Frosti Posted August 11 Share Posted August 11 Последнее время всегда отключаю массу. Ибо время от времени (например на 10-20 раз) аккумулятор оказывается севшим в ноль. Трудно сказать, почему. Грешу на выключатель фар. Правда, не понимаю, какой там ток может течь, если ни одна лампочка не горит. Может кто-то поделится какими-нибудь лайфхаками? Как удостовериться, что всё отключено, не прибегая к физическому отключению массы? Уж очень неудобно это - постоянно лезть под капот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Агриппина Зинаидовна Posted August 11 Share Posted August 11 Взять тестер, замерить утечку (для начала). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted August 12 Share Posted August 12 Берёшь амперметр, подсоединяешь в разрыв клеммы и акб. Измеряешь общий ток утечки. Должно быть, по идее, где-то 0,1А (на часы и память модулей) Потом лезешь в блок предохранителей, измеряешь там, определяя где конкретно утекает. Отдельно проверь концевики дверей и багажника - бывает, плохо размыкаются или грязью забиваются, и включают потихоньку, когда никто не видит, подсветку в ногах:)) Та же история с подсветкой бардачка и багажника. Лампа в багажнике на 10Вт может запросто высадить за ночь батарею. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frosti Posted August 12 Author Share Posted August 12 1 час назад, mrakobes сказал: Берёшь амперметр, подсоединяешь в разрыв клеммы и акб. Измеряешь общий ток утечки. Должно быть, по идее, где-то 0,1А (на часы и память модулей) Эх... Так дело все в том, что в 95% случаев никакой утечки нет. Она есть в 5%. Если бы поставить какой-то девайс, который будет сигнализировать об утечке... Можно, конечно, повключать и повыключать фары, дверьми похлопать и т д. Но надежды мало, что поймаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antglu Posted August 12 Share Posted August 12 Было дело, тоже шла утечка, вылечил отключением блока управления AIRBAG. Но там после ДТП система почему-то не работала, хотя датчики и подуху поменяли. пищала спонтанно все время сама по себе. Читал, что там какие-то кондеры садятся, новый блок искать не стал, машину продал, ФКВ"92. Если утечка относительно небольшая, может помочь покупка AGM аккумулятора типа Optima, лучше брать желтого цвета. Он за ночь не успеет разрядиться, тока пускового с запасом хватает на утренний пуск, назад заряжается быстро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted August 12 Share Posted August 12 Были когда-то в продаже дешманские "сигнализации", которые просто чуяли изменение напряжения в сети. Тупо лампочка от открытия двери включилась - и пиу-пиу. Подключались 1 проводом на аккум и даже брелок был с кнопошкой)) Но таких больше не делают.. Предлагаю понедельный курс терапии: 1. Пощупай концевики, чтоб чётко включались и не реагировали на шевеление. Как вариант - заклинить их зубочистками в закрытом положении. 2. Вытащи лампочку из багажника и бардачка. 3. Поставь в салоне переключатель света на "всегда выкл". 4. Воткни веб-камеру в салон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted August 12 Share Posted August 12 59 минут назад, Antglu сказал: может помочь покупка AGM аккумулятора типа Optima Ну камон, надо проблему лечить, а не костыли присоединять:)) "У вас выгорает предохранитель 10А? Поставьте на 20А!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted August 12 Share Posted August 12 Случайно, никаких китайских ГУ типа 2 din андроид путеводитель музыка 100500W не установлено на машине? Или зарядка от телефона остается в прикуривателе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor88 Posted August 13 Share Posted August 13 Вытащи для начала кетайскую зарядку от телефона из гнезда прикуривателя. Дальше ток смотри при выключеном зажигании. Лампы в бардачке, багажнике и на крышке капота проверить - это хороший совет. Света от них не видно, когда машина закрыта, а он может иметь место быть. Но ещё! У меня аккум eLab на 65 Ампер-часов был, весной 19-го года купленный. Каждую зиму он исправно крутил стартёр, и я на парковке запускал машину чуть реже раза в месяц прогреться. То есть заряда с осени хватало почти до весны. А этим летом он стал разряжаться в ноль даже будучи снятым с машины. Соответственно, нужно иметь не уставший аккум, и только потом делать далеко идущие выводы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor88 Posted August 13 Share Posted August 13 А, ещё неисправный генератор и РН может меньшее напряжение выдавать. Следствием будет постоянный недозаряд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted August 13 Share Posted August 13 может случиться ситуация, что начинает высаживать АКБ после выключения зажигания. Т.е. вот ты подключил клеммы на АКБ - все хорошо, утечки нет. Включил зажигание - выключил зажигание. Утечка 500 мА (была в моем случае). Оказалось - приборка. 21 час назад, mrakobes сказал: Должно быть, по идее, где-то 0,1А (на часы и память модулей) Потом лезешь в блок предохранителей, измеряешь там, определяя где конкретно утекает. 0.1 А = 100мА. Это дофига, вообще-то. В такой машине базовая утечка должна быть в районе 5-10 мА. Если штатная конфигурация и никаких допов не понавешано. Стандартная методика - выдергивать предохранители по очереди и смотреть, в какой момент пропадет утечка. Дальше изучать, что на этом предохранителе висит и уже поочередно отключать приборы. Померить ток в блоке предохранителей - задача сложно решаемая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asd2311@ya.ru Posted August 13 Share Posted August 13 7 часов назад, Vitko сказал: может случиться ситуация, что начинает высаживать АКБ после выключения зажигания. Т.е. вот ты подключил клеммы на АКБ - все хорошо, утечки нет. Включил зажигание - выключил зажигание. Утечка 500 мА (была в моем случае). Оказалось - приборка. 0.1 А = 100мА. Это дофига, вообще-то. В такой машине базовая утечка должна быть в районе 5-10 мА. Если штатная конфигурация и никаких допов не понавешано. Стандартная методика - выдергивать предохранители по очереди и смотреть, в какой момент пропадет утечка. Дальше изучать, что на этом предохранителе висит и уже поочередно отключать приборы. Померить ток в блоке предохранителей - задача сложно решаемая. Из личной практики. Вдруг поможет. Во всех премиальных американцах середины 90-х ставили дебильные релюшки с таймером. Которая в течении минуты или двух поддерживала жизнедеятельность аксессуаров, после выключения зажигания ну и разумеется в какой-то момент она помирала и отключать прекращала. Год наверное был 2005 когда я менял это чудо инженерной мысли. Причем она стоила долларов 40 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted August 13 Share Posted August 13 10 часов назад, Vitko сказал: 0.1 А = 100мА. Это дофига, вообще-то. В такой машине базовая утечка должна быть в районе 5-10 мА. Если штатная конфигурация и никаких допов не понавешано. Так-то оно так, конечно... В АА оффлайн потребление очень сильно зависит от комплектации. Начиная с того, что кварцевые часы жрут больше электронных, заканчивая иммобилайзером и пневмоподвеской. В данном случае, если разрядка эпизодичная, то либо результат колхозинга, либо явно какая-то лампочка взбесилась. Делаю ставку на багажник или бардачок)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genadu Posted August 15 Share Posted August 15 В 13.08.2024 в 12:37, Victor88 сказал: А, ещё неисправный генератор и РН может меньшее напряжение выдавать. Следствием будет постоянный недозаряд. +300500 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frosti Posted August 16 Author Share Posted August 16 В 12.08.2024 в 21:39, ammiak сказал: Случайно, никаких китайских ГУ типа 2 din андроид путеводитель музыка 100500W не установлено на машине? Или зарядка от телефона остается в прикуривателе? Нет, точно ничего такого нет. У меня есть вместо часов экранчик и камера заднего вида, но они включаются только когда включено зажигание. В 13.08.2024 в 21:26, asd2311@ya.ru сказал: Из личной практики. Вдруг поможет. Во всех премиальных американцах середины 90-х ставили дебильные релюшки с таймером. Которая в течении минуты или двух поддерживала жизнедеятельность аксессуаров, после выключения зажигания ну и разумеется в какой-то момент она помирала и отключать прекращала. Год наверное был 2005 когда я менял это чудо инженерной мысли. Причем она стоила долларов 40 Да, у меня оно и стоит. И один раз аккум разрядился именно потому, что была включена эта штука. Фары не горели, лампочки тоже, но ток шёл. Вот на что он шёл - не совсем понятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asd2311@ya.ru Posted August 21 Share Posted August 21 В 16.08.2024 в 18:18, Frosti сказал: Нет, точно ничего такого нет. У меня есть вместо часов экранчик и камера заднего вида, но они включаются только когда включено зажигание. Да, у меня оно и стоит. И один раз аккум разрядился именно потому, что была включена эта штука. Фары не горели, лампочки тоже, но ток шёл. Вот на что он шёл - не совсем понятно. А идет ток на питание магнитолы и блока управления кузовом, который BCM. Электронные схемы как бы немного потребляют, но за неделю высасывают аккумулятор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 22 Share Posted August 22 Концевик в двери недавно чинил по такой причине. Но там 2005 год был, Форд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan66rus Posted August 28 Share Posted August 28 Оу, влезу с позволения. А как вы замеряете ток утечки? Суть в чем. На моем севиле например при втыкании в разрыв с аккумом мультиметра ток утечки может показывать до 1А. Что не есть правда. Никакие передергивания предохранителей картину принципиально не меняют. Он просто не может "уснуть" на этих соплях. Не есть правда ибо с таким током машин бы через пару-тройку дней не то что запуститься, дверку бы не открыл. А уже который месяц все хорошо. Фактический ток утечки я так и не замерил, работает и ладно. Но тем не менее применять какие то шунтированные амперметры? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted August 28 Share Posted August 28 Я, например, соединял цепь проводком в параллель амперметру, потом проводок размыкал, чтобы ток протекал только через амперметр. Вроде нормально все измерялось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan66rus Posted August 28 Share Posted August 28 30 минут назад, АнатоличЪ сказал: Я, например, соединял цепь проводком в параллель амперметру, потом проводок размыкал, чтобы ток протекал только через амперметр. Вроде нормально все измерялось. Не прокатило. В момент размыкания проводка слышно как передергивает релюшки и все по новой) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 28 Share Posted August 28 Ну так он перезапустится, а потом ждать нужно, пока уснет. И двери закрыть. И ключ подальше убрать, если что-то с keyless. Китайского мультиметра на 10А хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
game over Posted August 29 Share Posted August 29 13 часов назад, Dan66rus сказал: Не прокатило. В момент размыкания проводка слышно как передергивает релюшки и все по новой) В байпасс машина уходит через определенное время, когда уходит твой Кадиллак - не знаю, но минут 15-20. После этого и нужно измерять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 18 Share Posted September 18 В 28.08.2024 в 13:37, Dan66rus сказал: Оу, влезу с позволения. А как вы замеряете ток утечки? Суть в чем. На моем севиле например при втыкании в разрыв с аккумом мультиметра ток утечки может показывать до 1А. Что не есть правда. Никакие передергивания предохранителей картину принципиально не меняют. Он просто не может "уснуть" на этих соплях. Не есть правда ибо с таким током машин бы через пару-тройку дней не то что запуститься, дверку бы не открыл. А уже который месяц все хорошо. Фактический ток утечки я так и не замерил, работает и ладно. Но тем не менее применять какие то шунтированные амперметры? замер ты делал абсолютно правильно. Просто ставить в разрыв несколько гиморно в техническом плане, удобнее пользоваться токовыми клещами. 1А у тебя легко может показывать. Но Тимур верно написал: проверять надо минут через 30 для верности. Чтобы все блоки заснули. И концевик капота не забудь зажать при измерении, если он у тебя есть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted September 18 Share Posted September 18 а ещё я видел как измеряют voltage drop между предохранителями и аккумом - тогда цепь не надо разрывать, машина может "засыпать" как обычно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted September 19 Share Posted September 19 Так при всем исправном и падать не должно, или я не понимаю. И ток обычно ищут меньше ампера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.