ZOPOOH Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Что же нужно лить в дрыгатель Американкаго аффтомобиля , который есть " не первой свежести" , т.е .от 200 тыкпробега ) ? Мнения расходятся от "классно" до "полное каффно" Сразу скажу , мануалы читал , чо-куда и в каких количествах , куда лить знаю , кое какой собственный опыт имею , и всё-же.... Про Мобил одын могу сказать - дикий ужор , и куча лаковых отложений ( т.е. всё покрывается тонким коричневым слоем), - Говно страшное . При чём , родное , " Бочковое " :1: от чего гидрокомпенсаторы клинят на 50-ти тыс. км пробега . Шеврон - хрен найдешь , + Реверс 22 грит , что масло мериканское не то , что нужно , под наш бензин ... Пля , Я раньше никогда не заморачивался , а тут , вдругг. Интересуют Имена , пароли , явки ... Ну и собсно , кто , чего думает . Изменено 12 декабря, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 У меня MOTUL в капризе, тока не помню какой, но ЦУ...КО самый дорогой в линейке, раз в 5 тык меняю, так оно не ужирается и не сильно страшное на вид на выходе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Дык вот , про MOTUL кста-ти , совершенно "разнокалиберные" мнения... Про МОБИЛ Я уже говорил , могу добавить про Валволайн , вот такой : http://azm.ru/kat/vl.html гоно ужасное , особенно , для старых дрыгателей . Изменено 12 декабря, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Пока mobil 1 5w40, весной переползу на штатовский 5w30. Оба - синтетика. Жор умеренный. А может и на castrol перейду - хз... ) Минералку - рейсом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Не знаю. Я просто почаще меняю масло типа Chevron 5W30 или 10W30. Было время ZIC заливал. Может быть Shell попробую. В принципе аутентично, по-американски - недорогое масло с частой заменой. Смысла лить дорогущую синтетику в неспортивный мотор не вижу совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_chrono/ одно из немногих, показавшее себя хорошо и на турбо и на атмо. Насчет сильно ушатанных моторов...КМК реринг/ребилд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Шеврон - хрен найдешь ... Любой магазин АГА: http://www.aga-automag.ru/component/option...889/Itemid,166/ У них, кстати, даже справочный телефон есть. :1: + Реверс 22 грит , что масло мериканское не то , что нужно , под наш бензин ... Ну с этим точно не поспоришь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Шеврон - хрен найдешь ... Любой магазин АГА: http://www.aga-automag.ru/component/option...889/Itemid,166/ Подтверждаю. На прошлой неделе был. Мобил мериканский у них уже полгода как отсутствует, а вот Шеврон есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Шеврон - хрен найдешь ... Любой магазин АГА: http://www.aga-automag.ru/component/option...889/Itemid,166/ Подтверждаю. На прошлой неделе был. Мобил мериканский у них уже полгода как отсутствует, а вот Шеврон есть. У них кста продавалос маслице Eneos, кот мне рекоммендовали, но поставки закончились. Еще у них есть Q8, с наклейкой т.е. привозной, кто про него может что сказать? А что известно про масло Agip, которое продается в т.ч. на одноименной заправке на Ленинградке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 в основном на разных автофорумах подобные темы плавно и не очень перетекают в маслосрач ))) предлагаю просто писать, кто чего льёт и как давно. я, например, только кастрол - лето 10-60, зима 5-40. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 В кастролах, мобилах шеллах и прочих им подобных разочаровался. Причем заливал бочковое, ужираются быстро моют плохо. Последнее на чем остановился финское Neste 5w-30. Очень понравилось. Хорошо моет и не ужирается. Брать нужно у проверенных людей. У нас оно продается только в 1 магазине вместе с Motul. Продавец связан с официальнм поставщиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Лью все что остается от шедрых клиентов.Смарю на этикетку ток чтоб с атфом не смешать.Ужор маленький, моющая способность-неизвестна... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Мне кажется, надо покупать любую марку моторного масла, не шибко популярную у нас, типа 76, Petro Canada, Quaker State. Из европейцев Neste или Aral. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Мне кажется, надо покупать любую марку моторного масла, не шибко популярную у нас, типа 76, Petro Canada, Quaker State. Из европейцев Neste или Aral. Aral - только упаковщик. Есть настоящее американское масло PENNZOIL Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kvl Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Neste зачетное масло, лил во все что подразумивало быстрое передвижение, результат отличный! После было время что у нас его стало не достать и пришлось перелезть на ликвимоль для америкосов и япончиков. Сейчас у мотора пробег примерно тыш 500 из них уже 100 я накрутил. замена каждые 12000 с заменой на новый фильтр и промывкой лукойловской, затем новый фильтр и масло. Усе. Уедает литр ол замены до замены, внутри частота. Перелезать на другое и не думаю нет смысла. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Все мои машины: Ваз 2107, Ваз 21150(обе), мустанги 94 и 95, а теперь и Вика, катаются на BP visсo 3000. Никаких нареканий. Замена раз в 5 тыщ миль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Интересуют Имена , пароли , явки ...Ну и собсно , кто , чего думает . http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7,169550 ужаснись таварищь. но я задумался о ксенуме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 «Масляную» тему подсказал случай с доводкой на стенде тюнингового [ваз 21083] мотора . Собрали его из хороших деталей, с индивидуальной подгонкой по зазорам, обкатали (масло – «сороковка»), сняли характеристики, все – о’кей. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит… смеялся. тут зачем людям про говнотюненый говноваз узнавать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Put Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 лью мобил 10w40. замена раз в 5000к. расход масла отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
holymurderer Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 ликви моли 5w40 молиген чистейшая синтетика и уже давно лью его. пристрастился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Мне кажется, надо покупать любую марку моторного масла, не шибко популярную у нас, типа 76, Petro Canada, Quaker State. Из европейцев Neste или Aral. Aral - только упаковщик. Есть настоящее американское масло PENNZOIL До хоть кто. Марка у нас непопулярная, меньше вероятность того, что подделают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kvl Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Чета я никогда не понимал темы замены масла через 5 тыщев миль. На кой ляд??? Вы слейте его и посмотрите! да там даже мухи по плавать не успели!!!а если че плавает-двигло в ремонт или на замену. минимум 10 катать, или вы настолько мало все катаетесь, что боитесь за 3 года забыть про замену масла вовсе??? самое путевое, если бабки девать некуда, смените фильтр масленный и долейте литр. Хорошь масло переводить! Я катаю на всех 12000 миль и ни один движок не подал признаков проблем!!!и не подаст! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Чета я никогда не понимал темы замены масла через 5 тыщев миль. На кой ляд??? Предписано производителем транспортного средства... По теме - выбьюсь из общего косяка. Лью GM ориджинал 5W-30, скупая его во всех магазинах, как только оно появляется :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kvl Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 В условиях крайнего севера или крайней пустыни что ли??? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Что же нужно лить в дрыгатель Американкаго аффтомобиля , который есть " не первой свежести" , т.е .от 200 тыкпробега ) ?Мнения расходятся от "классно" до "полное каффно" Сразу скажу , мануалы читал , чо-куда и в каких количествах , куда лить знаю , кое какой собственный опыт имею , и всё-же.... Про Мобил одын могу сказать - дикий ужор , и куча лаковых отложений ( т.е. всё покрывается тонким коричневым слоем), - Говно страшное . При чём , родное , " Бочковое " :1: от чего гидрокомпенсаторы клинят на 50-ти тыс. км пробега . Шеврон - хрен найдешь , + Реверс 22 грит , что масло мериканское не то , что нужно , под наш бензин ... Пля , Я раньше никогда не заморачивался , а тут , вдругг. Интересуют Имена , пароли , явки ... Ну и собсно , кто , чего думает . А что рекомендует производитель? Вот например для фордовских машин с пробегом есть масло специальное HIGH MILEAGE. Может быть и Дженерал Моторс для машин с пробегом что-то подобное делает ? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.