увеличение его КПД, т.е. повышения топливной экономичности на устоявшихся режимах'' и тому подобных преимуществ нет что ли или они на этих машинах не нужны?? Изменено 6 апреля, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.