Jump to content

Моновпрыск Buick roadmaster


Recommended Posts

11 минут назад, dmm сказал:

так что как минимум в нём работает аварийное пзу

там спецмикросхема есть на случай подыхания основных мозгов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

11 минут назад, любителъ сказал:

там

Про неё и речь, но тогда бы ТС жаловался на повышенные холостые, пинки при переключениях и т.д.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, любителъ сказал:

 

Ещё какие, в лимп моде sa, ae, ve не алё, afr скачет около 10, нормальных переключений нет, что на этих убогих мозгах, что на таховых, но если к ним положенную ешку поставить, она просто в третью вываливается, пинков соответственно быть не может. В общем ТС бы заподозрил что-то не то, даже после лолги.

Link to comment
Share on other sites

Ну что сразу мозги то)

Я бы проверил впуск на герметичность. Ошибку, естественно, прочитать. Расход масла проконтролировать. Имхо, причина check engine найдется быстро, но на расход топлива не повлияет. Ставлю на усталость мотора.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Rocketeer сказал:

Ну что сразу мозги то)

 

6 часов назад, Rocketeer сказал:

Ставлю на усталость мотора.

правильно. начинать надо с простого - переборка мотора. если не поможет, переходить к более сложному - проверить моргание лампочки. путь воина.

Edited by любителъ (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, любителъ сказал:

правильно. начинать надо с простого - переборка мотора. если не поможет, переходить к более сложному - проверить моргание лампочки

начинать надо с frame-off :15: не нарушайте каноны!

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Rocketeer сказал:

Ну что сразу мозги то)

Я бы проверил впуск на герметичность. Ошибку, естественно, прочитать. Расход масла проконтролировать. Имхо, причина check engine найдется быстро, но на расход топлива не повлияет. Ставлю на усталость мотора.

Переключается с пинками да, с первой на вторую, и со второй на третью, с третьей на 4ю норм, холостые стабильные 600-700, не знаю должно ли так быть. Мотор конечно да, по приблизительным прикидкам около 700к пробега, если он конечно когда то не меняный. Помимо расхода, он глохнет бывает просто так, потом как ни в чем не бывало запускается и едем дальше. Но если ехать достаточно долго, то сей косяк пропадает.

1 час назад, любителъ сказал:

 

правильно. начинать надо с простого - переборка мотора. если не поможет, переходить к более сложному - проверить моргание лампочки. путь воина.

Вот мы и добрались до святой истины🤣 "не знаешь в чем дело? - разбери и собери обратно" яб сказал это база. Начну я с трамблера пожалуй, а там, дальше больше, ну и про чек и самодиагностику попробую

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Владимир3110 сказал:

холостые стабильные 600-700, не знаю должно ли так быть

Норм, мозги не сдохли

1 час назад, Владимир3110 сказал:

он глохнет бывает просто так, потом как ни в чем не бывало запускается и едем дальше

Или коммутатор, или бензонасос, или и то, и другое

1 час назад, Владимир3110 сказал:

с первой на вторую, и со второй на третью, с третьей на 4ю норм

 

1 час назад, Владимир3110 сказал:

около 700к пробега

А не тот ли это зелёный трупик из московского двора, мелькавший в случайных встречах? Тогда и коробка может быть в ахтунге, и на четвёртой не блокируется

Link to comment
Share on other sites

А уровень масла в акпп норм? Проверяется на работающем прогретом моторе/акпп. 

 

Там же тв-трос на акпп или уже нет? Иногда его правильная регулировка помогает решить проблемы с переключениями.

Edited by АнатоличЪ (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, АнатоличЪ сказал:

тв-трос на акпп

На ббоди с тби не было ешек, это не 400ки, и как показала практика свап тахомозга, ещё и с ешкой, здесь никому не интересен

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, dmm сказал:

Норм, мозги не сдохли

Или коммутатор, или бензонасос, или и то, и другое

 

А не тот ли это зелёный трупик из московского двора, мелькавший в случайных встречах? Тогда и коробка может быть в ахтунге, и на четвёртой не блокируется

Вполне может быть

3 часа назад, АнатоличЪ сказал:

А уровень масла в акпп норм? Проверяется на работающем прогретом моторе/акпп. 

 

Там же тв-трос на акпп или уже нет? Иногда его правильная регулировка помогает решить проблемы с переключениями.

Уровень посмотрю, впоследний раз я смотрел при покупке только. Визуально-бегло, тросов там полно. Я не рядом с машиной, в субботу буду смотреть, ковыряться

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, любителъ сказал:

 

правильно. начинать надо с простого - переборка мотора. если не поможет, переходить к более сложному - проверить моргание лампочки. путь воина.

Не, надо сразу менять мозги. Но чьи? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rocketeer сказал:

Не, надо сразу менять мозги. Но чьи? 

Всё равно чьи. У этого направления самураев есть лишь один девиз-не шагу назад. Даже если чел находит новые мозги и ситуация не меняется,то нельзя признаваться,что дело конечно почти всегда(99,9%) не в них. У мозговых самураев есть аргумент покруче-новые тож палёные.

Link to comment
Share on other sites

А всего-то надо для начала снять воздухан и посмотреть как работают форсунки, если на холостых брызгают прозрачным ровным куполом, возможно даже датчик температуры исправен и нет смысла его выкручивать, уливать всё фризом и нести кипятить, тем более что поменять на новый всего 250 рупий. А если кто-то устроил солнечные ванны прому и/или тот самостёрся, ни разу не повод покупать новый мозг, хотя все так делают и надеются что уж у них-то начнёт валить и перестанет жрать

Такими темпами к 3-4 странице поставим диагноз дровина и приступим к делёжке  :crazy:

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, dmm сказал:

А всего-то надо для начала снять воздухан и посмотреть как работают форсунки, если на холостых брызгают прозрачным ровным куполом, возможно даже датчик температуры исправен и нет смысла его выкручивать, уливать всё фризом и нести кипятить, тем более что поменять на новый всего 250 рупий. А если кто-то устроил солнечные ванны прому и/или тот самостёрся, ни разу не повод покупать новый мозг, хотя все так делают и надеются что уж у них-то начнёт валить и перестанет жрать

Такими темпами к 3-4 странице поставим диагноз дровина и приступим к делёжке  :crazy:

Если этот датчик всего 250 рублей стоит, я его даже проверять не стану, махну на новый и всё. Диагностика про этот датчик покажет же? И кстати я несовсем понял как по чеку считывать ошибки, я пологаю так же как у лолги, но, интервалы между морганиями какие? У лолги той же например одну ошибку промаргивает три раза подряд, затем пауза секунды 2-3, и следующую кажет

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Владимир3110 сказал:

например одну ошибку промаргивает три раза подряд, затем пауза секунды 2-3, и следующую кажет

примерно так же. ставь скрепу, разберешься

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Владимир3110 сказал:

так же как у лолги

Так же, выключить зажигание, замкнуть А В, включить зажигание, сначала пройдёт инициализация тест мода, 1 моргание плюс 2 моргания, повторяется трижды, потом промаргиваются имеющиеся ошибки, в завершение повторяет 1+2, и так в цикле. Если датчик температуры вообще отвалился, будет 15 ошибка, 1 мырг+5 мыргов. Но если датчик просто врёт, ошибки не будет, тут либо несложный шнурок ваять, подключать ноут и смотреть что приходит со всех датчиков, либо ехать в сервис течем читать, либо варить датчик температуры. 

 

Номера для заказов на предыдущей странице вроде написал, расшифровки кодов и распиновку обд тоже

 

В 25.11.2024 в 20:32, dmm сказал:

Рокетер шарит, датчик Т, если сдох, показывает вечные -40 и льёт из ведра, можно сразу поменять на TSN2297

 

"Круглая хреновина" вместе с коммутатором задаёт сигнал впрыску, оба подходят от нексии, в запасе иметь обязательно. Если катушке намеренно перепутать провода будет чихать и не заводиться, коммутатор мрёт либо долго и мучительно, либо внезапно и навсегда. Но жрать 21+ вместо средних 10-12 по трассе не будет, как и из-за лямбды, которую можно отцепить и покататься без неё

  Скрыть контент

 

56b0259s-960.jpg

 

s2NIqGqzgid3VfpYiki4J1yjiVA-960.jpg

С мёртвой блокировкой бублика расход тоже неприличный, но опять же не двадцатка. Ну, хотя как давить конечно.

 

Для скрепкотеста замкнуть А и В, включить зажигание, считать мырги после трёхкратного повторения мырг-мыргмырг = dtc 12

Хотя это в целом малоинформативное занятие :crazy: 

 

  Скрыть контент

bm0yemskfLDbHdLNACZAj8ALupHYRtyzo2ku5r-j

DTC - 12 No distributor reference pulse (diagnostic test active)
DTC - 13 Oxygen sensor circuit open or no activity
DTC - 13 Left bank O2 sensor circuit open or no activity
DTC - 14 Engine coolant temp sensor error (high temp indicated)
DTC - 15 Engine coolant temp sensor error (low temp indicated)
DTC - 16 System voltage too low
DTC - 17 Camshaft position sensor error
DTC - 21 Throttle Position sensor error (signal high)
DTC - 22 Throttle position sensor error (signal low)
DTC - 23 Intake air temp sensor error (low temp indicated)
DTC - 24 Vehicle speed sensor error (open circuit or no activity)
DTC - 25 Intake air temp sensor error (high temp indicated)
DTC - 26 Quad Driver Module (QDM A) error
DTC - 28 Auto transmission range pressure switch error
DTC - 31 Wastegate solenoid circuit error
DTC - 31 Gear Position Switch (PRNDL) error
DTC - 32 EGR system failure
DTC - 33 MAP sensor circuit error (signal high indicating low vacuum)
DTC - 34 MAP sensor circuit error (signal low indicating high vacuum)
DTC - 35 IAC problem or idle error
DTC - 36 MAF sensor error
DTC - 36 24x Crankshaft position sensor circuit error
DTC - 36 4T60-E Shifting Error
DTC - 37 TCC brake switch circuit error
DTC - 38 TCC brake switch circuit error
DTC - 39 Clutch switch circuit error
DTC - 39 TCC error
DTC - 41 Ignition control error
DTC - 41 MEM-CAL error
DTC - 41 C³I Cam Sensor Signal error
DTC - 42 Ignition bypass circuit error
DTC - 43 Knock sensor error
DTC - 44 Oxygen sensor error (lean condition indicated)
DTC - 44 Left bank O2 sensor error (lean condition indicated)
DTC - 45 Oxygen sensor error (rich condition indicated)
DTC - 45 Left bank O2 sensor error (rich condition indicated)
DTC - 46 Pass-Key II (VATS) system error - circuit out of freq range
DTC - 47 UART (serial data) circuit error
DTC - 51 PROM error
DTC - 51 Incorrect MEM-CAL
DTC - 52 Fuel cal-pak incorrect or missing
DTC - 53 System voltage too high
DTC - 53 Digital EGR Valve solenoid 1 error
DTC - 54 Fuel pump circuit low voltage
DTC - 54 Digital EGR Valve solenoid 2 error
DTC - 55 ECM error
DTC - 55 Digital EGR Valve solenoid 3 error
DTC - 56 Quad Driver Module (QDM B) error
DTC - 57 Boost Control error
DTC - 58 Trans fluid temp sensor circuit error (low voltage)
DTC - 58 VATS system error
DTC - 59 Trans fluid temp sensor circuit error (high voltage)
DTC - 61 A/C system performance
DTC - 63 Right bank O2 sensor circuit error
DTC - 63 MAP sensor circuit signal voltage high (low vacuum indicated)
DTC - 64 Right bank O2 sensor lean exhaust indicated
DTC - 64 MAP sensor circuit signal voltage low (high vacuum indicated)
DTC - 65 Right bank O2 sensor rich exhaust indicated
DTC - 66 A/C pressure sensor circuit error (low pressure indicated)
DTC - 67 A/C pressure sensor circuit error
DTC - 68 A/C clutch relay circuit error (shorted to ground)
DTC - 69 A/C clutch relay circuit error (open circuit indicated)
DTC - 69 A/C high pressure switch error
DTC - 70 A/C pressure sensor circuit error (high pressure indicated)
DTC - 71 A/C evaporator temp sensor circuit error (low temp indicated)
DTC - 72 VSS signal circuit error
DTC - 73 A/C evaporator temp sensor circuit error (high temp indicated)
DTC - 75 Digital EGR solenoid #1 circuit error
DTC - 76 Digital EGR solenoid #2 circuit error
DTC - 77 Digital EGR solenoid #3 circuit error
DTC - 79 Transmission fluid overtemp
DTC - 80 Transmission component slipping
DTC - 82 3x Crankshaft position sensor circuit error
DTC - 85 PROM error
DTC - 86 A/D error
DTC - 87 EEPROM error (flash memory error)
DTC - 90 TCC error
DTC - 93 Transmission pressure control solenoid circuit error
DTC - 96 Transmission system voltage low
DTC - 98 Invalid PCM program
DTC - 99 Invalid PCM program

Лучше сделать себе шнурок и слушать пин М с интервалом в 1.3 секунды, либо найти ТЕСН2

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.11.2024 в 18:51, padla bear сказал:

 есть аргумент покруче-новые тож палёные.

Потому что их спалили об непроверенную конченую электропроводку, включив зажигание. Достаточно. Можно менять мозги всю жизнь - все будут палёные. Даже подкинутые прямо горячие с рабочей машины.

Link to comment
Share on other sites

В 28.11.2024 в 06:28, Владимир3110 сказал:

Если этот датчик всего 250 рублей стоит, я его даже проверять не стану, махну на новый и всё. 

Это неправильный подход. Запросто может оказаться, что проблема не в датчике, а например, в разъеме. В проводах. Машина старая - колеса погнутые. Быть может все, что угодно. Сначала вдумчивая диагностика, потом замена неисправных деталей

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Vitko сказал:

Машина старая

Поэтому в качестве альтернативы вдумчивой и резинорастягиваемой диагностике не помешает сменить скромный джентльменский набор таких же старых рабочих датчиков на новые, как по умолчанию залить новое масло после покупки вопреки заверениям продавца о только-только проведённом ТО

Разумеется не спортивно, пальцем в небо, стоит некоторых потенциально бессмысленно потраченных денег и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...