SochiLink Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Доброго всем времени суток! Зовут меня Александр. Живу в Сочи. Не много вообще о моих колесах и предыстории. Волею судьбы так сложилось, что ходить ногами по нашей земле мне было не суждено с самого рождения и понеслась так сказать эта жизнь на колесах. Начиная с трехколесного велосипеда, а потом инвалидное кресло на электроуправлении с хромированными крыльями и фарой с боку, как на Харлее и я еще на него кингурятник поставил впереди и музыку автомобильную. Так и мотался по городу, скорость до 40кмчас, уклон в гору до 12%, с нашим горным рельефом хватало заряда двух автомобильных акум на полтора суток, короче день отъездил и на ночь в гараж(пришлось купить для хранения) на подзаряд в розетку. Тогда мне было 15 и я устроился в одну строительную компанию, приехал на своей сверкающей солнцем по хрому технике на презентацию цеха по производству пластиковых окон, а учредителями у нас были москвичи и для их комфортабельного передвижения по городу наше начальство купило Линкольн Континенталь, это было мое первое приближение к американскому автопрому. Я смог рассмотреть его как следует и покрутиться возле. Второй момент более глубокого прикосновения к этой американской культуре произошел, когда я своему другу на свадьбу в подарок заказал(с помощью знакомого главврача одного из циковских санаториев) его, Линкольн Таун Кар, начало 90-х, он был вишневый и салон такой же и на нем удалось покататься. По словам водителя этот авто стоял в гараже санатория и обслуживал Руслана Аушева, президента республики Ингушетия, когда тот приезжал периодически на отдых в Сочи. Короче машина бомба и впечатления оставила неизгладимые. Тем временем у меня уже появился первый железный конь «Москвич 412» переходной модели еще с четырьмя фарами, красный такой, я выменял его на телик с видиком. Водить я не мог, а машину хотелось и отдал маму на права, машина стала уже и полезной в семье. Потом было много Опелей и разных других авто, короче их было по очереди сейчас подсчитал - 15. Время шло и я уже тогда организовал свое маленькое дело, которое приносило небольшой доход и было стабильным, также пробовал себя параллельно в разных других областях и направлениях. А если говорить об автомобильной жизни то душа все равно тосковала и взгляд не вольно цеплял редко встречающиеся в нашем городе американцы, которых я любил и одновременно боялся, как огня из-за крупных размеров, большого движка и цен на запчасти, о которых я в принципе и не знал. С появлением еще первого Опеля, появился и первый личный водитель, последними у меня были Мерсы, 190 и 124-два штуки, их пришлось не много восстанавливать. Ну вот, продав все последнее я стал перед выбором более серьезной покупки и приблизился я так сказать еще на один шаг к Америке, много думал, выбирал и взял (кстати, это еще не конец, именно самое главное будет чуть ниже моего повествования). Вот он мой жеребец полукровка(так как собирается только в Америке, а сам Немец) МЛ-320 1998г. DSC02690.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Машиной очень доволен, этот автомобиль сочетает для меня все критерии от бизнес-класса и до и так как он внедорожник, то позволяет мне быть там, куда на другом автомобиле и попасть не реально(не говоря уже о моем положении), например на закате подъехать по прибрежной гальке к самой кромке берега нашего черного моря и выпить бутылочку прохладного пива перед сном проводив раскаленный оранжево-красный шар знойного неспешно скрывающегося за горизонтом солнца, а там и пикники и мини трофи-рейды, которые мы тоже иногда не прочь устроить и т.д. Но неделю назад я таки удовлетворил свою душеньку, я ходил вокруг него два месяца, сорвался вопреки всему, разуму, страху, не стабильности в отношении продажи продавца, всем внутренним весам по поводу минусов и плюсов данного поступка. И я купил Линкольн Тоун Кар Экскутив сериес 1993года выпуска с переставленной мордой и узкими глазками от модели 97-го года и именно потому, что он круглый, белый и с новой мордой, все как я хотел. И мне все равно, на те недочеты которые присутствуют по его состоянию и то что я не смогу их своими руками исключить, но при самое главное желании и порциональных материальных вливаниях, я все проконтролирую до мелочей и он будет в скором времени идеальным, или близким к тому. DSC02886.jpg DSC02884.jpg DSC02882.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Позже отпишусь о машине и спасибо Вам за Ваши советы, выложенную на сайте практику и моральную поддержку друг друга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Поздравляю! В белом цвете Таун Кар хорошо смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Поздравляю!Сам такую хочу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 белый линк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Красиво!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Настоящий Человек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Класс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 упорство и доведение до перфектности- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Снимаю шляпу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Злой Фотограф Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Прекрасный машин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 МОЛОДЕЦ ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Есть над чем задуматься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 12 апреля, 2009 Share Опубликовано 12 апреля, 2009 Умница. Глубочайший вам респект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2009 Вот уже машинка у меня месяц, как! Убежала в нее за это время тридцать одна штучка рублей, в это вошло: оформление, техосмотр, комплект ковриков, лампочки некоторые, передние тормозные диски, колодки передние, масло в мотор с фильтром и комплект новой резины 225х70х15. теперь и арка не пусто, не куцо смотрится и дизайном резины я доволен, да и ход у машины стал очень солидным и плавным после той в шишках и без протектора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2009 Помыть только не удалось на фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 1 мая, 2009 Share Опубликовано 1 мая, 2009 Отличный вид! А помыть-правда так и есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 1 мая, 2009 Share Опубликовано 1 мая, 2009 Я уже выражал восхищение! Повторю еще раз...Он обрел достойного хозяина :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2009 Сейчас ведутся мелкие работы над изъянами салона: Вот эти стоечки от солнца приняли следующее состояние и теперь с помощью одной девушки дизайнера обтягиваются кожей в цвет салона и эта девушка изготавливает декоративные кожаные накладки с эмблемой Линкольна на спинки сидений, где произошли надрывы родных эмблем (теперь эти накладки будут на всех четырех местах) уже нашел у одного соклубника из Москвы, которого зовут Ashley((вроде правильно написал)спасибо ему огромное) серенькие заглушки, которые у меня были не на всех дверях удаляются остатки полуоблезшего хрома ну и еще по мелочи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2009 Все движения производятся под контролем кота Ральфа, который принадлежит моей любимой девушке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 1 мая, 2009 Share Опубликовано 1 мая, 2009 Британец? Хороший... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2009 Теперь на очереди работы по передку: стойки стабилизаторные втулки стабилизатора амортизаторы передние сайлентблоки рычагов шаровые опоры колодки задние ремень гидроуселителя и его ролики воздушный и топливный фильтра эмблема вертикальная на решетку капота(прицел) троса ручника также необходимо сделать полную перетонировку салона и его химчистку, для окончательно комфортного пребывания в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 4 мая, 2009 Share Опубликовано 4 мая, 2009 кот любит пивас! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 мая, 2009 Share Опубликовано 4 мая, 2009 Кота в кожанный салон надо пускать только перед перетяжкой. Не боишься что котофей торпеду расцарапает? Или он безкогтевый?:1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.