Перейти к содержанию

Мой крокодильчик


nasos

Recommended Posts

Привет всем! Вливаюсь в ваши стройные(это важно т.к. я военный) ряды Владельцев королей дорог! Как звучит! До этого было очень много пародий на авто(на заднем плане машинка жены), о аа только мечтал. Начал поиски. Искал эксп,дишн,гч,вообщем вседорожник. Увидел его!!! Машинка оказалась в хорошем состоянии,ничего негде не текло и даже не потело, электрика работает, ошибок по дрыгателю и акпп нет, гремит подвеска(ремонт на 10тыр) Вообщем, в конец поругавшись со своей дражайшей половиной, я купил сие чудо. Почистил, заменил расходнмки. Катаюсь. Свой эвридей- рено-символ продал за ненадобностью т.к. после кэдди, вообще перестал, даже подходить к нему. Ваш сайт с той поры, заменил мне инет в принципе,да и представления об авто, как таковом увидели НОВЫЙ СВЕТ. Заболел окончательно. Приеду на болото не прогоните? Что в общем скажете о данном, хоть и не рамном, но все же настоящем фу50e4bc0c5eab.jpgлсайзе? Кадиллак де виль 1994год 4.9 4л60 пружины с подкачкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивый кадилка! Чем-то даже приятнее Флитвуда. Но заднеприводный... : (

 

ПыСы: тьфу ты, ну конечно же ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ. Спасибо Игорюхе, что подправил : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивый Кэдди. Но ведь Де Вилль переднеприводный же. А Флитвуд заднеприводный. Или КовбойV8 опечатался или я не понил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карошиий !

Коробка там 4Т60 привод передний

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный автомобиль-Король дорог!!! :16: :{d:13: Поздравляю с приобретением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это набор высокотехнологичных узлов , настроенных так-что бы побыстрее и поконкретней выходили из строя. Задача- побольше денег высосать из владельца. 94 год- придется научиться хорошо разбираться в автомобилях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites