Перейти к содержанию

Alex_Deville

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Минск

Alex_Deville's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Поздравляю! Машина супер, но уж очень любит уход и смазку. С компрессором не тяни. Я когда-то свой так прикончил
  2. Не похоже. Я хорошо знаю вибрацию от тормозного диска (был у меня Себринг 2.7, там после каждой хорошей лужи диски кривели). Здесь совсем иначе. Пульсация на педали намного реже, при остановке с 60 км - дернется раз 5. На следующем светофоре - все в порядке, и т.д. То меньше, то больше. Диски проверяли в токарном станке до и после проточки. Биение - 0,1 мм, т.е. его нет.
  3. Бред какой-то. Кто сказал, что "с проблемой еще никто не начал разбираться"??? Диски проверены на биение - биения нет. Колодки - 10% износ. Суппорта смотрели раз 5 -все ОК, как, собственно со всем остальным - рулевым, шаровыми и пр. С проблемой разбираюсь давно. При чем здесь вопли? Нечего сказать - молчи... Или каждый вопрос - это вопли? Зачем вообще тогда форум? Или подход такой ко всем проблемам - меняем все, и должно помочь?
  4. Уже год борюсь с проблемой биения при торможении. Тормозные диски ровные, проверяли, проточил на всякий случай все - биение не более 0,1 мм. При торможении на руль не приходит никаких толчков, колеса ровные, полностью отбалансированы. Самое интересное, что при торможении может довольно сильно отдавать в педаль тормоза, и машина замедляется с ощутимыми толчками, может только слегка отдавать в педаль, редко - никаких толчков. Ремонтирую и обслуживаю машину у грамотных мастеров, в СТО уверен на 100%. Единственное, что может дать подсказку - это цвет зеркала дисков. Они не блестящие, а немного матовые и темноватые, как графит (один сзади и оба спереди). На них есть точки - похоже на прилипший фрикционный материал колодок, как будто их прикусывает и в этот момент диск подклинивает. Эти точки можно сковырнуть ногтем или отверткой. Кстати, история началась через некоторое время после замены всех колодок, но покупал оригинал (AcDelco, покупали в Штатах). Колодки действительно были в фирменных коробках. Недавно позвонили с СТО - говорят, к ним приехала Омега Б с такой же жалобой и с такими же дисками. Рекомендуют поменять колодки по кругу. Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой? Что делать?
  5. Классный машин. У меня 99г., 4.6. Мой эвридей-кар. Езжу два года. Удивительно надежный авто. Главное - не запускать, все делать во-время и машина будет только радовать.
  6. Как здесь разместить фото? Получается фото только по ссылке: http://img376.imageshack.us/img376/5201/caprice016.jpg
  7. нет. OBD-II - только с 96-го. Насколько они совместимы в плане панелей - я точного ответа не знаю. Оказывается, протокол OBD-II здесь вообще ни причем. На этих машинах он "общается" только с мозгами мотора, АБС и подушками. Хотя блоки действительно разные. Нико не может сказать уверенно, можно ли поставить с машины 94г на машину 96г., пусть даже с переделкой. Блоки установлены на внутренней стороне правой передней стойки в районе петель двери. Что делать???
  8. Предлагаемая панель от Импалы после 94. Каприс - 96г. OBD-II пошел с 94-го. Значит, и по электрике они одинаковы?
  9. Всем доброго дня. Помогите разобраться с одним вопросом - на приобретаемом мной Каприсе Классик 1996г повреждена передняя панель со стороны пассажира (пожар). Внутри панели полностью поврежден вентилятор отопителя и его корпус, два каких-то эл. блока (каких, не знаю - мануал еще не доставили; машина на ходу, не работает свет и вентиляция), расплавились воздуховоды, корпус и крышка бардачка. Вопрос - подойдет ли панель от Импалы (хотелось бы заменить только поврежденные части) и что за блоки стоят под панелью со стороны пассажира. Заранее благодарю. Хочется скорее привести машину в порядок. Хорошая машина. Правильная.
×
×
  • Создать...