любителъ Posted November 26 Share Posted November 26 11 минут назад, dmm сказал: так что как минимум в нём работает аварийное пзу там спецмикросхема есть на случай подыхания основных мозгов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 26 Share Posted November 26 11 минут назад, любителъ сказал: там Про неё и речь, но тогда бы ТС жаловался на повышенные холостые, пинки при переключениях и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
любителъ Posted November 26 Share Posted November 26 1 час назад, dmm сказал: пинки при переключениях на гидромеханике пинки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 26 Share Posted November 26 5 минут назад, любителъ сказал: Ещё какие, в лимп моде sa, ae, ve не алё, afr скачет около 10, нормальных переключений нет, что на этих убогих мозгах, что на таховых, но если к ним положенную ешку поставить, она просто в третью вываливается, пинков соответственно быть не может. В общем ТС бы заподозрил что-то не то, даже после лолги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 27 Share Posted November 27 Ну что сразу мозги то) Я бы проверил впуск на герметичность. Ошибку, естественно, прочитать. Расход масла проконтролировать. Имхо, причина check engine найдется быстро, но на расход топлива не повлияет. Ставлю на усталость мотора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
любителъ Posted November 27 Share Posted November 27 (edited) 6 часов назад, Rocketeer сказал: Ну что сразу мозги то) 6 часов назад, Rocketeer сказал: Ставлю на усталость мотора. правильно. начинать надо с простого - переборка мотора. если не поможет, переходить к более сложному - проверить моргание лампочки. путь воина. Edited November 27 by любителъ (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted November 27 Share Posted November 27 9 минут назад, любителъ сказал: правильно. начинать надо с простого - переборка мотора. если не поможет, переходить к более сложному - проверить моргание лампочки начинать надо с frame-off не нарушайте каноны! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted November 27 Author Share Posted November 27 6 часов назад, Rocketeer сказал: Ну что сразу мозги то) Я бы проверил впуск на герметичность. Ошибку, естественно, прочитать. Расход масла проконтролировать. Имхо, причина check engine найдется быстро, но на расход топлива не повлияет. Ставлю на усталость мотора. Переключается с пинками да, с первой на вторую, и со второй на третью, с третьей на 4ю норм, холостые стабильные 600-700, не знаю должно ли так быть. Мотор конечно да, по приблизительным прикидкам около 700к пробега, если он конечно когда то не меняный. Помимо расхода, он глохнет бывает просто так, потом как ни в чем не бывало запускается и едем дальше. Но если ехать достаточно долго, то сей косяк пропадает. 1 час назад, любителъ сказал: правильно. начинать надо с простого - переборка мотора. если не поможет, переходить к более сложному - проверить моргание лампочки. путь воина. Вот мы и добрались до святой истины🤣 "не знаешь в чем дело? - разбери и собери обратно" яб сказал это база. Начну я с трамблера пожалуй, а там, дальше больше, ну и про чек и самодиагностику попробую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 27 Share Posted November 27 1 час назад, Владимир3110 сказал: холостые стабильные 600-700, не знаю должно ли так быть Норм, мозги не сдохли 1 час назад, Владимир3110 сказал: он глохнет бывает просто так, потом как ни в чем не бывало запускается и едем дальше Или коммутатор, или бензонасос, или и то, и другое 1 час назад, Владимир3110 сказал: с первой на вторую, и со второй на третью, с третьей на 4ю норм 1 час назад, Владимир3110 сказал: около 700к пробега А не тот ли это зелёный трупик из московского двора, мелькавший в случайных встречах? Тогда и коробка может быть в ахтунге, и на четвёртой не блокируется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted November 27 Share Posted November 27 (edited) А уровень масла в акпп норм? Проверяется на работающем прогретом моторе/акпп. Там же тв-трос на акпп или уже нет? Иногда его правильная регулировка помогает решить проблемы с переключениями. Edited November 27 by АнатоличЪ (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 27 Share Posted November 27 1 час назад, АнатоличЪ сказал: тв-трос на акпп На ббоди с тби не было ешек, это не 400ки, и как показала практика свап тахомозга, ещё и с ешкой, здесь никому не интересен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted November 27 Share Posted November 27 Трос-то понадежнее будет, этих ваших ешек) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted November 27 Author Share Posted November 27 4 часа назад, dmm сказал: Норм, мозги не сдохли Или коммутатор, или бензонасос, или и то, и другое А не тот ли это зелёный трупик из московского двора, мелькавший в случайных встречах? Тогда и коробка может быть в ахтунге, и на четвёртой не блокируется Вполне может быть 3 часа назад, АнатоличЪ сказал: А уровень масла в акпп норм? Проверяется на работающем прогретом моторе/акпп. Там же тв-трос на акпп или уже нет? Иногда его правильная регулировка помогает решить проблемы с переключениями. Уровень посмотрю, впоследний раз я смотрел при покупке только. Визуально-бегло, тросов там полно. Я не рядом с машиной, в субботу буду смотреть, ковыряться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 27 Share Posted November 27 7 часов назад, любителъ сказал: правильно. начинать надо с простого - переборка мотора. если не поможет, переходить к более сложному - проверить моргание лампочки. путь воина. Не, надо сразу менять мозги. Но чьи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
padla bear Posted November 27 Share Posted November 27 1 час назад, Rocketeer сказал: Не, надо сразу менять мозги. Но чьи? Всё равно чьи. У этого направления самураев есть лишь один девиз-не шагу назад. Даже если чел находит новые мозги и ситуация не меняется,то нельзя признаваться,что дело конечно почти всегда(99,9%) не в них. У мозговых самураев есть аргумент покруче-новые тож палёные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted November 27 Author Share Posted November 27 2 часа назад, Rocketeer сказал: Не, надо сразу менять мозги. Но чьи? Уже слишком поздно. Нет пути назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 27 Share Posted November 27 А всего-то надо для начала снять воздухан и посмотреть как работают форсунки, если на холостых брызгают прозрачным ровным куполом, возможно даже датчик температуры исправен и нет смысла его выкручивать, уливать всё фризом и нести кипятить, тем более что поменять на новый всего 250 рупий. А если кто-то устроил солнечные ванны прому и/или тот самостёрся, ни разу не повод покупать новый мозг, хотя все так делают и надеются что уж у них-то начнёт валить и перестанет жрать Такими темпами к 3-4 странице поставим диагноз дровина и приступим к делёжке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир3110 Posted November 28 Author Share Posted November 28 9 часов назад, dmm сказал: А всего-то надо для начала снять воздухан и посмотреть как работают форсунки, если на холостых брызгают прозрачным ровным куполом, возможно даже датчик температуры исправен и нет смысла его выкручивать, уливать всё фризом и нести кипятить, тем более что поменять на новый всего 250 рупий. А если кто-то устроил солнечные ванны прому и/или тот самостёрся, ни разу не повод покупать новый мозг, хотя все так делают и надеются что уж у них-то начнёт валить и перестанет жрать Такими темпами к 3-4 странице поставим диагноз дровина и приступим к делёжке Если этот датчик всего 250 рублей стоит, я его даже проверять не стану, махну на новый и всё. Диагностика про этот датчик покажет же? И кстати я несовсем понял как по чеку считывать ошибки, я пологаю так же как у лолги, но, интервалы между морганиями какие? У лолги той же например одну ошибку промаргивает три раза подряд, затем пауза секунды 2-3, и следующую кажет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
любителъ Posted November 28 Share Posted November 28 1 час назад, Владимир3110 сказал: например одну ошибку промаргивает три раза подряд, затем пауза секунды 2-3, и следующую кажет примерно так же. ставь скрепу, разберешься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 28 Share Posted November 28 11 часов назад, Владимир3110 сказал: так же как у лолги Так же, выключить зажигание, замкнуть А В, включить зажигание, сначала пройдёт инициализация тест мода, 1 моргание плюс 2 моргания, повторяется трижды, потом промаргиваются имеющиеся ошибки, в завершение повторяет 1+2, и так в цикле. Если датчик температуры вообще отвалился, будет 15 ошибка, 1 мырг+5 мыргов. Но если датчик просто врёт, ошибки не будет, тут либо несложный шнурок ваять, подключать ноут и смотреть что приходит со всех датчиков, либо ехать в сервис течем читать, либо варить датчик температуры. Номера для заказов на предыдущей странице вроде написал, расшифровки кодов и распиновку обд тоже В 25.11.2024 в 20:32, dmm сказал: Рокетер шарит, датчик Т, если сдох, показывает вечные -40 и льёт из ведра, можно сразу поменять на TSN2297 "Круглая хреновина" вместе с коммутатором задаёт сигнал впрыску, оба подходят от нексии, в запасе иметь обязательно. Если катушке намеренно перепутать провода будет чихать и не заводиться, коммутатор мрёт либо долго и мучительно, либо внезапно и навсегда. Но жрать 21+ вместо средних 10-12 по трассе не будет, как и из-за лямбды, которую можно отцепить и покататься без неё Скрыть контент С мёртвой блокировкой бублика расход тоже неприличный, но опять же не двадцатка. Ну, хотя как давить конечно. Для скрепкотеста замкнуть А и В, включить зажигание, считать мырги после трёхкратного повторения мырг-мыргмырг = dtc 12 Хотя это в целом малоинформативное занятие Скрыть контент DTC - 12 No distributor reference pulse (diagnostic test active) DTC - 13 Oxygen sensor circuit open or no activity DTC - 13 Left bank O2 sensor circuit open or no activity DTC - 14 Engine coolant temp sensor error (high temp indicated) DTC - 15 Engine coolant temp sensor error (low temp indicated) DTC - 16 System voltage too low DTC - 17 Camshaft position sensor error DTC - 21 Throttle Position sensor error (signal high) DTC - 22 Throttle position sensor error (signal low) DTC - 23 Intake air temp sensor error (low temp indicated) DTC - 24 Vehicle speed sensor error (open circuit or no activity) DTC - 25 Intake air temp sensor error (high temp indicated) DTC - 26 Quad Driver Module (QDM A) error DTC - 28 Auto transmission range pressure switch error DTC - 31 Wastegate solenoid circuit error DTC - 31 Gear Position Switch (PRNDL) error DTC - 32 EGR system failure DTC - 33 MAP sensor circuit error (signal high indicating low vacuum) DTC - 34 MAP sensor circuit error (signal low indicating high vacuum) DTC - 35 IAC problem or idle error DTC - 36 MAF sensor error DTC - 36 24x Crankshaft position sensor circuit error DTC - 36 4T60-E Shifting Error DTC - 37 TCC brake switch circuit error DTC - 38 TCC brake switch circuit error DTC - 39 Clutch switch circuit error DTC - 39 TCC error DTC - 41 Ignition control error DTC - 41 MEM-CAL error DTC - 41 C³I Cam Sensor Signal error DTC - 42 Ignition bypass circuit error DTC - 43 Knock sensor error DTC - 44 Oxygen sensor error (lean condition indicated) DTC - 44 Left bank O2 sensor error (lean condition indicated) DTC - 45 Oxygen sensor error (rich condition indicated) DTC - 45 Left bank O2 sensor error (rich condition indicated) DTC - 46 Pass-Key II (VATS) system error - circuit out of freq range DTC - 47 UART (serial data) circuit error DTC - 51 PROM error DTC - 51 Incorrect MEM-CAL DTC - 52 Fuel cal-pak incorrect or missing DTC - 53 System voltage too high DTC - 53 Digital EGR Valve solenoid 1 error DTC - 54 Fuel pump circuit low voltage DTC - 54 Digital EGR Valve solenoid 2 error DTC - 55 ECM error DTC - 55 Digital EGR Valve solenoid 3 error DTC - 56 Quad Driver Module (QDM B) error DTC - 57 Boost Control error DTC - 58 Trans fluid temp sensor circuit error (low voltage) DTC - 58 VATS system error DTC - 59 Trans fluid temp sensor circuit error (high voltage) DTC - 61 A/C system performance DTC - 63 Right bank O2 sensor circuit error DTC - 63 MAP sensor circuit signal voltage high (low vacuum indicated) DTC - 64 Right bank O2 sensor lean exhaust indicated DTC - 64 MAP sensor circuit signal voltage low (high vacuum indicated) DTC - 65 Right bank O2 sensor rich exhaust indicated DTC - 66 A/C pressure sensor circuit error (low pressure indicated) DTC - 67 A/C pressure sensor circuit error DTC - 68 A/C clutch relay circuit error (shorted to ground) DTC - 69 A/C clutch relay circuit error (open circuit indicated) DTC - 69 A/C high pressure switch error DTC - 70 A/C pressure sensor circuit error (high pressure indicated) DTC - 71 A/C evaporator temp sensor circuit error (low temp indicated) DTC - 72 VSS signal circuit error DTC - 73 A/C evaporator temp sensor circuit error (high temp indicated) DTC - 75 Digital EGR solenoid #1 circuit error DTC - 76 Digital EGR solenoid #2 circuit error DTC - 77 Digital EGR solenoid #3 circuit error DTC - 79 Transmission fluid overtemp DTC - 80 Transmission component slipping DTC - 82 3x Crankshaft position sensor circuit error DTC - 85 PROM error DTC - 86 A/D error DTC - 87 EEPROM error (flash memory error) DTC - 90 TCC error DTC - 93 Transmission pressure control solenoid circuit error DTC - 96 Transmission system voltage low DTC - 98 Invalid PCM program DTC - 99 Invalid PCM program Лучше сделать себе шнурок и слушать пин М с интервалом в 1.3 секунды, либо найти ТЕСН2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted November 28 Share Posted November 28 В 27.11.2024 в 18:51, padla bear сказал: есть аргумент покруче-новые тож палёные. Потому что их спалили об непроверенную конченую электропроводку, включив зажигание. Достаточно. Можно менять мозги всю жизнь - все будут палёные. Даже подкинутые прямо горячие с рабочей машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted November 29 Share Posted November 29 В 28.11.2024 в 06:28, Владимир3110 сказал: Если этот датчик всего 250 рублей стоит, я его даже проверять не стану, махну на новый и всё. Это неправильный подход. Запросто может оказаться, что проблема не в датчике, а например, в разъеме. В проводах. Машина старая - колеса погнутые. Быть может все, что угодно. Сначала вдумчивая диагностика, потом замена неисправных деталей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 29 Share Posted November 29 6 часов назад, Vitko сказал: Машина старая Поэтому в качестве альтернативы вдумчивой и резинорастягиваемой диагностике не помешает сменить скромный джентльменский набор таких же старых рабочих датчиков на новые, как по умолчанию залить новое масло после покупки вопреки заверениям продавца о только-только проведённом ТО Разумеется не спортивно, пальцем в небо, стоит некоторых потенциально бессмысленно потраченных денег и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted November 29 Share Posted November 29 Фреймофф наше всё! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 29 Share Posted November 29 Рано! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.