Перейти к содержанию

Квадратный Кадиллак в СПб


Recommended Posts

Отмечу ещё тот момент, что продавец не готов предоставить возможность точно оценить объём этих кузовных работ на подъёмике под предлогом того, что страховка кончилась и резина летняя.

Я смотрел машину, ползая под ней с фонариком, но так всё днище не разглядеть. 

В таких условиях невозможно точно понять сложность и объём сварочных работ, сохранность сложновосстановимых элементов кузова, и, соответственно, решиться на покупку.

Вварить кюветы это одно.

Восстанавливать туннель и короба - совсем другое.

Раз не хочет показывать - работы там больше, чем можно ожидать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не вижу большой проблемы взять с собой на осмотр этого днища кузовщика,с домкратом ,мощным фонарем и ковриком.Посмотрит ,пощупает и озвучит приблизительные сроки-цены и масштабы бедствия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну, все эти "кузовщики" и "специалисты" на осмотр этого авто - не более, чем размытие ответственности за свой выбор. А выбор по данному конкретному экземпляру делать придется самому - либо вы соглашаетесь на приобретение гигантского геморроя и женитьбу на нём на последующие несколько лет, либо надо просто проходить мимо, без всяких специалистов.

 

А если уж согласились, то поверьте, после первых 1-2 лет владения (точнее, его непрерывного ремонта) этим автомобилем незамеченные дырочки в днище или же сгнившая кромка двери покажутся детской шалостью. Действительно, какая разница, когда уже ввалено, например, около миллиона деревянных, обнаружить ещё скрытые косяки тысяч на 50? Детские шалости.

 

Я уж не говорю о том, что ни один кузовщик (думаю, кузовщиков такого уровня, которых можно подпустить к этому авто, можно посчитать по пальцам рук и ног) не обозначит ни примерные сроки, ни примерную стоимость работ по авто без его полного разбора. Ценник будет выставляться ежемесячно или еженедельно, исходя из фактически затраченного времени.

 

Увы, сейчас не двухтысячные и даже не десятые, когда в каждом районе в каждом ГСК сидел рукастый дед с собственным гаражом, который за смешные деньги рихтовал тебе твою тачку, и это, блин, действительно было качественно! Свободных площадей всё меньше, аренда всё дороже, стоимость квалифицированного ручного труда просто запредельна, сервисы работают на поток, иначе они не выживут в нынешних суровых реалиях. И во всей этой суматохе надо как-то вертеться и изыскивать возможности на обслуживание своих старых вёдер... Се ля ви.

 

PS: кто запустит конкретный авто, обратите внимание на звуки из двигателя. В 2017 году там емнип клапан на холостых стучал (на оборотоах пропадало), но может уже пофиксили, не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое размытие ответственности?

Я про себя и говорю!

Это мой выбор и моя ответственность. Я сам себе кузовщик. И чтобы точно и быстро оценить объём работ по днищу - нужно его поднять на подъёмник, а не ползать на спине под ведром с фонариком туда-сюда.

Наверное, покупая гнилое ведро почти за лям - можно требовать таких условий осмотра и это нормально.

 

Подозреваю, что вы и горелки полуавтомата в руках не держали, уважаемый! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воу, полегче! Это замечание и не Вам! Там несколькими сообщениями выше предложили взять с собой кузовщика с ковриком и домкратом, чтобы оценить фронт работ....

 

Отвечая на Ваш вопрос - ни горелки, ни сварочного аппарата в руках не держал. Держал только свечку, когда рядом стоял. Ну а в случае с конкретным автомобилем пригодятся вот такие вот скилы, которыми, боюсь, рядовой мастер-кузовщик не обладает. Ну и оборудование специфическое.

 

Или будем жигулевскими капотами да дверьми от холодильников обходиться в качестве заплаток?

 

SbJwmXxq40Q.jpg?size=960x719&quality=96&

 

e63t0IwZ-wI.jpg?size=665x1280&quality=96

 

JIaCWw1j0ZU.jpg?size=665x1280&quality=96

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 05.12.2022 в 10:34, ecstazz сказал:

что то не припомню, начнем с того, что на этом форуме за последние десять лет ,если  и были квадратные флитвуды, то их по пальцам пересчитать, а что за флит в 18м за 350? Помню разобраный Степа продавал.....и то не 350 было вроде

Ну допустим, из разобранного там была только снятая приборная панель, которая лежала в багажнике... но с электрикой там и правда были проблемы, да и в целом, под полный цикл машина была.

 

только действительно, какое это имеет значение, прошло 5 лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, ant2173 сказал:

Воу, полегче! Это замечание и не Вам! Там несколькими сообщениями выше предложили взять с собой кузовщика с ковриком и домкратом, чтобы оценить фронт работ....

 

Отвечая на Ваш вопрос - ни горелки, ни сварочного аппарата в руках не держал. Держал только свечку, когда рядом стоял. Ну а в случае с конкретным автомобилем пригодятся вот такие вот скилы, которыми, боюсь, рядовой мастер-кузовщик не обладает. Ну и оборудование специфическое.

 

Или будем жигулевскими капотами да дверьми от холодильников обходиться в качестве заплаток?

 

SbJwmXxq40Q.jpg?size=960x719&quality=96&

 

e63t0IwZ-wI.jpg?size=665x1280&quality=96

 

JIaCWw1j0ZU.jpg?size=665x1280&quality=96

Если бы кто-нибудь гарантированно такие скилы гарантированно изготовил бы... Да еще и вварил бы... Да еще за адекватные бы деньги... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, pmv1982 сказал:

Если бы кто-нибудь гарантированно такие скилы гарантированно изготовил бы...

Да еще и вварил бы...

Да еще за адекватные бы деньги... 

В третьем пункте просвечивается нищебродство, а в первых двух - рукожопие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, nobodi87 сказал:

В третьем пункте просвечивается нищебродство, а в первых двух - рукожопие.

Спасибо за комплимент. Я подумываю начать самостоятельно практиковаться в сварке, но думаю исходник уж больно сложен... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если с горелками полуавтоматов дружишь ,то всех расходов-моток проволоки,газ да 2-3 листа декопира.Дальше все сам,в удовольствие-платить никому не надо.А за отказ заехать на подъемник и стояние в неудобной позе с фонариком-утрамбовать продавца еще на полтос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

51 минуту назад, fox080 сказал:

утрамбовать продавца еще на полтос.

 

если не спешить то продавашка сам утрамбуется на 300 косарей. Ибо оно даже в кино такое не возьмут

 

54 минуты назад, pmv1982 сказал:

Спасибо за комплимент.

Чота прям стыдно стало..
Неужели вотето "подставь другую щоку" - сработало??!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 07.12.2022 в 01:18, Faradeus сказал:

Отмечу ещё тот момент, что продавец не готов предоставить возможность точно оценить объём этих кузовных работ на подъёмике под предлогом того, что страховка кончилась и резина летняя.

Я смотрел машину, ползая под ней с фонариком, но так всё днище не разглядеть. 

В таких условиях невозможно точно понять сложность и объём сварочных работ, сохранность сложновосстановимых элементов кузова, и, соответственно, решиться на покупку.

Вварить кюветы это одно.

Восстанавливать туннель и короба - совсем другое.

Раз не хочет показывать - работы там больше, чем можно ожидать.

  

Не проще просто заложить самый максимум, который может быть, т.е. по самому плохому варианту ? И от этого отталкиваться. Т.е. просто принять за константу то, что кузова нет и заложить это в свои планы-возможности. Подходит - не подходит. А там по ходу пьесы, если выйдет проще, то даже приятнее.

Я, собственно, так и делал, когда ехал, но отторгло то, что де факто он не на ходу, хотя позиционировалось как типа доедет до Мск сам, только резину поменять ну и + мои чисто субъективные моменты, которые вскрылись только когда сел за руль, как бы к состоянию авто не относится, но возбуждение ушло, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Quitter сказал:

  

Не проще просто заложить самый максимум, который может быть, т.е. по самому плохому варианту ? И от этого отталкиваться. Т.е. просто принять за константу то, что кузова нет и заложить это в свои планы-возможности. Подходит - не подходит. А там по ходу пьесы, если выйдет проще, то даже приятнее.

Я, собственно, так и делал, когда ехал, но отторгло то, что де факто он не на ходу, хотя позиционировалось как типа доедет до Мск сам, только резину поменять ну и + мои чисто субъективные моменты, которые вскрылись только когда сел за руль, как бы к состоянию авто не относится, но возбуждение ушло, к сожалению.

 

Просто психологически тяжелее принять решение о покупке таким образом.

Я не кузовщик-профессионал, менял корыта и пороги, но это не мой профиль и особого кайфа я не ловлю от латания дыр в днище.

Хотя никому не доверил бы и эти операции.

Посему без потыкать хорошенько отверткой в днище во всех возможных местах - мне просто ссыкотно, если хотите.

А то бывает, что с виду вроде металл есть в этом месте, но после песочки там решето из мелких дырочек...

«страшно, очень страшно»

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

37 минут назад, Faradeus сказал:

 

Просто психологически тяжелее принять решение о покупке таким образом.

Я не кузовщик-профессионал, менял корыта и пороги, но это не мой профиль и особого кайфа я не ловлю от латания дыр в днище.

Хотя никому не доверил бы и эти операции.

Посему без потыкать хорошенько отверткой в днище во всех возможных местах - мне просто ссыкотно, если хотите.

А то бывает, что с виду вроде металл есть в этом месте, но после песочки там решето из мелких дырочек...

«страшно, очень страшно»

:biggrin:

В Питере есть человек, который всё в завод делает. Т.е. после ремонта, если не знаешь,даже не определишь, что полы и варили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я видел такие авто, которые и не определишь, что варили, пока фотки не посмотришь. 

2 часа назад, ua1cbm сказал:

В Питере есть человек, который всё в завод делает. Т.е. после ремонта, если не знаешь,даже не определишь, что полы и варили.

Можно контакт этого человека в личку? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 07.12.2022 в 17:11, chevrol сказал:

Ну допустим, из разобранного там была только снятая приборная панель, которая лежала в багажнике... но с электрикой там и правда были проблемы, да и в целом, под полный цикл машина была.

 

только действительно, какое это имеет значение, прошло 5 лет.

Сори, за давностью лет уже не помню что было разобрано, а кстати, этот не тот же кадилак что счас продается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ecstazz сказал:

Сори, за давностью лет уже не помню что было разобрано, а кстати, этот не тот же кадилак что счас продается?

нет, мой бывший Кадиллак в данный момент не продается

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 08.12.2022 в 14:57, ua1cbm сказал:

В Питере есть человек, который всё в завод делает. Т.е. после ремонта, если не знаешь,даже не определишь, что полы и варили.

Ну вот пусть починит сначала, а мы потом у него за 800 возьмём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, Quitter сказал:

А никто не в курсе, в каком году dr1ver купил сей Кадик? В прошлом?

так это на д2 можно посмотреть же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, Quitter сказал:

А никто не в курсе, в каком году dr1ver купил сей Кадик? 

 

говорил, что с прошлого года

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Faradeus сказал:

 

говорил, что с прошлого года

Тогда холивар, что мол квадратов нынче за порядок цен типа 350 уже лет десять как нет -  ни о чём)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...