Jump to content

Моновпрыск Buick roadmaster


Recommended Posts

21 час назад, Rocketeer сказал:

Рано!

Да! Сначала компьютер сжэчЪ, а потом разобрать.  
И...всё...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 1 month later...
В 25.11.2024 в 20:32, dmm сказал:

Рокетер шарит, датчик Т, если сдох, показывает вечные -40 и льёт из ведра, можно сразу поменять на TSN2297

 

"Круглая хреновина" вместе с коммутатором задаёт сигнал впрыску, оба подходят от нексии, в запасе иметь обязательно. Если катушке намеренно перепутать провода будет чихать и не заводиться, коммутатор мрёт либо долго и мучительно, либо внезапно и навсегда. Но жрать 21+ вместо средних 10-12 по трассе не будет, как и из-за лямбды, которую можно отцепить и покататься без неё

  Показать контент

 

56b0259s-960.jpg

 

s2NIqGqzgid3VfpYiki4J1yjiVA-960.jpg

С мёртвой блокировкой бублика расход тоже неприличный, но опять же не двадцатка. Ну, хотя как давить конечно.

 

Для скрепкотеста замкнуть А и В, включить зажигание, считать мырги после трёхкратного повторения мырг-мыргмырг = dtc 12

Хотя это в целом малоинформативное занятие :crazy: 

 

  Показать контент

bm0yemskfLDbHdLNACZAj8ALupHYRtyzo2ku5r-j

DTC - 12 No distributor reference pulse (diagnostic test active)
DTC - 13 Oxygen sensor circuit open or no activity
DTC - 13 Left bank O2 sensor circuit open or no activity
DTC - 14 Engine coolant temp sensor error (high temp indicated)
DTC - 15 Engine coolant temp sensor error (low temp indicated)
DTC - 16 System voltage too low
DTC - 17 Camshaft position sensor error
DTC - 21 Throttle Position sensor error (signal high)
DTC - 22 Throttle position sensor error (signal low)
DTC - 23 Intake air temp sensor error (low temp indicated)
DTC - 24 Vehicle speed sensor error (open circuit or no activity)
DTC - 25 Intake air temp sensor error (high temp indicated)
DTC - 26 Quad Driver Module (QDM A) error
DTC - 28 Auto transmission range pressure switch error
DTC - 31 Wastegate solenoid circuit error
DTC - 31 Gear Position Switch (PRNDL) error
DTC - 32 EGR system failure
DTC - 33 MAP sensor circuit error (signal high indicating low vacuum)
DTC - 34 MAP sensor circuit error (signal low indicating high vacuum)
DTC - 35 IAC problem or idle error
DTC - 36 MAF sensor error
DTC - 36 24x Crankshaft position sensor circuit error
DTC - 36 4T60-E Shifting Error
DTC - 37 TCC brake switch circuit error
DTC - 38 TCC brake switch circuit error
DTC - 39 Clutch switch circuit error
DTC - 39 TCC error
DTC - 41 Ignition control error
DTC - 41 MEM-CAL error
DTC - 41 C³I Cam Sensor Signal error
DTC - 42 Ignition bypass circuit error
DTC - 43 Knock sensor error
DTC - 44 Oxygen sensor error (lean condition indicated)
DTC - 44 Left bank O2 sensor error (lean condition indicated)
DTC - 45 Oxygen sensor error (rich condition indicated)
DTC - 45 Left bank O2 sensor error (rich condition indicated)
DTC - 46 Pass-Key II (VATS) system error - circuit out of freq range
DTC - 47 UART (serial data) circuit error
DTC - 51 PROM error
DTC - 51 Incorrect MEM-CAL
DTC - 52 Fuel cal-pak incorrect or missing
DTC - 53 System voltage too high
DTC - 53 Digital EGR Valve solenoid 1 error
DTC - 54 Fuel pump circuit low voltage
DTC - 54 Digital EGR Valve solenoid 2 error
DTC - 55 ECM error
DTC - 55 Digital EGR Valve solenoid 3 error
DTC - 56 Quad Driver Module (QDM B) error
DTC - 57 Boost Control error
DTC - 58 Trans fluid temp sensor circuit error (low voltage)
DTC - 58 VATS system error
DTC - 59 Trans fluid temp sensor circuit error (high voltage)
DTC - 61 A/C system performance
DTC - 63 Right bank O2 sensor circuit error
DTC - 63 MAP sensor circuit signal voltage high (low vacuum indicated)
DTC - 64 Right bank O2 sensor lean exhaust indicated
DTC - 64 MAP sensor circuit signal voltage low (high vacuum indicated)
DTC - 65 Right bank O2 sensor rich exhaust indicated
DTC - 66 A/C pressure sensor circuit error (low pressure indicated)
DTC - 67 A/C pressure sensor circuit error
DTC - 68 A/C clutch relay circuit error (shorted to ground)
DTC - 69 A/C clutch relay circuit error (open circuit indicated)
DTC - 69 A/C high pressure switch error
DTC - 70 A/C pressure sensor circuit error (high pressure indicated)
DTC - 71 A/C evaporator temp sensor circuit error (low temp indicated)
DTC - 72 VSS signal circuit error
DTC - 73 A/C evaporator temp sensor circuit error (high temp indicated)
DTC - 75 Digital EGR solenoid #1 circuit error
DTC - 76 Digital EGR solenoid #2 circuit error
DTC - 77 Digital EGR solenoid #3 circuit error
DTC - 79 Transmission fluid overtemp
DTC - 80 Transmission component slipping
DTC - 82 3x Crankshaft position sensor circuit error
DTC - 85 PROM error
DTC - 86 A/D error
DTC - 87 EEPROM error (flash memory error)
DTC - 90 TCC error
DTC - 93 Transmission pressure control solenoid circuit error
DTC - 96 Transmission system voltage low
DTC - 98 Invalid PCM program
DTC - 99 Invalid PCM program

Лучше сделать себе шнурок и слушать пин М с интервалом в 1.3 секунды, либо найти ТЕСН2

Здравствуйте. В трамблер подходят детали от нексии, а бегунок от нексии подойдёт?

Link to comment
Share on other sites

есть ротор от трамблера новый, позавчера разбирал завалы и обнаружил...

Link to comment
Share on other sites

В 20.01.2025 в 12:38, Владимир3110 сказал:

Здравствуйте. В трамблер подходят детали от нексии, а бегунок от нексии подойдёт?

Вместе с таксказать поездом силы.

Link to comment
Share on other sites

В 22.01.2025 в 02:09, nobodi87 сказал:

Вместе с таксказать поездом силы.

Не понимаю о чём вы. Я уже заказал фирмы стандард. Аж по вин коду. Заманчиво просто было сэкономить. На вид вроде одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

1. не советую менять родные датчики и вообще детали, на новые, просто так - новодел хуже по качеству на много и порой корректно не работает.

2. крышку трамблера и бегунок можно заказать с али, цена копейки, качество приемлемое, для начала можно почистить контакты на том что есть.

3. свечи выкручивали?

4. скрепкотест что показал?

Link to comment
Share on other sites

Ща нанесоветуют

Коммутатор/дад/дпдз сразу под замену просто по факту

И в 2025 ещё сильна вера в скрепкостест, он ну прям весь расклад покажет, як цыганка...

Link to comment
Share on other sites

В 28.01.2025 в 00:01, dmm сказал:

И в 2025 ещё сильна вера в скрепкостест, он ну прям весь расклад покажет, як цыганка...

то что может покажет, а может он не так уж и мало, емнип около 50 кодов неисправностей... в любом случае это быстро просто и бесплатно, я не вижу причин почему бы не провести тест

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, catdog сказал:

может он не так уж и мало

Вот и говорю вера крепка. Тби может ехать с горящим чеком и может быть мертво без ошибок. Если хочется пользы, надо подключиться к пину А8.

Link to comment
Share on other sites

В 27.01.2025 в 22:19, catdog сказал:

1. не советую менять родные датчики и вообще детали, на новые, просто так - новодел хуже по качеству на много и порой корректно не работает.

2. крышку трамблера и бегунок можно заказать с али, цена копейки, качество приемлемое, для начала можно почистить контакты на том что есть.

3. свечи выкручивали?

4. скрепкотест что показал?

Свечи не выкручивал пока еще. Скрепкотест показал ошибку 34, обрыв на мап. И еще обнаружил такое дело (на фотках). Большая заслонка была полностью закрыта, а маленькая, с отверстием как на жигулях, открыта. Вероятно ему было крайне мало воздуха.

IMG_20250119_174105.jpg

IMG_20250119_174059.jpg

5 часов назад, dmm сказал:

Вот и говорю вера крепка. Тби может ехать с горящим чеком и может быть мертво без ошибок. Если хочется пользы, надо подключиться к пину А8.

Я просто поищу в своей деревне диагноста. Вдруг есть у кого этот самый теч, или как там его)))

В 28.01.2025 в 00:01, dmm сказал:

Ща нанесоветуют

Коммутатор/дад/дпдз сразу под замену просто по факту

И в 2025 ещё сильна вера в скрепкостест, он ну прям весь расклад покажет, як цыганка...

Дад и мап это одно и то же как я понял?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Владимир3110 сказал:

крайне мало воздуха

В исходном состоянии круглый выход соединяется патрубком с термоэкраном на выпускном коллекторе. В холодном состоянии и особенно зимой прямоугольный вход прикрыт, но не полностью, круглый открыт. После запуска коллектор нагревается, тёплый воздух подсасывается от него через круглый вход. По мере нагрева термостата, шевелящего заслонку, круглый вход закрывается, прямоугольный открывается полностью

По классике скорее всего патрубок выкинут, воздух сосёт откуда получится. Воздуха достаточно, просто температура слегка выше чем могла бы быть.

Из вариантов самое простое можно вытащить этот узел заслонки из корпуса фильтра и выкинуть вместе с хоботом, можно выпотрошить заслонку заткнув круглый вход и сохранить хобот, чтоб сосало от телевизора, либо можно убедиться в работоспособности заслонки строительным феном, расшевелить её, восстановить термоэкран выпускного коллектора и приладить гофру соответствующего диаметра.

 

Дад=мап=manifold absolute pressure sensor, от нексии подходит

 

21 минуту назад, Владимир3110 сказал:

диагноста

Быстрее и правильнее самому разобраться, теч увидит почти то же самое что можно посмотреть самому через алдл шнурок за тыщу рублей, тби тупое простое и понятное, все ответы давно лежат на зарубежных форумах или можно просто спросить, а здесь тби не жалуют

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, dmm сказал:

В исходном состоянии круглый выход соединяется патрубком с термоэкраном на выпускном коллекторе. В холодном состоянии и особенно зимой прямоугольный вход прикрыт, но не полностью, круглый открыт. После запуска коллектор нагревается, тёплый воздух подсасывается от него через круглый вход. По мере нагрева термостата, шевелящего заслонку, круглый вход закрывается, прямоугольный открывается полностью

По классике скорее всего патрубок выкинут, воздух сосёт откуда получится. Воздуха достаточно, просто температура слегка выше чем могла бы быть.

Из вариантов самое простое можно вытащить этот узел заслонки из корпуса фильтра и выкинуть вместе с хоботом, можно выпотрошить заслонку заткнув круглый вход и сохранить хобот, чтоб сосало от телевизора, либо можно убедиться в работоспособности заслонки строительным феном, расшевелить её, восстановить термоэкран выпускного коллектора и приладить гофру соответствующего диаметра.

 

Дад=мап=manifold absolute pressure sensor, от нексии подходит

 

Быстрее и правильнее самому разобраться, теч увидит почти то же самое что можно посмотреть самому через алдл шнурок за тыщу рублей, тби тупое простое и понятное, все ответы давно лежат на зарубежных форумах или можно просто спросить, а здесь тби не жалуют

Термостат для заслонки....?

И как он выглядит?

У моего там просто стоит пружинка, которая держит их. Экран есть, гофры нет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Владимир3110 сказал:

пружинка

Эту пружинку уже попортили, изначально она должна оттягивать круглую заслонку в открытое положение, а сейчас она наоборот толкает её в постоянно закрытое состояние, поэтому и гофры нет. Колхоз, но имеет право на жизнь.


Положение при комнатной температуре (заслонку принудительно оттопырил в закрытое положение, если отпустить пружина прижмёт её к пипке термостата в открытом положении)

Спойлер

fe224c18bb3cc91161183c8d57e7db7e.jpg?md5

 

Со стороны корпуса фильтра жопка термостата

16015dfcb77215b08ff9f8550d947a7f.jpg?md5

 


При нагреве срабатывает термос и закрывает подсос от коллектора

Спойлер

ee34f5b493b9fd6d47f7e4869839835e.jpg?md5

 

b0bc820cfa3521558c1e6acd003ca9f4.jpg?md5

 

 

При условии комплектности всего хобота

Спойлер

195b6652eaa2a628c7bf949bcbb6d617.jpg?md5

и работоспособности термостата разумно просто добавить гофру либо оставить как есть сейчас, только подпереть круглую заслонку понадёжнее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...