Владимир3110 Posted November 24 Share Posted November 24 Я не любитель пользоваться подобными форумами. Но так уж сложилось. Помощи ждать больше неоткуда. Купил я знач себе мечту, Бьюик роадмастер. И вопрос пока только по регулировке моновпрыска. Что то я не нашел тут подобной темы. Жрет 21л по трассе, при скорости 110 по gps, вроде как всё же поменьше должен... Кто что может подсказать? Спасибо заранее))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 24 Share Posted November 24 Проверяй давление и распыл форсунок Брдм махачкалинский чорний-чорний? И заходи в чат ббоди, коллективный разум абортирует моновпрыск по телефону Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted November 25 Author Share Posted November 25 13 часов назад, dmm сказал: Проверяй давление и распыл форсунок Брдм махачкалинский чорний-чорний? И заходи в чат ббоди, коллективный разум абортирует моновпрыск по телефону Так. Давайте разбираться. Брдм это я так понимаю Бьюик РоаД Мастер? Если да, то не махачкалинский и не чорний, темно зеленый московский. Как найти этот чат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted November 25 Share Posted November 25 Возьмите теч и посмотрите, что показывает кислородник. И при расходе 21 он должен "троить, чадить и не ехать" (с) Может это в голове только расход такой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Posted November 25 Share Posted November 25 17 часов назад, Владимир3110 сказал: Я не любитель пользоваться подобными форумами. Но так уж сложилось. Помощи ждать больше неоткуда. Купил я знач себе мечту, Бьюик роадмастер. И вопрос пока только по регулировке моновпрыска. Что то я не нашел тут подобной темы. Жрет 21л по трассе, при скорости 110 по gps, вроде как всё же поменьше должен... Кто что может подсказать? Спасибо заранее))) случайно, расход не в милях считаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted November 25 Author Share Posted November 25 2 часа назад, DRB сказал: Возьмите теч и посмотрите, что показывает кислородник. И при расходе 21 он должен "троить, чадить и не ехать" (с) Может это в голове только расход такой. Что взять?🤣 Извените, я не понимаю. Работает ровно, не троит, а по поводу едет не едет я не могу сказать, раньше не на чем подобном я не ездил. Однако воняет из выхлопа бензином, даже при прогретом моторе. Вот пока всё что могу сказать из наблюдений. Это я подсчитывал средний расход топлива от Москвы до Нижнекамска (на 100км), так то считая между заправками, я насчитывал и до 25л на 100км 2 часа назад, megavolt380 сказал: случайно, расход не в милях считаете? Вначале пути был такой грешок, проехав порядка 200 миль я заправил 78л бензина, и подумал что больно уж сильно много на 200 то километров🤣 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted November 25 Author Share Posted November 25 20 часов назад, Владимир3110 сказал: Я не любитель пользоваться подобными форумами. Но так уж сложилось. Помощи ждать больше неоткуда. Купил я знач себе мечту, Бьюик роадмастер. И вопрос пока только по регулировке моновпрыска. Что то я не нашел тут подобной темы. Жрет 21л по трассе, при скорости 110 по gps, вроде как всё же поменьше должен... Кто что может подсказать? Спасибо заранее))) Изза позднего зажигания такое может быть? Предыдущий владелец утверждает, что до замены круглой хреновины с проводами, той что в крышке трамблера (катушка какая то чтоли?), жор был нормальный. Вы меня извините за безграмотность вот в таких вопросах, но у меня это первая машина где есть трамблер, моновпрыск, и много чего еще для меня неизведанного... У меня только волга на 406м есть, лифан бриз был, и много уазиков на работе, и все они были просто инжекторные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 25 Share Posted November 25 Датчик температуры проверить, тот что сверху, возле верхнего патрубка радиатора, на моторе. Трамблер выставить по мануалу, мануал найти тут же, в разделе мануалов, пойдет от каприза. Воздушный фильтр проверить. Лямбды может и не быть, да? Давление топлива проверять проблемно, порта нет, нужен переходник разной степени сложности, можно отложить на потом. Все ли передачи в коробке, а то оно может на второй сто едет? Свечи поменять, или хотя бы просто отвернуть и осмотреть, фото приложить. Tech это такой сканер от GM. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 25 Share Posted November 25 177 ohms @ 212 deg. F. or 100 deg. C. 241 ohms @ 194 deg. F. or 90 deg. C. 332 ohms @ 176 deg. F. or 80 deg. C. 467 ohms @ 158 deg. F. or 70 deg. C. 667 ohms @ 140 deg. F. or 60 deg. C. 973 ohms @ 122 deg. F. or 50 deg. C. 1188 ohms @ 113 deg. F. or45 deg. C. 1459 ohms @ 104 deg. F. or 40 deg. C. 1802 ohms @ 95 deg. F. or 35 deg. C. 2238 ohms @ 86 deg. F. or 30 deg. C. 2796 ohms @ 77 deg. F. or 25 deg. C. 3520 ohms @ 68 deg. F. or 20 deg. C. 4450 ohms @ 59 deg. F. or 15 deg. C. 5670 ohms @ 50 deg. F. or 10 deg. C. 7280 ohms @ 41 deg. F. or 5 deg. C. 9420 ohms @ 32 deg. F. or 0 deg. C. 12300 ohms @ 23 deg. F. or -5 deg. C. 16180 ohms @ 14 deg. F. or -10 deg. C. 21450 ohms @ 5 deg. F. or -15 deg. C. 28680 ohms @ -4 deg. F. or -20 deg. C. 52700 ohms @ -22 deg. F. or -30 deg. C. 100700 ohms @ -40 deg. F. or - 40 deg. C. Для датчика температуры. Вроде оно, поправьте, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted November 25 Share Posted November 25 2 часа назад, Владимир3110 сказал: Изза позднего зажигания такое может быть? Предыдущий владелец утверждает, что до замены круглой хреновины с проводами, той что в крышке трамблера (катушка какая то чтоли?) Да, вполне. Эта система впрыска называется TBI, информации по ней полно. Если записаны ошибки по датчикам/компонентам, их можно считать скрепкой по лампочке чжеки чана на приборке. Она загорается при вкл. зажигания? После пуска мотора гаснет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted November 25 Author Share Posted November 25 9 минут назад, АнатоличЪ сказал: Да, вполне. Эта система впрыска называется TBI, информации по ней полно. Если записаны ошибки по датчикам/компонентам, их можно считать скрепкой по лампочке чжеки чана на приборке. Она загорается при вкл. зажигания? После пуска мотора гаснет? Она светится постоянно, и заклеена изолентой... 2 часа назад, Rocketeer сказал: Датчик температуры проверить, тот что сверху, возле верхнего патрубка радиатора, на моторе. Трамблер выставить по мануалу, мануал найти тут же, в разделе мануалов, пойдет от каприза. Воздушный фильтр проверить. Лямбды может и не быть, да? Давление топлива проверять проблемно, порта нет, нужен переходник разной степени сложности, можно отложить на потом. Все ли передачи в коробке, а то оно может на второй сто едет? Свечи поменять, или хотя бы просто отвернуть и осмотреть, фото приложить. Tech это такой сканер от GM. Спасибо. у меня есть книжка по ремонту, правда вся на английском Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted November 25 Share Posted November 25 2 минуты назад, Владимир3110 сказал: Она светится постоянно, и заклеена изолентой... Стоит ее расклеить и считать ошибки, ситуация может проясниться) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted November 25 Author Share Posted November 25 2 минуты назад, АнатоличЪ сказал: Стоит ее расклеить и считать ошибки, ситуация может проясниться) Скрепкой... Где то что то замкнуть нужно? Напоминает считывание ошибок на лолге😅 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted November 25 Share Posted November 25 Да, в разъеме обд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 25 Share Posted November 25 (edited) Рокетер шарит, датчик Т, если сдох, показывает вечные -40 и льёт из ведра, можно сразу поменять на TSN2297 "Круглая хреновина" вместе с коммутатором задаёт сигнал впрыску, оба подходят от нексии, в запасе иметь обязательно. Если катушке намеренно перепутать провода будет чихать и не заводиться, коммутатор мрёт либо долго и мучительно, либо внезапно и навсегда. Но жрать 21+ вместо средних 10-12 по трассе не будет, как и из-за лямбды, которую можно отцепить и покататься без неё Спойлер С мёртвой блокировкой бублика расход тоже неприличный, но опять же не двадцатка. Ну, хотя как давить конечно. Для скрепкотеста замкнуть А и В, включить зажигание, считать мырги после трёхкратного повторения мырг-мыргмырг = dtc 12 Хотя это в целом малоинформативное занятие Спойлер DTC - 12 No distributor reference pulse (diagnostic test active) DTC - 13 Oxygen sensor circuit open or no activity DTC - 13 Left bank O2 sensor circuit open or no activity DTC - 14 Engine coolant temp sensor error (high temp indicated) DTC - 15 Engine coolant temp sensor error (low temp indicated) DTC - 16 System voltage too low DTC - 17 Camshaft position sensor error DTC - 21 Throttle Position sensor error (signal high) DTC - 22 Throttle position sensor error (signal low) DTC - 23 Intake air temp sensor error (low temp indicated) DTC - 24 Vehicle speed sensor error (open circuit or no activity) DTC - 25 Intake air temp sensor error (high temp indicated) DTC - 26 Quad Driver Module (QDM A) error DTC - 28 Auto transmission range pressure switch error DTC - 31 Wastegate solenoid circuit error DTC - 31 Gear Position Switch (PRNDL) error DTC - 32 EGR system failure DTC - 33 MAP sensor circuit error (signal high indicating low vacuum) DTC - 34 MAP sensor circuit error (signal low indicating high vacuum) DTC - 35 IAC problem or idle error DTC - 36 MAF sensor error DTC - 36 24x Crankshaft position sensor circuit error DTC - 36 4T60-E Shifting Error DTC - 37 TCC brake switch circuit error DTC - 38 TCC brake switch circuit error DTC - 39 Clutch switch circuit error DTC - 39 TCC error DTC - 41 Ignition control error DTC - 41 MEM-CAL error DTC - 41 C³I Cam Sensor Signal error DTC - 42 Ignition bypass circuit error DTC - 43 Knock sensor error DTC - 44 Oxygen sensor error (lean condition indicated) DTC - 44 Left bank O2 sensor error (lean condition indicated) DTC - 45 Oxygen sensor error (rich condition indicated) DTC - 45 Left bank O2 sensor error (rich condition indicated) DTC - 46 Pass-Key II (VATS) system error - circuit out of freq range DTC - 47 UART (serial data) circuit error DTC - 51 PROM error DTC - 51 Incorrect MEM-CAL DTC - 52 Fuel cal-pak incorrect or missing DTC - 53 System voltage too high DTC - 53 Digital EGR Valve solenoid 1 error DTC - 54 Fuel pump circuit low voltage DTC - 54 Digital EGR Valve solenoid 2 error DTC - 55 ECM error DTC - 55 Digital EGR Valve solenoid 3 error DTC - 56 Quad Driver Module (QDM B) error DTC - 57 Boost Control error DTC - 58 Trans fluid temp sensor circuit error (low voltage) DTC - 58 VATS system error DTC - 59 Trans fluid temp sensor circuit error (high voltage) DTC - 61 A/C system performance DTC - 63 Right bank O2 sensor circuit error DTC - 63 MAP sensor circuit signal voltage high (low vacuum indicated) DTC - 64 Right bank O2 sensor lean exhaust indicated DTC - 64 MAP sensor circuit signal voltage low (high vacuum indicated) DTC - 65 Right bank O2 sensor rich exhaust indicated DTC - 66 A/C pressure sensor circuit error (low pressure indicated) DTC - 67 A/C pressure sensor circuit error DTC - 68 A/C clutch relay circuit error (shorted to ground) DTC - 69 A/C clutch relay circuit error (open circuit indicated) DTC - 69 A/C high pressure switch error DTC - 70 A/C pressure sensor circuit error (high pressure indicated) DTC - 71 A/C evaporator temp sensor circuit error (low temp indicated) DTC - 72 VSS signal circuit error DTC - 73 A/C evaporator temp sensor circuit error (high temp indicated) DTC - 75 Digital EGR solenoid #1 circuit error DTC - 76 Digital EGR solenoid #2 circuit error DTC - 77 Digital EGR solenoid #3 circuit error DTC - 79 Transmission fluid overtemp DTC - 80 Transmission component slipping DTC - 82 3x Crankshaft position sensor circuit error DTC - 85 PROM error DTC - 86 A/D error DTC - 87 EEPROM error (flash memory error) DTC - 90 TCC error DTC - 93 Transmission pressure control solenoid circuit error DTC - 96 Transmission system voltage low DTC - 98 Invalid PCM program DTC - 99 Invalid PCM program Лучше сделать себе шнурок и слушать пин М с интервалом в 1.3 секунды, либо найти ТЕСН2 Edited November 25 by dmm (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted November 25 Share Posted November 25 В 24.11.2024 в 19:45, Владимир3110 сказал: Я не любитель пользоваться подобными форумами. Но так уж сложилось. Для начала абасрал наш уютный. А ему все помогать кинулись. А чем ты любитель пользовацца, скажи пожалуйста, ежели проблема даже с английским мерзким изыком? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 25 Share Posted November 25 3 часа назад, nobodi87 сказал: Для начала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted November 26 Author Share Posted November 26 19 часов назад, nobodi87 сказал: Для начала абасрал наш уютный. А ему все помогать кинулись. А чем ты любитель пользовацца, скажи пожалуйста, ежели проблема даже с английским мерзким изыком? Я ничего не обсирал. Не люблю, потому что лишь случайно я натыкался на подобные сервисы И попросту путался в информации. А сейчас вот еще узнал что тут ограниченно коментирование, или как эт называется тут. А всем кто откликнулся, я бесконечно благодарен, уже имею больше представления о своей покупке, так или иначе В 25.11.2024 в 16:33, Rocketeer сказал: Датчик температуры проверить, тот что сверху, возле верхнего патрубка радиатора, на моторе. Трамблер выставить по мануалу, мануал найти тут же, в разделе мануалов, пойдет от каприза. Воздушный фильтр проверить. Лямбды может и не быть, да? Давление топлива проверять проблемно, порта нет, нужен переходник разной степени сложности, можно отложить на потом. Все ли передачи в коробке, а то оно может на второй сто едет? Свечи поменять, или хотя бы просто отвернуть и осмотреть, фото приложить. Tech это такой сканер от GM. Как можно проверить этот датчик? Спасибо за мануал) фото приложу если только в субботу, сейчас пока на малолитражке горьковской передвигаюсь (денек нема(() Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 26 Share Posted November 26 Датчик, мультиметр, термометр, кастрюля с кипятком, холодильник. Из таблицы несколько точек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted November 26 Share Posted November 26 Похоже, т. Баранов реинкарнировал, но без огонька)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted November 26 Share Posted November 26 3 часа назад, Владимир3110 сказал: (денек нема(() Тут у всех денег нема, но у тебя родмастер почему-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
любителъ Posted November 26 Share Posted November 26 В 25.11.2024 в 20:59, Владимир3110 сказал: Она светится постоянно, и заклеена изолентой... при включении зажигания должна 1 раз моргнуть и потом гореть. если это не так, мозги в помойку . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted November 26 Share Posted November 26 6 минут назад, любителъ сказал: при включении зажигания должна 1 раз моргнуть и потом гореть. если это не так, мозги в помойку . Прощще ваткнуть скрепку и прочитать коды, чем гадать. Я када купил Олдс - у него все неисправности высветились поочереди, а не вместе. Сначала ДМРВ, поменял, потом стал д. кислорода,поменял, потом стал д.дросселя - отрегулировал, и потом чота ещё. С тех пор никаких проблем 18 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
любителъ Posted November 26 Share Posted November 26 (edited) 16 минут назад, nobodi87 сказал: Прощще ваткнуть скрепку и прочитать коды, чем гадать. если мозги сдохли, скрепкотест не работает. машинка заводится и едет. Edited November 26 by любителъ (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 26 Share Posted November 26 2 минуты назад, любителъ сказал: если Если бы мозг сдох совсем, ТС бы не проехал тыщу км, так что как минимум в нём работает аварийное пзу и основная логика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.