Jump to content

Chevrolet Tahoe, 1997 продают, что думаете


Recommended Posts

Добавлю, пожалуй.

Если бабла как у дурака махорки или Вы  владелец автосервиса или есть постоянный доступ к ремзоне, то всё что я написал выше - в топку.

Как вторая, третья, "сотая" машина, при наличии приличного количества свободного бабла, которое ну просто некуда ещё девать, повторюсь - почему нет?

Спойлер

Обычного "крестьянина" старый Тахо оставит без штанов, если как говорится, его "в хвост и в гриву".

Как единственный авто в семье,  почти 30 летний Тахо, сейчас?

Это просто глупо.

 

Какого-то там "фана", оргазма, от старого Тахо точно, не испытать.

Обычная рабочая лошадка, малость модернизированный трактор с салоном от ВАЗ-2108 первой серии.

В общем, авто для неизбалованного реднека,Советского слесарюги, типа меня.

 

1,5 миллиона "деревянных" за почти 30 летний Тахо?

Ну разве что это реально "капсула времени", простоявшая в идеальных условиях  все эти годы.

И то, сразу менять бензонасос и "паука", как минимум.

 

1,5 миллиона деревянных за ухоженный Субурбан 2500, в идеальном состоянии -да, пожалуй можно подумать.

Тут можно смириться со спартанским салоном, "деревянной" пластмассой  и прочим.

Да и длина всё-таки важна - к примеру,   3 метровые профиля не нужно укладывать на торпедо, как в 5 дверном Тахо.

 

Но лучше всё-таки что-то посовременнее.

И какими бы вылизанными и идеальными не были бы Субур, Тахо серии 400, (ИМХО)  - потолок цены за них как раз те самые "полтора ляма".

До двух миллионов за музейный экспонат, с идеальных техсостоянием,  идеальными документами итд.

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 часа назад, Полунефтяник сказал:

Но лучше всё-таки что-то посовременнее.

Как сказали выше это бездуховность

Link to comment
Share on other sites

Да в общем всё совершенно верно. Нужно отделить мух от котлет. Если прёт эксплуатационная пригодность, экономичность, наличие на рынке в не урытом виде - это одно. Если не нравится ездить на не красивом - это другое. А красота и трушность у каждого определяется по своему.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Полунефтяник сказал:

За цену живого 900го, скорее взял бы что-то типа Серены или Велфайера

Ну минивэны это уже всетаки другая история,  какбудто альтернатив то и нет, с такими же характеристиками, все-таки уже начал склоняться в сторону 900тика, надеюсь пока буду собираться еще останутся живые экземпляры, эскалейд еще нравится, но с 6,2  видимо не так все хорошо...

А какие еще альтернативы? гаторы и дишены, ваще ушатанные, да и по техничке люди жалуются больше.

Японцы в этом классе уже как-то неоч чисто по виду даже, например qx56.

Эксплорер еще кажется как вариант, в последних кузовах, но чет скучно

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, powertema сказал:

 

От эксплорера бежать - цены на запчасти оригинал недаекватные, там один сайлентов сзади на 70тр

900ки до 2х лямов пробеги 300-400, найти неукатанное прям будет тяжело. хотя щас висит 11год за 1,5 с вентиляцией жоп пробег большой, хозяев много, но список выполненного огромный. 

Link to comment
Share on other sites

On 11/30/2024 at 8:33 AM, Полунефтяник said:

Обычного "крестьянина" старый Тахо оставит без штанов

 

  Hide contents

 

 

 

Так это не крестьянская машина и никогда такой не была. Уж не знаю как в США, но в РФ точно.

В новом виде она не была доступной для широких слоёв населения. И сейчас не доступна.
С годами автомобиль дешевеет, но обслуживание машины такого класса всё равно остаётся дорогим.

 

Дешёвый утилитарный грузовичёк - это УАЗ или Соболь.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Random clicker сказал:

 

Вот если отбросить стоимость доставки, то нихрена там особо дорогово и нет!

А соболь и уаз дешевый содержании лишь потому что в них нихрена нету ничего

Если взять расходники, элементы подвески то разницы то не будет, причем качество запчастей на уаз или соболь будет просто отвратительным.

Link to comment
Share on other sites

В 29.11.2024 в 21:24, Random clicker сказал:

Как жаль что вам нечего продать ))) а то бы очередь выстроилась

+100500 :11::9:

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, vano423 сказал:

Вот если отбросить стоимость доставки, то нихрена там особо дорогово и нет!

А соболь и уаз дешевый содержании лишь потому что в них нихрена нету ничего

Если взять расходники, элементы подвески то разницы то не будет, причем качество запчастей на уаз или соболь будет просто отвратительным.

Качество запчастей на 400й тоже перестало радовать. Даже орига откровенное говно попадается, при чем за лужей…

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Random clicker сказал:

обслуживание машины такого класса

Такого это какого такого? Тем более если это всемилюбимая400ка в которой все надёжное и простое :crazy:

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, yakobson сказал:

Даже орига откровенное говно попадается, при чем за лужей…

Таки для машин не guarantee eligible и запчасти АДЦелко Advantage ¯\_(ツ)_/¯ - во всем надо разбираться самому, кругом жулики :))))))))

 

 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, dmm сказал:

Такого это какого такого? Тем более если это всемилюбимая400ка в которой все надёжное и простое :crazy:

Вот именно этого класса, теперь надеюсь понятно:censored:

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, vano423 said:

Вот если отбросить стоимость доставки, то нихрена там особо дорогово и нет!

 

Ну мы живём здесь. Здесь дорого купить такую машину новую. И дорого содержать в любом возрасте. 

Стоимость доставки - не только в ней дело. Вот например главный цилиндр сцепления. В США оригинал GM стоит 200$ без всякой доставки. На УАЗ/Соболь наверное раз в 5 дешевле.

Всякие нормальные замены в разы дешевле, но всё равно дороже нашепрома и прочих бюджетных машинок.

Ремкомплект МКПП (неоригинал ессно) стоит 800$. Для нашепрома за такие деньги можно купить МКПП новую в сборе.

 

Насколько дорогой считается новая Таха в США я не знаю. Сейчас начинается от $58к - кажется это дохера для Америки.

 

16 hours ago, dmm said:

Такого это какого такого? Тем более если это всемилюбимая400ка в которой все надёжное и простое :crazy:

 

Такого - это комфортный семейный фулсайз с удобствами и неэкономичным V8. Явно не для бюджетных вариантов тачка создавалась.

 

Надёжное, простое, без Tech-2 сканера нихера не разберёшься что там отрыгнуло. Ага :)

Edited by Random clicker (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Random clicker сказал:

 

Тогда уж сравниваете с так всеми обожаемыми крузак 80-100!

Ступица усиленная универсальная УАЗ Патриот 

Бренд
Модель
Патриот
18 090 руб. 
Хз, хз оригинальная ступица тимкен с датчик абс в сша стоит 95 долларов, доставка еще 120, вполне сравнимо!
Учитывая, что все авито завалено мmv-parts по 12-14 тр
 
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Random clicker сказал:

это комфортный семейный фулсайз с удобствами и неэкономичным V8. Явно не для бюджетных вариантов тачка создавалась.

Это наверное работает только для стран где БЧЖ в некоторых кругах считается "жисть удалась"

А на родине они дураки такие, "семейный фулсайз с удобсвами" посчитали как раз бюджетником и тендеры во всяких полициях,поджарниках и прочих госструктурах распределили. Ну вроде как наш УАЗ,только с поправкой на особенности местности.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, padla bear сказал:

 

да там тупо закупи какой-нибудь гольф класс, половина толстожопых полицаев ее просто разнесут, а еще надо куда-то собачку иногда посадить и преступный элемент доставить.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vano423 сказал:

да там тупо закупи какой-нибудь гольф класс, половина толстожопых полицаев ее просто разнесут,

Ну как бы так про жопы по мягче сказать. Короче это никого не трахает и засовывать их заставляют даже в такой перехватчик как GO-4

Но в целом конечно согласен.

Я к тому,что вся это семейность и удобство для кого то,в итоге просто утилитарность и бюджетность.

Уверен,что УАЗ -Буханка где то в Тонго или Сомали тож считался бы люксовым авто . Семейным и даже с кожзамом на удобных креслах.

Link to comment
Share on other sites

On 12/4/2024 at 8:34 AM, vano423 said:

Тогда уж сравниваете с так всеми обожаемыми крузак 80-100!

Ступица усиленная универсальная УАЗ Патриот :

Бренд ИЖ-ТЕХНО
Модель Патриот
18 090 руб. 
Хз, хз оригинальная ступица тимкен с датчик абс в сша стоит 95 долларов, доставка еще 120, вполне сравнимо!

 

С крузаком сравнивать Тахо? Ну ок, там пример +- одинаково обслуга выйдет, если смотреть оригинал. Нихера не дёшево.

 

Иж-техно - это тюнинг. На Тахо если тюнинг смотреть, можно найти за любые деньги.

 

23 hours ago, padla bear said:

Это наверное работает только для стран где БЧЖ в некоторых кругах считается "жисть удалась"

А на родине они дураки такие, "семейный фулсайз с удобсвами" посчитали как раз бюджетником и тендеры во всяких полициях,поджарниках и прочих госструктурах распределили. Ну вроде как наш УАЗ,только с поправкой на особенности местности.

 

Вы много знаете о "родине"? Я же написал цену нового Тахо - от 56 тысяч сраных долларов. Это очень дорого для США. При том что обычные кроссоверы там начинаются от 20 тысяч. Тахо и Субур - это самые дорогие машины в линейке Шевроле и безусловно дорогие машины для гражданина. А то что полиция у них может позволить себе такие машины - это отдельная история распилов и освоения бюджетных средств.

Link to comment
Share on other sites

Бедные, бедные граждане и полицейские Соединеных Штатов. Не дают им на уазиках с Вестами ездить, проклятые капиталисты.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Random clicker сказал:

Я же написал цену нового Тахо - от 56 тысяч сраных долларов. Это очень дорого для США. При том что обычные кроссоверы там начинаются от 20 тысяч. Тахо и Субур - это самые дорогие машины в линейке Шевроле и безусловно дорогие машины для гражданина. А то что полиция у них может позволить себе такие машины - это отдельная история распилов и освоения бюджетных средств.

Только от 51 и это не самый дорогой в линейке,его цена такая же как у электрички  Блейзер или бензинового Траверса. Самый дорогой  Сильверадо если что. Как бы дело видимо в количестве железа,а не в престижности.

Ну и не забываем,что Шевроле эта нишевая марка у ГМ

Отдельную историю распилов в полиции наверное не надо,потому как пилят походу все,начиная от пожарников и заканчивая коммунальщиками. Это уже будет много отдельных историй.Но везде пилят скромно ибо почему то Эскалайдов они купить не как не догадаются. Хотя стоит отдать им должное,что как то ухитряются по отчётности провести партии из серии

Цитата

комфортный семейный фулсайз с удобствами и неэкономичным V8. Явно не для бюджетных вариантов тачка создавалась.

Ну и так для веселья. Тахо как не странно стоит так же как прямой конкурент -Экспедиция. Но если даже ткнутся в Тойоту,то это цена всего лишь Хайлендера,а вот Кукурузер уже ближе к 80 и к 90 Секвоя.

Edited by padla bear (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2024 в 19:36, Random clicker сказал:

 

Так это не крестьянская машина и никогда такой не была. Уж не знаю как в США, но в РФ точно.

В новом виде она не была доступной для широких слоёв населения. И сейчас не доступна.
С годами автомобиль дешевеет, но обслуживание машины такого класса всё равно остаётся дорогим.

 

Дешёвый утилитарный грузовичёк - это УАЗ или Соболь.

Так, "ни о чём", так как время покупки этих авто именно  для нас,  "крестьян" ушло.

15 летний авто это Вам не тридцатилетний.

В общем, в качестве "апа".

Спойлер

Интернет дерьмовенький на промысле, так что не могу указать точные  цены в США. на Тахо 400 в 1998 году(год выпуска моего Тахо).

Но где-то на личном ПК валяется выгрузка цены моего Тахо на момент выпуска.

 

Что-то около 25(ЕМНИП) тысяч баксов, так как комплектация "люкс".

Но тем не менее,  у четырёхсотой серии всё очень по спартански - не сравнить к примеру, с Гранд-Чероки.

УАЗик он и есть УАЗик, хоть и американский и с АКПП.

 

Дорого ли стоил новый  Тахо в 1998 году для американского ДЭСа, американского цеха ТАИ, американской ТЭЦ(или ТЭС к примеру) ?

Это моя должность на момент выпуска моего Тахо.

Хрен его знает.

 

Предполагаю, что "ихний" "крестьянин" вполне  мог его купить новым.

Повторюсь - Тахо до 2000 утилитарен как трактор!

 

Да, "восьмисотая" серия уже "лухари" - тут тебе и двухзонный климат контроль(ЕМНИП, с 2003), тут тебе и "инструмент кластер" не с механическим одометром, люк, пневомоподвеска и прочие прелести.

 

А девятисотая серия по сравнению с четырёхсотой как Боинг по сравнению с У-2.

 

Про дальнейшие поколения и речи нет.

 

Ну а четырёхсотый....

На фото и документальных видео сытой и благополучной Америки, по рассказам коллег и знакомых, живших и работавший в США, четырёхсотый(Тахо, Сильверадо, Юкон, Субурбан итд) - именно "крестьянские" авто - для городов типа моего и сельской местности.

Часто удроченные в хлам, но в целом живые.

 

Понятно, что это США, но тем не менее.

 

Про Соболь, ГАЗель и прочие.

 

Да, если что, я в курсе,"что денег нет", пишется короче.

Понятно, что  я нищеброд по сравнению с большей частью здешней тусовки, так что поэтому всё и "под катом".

 

Да, был у меня период владения несколькими авто одновременно.

ИМХО - суета  и томление духа!

Это важно, если авто нужен "евридей".

 

Свой Тахо  1998 года в 2013 году я взял за 510 тысяч.

Живая ГАЗель, пусть и моноприводная,  тогда стоила около 200...3000 тысяч.

Да, я работаю вахтой и в принципе, ГАЗЕль(Соболь) могла бы стать единственным автомобилем в  семье.

 

Но! МКПП - для единственного авто в семье неудобно.

Да и левая нога сказала бы "спасибо".

Комфортом я, типичный Советский слесарюга, не избалован, но ГАЗелеобразные всё-таки не образец комфорта.

 

В общем, пришлось что-то брать и в качестве поджопника.

Что например?

Ну пусть к примеру, Хонду орхию(орфию), ну лучше что-то полноприводное и точно, не седан. Витару?

В любом случае, ещё тысяч 200.

 

Я выбрал Тахо за 510 - и ГАЗель и поджопник. И АКПП и полный привод.

И не надо постоянно ломать голову, на  чём ехать и как загрузить.

 

Да, дорого.

И в целом, если сравнивать с ТЛК-80, "полным клоном"(почти) - и дорого и бессмысленно.

На ТЛК, хоть он был и дороже, можно было стать наездником, вообще, обслуживать только в сервисе, а на Тахо...

На Тахо только самостоятельный ремонт, без вариантов!

 

22 июня 2024 было 11 лет, как я купил свой.

Пробег за это время около 45.000 км. Может, чуть больше.

Тахо вывез(и вывозит) на себе всю стройку.

Свой дом строю, точнее латаю  сам, никого не нанимают.

 

Да, ГАЗель и  поджопник в целом вышли бы дешевле.

Если считать, что пробег моего авто за 11 лет это средний пробег  типичного авто за 2 года, то да, Тахо просто запредельно дорог!

 

Вёл подробный журнал на драйв-2, около 9 лет, но убил его нахрен, так как в настоящее время не вижу смысла его вести -   слишком уж велико социальное и классовое расслоение сейчас.

Так что точных цифр не будет, хотя конечно, самое важное сохранено в Word.

 

В общем, за 45.000 км на ремонт потрачено около 200.000.

Это "железки".

Колёса, магнитолы, накидки на сиденья итд не считаю

Так-же как и ГСМ.

 

Что покупалось?

Кулацкая жилка, как  практически у любого начальника на промысле, так что приобрёл 2 раздатки NP-246 по 30.000. Много писать как "борол" полный привод. Заборол в итоге(я полный привод, не он меня).

 

"Особенности" NР-246, с датчиками Холла - угробил АКПП  в 2017.

Как выяснилось, всё кривые понты, все стучания в грудь и прочее - нет нихрена никаких "ремонтников" , хоть и деньги предлагал хорошие - 200, 250 тысяч, но с условием гарантии не менее года.

 

Итог - АКПП контракт из Большого Камня. 60 тысяч с доставкой и 10.000 установка - пришлось обращаться в сервис - просто мне уже тяжко валькать такое. Разумеется,  после сервиса пришлось докручивать, проверять.

 

Потом в том-же сервисе, как ни неудобно об этом писать, заменил раздатку - новые кишки, цепь, сальники, то сё - тысяч 10, примерно

Да, годы, блин...

Даже агрегат 50 кг поставить в одно лицо уже не по силам - точнее могу, но потом  надо неделю отлёживаться, а тут стройка вечная. 

В общем, 6 тысяч за демонтаж/монтаж.

Само собой всё докрутил и проверил дома в яме.

 

Разумеется, "паук" нового образца, оригинал GM c "Е-бэя" , обошёлся в 18 с чем-то тысяч.

Прокладки интейка, то, сё.

Насос АЕМ, промывка бака, замена топливного фильтра - 7, что-ли, тысяч - это сразу после покупки.

 

Борьба с ошибкой Р0740 и периодически загорающимся  "чеком" "выкинь приборы". Победил.

А ведь гуру орали, что е мол, тупой ты валенок, чини коробку за Ахуллиард!

Тысячи 3, ЕМНИП. И бонусом автомат Шнайдер на 10А, с которым я ездил почти год.

 

Самый "забавный"(мне было не весело!)  случай - треск при переводе "кочерги" в паркинг.

Гуру - ты сломал АКПП!

Нет, не  сломал. Причина не в АКПП, а совсем в другом.

Представляю, сколько бы содрал с меня "сервис"!

Месяцев 8 катался, пока не нашёл причину.

 

Мелочь - заслонки печки(поролон, крепление), конечно шизанутые опоры дворников, сменил 2 магнитолы(это в названных выше цифрах не учитываю) - сейчас "Пролежни" 7 дюймов с 8 ядерным процом.

Проводка и прочее.

Крестовины карданов, вывод сапунов под капот, подкраса, антикор итд итп - всю мелочь и не упомнишь.

 

Из недавнего

Буквально на прошлой отдыхающей вахте - передние тормозные диски Брембо(поездка в Хакассию добила передние тормозные диски), передние тормозные колодки, направляющие, резинки(раз уж менять, так всё )итд.

24.000, вроде так, с дорогущей американской медной смазкой для направляющих.

 

В прошлом году замена радиатора и помпы.

Радиатор с доставкой - 30.000

Помпа куплена удачно, на ОЗОНе за ...то ли 7, то ли 8 тысяч.

Козья сцуко, конструкция диффузора вентилятора - со временем крепление сжирает край радиатора - 1, 5 года ездил, залепляя дырку и доливая ОЖ.

 

В общем, скучать Тахо не давал, сыпался помаленьку.

 

Да, можно привести в порядок(относительный!) вбухав  разово тысяч 500.

Но тогда на чём ездить, раз и как всё это совместить со стройкой?

Либо Тахо, либо дом.

Сервисов нет, либо кривые понты.

Машина редкая, старая, вникать в её приколы никому не надо.

Да и всё ведь не найдёшь - это старьё.

 

Разумеется, мысли были, отдать в сервис, вплоть до поездки в Москву, где вроде как все главгуру.

Были деньги, тысяч 500, мог бы в принципе и ещё вкинуть.

Прощупывал почву. Но как только задавался конкретный вопрос - СКОЛЬКО?! 

Начиналось виль-виль, отмазки, приколюшки и прочее.

 

В общем - ремонт только самостоятельно.

Точка.

 

Если бы со всеми проблемами обращался  в сервис, то давно бы разбил голову об стену от отчаяния.

А уж сколько денег!

Я думаю, за один поиск причины треска при переключении, покочевав по сервисам я отдал бы тысяч 20, не меньше!

 

А так ....

Да, Тахо точно, не Цефиро Вагон, беспроблемный авто, за более чем 80.000 км пробега не потребовавший особых вложений.

Да и не ТЛК, впрочем.

 

Но с другой стороны?

510 тысяч стоил мой Тахо.

800 тысяч стоил ТЛК-80 в таком-же состоянии.

200 я вложил - получился ТЛК. Но грузовые возможности, эргономика у Тахо выше.

 

800 тысяч мне обошлись бы живые Соболь(Газель) и поджопник, ну к примеру, живая Р,Несса, Бассара или что-то похожее.

 И думаю, что и в них бы пришлось что-то да вложить.

 

Да, вот что ещё.

Если бы я работал на Большой Земле и как ранее калымил бы по монтажу и общестрою, то Тахо точно бы продал - топливо, парковка. вечные ремонты.

Но работая вахтой, можно смириться с недостатками четырёхсотого.

 

Не страшно к примеру, одну отдыхающую вахту и пешком походить.

 

Заключение.

Выбор четырёхсотого в качестве единственного авто в семье, проживающей в частном домовладении, с редкими выездами в город  оказался верным процентов на 70.

Думаю, процент в итоге неплохой.

 

Но см. выше - покупал я Тахо 11,5 лет назад.

 


 

20241130_143311.jpg

20231025_145555.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...