Перейти к содержанию

Квадратный Кадиллак в СПб


Recommended Posts

34 minutes ago, padla bear said:

Конечно мощно. Лехус почему то по винтикам в коробочки не разложили. И краску подобрали по факту,а не как с завода и  с покраской всего и внутри.

 

Лехус терпит такое к себе отношение, так как он относительно молодой, запчастей на него, в том числе кузовни - как дерьма за баней, а сам кузов ну просто значительно проще по конфигурации, размерам, наличию скрытых полостей, точек крепления, изгибов. Я уж не говорю, что средний лексус 2004 года будет менее гнилой, чем средний кадиллак 1980, у которых нередко встречается разрушение А-пилларов (передних стоек), задних стоек, скрытых полостей в задних крыльях и т.п.

 

41 minutes ago, padla bear said:

А его вот надо весь снимать обязательно?

 

Да, потому что гниет именно под ним. Пример:

6rfBMC_l4nk.jpg?size=607x1080&quality=96

 

Винил клеется на специальный клей, т.н. контакт-цемент, который после застывания превращается в натуральный камень. А под ним ещё подложка. Лично мне неизвестны примеры успешного частичного снятия винила, локальных сварочных работ под ним и потом приклеивания старого обратно.

 

Не, ну в теории можно снять потолок изнутри, насрать какой-нибудь боди 940 (хотя и он нынче стал недёшев :biggrin:) и ездить дальше несколько лет. Наверное, так и надо поступать...

 

Ах, ещё видел примеры на американских форумах, когда винил частично отрезали, клеили обратно заплатку и в конторах по ремонту кожи типа нашего color glo замазывали швы, чтобы не было заметно.

 

К тому же, возвращаясь к старотовому авто, есть один нюанс. Олды, как говорится, знают...

 

image.png.734e65a27428e703b481b3615925d71f.png

 

Такое вот набухание сварного шва уже говорит, что крыше под топом пришёл белый и пушистый зверёк, а промедление может привести к тому, что через пару-тройку лет мы получим натуральный кабриолет.

 

Не, ну я же, как вы пишете, лох педальный, ничего не понимаю в ремонтах и реставрациях, так давайте почитаем, что пишут на исторической родине: https://www.cadillacforums.com/threads/rust-bubble-under-vinyl-top.152276/

 

Quote

My 90 FWB doesn't even have a sunroof, but when it rains, it comes in from somewhere above the windshield. It's not the windsheild itself, though. The top may be new, and the guy i had testing the windshield said that sometimes when tops get replaced, they won't tell you about rust bacuse they might lose the job altogether. I just don't want to ruin my interior!

 

Это уже в 2008 году проблемы были у людей! Но конечно же есть шанс, что в 2022 на конкретном авто всё обойдется переклейкой лобаша...

 

Друг, я не спорю, что у всех опыт разный. И я на всяких вёдрах поездил и всякое видал. Просто 40-летний американский фуллсайз - это "другое", потому что он сцука большой, у него сцука куча скрытых полостей и сложных изгибов кузова, у него рама с подушками, у него винил, у него долбанные водостоки на крыше, изначально кузов не сильно стойкий к коррозии и качество сварки с завода как дядя вася с похмелья трудился, а после 30 лет в России там уже можно тушить свет, если авто не лоумайлз из гаража.

 

57 minutes ago, Дмитрий said:

Вот что сделал я. Сначала познал азы сварки... И понеслась....

 

Не, ну ты сравнил себя с другими потенциальными покупателями авто)) Выше же предлагалось, как понимаю, приобрести данный авто человеку-белоручке, который условно не может амортизатор капота отличить от амортизатора подвески, зажать в кулачок миллион деревянных, притащить его в некий сервис г-кар, который, конечно же, увидя столь щедрый аванс, с энтузиазмом возьмется за работу, далее магия и вжух! На выходе получить беспроблемный эвридей :9:

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, ant2173 сказал:

Лехус терпит такое к себе отношение, так как он относительно молодой, запчастей на него, в том числе кузовни - как дерьма за баней, а сам кузов ну просто значительно проще по конфигурации, размерам, наличию скрытых полостей, точек крепления, изгибов.

Вернусь к своим баранам. Так зачем весь кузов то переваривать и краску как в штатах подбирать. Обычный поверхностный ремонт с устранением дыр и гнили.

1 час назад, ant2173 сказал:

Ах, ещё видел примеры на американских форумах, когда винил частично отрезали, клеили обратно заплатку и в конторах по ремонту кожи типа нашего color glo замазывали швы, чтобы не было заметно

Ну и собственно ответ. Мне вот реально винилтоп не нра,даж раздражает не много.Если бы была возможность от него избавится,я бы на это деньги потратил,чем на востановление.

2 часа назад, ant2173 сказал:

Выше же предлагалось, как понимаю, приобрести данный авто человеку-белоручке, который условно не может амортизатор капота отличить от амортизатора подвески, зажать в кулачок миллион деревянных, притащить его в некий сервис г-кар, который, конечно же, увидя столь щедрый аванс

Да причём тут знания пользователя. И даж не конкретный сервис. У Дмитрия тож прикидки по работам не выходят за рамки безумия и так же вылезут в тот же пресловутый лям если не делать выставку. 

 

2 часа назад, ant2173 сказал:

изначально кузов не сильно стойкий к коррозии и качество сварки с завода как дядя вася с похмелья трудился, а после 30 лет в России там уже можно тушить свет, если авто не лоумайлз из гаража.

Это ты ещё Фордов не видел выходит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Quote

Ну и собственно ответ. Мне вот реально винилтоп не нра,даж раздражает не много.Если бы была возможность от него избавится,я бы на это деньги потратил,чем на востановление.

 

Позанудствую. Комплектации без винила были, но это редкая опция для девилля 80-84. Для того, чтобы избавиться от винила, нужно как минимум найти молдинг на заднее стекло и само заднее стекло (так как стандартное стекло имеет шелкографию под рамку винила). Вещи, сам понимаешь, редкие.

 

Ну о вкусах не спорят, конечно:

image.jpeg.0e604991771d03e61edeb7e3123aa573.jpeg

 

Какой-то...

Elf-Cat_01.jpg?bust=1538073576

 

 

23 minutes ago, padla bear said:

Обычный поверхностный ремонт с устранением дыр и гнили.

 

Который пост не могу добиться от тебя конкретики - что есть "поверхностный ремонт" в случае с ушатанным 40-летним кузовом?

 

Ну вот давай обо мне и о моем автмобиле. Приехал я в сервис своим ходом на поверхностный ремонт. Увидел на яме пару дырочек и захотел их исправить.

 

В сервисе подняли ковер, а там...

ikO765dcqOk.jpg?size=607x1080&quality=96

 

Сняли дверь, стали готовить к покраске, тиранули шкуркой, а там...

XGd42nAajeU.jpg?size=1280x719&quality=96

 

Что по передним стойкам?

o4gtiDtgF-w.jpg?size=561x1080&quality=96

 

А с крышей что?

erBbK7NBYx0.jpg?size=561x1080&quality=96

 

И вот поступает звонок из сервиса со словами: "Мы тут немножко подразобрали и увидели это..."

 

Что делать? Как тут проводить поверхностный ремонт, когда понятно, что надо разбирать, песочить и варить всё, каждый элемент. Закидывать шпаклей обратно?

 

Что делать владельцу в таком случае?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я почти прошел пусть ТС с плимутом m body, жаль не отговорили в самом начале, восстановление бессымсленная трата времени жизни. 

Надо купить живой экземпляр и ездить  ездить ездить, докупая ништяки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, ant2173 сказал:

В сервисе подняли ковер, а там...

А там при поверхностном осмотре машины это даже видно,что даже и ковёр не надо поднимать А тут даже видно,что один раз уже делали. Короче я бы это не взял ибо лишний гемор.Хотя и устранимый.

Двери тоже подъёмные,только нахрен это брать.Ну их же тож видно сразу без песка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 minutes ago, padla bear said:

А там при поверхностном осмотре машины это даже видно,что даже и ковёр не надо поднимать А тут даже видно,что один раз уже делали. Короче я бы это не взял ибо лишний гемор.Хотя и устранимый.

Двери тоже подъёмные,только нахрен это брать.Ну их же тож видно сразу без песка.

 

Не было видно, в этом весь и юмор.

 

Что касается днища: из двигателя годами лилось масло прямо на кардан, а кардан разбрызгивал его по днищу. Все, кто видел, удивлялись - вот это естественный антикор! Найду фото - смотрелось вообще чётко. А когда этот "антикор" смыли, выяснилось, что днища под слоями отработки уже давно нет.

 

Внешне же автомобиль выглядел так, в том числе и проблемные полости с фото выше. Ни капли ржавчины, всё переливалось и сверкало:

xgtIZGNZUPg.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Ну только в салоне слегка болотцем попахивало, но никто не придавал этому значения...

 

20 minutes ago, sxpx said:

я почти прошел пусть ТС с плимутом m body, жаль не отговорили в самом начале, восстановление бессымсленная трата времени жизни. 

Надо купить живой экземпляр и ездить  ездить ездить, докупая ништяки)

 

Мы не сдаёмся! Динамики ещё не искал, кстати? :b Пользуясь случаем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 минуты назад, ant2173 сказал:

Все, кто видел, удивлялись - вот это естественный антикор!

Ни один кто видел не вспомнил что под такой шубой как раз и гниёт не хуже,чем под бсм?  В принципе последнее из Форда у меня было с похожим днищем,без порогов и с отгнившими передними сиськами. За три недели всё вернули в рабочее состояние и бодрый вид. Опять таки мою машину делали в свободное время.Закаты арок только выдавали ремонт из за сильной разницы в толщине металлов,можно было и нормально выровнить,но и так нормуль получилось. Не хвалюсь,но просто всё делается и часто малой кровью,но практиковать это ужас как желания нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, ant2173 said:

 

Не было видно, в этом весь и юмор.

 

Что касается днища: из двигателя годами лилось масло прямо на кардан, а кардан разбрызгивал его по днищу. Все, кто видел, удивлялись - вот это естественный антикор! Найду фото - смотрелось вообще чётко. А когда этот "антикор" смыли, выяснилось, что днища под слоями отработки уже давно нет.

 

Внешне же автомобиль выглядел так, в том числе и проблемные полости с фото выше. Ни капли ржавчины, всё переливалось и сверкало:

xgtIZGNZUPg.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Ну только в салоне слегка болотцем попахивало, но никто не придавал этому значения...

 

 

Мы не сдаёмся! Динамики ещё не искал, кстати? :b Пользуясь случаем.

 

с виду и правда ок)) 

 

динамики пока не кому искать, не дотянусь из нынешней локации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

А как из двс на заднеприводном авто масло может литься прямо на кардан? 

ды как угодно, чо к словам цепляться? чувак все правильно написал, те кто с ним спорят реальные дилетанты, особенно padla bear  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Медведь сказал:

ды как угодно, чо к словам цепляться?

 

Эти слова — апофеоз дилетантства, процветающего на Фридоме!

 

Изменено пользователем Faradeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Медведь сказал:

особенно padla bear  

Гы,польщён конечно. Да и не претендовал на звание знатока. 

Всёж уточню. Дилетант в том,что не постиг того,что поджопник на каждый день должен быть полностью комплектный и в состояние "с завода" ? Или что не обязательно годами искать сломанную пуклю,а просто заколхозить похожею или саморез?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 hours ago, vano423 said:

А как из двс на заднеприводном авто масло может литься прямо на кардан? 

 

Хороший вопрос, кстати. Вот фото из 2017, когда меняли крестовины кардана:

 

9dmooE1b7uI.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

kVCYMG_jssw.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

8phuoMTdQ10.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

UXvNTv1rcsg.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

После снятия двига:

QJes5i8SG08.jpg?size=1215x2160&quality=9

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, vano423 сказал:

А как из двс на заднеприводном авто масло может литься прямо на кардан? 

Кардан разбрызгивает масло из коробки передач, которое хлещет через задний сальник кпп, а то, что вытекает через задний сальник коленвала разбрызгивается гидротрансформатором, все продумано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, padla bear сказал:

Гы,польщён конечно. Да и не претендовал на звание знатока. 

Всёж уточню. Дилетант в том,что не постиг того,что поджопник на каждый день должен быть полностью комплектный и в состояние "с завода" ? Или что не обязательно годами искать сломанную пуклю,а просто заколхозить похожею или саморез?

дилетант в понимании ремонта этих машин, ранее ant2173 все правильно написал как будет чиниться твоя старая омериканская машина в нашей стране,

только он не уточнил что тебе придется продать квартиру в мск, чтобы смочь заносить им денег

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Медведь сказал:

дилетант в понимании ремонта этих машин, ранее ant2173 все правильно написал как будет чиниться твоя старая омериканская машина в нашей стране

Только я совсем не об этом писал. ant2173 описывал восстановление в идеал трупа по кузовне. А речь шла просто о поддержание бодрого хода и кузова без видимых дыр. 

Это кстати не только я выше уточнал. Эвредейное состояние не равно восстановлению и уж тем более реставрации. Это больше сугубо личная степень перфекционизма каждого человека. Об этом весь разговор и был.

А машина будет чинится как омериканская,как немецкая и как любая другая абсолютно одинаково. Я конечно могу поныть как сложно обслуживать только омериканцев ,но к сожалению есть опыт и по европейцам. Сложно наверное представить,но на Европу даже более молодую то же есть тема с полным отсутствием определённых запчастей и так же неделями юзаюется ибей в поисках залежей у частников с оверпрайсом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100к)) не спорю можно и так по дрочерски, а можно просто ездить пока не сгниет, размазать тыщ 200 р чтобы не текло и проантикорить 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 21.10.2022 в 20:39, Quitter сказал:

Как будет 600 скажите, чтоб билеты заранее купить

Когда я писал про 600т., мне ответили, что за эти деньги он и 10 минут не проводит, так что не успеете))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.10.2022 в 12:13, ant2173 сказал:

 

Лехус терпит такое к себе отношение, так как он относительно молодой, запчастей на него, в том числе кузовни - как дерьма за баней, а сам кузов ну просто значительно проще по конфигурации, размерам, наличию скрытых полостей, точек крепления, изгибов. Я уж не говорю, что средний лексус 2004 года будет менее гнилой, чем средний кадиллак 1980, у которых нередко встречается разрушение А-пилларов (передних стоек), задних стоек, скрытых полостей в задних крыльях и т.п.

 

 

Да, потому что гниет именно под ним. Пример:

6rfBMC_l4nk.jpg?size=607x1080&quality=96

 

Винил клеется на специальный клей, т.н. контакт-цемент, который после застывания превращается в натуральный камень. А под ним ещё подложка. Лично мне неизвестны примеры успешного частичного снятия винила, локальных сварочных работ под ним и потом приклеивания старого обратно.

 

Не, ну в теории можно снять потолок изнутри, насрать какой-нибудь боди 940 (хотя и он нынче стал недёшев :biggrin:) и ездить дальше несколько лет. Наверное, так и надо поступать...

 

Ах, ещё видел примеры на американских форумах, когда винил частично отрезали, клеили обратно заплатку и в конторах по ремонту кожи типа нашего color glo замазывали швы, чтобы не было заметно.

 

К тому же, возвращаясь к старотовому авто, есть один нюанс. Олды, как говорится, знают...

 

image.png.734e65a27428e703b481b3615925d71f.png

 

Такое вот набухание сварного шва уже говорит, что крыше под топом пришёл белый и пушистый зверёк, а промедление может привести к тому, что через пару-тройку лет мы получим натуральный кабриолет.

 

Не, ну я же, как вы пишете, лох педальный, ничего не понимаю в ремонтах и реставрациях, так давайте почитаем, что пишут на исторической родине: https://www.cadillacforums.com/threads/rust-bubble-under-vinyl-top.152276/

 

 

Это уже в 2008 году проблемы были у людей! Но конечно же есть шанс, что в 2022 на конкретном авто всё обойдется переклейкой лобаша...

 

Друг, я не спорю, что у всех опыт разный. И я на всяких вёдрах поездил и всякое видал. Просто 40-летний американский фуллсайз - это "другое", потому что он сцука большой, у него сцука куча скрытых полостей и сложных изгибов кузова, у него рама с подушками, у него винил, у него долбанные водостоки на крыше, изначально кузов не сильно стойкий к коррозии и качество сварки с завода как дядя вася с похмелья трудился, а после 30 лет в России там уже можно тушить свет, если авто не лоумайлз из гаража.

 

 

Не, ну ты сравнил себя с другими потенциальными покупателями авто)) Выше же предлагалось, как понимаю, приобрести данный авто человеку-белоручке, который условно не может амортизатор капота отличить от амортизатора подвески, зажать в кулачок миллион деревянных, притащить его в некий сервис г-кар, который, конечно же, увидя столь щедрый аванс, с энтузиазмом возьмется за работу, далее магия и вжух! На выходе получить беспроблемный эвридей :9:

 

 

 

душнила)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...