Перейти к содержанию

1953 Cadillac 60-Special, USA


23-15

Recommended Posts

14 часов назад, 23-15 сказал:

хоть мастер-формы и не ЧПУ делал

 

все шедевры автодизайна 30-х выполнены вручную

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 131
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Технические нюансы эксплуатации - всё на драйве. Здесь публикую фотографии с Мексиканского залива. Enjoy

 

0007.jpg.76410f33a4518dbfdffba1d0adc22962.jpg

 

Выпущено ровно 20 тысяч экземпляров

0001.jpg

0002.jpg

0003.jpg

0004.jpg

0005.jpg

0006.jpg

0008.jpg

0009.jpg

0010.jpg

0011.jpg

0012.jpg

0013.jpg

 

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В США для машин старше 25 лет можно зарегистрировать номерные знаки, соответствующие году выпуска автомобиля. И ездить с ними по всей стране без ограничений.

 

Номера должны быть читаемыми, не должны быть репликой, должны соответствовать типу ТС, и не должны быть в использовании кем-то другим.

 

Регистрация заримает 10 минут, пока девушка вбивает номер в систему и печатает новый регистрационный стикер.

 

Стоит такое удовольствие 15 долларов за саму регистрацию и еще столько, во сколько вам обойдутся сами жестянки.

 

1327325557_Screenshot_20231003-210114_SamsungInternet.jpg.497a6ae9fc6e9c6885aafe03aa3b232f.jpg

 

Иду на ебей (есть и срециализированные сайты), нахожу там чувака, который выгребает со складов DMV неиспользованные в своё время номерные знаки и продает их. Получается, что я купил номера выпуска 1953 года, которые еще ни разу никому не выдавались.

 

20231002_102715.jpg.1b9de0d1700e0a9a9d662a6b8f0421ea.jpg

 

Новые старые (им как и машине 70 лет) номера зарегистрированы. Можно прикручивать и ездить.

 

20230930_123823.jpg.e2b77ef3c29917448d4bfc699c1e9619.jpg

 

Естественно, никуда саму машину возить не пришлось, никаких "сверок номеров" и прочей лабуды.

 

Старые номера по высоте в точности как современные, а ширина отличается. Старые на дюйм или полтора уже новых.

 

В целом - отличное дополнение к историческому облику машины, причем вся эта развлекуха не стоит ровным счетом ничего.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, DSM сказал:

а сколько сохранилось есть сведения?

Да кто ж их считал...

Вопрос же еще состояния. Реально хорошие встречаются крайне редко и стоят неприлично дорого.

 

Лучше пока посмотрите кино, которое я залудил 

 

Если не работает даже с vpn, ниже ссыль на гугл диск 

 

https://drive.google.com/file/d/1JBDCq_yzRcYG6jow3AurVHRLfWfYfpom/view?usp=drive_link

 

Time codes:
00:09 | About 1953 (События 1953 года)
02:35 | Highway US59 road test (В движении по 59-му хайвею)
06:44 | Acceleration 0-60 MPH (Разгон 0-60 миль/час)
07:52 | "Ted talk" car description (Рассказ о машине)
29:50 | Twilight driving, interior lightning (Движение в сумерках, подсветка салона)
31:11 | Autronic Eye road test (Тест "магического глаза" в дорожных условиях)
32:09 | Exhaust sound (Звук выхлопа)
32:58 | Final notes (Финальные штрихи к описанию)
37:01 | Photos near the ocean (Фотографии у океана)

 

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, DSM сказал:

кин прикольный, а там можно вот так выезжать на берег? никакой природоохранной зоны нету?

 

можно, чем все и занимаются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Добавлю немного фоток после полировки при дневном мягком свете. Середина ноября в Шугар Ленде - прекрасная пора...

 

0001.jpg.aaf3386cdef26b20a78babc75d5cb703.jpg

 

0005.jpg.af30ee818a2cb070837f7713d0be17fd.jpg

 

0006.jpg.77b95e17a7853fb17b75f641fafd65c0.jpg

С новыми стеклами противотуманок

 

0007.jpg.d0223687ada79c2b23c8ce815c04d889.jpg

 

0008.jpg.fd78b6f8f77ead6864f9d5020b538407.jpg

 

0009.jpg.d787b915fd583e7e1b04f32c1bbf29f5.jpg

Это не колпаки, это диски такие

 

0010.jpg.d8f5bddb62367dac85048c50d921b1a2.jpg

Автопортрет

 

0011.jpg.3c37ec159b9773376392378872e634ae.jpg

Парящая леди

 

0012.jpg.ce7e20d58d45366846c270e8b927d1da.jpg

Воздухозаборник кондиционера

 

0013.jpg.5ae1c6e61710f30bf906a260c53e53f5.jpg

 

0017.jpg.d54af3dae0c0b61744b6ce1e6f7c4a43.jpg

 

0018.jpg.4f33dbdb378375e0cf4de46e6f62b961.jpg

 

0019.jpg.907cbe8845d6da0a6467ce20636477c8.jpg

 

Очень просторная машина и легкая в управлении, несмотря на вес и габариты

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Случайно попался на глаза Флитвуд 1957 года, с пробегом 172000 км. Его продают в наших краях, наподалёку от Монреаля. Красивый.

Хотят примерно 27К (это если в американсикх долларах).

Просто ремарка по теме.

 

 

 

Product photo of 1957 Cadillac Fleetwood

 

 

 

 

Product photo of 1957 Cadillac Fleetwood

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 months later...

Почистились сухим льдом (Dry Ice Blasting). Заказан цельнотянутый новый выхлоп по заводским лекалам из нержавейки. 

После очистки видно, как делались кузова на Fisher Body в 1950-х. Кузов грунтовался методом погружения в алкидный грунт цвета red oxide. Окрашивался нитроэмалями снаружи на 5-6 слоев с промежуточной и финальной полировкой. Дно специально не окрашивалось, максимум - что попадало в виде напыла. Собственно, это мы и видим на фотографиях. Никаких шовных герметиков не было, никакого антигравия или чего-то подобного - тоже. Тем не менее, дилер по желанию клиента мог обработать арки крыльев битумным составом, напоминающим антигравий. В целом же надо сказать, что по поводу антикоррозионной защиты в то время не заморачивались.

res_001.jpg

res_003.jpg

res_006.jpg

res_007.jpg

res_010.jpg

res_015.jpg

res_016.jpg

res_017.jpg

res_018.jpg

res_020.jpg

res_023.jpg

res_024.jpg

res_025.jpg

res_027.jpg

res_028.jpg

res_030.jpg

res_031.jpg

res_032.jpg

res_033.jpg

res_034.jpg

res_035.jpg

res_037.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 minutes ago, Роман said:

Чем-то дальше будет обрабатываться или так останется?

 

Пока, посоветовавшись со специалистами в области олдтаймеров и оригинальных сохраненных машин, склоняюсь к "оставить так". Максимум - снять оцинковать/покрасить крепеж, амортизаторы и тп. Раму и кузов не трогать. Мотор с коробкой - отдельная тема 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Davis Mclane сказал:

Как же захотелось все отшприцевать

Прям по виду "Победа"/ГАЗ 21, только шкворней не хватает)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентиляция картерных газов, на Чайках такое же было.

Если обратить внимание на срез, то видно, что на скорости воздух будет вытягивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Роман сказал:

Прям по виду "Победа"/ГАЗ 21, только шкворней не хватает)))

Шкворни я там как раз и наблюдаю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 hours ago, Роман said:

Прям по виду "Победа"/ГАЗ 21, только шкворней не хватает)))

 

:D

Инженеры GM слетали в будущее на машине времени и подсмотрели на ГАЗе, как делать подвеску. 

А так-то да, только на Кадиллаках с 1949 года - телескопические амортизаторы, а с 1957 года - шаровые.

Когда на 21-х появились телескопы, а с 31-х исчезли шкворни и резьбовые втулки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...