Перейти к содержанию

Антикор, состав.


Recommended Posts

В течении лета планирую обработать днища двух лимо LTC.

Искать-покупать раст-стоп простой и дорогой вариант.

К тому же непонятно таки, что такое и где делается. 

 

Планирую после зачистки коррозии  лепестковыми кругами задуть из пульвера разогретой смесью из пушсала и  какого-нибудь готового антикора  типа тектила или мовиля.

Может быть, добавить что-то вроде трансмиссонки для лучшей пропитываемости.

 

Какие есть соображения?

А лучше опыт применения? 

Тесты читал, однозначных выводов сделать не могу. 

Например https://www.drive2.ru/l/524724333243793682/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ложить на довольно таки б/у днище что то жесткое/пластичное(что может треснуть и запустить внутрь воду) такое себе занятие. Один раз такой вариант привел к переварке пола, с тех пор ну его...

Ихмо,но юзаю растстоп 2 раза в год (весной и в конце осени). Результат устраивает и ничего нового за 2 года не вылезло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пушасло разводил в раст стопе, получилось довольно не плохо.

 

Соотношение - столовая ложка пуш сала на куржку раст-стопа.

Раст стоп нагреть до 80-90 градусов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после зачистки таниновый преобразователь.

потом грунт несколько слоев

потом пушсало+масло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

https://www.drive2.ru/l/656336424844397289/

 

И отдельно спрошу мнения сообщества про Расстоп.

Я так думаю.


Никто не знает достоверно, где, кем, из чего оно делается.
Подозреваю, что это как джинсы Монтана, сугубо левый продукт.
И составом имеет то же пушсало, АТФ, какое-то еще масло и красители.
Никакого волшебства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Нарский сказал:

 

Никакого волшебства.

А кто-то обещал волшебство? 

Обычный антикор на масляной основе, удобный в использовании, по опыту многих, работает. 

Кто и где делает хз, Николаевич кажись выезжал на адрес штабквартиры с этикетки, нашел только обычный магазинчик у дороги)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата

Постоянно забивался пульвер, пушсало застывало в сопле, грел феном.
Минут 5 лежу под машиной пшикаю, 5 минут грею сопло и меняю смесь в бачке.

Если это для удовольствия,то норм. А если раздражает,то пушсало меняем на АМС с калошей и радуемся быстрой работе и ровному слою без подогревов и прочих заморочек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, АнатоличЪ сказал:

Кто и где делает хз, Николаевич кажись выезжал на адрес штабквартиры с этикетки, нашел только обычный магазинчик у дороги)) 

Именно так. :D

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на локальные проливы использую самую дешёвую смазку для цепей (мото) . Обещают ингибиторы коррозии, легкотекучесть и просачиваемость в щели. Опыт положительный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

54 минуты назад, АнатоличЪ сказал:

А кто-то обещал волшебство? 

Обычный антикор на масляной основе, удобный в использовании, по опыту многих, работает. 

Кто и где делает хз, Николаевич кажись выезжал на адрес штабквартиры с этикетки, нашел только обычный магазинчик у дороги)) 

Он был бы удобный, если бы не стоил столько. 

48 минут назад, padla bear сказал:

Если это для удовольствия,то норм. А если раздражает,то пушсало меняем на АМС с калошей и радуемся быстрой работе и ровному слою без подогревов и прочих заморочек.

Пушсало в наличии и много.

Советовали развести уайт-спиритом. 

Но греть всё равно буду. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

Получается, что на довольно ржавую поверхность положен антикор что-ли?

Получается, что каждый Ваш пост практически в любой теме  по какой-то причине порождает у меня скрытое раздражение. 

Интересно, это аллергия на глупость или просто на занудство?

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Нарский сказал:

Он был бы удобный, если бы не стоил столько. 

Ну это как теплое с мягким сравнивать.

Цена сейчас конская, да, уже несколько лет как перешел на другие средства, подешевле, смысл тот же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько денег то стоит раст стоп на всю машину? Что человек готов страдать херней вместо того чтобы поработать и отдать машину в сервис. Как раньше помню обработка днища стоила рублей 20. Да и к чему это все, лимузины давно вышли из моды, лет через 5 они вообще будут никому неинтересны. В Москве вижу иногда зачуханный Хаммер и Эскалэйд, но что за деревенщина их заказывает я не пойму. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень давно автор последнего пста в ЧС, и сейчас зря прочитал, как был ..., так им и остался. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сам такой. Я тебе дело говорю, продай лимузины и купи Майбах или S класс, будешь через агрегаторов совершенно другие деньги зарабатывать. Только работать придётся усердно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 18.09.2023 в 01:04, Michail_80 сказал:

В Москве вижу иногда зачуханный Хаммер и Эскалэйд, но что за деревенщина их заказывает я не пойму.

Это Нарофоминские заблудились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...