Jump to content

Recommended Posts

3 часа назад, LeeZooN сказал:

Дрочь это всё, в присядку.

Ееее!!!! 
А главное, не понятно: почему USD 170  + доставка за ГМ генуине стало такой лютой темой для поиска протезных решений? Хотя начиналось все с мирных протестов вопросов о ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vitko сказал:

Ееее!!!! 
А главное, не понятно: почему USD 170  + доставка за ГМ генуине стало такой лютой темой для поиска протезных решений? 

Спорт больших достижений :) ...в смысле так же калечит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот на нордстарных зверей ICM точно такого же типа уже не купить (либо искать NOS где-то на задворках), последний раз предлагали в районе 40-50 тыров за нос.

Сейчас даже посмотрел по партномеру: есть в наличии в ОАЭ за 150 489 руб.

 

При этом ещё 8-10 лет назад были в наличии афтермаркеты типа Standard за 200-300 баксов. Интересно, они их с нуля клепали, или это с джанков отмытые...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ant2173 сказал:

Интересно, они их с нуля клепали, или это с джанков отмытые...?

отмытые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что LeeZoon написал, надо большими буквами на входе писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rocketeer сказал:

То, что LeeZoon написал, надо большими буквами на входе писать.

Там уже занято, но написанно правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Vitko сказал:

Ееее!!!! 
А главное, не понятно: почему USD 170  + доставка за ГМ генуине стало такой лютой темой для поиска протезных решений? Хотя начиналось все с мирных протестов вопросов о ремонте.

 

Ща, погоди, странице на третьей выяснится, что игнишн модуль microtech стоит 200 баксов, решает вопрос лет на 10 и пойдут на второй круг. 

 

Не понимаю, что они делают с icm, у меня он ни разу не отъезжал, хоть и стоит внизу под выпускным коллектором.

Edited by RTFM (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, LeeZooN сказал:

Дрочь это всё, в присядку.

хорошему танцору ничего не мешает ;-))

22 часа назад, LeeZooN сказал:

Можешь описать процедуру настройки фазированного впрыска, когда ты о распреде не знаешь ничего?

это невозможно.

22 часа назад, LeeZooN сказал:

А модели предсказания наполнения цилиндров мотора без МАПа?

а нафига модели, если можно взять показания мапа?

22 часа назад, LeeZooN сказал:

Про wall wetting я уже молчу.

это тяжелее, но в общем настраивается.

22 часа назад, LeeZooN сказал:

Даже о форсунках ничего не известно.

это врядли (С)

но даже если не найдутся данные их можно вычислить.

22 часа назад, LeeZooN сказал:

Ну и как этот зоопарк в итоге будет работать? Заводится и ладно?

смотря как собрать и настроить. вполне рабочее решение.

19 часов назад, Andrey сказал:

Но вишенкой будет, когда всё это чудо сломается в ебенях подальше от дома и починить в поле уже никто не сможет.

ну если на стоке подохнет тот же icm, он легко починиться? ;-))

19 часов назад, Andrey сказал:

Кроме того, у всех этих поделок есть одна общая черта

я понимаю, что секвентал вещь хорошая, но инжекторы в массе до 95г имели лишь пару каналов топлива, соотв работали с побанковым впрыском, а то и с 1м каналом и одновременным. и ничего вполне работали. даже тби в общем работает стабильно при исправном виде. а уж у него синхронизация впрыска и колена опосредована до неприличия.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ЛюбительФордов сказал:

это врядли (С)

но даже если не найдутся данные их можно вычислить.

Ты можешь вычислить времена открытия и закрытия форсунки во всём диапазоне рабочих давлений, температур и напряжения на обмотке?

  

35 минут назад, ЛюбительФордов сказал:

я понимаю, что секвентал вещь хорошая, но инжекторы в массе до 95г имели лишь пару каналов топлива, соотв работали с побанковым впрыском, а то и с 1м каналом и одновременным. и ничего вполне работали.

В данном топике уже мотор с индивидуальным управлением форсунками, причём во втором поколении. И как нетрудно догадаться, при подъёме лошадей с 172 (в пером поколении) до 208 (во втором поколении) что-то совсем незначительное произошло с распредом, а именно появилось большое перекрытие. Что с побанковым впрыском, как ты понимаешь, приведёт к сквозному пролёту бензина в выхлоп.

 

35 минут назад, ЛюбительФордов сказал:

даже тби в общем работает стабильно при исправном виде. а уж у него синхронизация впрыска и колена опосредована до неприличия.

Давай не путать тёплое с мягким. ТБИ - это карбюратор и до впускного клапана там жидкий бензин не долетает, фазирование впрыска тут совсем не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RTFM сказал:

Не понимаю, что они делают с icm, у меня он ни разу не отъезжал, хоть и стоит внизу под выпускным коллектором.

На 3800 блок ICM прижимается к литому кронштейну саморезами катушек :)

Туда любит лезть вода и дрищ, кронштейн корродирует, ICM плющится и искривляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2022 в 13:22, Vitko сказал:

Ееее!!!! 
А главное, не понятно: почему USD 170  + доставка за ГМ генуине стало такой лютой темой для поиска протезных решений? Хотя начиналось все с мирных протестов вопросов о ремонте.

Потому что это говно и вечно будет ломаться. Если кому то хочется веччно покупать говно и в нем жить это его право.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Димон сказал:

Потому что это говно и вечно будет ломаться. Если кому то хочется веччно покупать говно и в нем жить это его право.

Ну, к примеру у меня конкретно этот автомобиль более 15 лет и приблуду я ещё ниразу не менял! При этом, когда только приобрёл авто, площадка была засрана в хлам, да так, что наблюдались проблемы со стабильностью работы на горячем в пробках (после них). И ничего, отлетело ток щас. Правда эпизодически провожу профилактику (дрючу площадку щёткой и мажу токопроводящей смазкой. В чем гогно?

 А вот что-то апгрейдить нужны голова и руки! Моих на это точно не хватит. А целью темы было просто понять ремонтопригодна ли эта хрень в принципе. Ибо в моем понимании Электроника- схема в которой взаимодействуют всякие транзисторы, резисторы и иже с ними и вышедшие из строя можно заменить) Ессесно про НЕРАЗБОРНОСТЬ модуля- сказки дядюшки Мокуса, все, что один собрал- другой может разобрать)

Edited by Demon (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Northstar ещё там очень жарко, плюс часто на многих модулях встречал надломанные разъёмы куда подключаются фишки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2022 в 19:11, Rocketeer сказал:

То, что LeeZoon написал, надо большими буквами на входе писать.

Нет, это вилами на воде писано. 

Конкретно 

1 если делаем собственный , icm или эмулятор оптиспарка , то все разговоры про фазирванный впрыск не имеют смысла.

2. Временные интервалы впрыска, опережения зажигания отрабатываются алгоритмами и таймерами в контроллерах. Невозможность отработки этого сугубо личное мнение писателя, который судя по написаному пользуется не собственными осциллограмми и образцами кода, а чужим индуцированным мнением, потому что картинок то нет. 

Со своей стороны скажу что по опыту , работы с holley hp efi  на 350 sbc 1g , ничего из описанного критиком нет. Не дребезга момента зажигания , не длительности впрыска, не затрудненного холодного старта. Эх

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, LeeZooN сказал:

Ты можешь вычислить времена открытия и закрытия форсунки во всём диапазоне рабочих давлений, температур и напряжения на обмотке?

эээ

а зачем?

достаточно знать производительность, даже примерную.

остальное сделает старый 8мибитный мк ;-))

21 час назад, LeeZooN сказал:

Что с побанковым впрыском, как ты понимаешь, приведёт к сквозному пролёту бензина в выхлоп.

а что мешает подключить банки так, чтоб впрыск бил в закрытый клапан? причем или впускной или выпускной.

и 208лс с 3800? литровая мощность смешна просто. сомневаюсь, что там какие-то супервалы. ;-))

21 час назад, LeeZooN сказал:

ТБИ - это карбюратор и до впускного клапана там жидкий бензин не долетает, фазирование впрыска тут совсем не нужно.

эээ

глядя на зонтики впрыска, бъющие в заслонку, я как раз думал, что бенз именно дотекает до цилиндров, потому как воздух в кхх, наверно мешает просасывать по диаметру заслонки?

на холостом разумеется и холодном.

Edited by ЛюбительФордов (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ЛюбительФордов сказал:

достаточно знать производительность, даже примерную.

остальное сделает старый 8мибитный мк ;-))

Он сам ничего не сделает, а вот как пейсатель кода сделает корректный расчёт момента отключения форсунки остаётся немного не ясно.

 

1 час назад, ЛюбительФордов сказал:

а что мешает подключить банки так, чтоб впрыск бил в закрытый клапан? причем или впускной или выпускной.

и 208лс с 3800? литровая мощность смешна просто. сомневаюсь, что там какие-то супервалы. ;-))

Предложи рабочий вариант, желательно так, чтобы соседние цилиндры не успевали отъедать из раннеров облако чистого бензина.

 

1 час назад, ЛюбительФордов сказал:

глядя на зонтики впрыска, бъющие в заслонку, я как раз думал, что бенз именно дотекает до цилиндров, потому как воздух в кхх, наверно мешает просасывать по диаметру заслонки?

на холостом разумеется и холодном.

Не дотекает, там длина каналов под полметра и непосредственно под дроссельным узлом расположено подогреваемое колено для испарения бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2022 в 09:45, LeeZooN сказал:

Туда любит лезть вода и дрищ, кронштейн корродирует, ICM плющится и искривляется.

У меня был физически разбомбленный ICM, на котором прямо были трещины типа как от удара молотком. И как ни странно, он работал. 

2015-12-08-503.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vitko сказал:

 он работал. 

 

недоказуемо.

 он молча лежит на газетке почемуто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Ar61 сказал:

Купить сразу 3, до 2036 г хватит

https://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=9470

У китайцев 2300р. - https://aliexpress.ru/item/33014929607.html?sku_id=67170841728&spm=a2g2w.productlist.0.0.5f7f23eeHEfyl3

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, nobodi87 сказал:

недоказуемо.

 он молча лежит на газетке почемуто.

Слушай меня и радио. 
Вы не в церкви, вас не обманут (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PanAm сказал:

А оное только выглядит как оное или работает так же и также долго, как оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ammiak сказал:

А оное только выглядит как оное или работает так же и также долго, как оригинал?

Отзывы там такие:
 
g***rRU
 
Доставка: AliExpress Standard Shipping
Все отлично машина Опель монтерей 3.2 спасибо !!17 авг 2021 14:16
 
Вам помог этот отзыв?Да (1)Нет (0)
M***vRU
 
Доставка: AliExpress Standard Shipping
модуль коммутатора конечно не новый, но зато оригинальный. все работает. opel monterey 3.2 sohc.23 ноя 2021 17:17
 
Вам помог этот отзыв?Да (0)Нет (0)
S***vRU
 
Доставка: AliExpress Standard Shipping
фото новой детали, а прислали б/у, но рабочий12 авг 2021 13:45
 
Вам помог этот отзыв?Да (0)Нет (0)
D***NRU
 
Доставка: AliExpress Standard Shipping
Брал для старенького Trooper 3.2 6VD1. Подошел идеально, до этого 2 шт с разборок не решили проблему,а новый за 17000 брать-оверпрайсно. Рекомендую.За такую стоимость можно и запасной взять)09 янв 2022 19:26

Этот модуль, правда, применительно к моему Гранпри,  у топик стартера разъёмы другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2022 в 09:09, LeeZooN сказал:

Он сам ничего не сделает, а вот как пейсатель кода сделает корректный расчёт момента отключения форсунки остаётся немного не ясно.

ну пользователи ведь получают черный ящик и им пофигу битность мк и руки программера. можно ли сделать лучше? наверняка, но итог вполне устраивает.

В 13.01.2022 в 09:09, LeeZooN сказал:

Предложи рабочий вариант, желательно так, чтобы соседние цилиндры не успевали отъедать из раннеров облако чистого бензина.

это не сложно, просто посидеть и прикинуть. 

кстати взаимное отъедание приемлемо, тока такое обычно на системах карб/тби/моновпрыск присутствует. при наличии впрыска в индивидуальные раннеры очевидно такого нет.

В 13.01.2022 в 09:09, LeeZooN сказал:

Не дотекает, там длина каналов под полметра и непосредственно под дроссельным узлом расположено подогреваемое колено для испарения бензина.

я в курсе их длины и геометрии, опять же коллектор подогревается обычно водой, а она при старте холодная.  к тому же идет интенсивный осадок на стенки, так что вполне вероятно дотекает. ;-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2022 в 09:09, LeeZooN сказал:

Он сам ничего не сделает, а вот как пейсатель кода сделает корректный расчёт момента отключения форсунки остаётся немного не ясно.

 

Предложи рабочий вариант, желательно так, чтобы соседние цилиндры не успевали отъедать из раннеров облако чистого бензина.

 

Не дотекает, там длина каналов под полметра и непосредственно под дроссельным узлом расположено подогреваемое колено для испарения бензина.

 

Те же майкротек 15 лет назад предлагали код с мордой в виде таблиц. Отправные значения по форсункам можно было подсмотреть в готовых конфигах. Писали они это сами, или забирали значения из чужих дампов, я не знаю. 

 

Сейчас все еще проще. Но современный мозг я не покупал, только видео смотрел.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...