nobodi87 Posted November 30, 2024 Share Posted November 30, 2024 21 час назад, Rocketeer сказал: Рано! Да! Сначала компьютер сжэчЪ, а потом разобрать. И...всё... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 30, 2024 Share Posted November 30, 2024 Это ж не Форд, чтоб все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted January 20 Author Share Posted January 20 В 25.11.2024 в 20:32, dmm сказал: Рокетер шарит, датчик Т, если сдох, показывает вечные -40 и льёт из ведра, можно сразу поменять на TSN2297 "Круглая хреновина" вместе с коммутатором задаёт сигнал впрыску, оба подходят от нексии, в запасе иметь обязательно. Если катушке намеренно перепутать провода будет чихать и не заводиться, коммутатор мрёт либо долго и мучительно, либо внезапно и навсегда. Но жрать 21+ вместо средних 10-12 по трассе не будет, как и из-за лямбды, которую можно отцепить и покататься без неё Показать контент С мёртвой блокировкой бублика расход тоже неприличный, но опять же не двадцатка. Ну, хотя как давить конечно. Для скрепкотеста замкнуть А и В, включить зажигание, считать мырги после трёхкратного повторения мырг-мыргмырг = dtc 12 Хотя это в целом малоинформативное занятие Показать контент DTC - 12 No distributor reference pulse (diagnostic test active) DTC - 13 Oxygen sensor circuit open or no activity DTC - 13 Left bank O2 sensor circuit open or no activity DTC - 14 Engine coolant temp sensor error (high temp indicated) DTC - 15 Engine coolant temp sensor error (low temp indicated) DTC - 16 System voltage too low DTC - 17 Camshaft position sensor error DTC - 21 Throttle Position sensor error (signal high) DTC - 22 Throttle position sensor error (signal low) DTC - 23 Intake air temp sensor error (low temp indicated) DTC - 24 Vehicle speed sensor error (open circuit or no activity) DTC - 25 Intake air temp sensor error (high temp indicated) DTC - 26 Quad Driver Module (QDM A) error DTC - 28 Auto transmission range pressure switch error DTC - 31 Wastegate solenoid circuit error DTC - 31 Gear Position Switch (PRNDL) error DTC - 32 EGR system failure DTC - 33 MAP sensor circuit error (signal high indicating low vacuum) DTC - 34 MAP sensor circuit error (signal low indicating high vacuum) DTC - 35 IAC problem or idle error DTC - 36 MAF sensor error DTC - 36 24x Crankshaft position sensor circuit error DTC - 36 4T60-E Shifting Error DTC - 37 TCC brake switch circuit error DTC - 38 TCC brake switch circuit error DTC - 39 Clutch switch circuit error DTC - 39 TCC error DTC - 41 Ignition control error DTC - 41 MEM-CAL error DTC - 41 C³I Cam Sensor Signal error DTC - 42 Ignition bypass circuit error DTC - 43 Knock sensor error DTC - 44 Oxygen sensor error (lean condition indicated) DTC - 44 Left bank O2 sensor error (lean condition indicated) DTC - 45 Oxygen sensor error (rich condition indicated) DTC - 45 Left bank O2 sensor error (rich condition indicated) DTC - 46 Pass-Key II (VATS) system error - circuit out of freq range DTC - 47 UART (serial data) circuit error DTC - 51 PROM error DTC - 51 Incorrect MEM-CAL DTC - 52 Fuel cal-pak incorrect or missing DTC - 53 System voltage too high DTC - 53 Digital EGR Valve solenoid 1 error DTC - 54 Fuel pump circuit low voltage DTC - 54 Digital EGR Valve solenoid 2 error DTC - 55 ECM error DTC - 55 Digital EGR Valve solenoid 3 error DTC - 56 Quad Driver Module (QDM B) error DTC - 57 Boost Control error DTC - 58 Trans fluid temp sensor circuit error (low voltage) DTC - 58 VATS system error DTC - 59 Trans fluid temp sensor circuit error (high voltage) DTC - 61 A/C system performance DTC - 63 Right bank O2 sensor circuit error DTC - 63 MAP sensor circuit signal voltage high (low vacuum indicated) DTC - 64 Right bank O2 sensor lean exhaust indicated DTC - 64 MAP sensor circuit signal voltage low (high vacuum indicated) DTC - 65 Right bank O2 sensor rich exhaust indicated DTC - 66 A/C pressure sensor circuit error (low pressure indicated) DTC - 67 A/C pressure sensor circuit error DTC - 68 A/C clutch relay circuit error (shorted to ground) DTC - 69 A/C clutch relay circuit error (open circuit indicated) DTC - 69 A/C high pressure switch error DTC - 70 A/C pressure sensor circuit error (high pressure indicated) DTC - 71 A/C evaporator temp sensor circuit error (low temp indicated) DTC - 72 VSS signal circuit error DTC - 73 A/C evaporator temp sensor circuit error (high temp indicated) DTC - 75 Digital EGR solenoid #1 circuit error DTC - 76 Digital EGR solenoid #2 circuit error DTC - 77 Digital EGR solenoid #3 circuit error DTC - 79 Transmission fluid overtemp DTC - 80 Transmission component slipping DTC - 82 3x Crankshaft position sensor circuit error DTC - 85 PROM error DTC - 86 A/D error DTC - 87 EEPROM error (flash memory error) DTC - 90 TCC error DTC - 93 Transmission pressure control solenoid circuit error DTC - 96 Transmission system voltage low DTC - 98 Invalid PCM program DTC - 99 Invalid PCM program Лучше сделать себе шнурок и слушать пин М с интервалом в 1.3 секунды, либо найти ТЕСН2 Здравствуйте. В трамблер подходят детали от нексии, а бегунок от нексии подойдёт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genadu Posted January 20 Share Posted January 20 есть ротор от трамблера новый, позавчера разбирал завалы и обнаружил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted January 20 Share Posted January 20 3 часа назад, Владимир3110 сказал: бегунок от нексии подойдёт? Нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted January 21 Share Posted January 21 В 20.01.2025 в 12:38, Владимир3110 сказал: Здравствуйте. В трамблер подходят детали от нексии, а бегунок от нексии подойдёт? Вместе с таксказать поездом силы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted January 26 Author Share Posted January 26 В 22.01.2025 в 02:09, nobodi87 сказал: Вместе с таксказать поездом силы. Не понимаю о чём вы. Я уже заказал фирмы стандард. Аж по вин коду. Заманчиво просто было сэкономить. На вид вроде одинаковые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catdog Posted January 27 Share Posted January 27 1. не советую менять родные датчики и вообще детали, на новые, просто так - новодел хуже по качеству на много и порой корректно не работает. 2. крышку трамблера и бегунок можно заказать с али, цена копейки, качество приемлемое, для начала можно почистить контакты на том что есть. 3. свечи выкручивали? 4. скрепкотест что показал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted January 27 Share Posted January 27 Ща нанесоветуют Коммутатор/дад/дпдз сразу под замену просто по факту И в 2025 ещё сильна вера в скрепкостест, он ну прям весь расклад покажет, як цыганка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catdog Posted January 30 Share Posted January 30 В 28.01.2025 в 00:01, dmm сказал: И в 2025 ещё сильна вера в скрепкостест, он ну прям весь расклад покажет, як цыганка... то что может покажет, а может он не так уж и мало, емнип около 50 кодов неисправностей... в любом случае это быстро просто и бесплатно, я не вижу причин почему бы не провести тест Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted January 31 Share Posted January 31 3 часа назад, catdog сказал: может он не так уж и мало Вот и говорю вера крепка. Тби может ехать с горящим чеком и может быть мертво без ошибок. Если хочется пользы, надо подключиться к пину А8. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted January 31 Author Share Posted January 31 В 27.01.2025 в 22:19, catdog сказал: 1. не советую менять родные датчики и вообще детали, на новые, просто так - новодел хуже по качеству на много и порой корректно не работает. 2. крышку трамблера и бегунок можно заказать с али, цена копейки, качество приемлемое, для начала можно почистить контакты на том что есть. 3. свечи выкручивали? 4. скрепкотест что показал? Свечи не выкручивал пока еще. Скрепкотест показал ошибку 34, обрыв на мап. И еще обнаружил такое дело (на фотках). Большая заслонка была полностью закрыта, а маленькая, с отверстием как на жигулях, открыта. Вероятно ему было крайне мало воздуха. 5 часов назад, dmm сказал: Вот и говорю вера крепка. Тби может ехать с горящим чеком и может быть мертво без ошибок. Если хочется пользы, надо подключиться к пину А8. Я просто поищу в своей деревне диагноста. Вдруг есть у кого этот самый теч, или как там его))) В 28.01.2025 в 00:01, dmm сказал: Ща нанесоветуют Коммутатор/дад/дпдз сразу под замену просто по факту И в 2025 ещё сильна вера в скрепкостест, он ну прям весь расклад покажет, як цыганка... Дад и мап это одно и то же как я понял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted January 31 Share Posted January 31 10 минут назад, Владимир3110 сказал: крайне мало воздуха В исходном состоянии круглый выход соединяется патрубком с термоэкраном на выпускном коллекторе. В холодном состоянии и особенно зимой прямоугольный вход прикрыт, но не полностью, круглый открыт. После запуска коллектор нагревается, тёплый воздух подсасывается от него через круглый вход. По мере нагрева термостата, шевелящего заслонку, круглый вход закрывается, прямоугольный открывается полностью По классике скорее всего патрубок выкинут, воздух сосёт откуда получится. Воздуха достаточно, просто температура слегка выше чем могла бы быть. Из вариантов самое простое можно вытащить этот узел заслонки из корпуса фильтра и выкинуть вместе с хоботом, можно выпотрошить заслонку заткнув круглый вход и сохранить хобот, чтоб сосало от телевизора, либо можно убедиться в работоспособности заслонки строительным феном, расшевелить её, восстановить термоэкран выпускного коллектора и приладить гофру соответствующего диаметра. Дад=мап=manifold absolute pressure sensor, от нексии подходит 21 минуту назад, Владимир3110 сказал: диагноста Быстрее и правильнее самому разобраться, теч увидит почти то же самое что можно посмотреть самому через алдл шнурок за тыщу рублей, тби тупое простое и понятное, все ответы давно лежат на зарубежных форумах или можно просто спросить, а здесь тби не жалуют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted January 31 Author Share Posted January 31 7 часов назад, dmm сказал: В исходном состоянии круглый выход соединяется патрубком с термоэкраном на выпускном коллекторе. В холодном состоянии и особенно зимой прямоугольный вход прикрыт, но не полностью, круглый открыт. После запуска коллектор нагревается, тёплый воздух подсасывается от него через круглый вход. По мере нагрева термостата, шевелящего заслонку, круглый вход закрывается, прямоугольный открывается полностью По классике скорее всего патрубок выкинут, воздух сосёт откуда получится. Воздуха достаточно, просто температура слегка выше чем могла бы быть. Из вариантов самое простое можно вытащить этот узел заслонки из корпуса фильтра и выкинуть вместе с хоботом, можно выпотрошить заслонку заткнув круглый вход и сохранить хобот, чтоб сосало от телевизора, либо можно убедиться в работоспособности заслонки строительным феном, расшевелить её, восстановить термоэкран выпускного коллектора и приладить гофру соответствующего диаметра. Дад=мап=manifold absolute pressure sensor, от нексии подходит Быстрее и правильнее самому разобраться, теч увидит почти то же самое что можно посмотреть самому через алдл шнурок за тыщу рублей, тби тупое простое и понятное, все ответы давно лежат на зарубежных форумах или можно просто спросить, а здесь тби не жалуют Термостат для заслонки....? И как он выглядит? У моего там просто стоит пружинка, которая держит их. Экран есть, гофры нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted January 31 Share Posted January 31 2 часа назад, Владимир3110 сказал: пружинка Эту пружинку уже попортили, изначально она должна оттягивать круглую заслонку в открытое положение, а сейчас она наоборот толкает её в постоянно закрытое состояние, поэтому и гофры нет. Колхоз, но имеет право на жизнь. Положение при комнатной температуре (заслонку принудительно оттопырил в закрытое положение, если отпустить пружина прижмёт её к пипке термостата в открытом положении) Спойлер Со стороны корпуса фильтра жопка термостата При нагреве срабатывает термос и закрывает подсос от коллектора Спойлер При условии комплектности всего хобота Спойлер и работоспособности термостата разумно просто добавить гофру либо оставить как есть сейчас, только подпереть круглую заслонку понадёжнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.