Jump to content

Антикор, состав.


Recommended Posts

В течении лета планирую обработать днища двух лимо LTC.

Искать-покупать раст-стоп простой и дорогой вариант.

К тому же непонятно таки, что такое и где делается. 

 

Планирую после зачистки коррозии  лепестковыми кругами задуть из пульвера разогретой смесью из пушсала и  какого-нибудь готового антикора  типа тектила или мовиля.

Может быть, добавить что-то вроде трансмиссонки для лучшей пропитываемости.

 

Какие есть соображения?

А лучше опыт применения? 

Тесты читал, однозначных выводов сделать не могу. 

Например https://www.drive2.ru/l/524724333243793682/

Link to comment
Share on other sites

Ложить на довольно таки б/у днище что то жесткое/пластичное(что может треснуть и запустить внутрь воду) такое себе занятие. Один раз такой вариант привел к переварке пола, с тех пор ну его...

Ихмо,но юзаю растстоп 2 раза в год (весной и в конце осени). Результат устраивает и ничего нового за 2 года не вылезло.

Link to comment
Share on other sites

Я пушасло разводил в раст стопе, получилось довольно не плохо.

 

Соотношение - столовая ложка пуш сала на куржку раст-стопа.

Раст стоп нагреть до 80-90 градусов.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

https://www.drive2.ru/l/656336424844397289/

 

И отдельно спрошу мнения сообщества про Расстоп.

Я так думаю.


Никто не знает достоверно, где, кем, из чего оно делается.
Подозреваю, что это как джинсы Монтана, сугубо левый продукт.
И составом имеет то же пушсало, АТФ, какое-то еще масло и красители.
Никакого волшебства.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Нарский сказал:

 

Никакого волшебства.

А кто-то обещал волшебство? 

Обычный антикор на масляной основе, удобный в использовании, по опыту многих, работает. 

Кто и где делает хз, Николаевич кажись выезжал на адрес штабквартиры с этикетки, нашел только обычный магазинчик у дороги)) 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Постоянно забивался пульвер, пушсало застывало в сопле, грел феном.
Минут 5 лежу под машиной пшикаю, 5 минут грею сопло и меняю смесь в бачке.

Если это для удовольствия,то норм. А если раздражает,то пушсало меняем на АМС с калошей и радуемся быстрой работе и ровному слою без подогревов и прочих заморочек.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, АнатоличЪ сказал:

Кто и где делает хз, Николаевич кажись выезжал на адрес штабквартиры с этикетки, нашел только обычный магазинчик у дороги)) 

Именно так. :D

 

Link to comment
Share on other sites

Я на локальные проливы использую самую дешёвую смазку для цепей (мото) . Обещают ингибиторы коррозии, легкотекучесть и просачиваемость в щели. Опыт положительный.

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, АнатоличЪ сказал:

А кто-то обещал волшебство? 

Обычный антикор на масляной основе, удобный в использовании, по опыту многих, работает. 

Кто и где делает хз, Николаевич кажись выезжал на адрес штабквартиры с этикетки, нашел только обычный магазинчик у дороги)) 

Он был бы удобный, если бы не стоил столько. 

48 минут назад, padla bear сказал:

Если это для удовольствия,то норм. А если раздражает,то пушсало меняем на АМС с калошей и радуемся быстрой работе и ровному слою без подогревов и прочих заморочек.

Пушсало в наличии и много.

Советовали развести уайт-спиритом. 

Но греть всё равно буду. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

Получается, что на довольно ржавую поверхность положен антикор что-ли?

Получается, что каждый Ваш пост практически в любой теме  по какой-то причине порождает у меня скрытое раздражение. 

Интересно, это аллергия на глупость или просто на занудство?

Edited by Нарский (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Нарский сказал:

Он был бы удобный, если бы не стоил столько. 

Ну это как теплое с мягким сравнивать.

Цена сейчас конская, да, уже несколько лет как перешел на другие средства, подешевле, смысл тот же.

Link to comment
Share on other sites

А сколько денег то стоит раст стоп на всю машину? Что человек готов страдать херней вместо того чтобы поработать и отдать машину в сервис. Как раньше помню обработка днища стоила рублей 20. Да и к чему это все, лимузины давно вышли из моды, лет через 5 они вообще будут никому неинтересны. В Москве вижу иногда зачуханный Хаммер и Эскалэйд, но что за деревенщина их заказывает я не пойму. 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Очень давно автор последнего пста в ЧС, и сейчас зря прочитал, как был ..., так им и остался. 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сам такой. Я тебе дело говорю, продай лимузины и купи Майбах или S класс, будешь через агрегаторов совершенно другие деньги зарабатывать. Только работать придётся усердно. 

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 01:04, Michail_80 сказал:

В Москве вижу иногда зачуханный Хаммер и Эскалэйд, но что за деревенщина их заказывает я не пойму.

Это Нарофоминские заблудились.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...