Vitko Опубликовано 20 сентября, 2024 Share Опубликовано 20 сентября, 2024 В 18.09.2024 в 15:52, bvbberserk сказал: а ещё я видел как измеряют voltage drop между предохранителями и аккумом - тогда цепь не надо разрывать, машина может "засыпать" как обычно. Это в другом случае делается: когда у тебя стартер вялый и надо понять, WTF? Тогда меряют дроп между корпусом стартера и минусом АКБ и между плюсом АКБ и силовым болтом стартера. Норматив по 0,2 вольта в каждой ветви. Если больше - надо искать причину Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 12 мая Share Опубликовано 12 мая Есть одна возможная причина таких утечек. В... замке зажигания. Если у тебя ФКВ "ванна" (то есть 1992 год и младше), то там есть режим замка зажигания "тест". Когда выключаешь мотор, то режим "всё выключено" - это не последний шаг ключа зажигания, а предпоследний. Проверить правильно ли ты выключил просто. Если на заглушенном автомобиле с погасшим светом светятся подсветки дверных замков - ты "перекрутил". Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти