DSM Опубликовано 6 ноября, 2021 Share Опубликовано 6 ноября, 2021 4 часа назад, flowryder сказал: Кому нужно четвёртое поколение мустанга, я не знаю как по мне, получше и посимпатичнее третьего, причем намного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость flowryder Опубликовано 6 ноября, 2021 Share Опубликовано 6 ноября, 2021 6 минут назад, DSM сказал: как по мне, получше и посимпатичнее третьего, причем намного Естественно, третье поколение это отрыжка «больной эпохи» Но это не делает четвёртое более ценным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chief40 Опубликовано 6 ноября, 2021 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2021 Г-н flowrider говорит по делу, соглашусь во всём. Машина покупалась крайне спонтанно, скажу более: за месяц до покупки я вообще не предполагал о существовании этой модели.))) Определяющими факторами были то, что у кореша на тот момент был Тандер 90 года. 19й год стал роковым для моих семейных отношений и в первую очередь нужна была машина эгоиста, т.е. купе (потомушто даже радио повёрнуто к водителю). На трёпе я уже несколько лет пользуюсь только одной дверью, открываются ли остальные не знаю. Хотелось побольше сил, потому как 250 л.с. на переднем приводе это уже край. (кстати в трёпу был имплантирован конкорд небезивестного вам персонажа на зелёном цитроене) не знаю чего вы его затролили, вроде хороший парень)). Плюс вменяемый расход, задний привод и автомат. Ну и этой шикарной жопы. Стопы видны за километр. Хотя в сегментированной ламповости тоже свои плюсы. Как то так и родился марк (марк был хороший))). Где я ещё найду 5+ метровый купе, с V8, со всеми его жужжащими сервоприводами как у GSки и вот этим вот сиденьем. Ребята, сидуха в марке - это что-то. Я занимаюсь ремонтом машин с 13 года, поездил на многих, но вот это сидуха. Короче мой зад нашёл себе стул. В общем, решение о восстановлении кузова принято однозначное... Посмотрим.))) Всем мир Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chief40 Опубликовано 6 ноября, 2021 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2021 Немного о надёжности: за два года чуть подвески, колодки, сальники, бак потёк... ну не пи№орасы? нахрена они сделали металлбак? У Тандера, на 8 лет старше - пластик. Бак восстановлен с помощью эпоксидки, стеклоткани, раптора... ну и естественно такой-то матери. Новый топливный насос повышенной производительности. Там же эжекционная система. Порадовал алюминиевый кардан.) Машина, похоже больше стояла до продажи. Удивительно, но вся электрика и электроника была рабочая, абсолютно вся. В 20м году отклячился блок управления RAD FAN, он же, как оказалось, включает муфту кондёра (наркоманы?))). Попытка наноремонтов в недрах наших оборонных институтов ни к чему не привела. Но поскольку блок продолжал включать муфту но не включать FAN, проблема была решена с помощью блока управления RAD FAN он ЕКБшной фирмы "Силичь" (не реклама, кому надо - посмотрит). Если интересно - расскажу. Машина сыпется, понимаю. Сложная. Нет причин на 100% оставлять её в стоке. Усилю кузов - буду думать над блокой и выворотом.) Благо мотор с коробкой ещё шепчут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shvd3 Опубликовано 7 ноября, 2021 Share Опубликовано 7 ноября, 2021 2 часа назад, chief40 сказал: Усилю кузов - буду думать над блокой и выворотом.) Выворот на марка? это типо боком раздавать? может проще было купить изначально автомобиль про рулежку тогда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chief40 Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2021 Да шучу я, не не соревнования, но чуть добавить можно, не в ущерб. По сырому он легко идёт. И диф повышенного трения ему точно не помешает. Иногда раздать. Авто про рулёжку есть.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 7 ноября, 2021 Share Опубликовано 7 ноября, 2021 13 часов назад, chief40 сказал: Иногда раздать. имхо не то авто боком раздавать, вот резину пожечь да, но не боком) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость flowryder Опубликовано 7 ноября, 2021 Share Опубликовано 7 ноября, 2021 Я на вскидку ни одного дрифт-проекта по Маркам не вспомню, из них сугубо драг строят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chief40 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2021 Ребят, а куда лучше скидывать ремонт, ну если он вообще интересен и нужен на этом форуме. Трёпа потихоньку продаётся. Если кому надо, в личку. Питер. 200лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
geseged Опубликовано 29 декабря, 2021 Share Опубликовано 29 декабря, 2021 Отличный аппарат. Хотелось бы такой же приобрести чисто себе в тюнинг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 30 декабря, 2021 Share Опубликовано 30 декабря, 2021 Да забудьте вы про тюнинг марка, кайф этой машины совсем в другом))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 11 января, 2022 Share Опубликовано 11 января, 2022 Я как владелец 3 морковок ( бывший) скажу одно, что 2 ген это топ купе. 1 поколение, конечно НЛО, но во 2 конкретно исправили недоработки и машина стала люкс вариантом, а не Тандеро- Тарасом с в8. Тюнить, там к сожалению нечего, я свой 2 ген с дуру и продал не хотел ковытять. Единственное, что безболезненно, поставить тюнинговый задний стаб. Тормозов ему не добавить без ухода в 18 колеса а оно ему не надо. Ещё можно повозиться с хедерами, но только от кукс, но чтоб их впихать там мотор снимать надо. Это может улучшить низы. Вот собственно и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 18 января, 2022 Share Опубликовано 18 января, 2022 В 06.11.2021 в 13:10, flowryder сказал: естественно не рамный - они просто растают от времени А каким образом рама может помешать машине растаять от времени? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость flowryder Опубликовано 19 января, 2022 Share Опубликовано 19 января, 2022 8 часов назад, NoISeR сказал: А каким образом рама может помешать машине растаять от времени? На рамной машине кузовные детали не более чем расходник, то есть рамная машина с не гнилой рамой, но гнилым кузовом ещё машина, а машина с несущим кузовом с гнилым кузовом - утиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 19 января, 2022 Share Опубликовано 19 января, 2022 Рама обычно вместе с кузовом гниет. Одно дело пороги с крыльями чуть подгнили, а рама может быть и целая. А если все в труху, с чего раме целой быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 января, 2022 Share Опубликовано 19 января, 2022 18 минут назад, NoISeR сказал: Рама обычно вместе с кузовом гниет. Одно дело пороги с крыльями чуть подгнили, а рама может быть и целая. А если все в труху, с чего раме целой быть? рама раме рознь о какой машине речь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 19 января, 2022 Share Опубликовано 19 января, 2022 В 11.01.2022 в 10:37, Johnny сказал: Я как владелец 3 морковок ( бывший) скажу одно, что 2 ген это топ купе. 1 поколение, конечно НЛО, но во 2 конкретно исправили недоработки и машина стала люкс вариантом, а не Тандеро- Тарасом с в8. Тюнить, там к сожалению нечего, я свой 2 ген с дуру и продал не хотел ковытять. Единственное, что безболезненно, поставить тюнинговый задний стаб. Тормозов ему не добавить без ухода в 18 колеса а оно ему не надо. Ещё можно повозиться с хедерами, но только от кукс, но чтоб их впихать там мотор снимать надо. Это может улучшить низы. Вот собственно и все. А можно в двух словах (можно и не в двух)) в чем преимущество 2 ген над 1 ген? Очень интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 20 января, 2022 Share Опубликовано 20 января, 2022 Отделка салона лучше и дороже, кнопки аутентичные все. Отключение трэкщен отдельной кнопкой, акпп с j мод с завода, мотор с 8 катушками без заслонок, обд2, другая передняя пневма, ксенон, задний плафон, подогрев сидений В 19.01.2022 в 12:00, NoISeR сказал: Рама обычно вместе с кузовом гниет. Одно дело пороги с крыльями чуть подгнили, а рама может быть и целая. А если все в труху, с чего раме целой быть? Рама едет отдельно от кузова. Это пережиток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 января, 2022 Share Опубликовано 21 января, 2022 11 часов назад, Johnny сказал: ...мотор с 8 катушками без заслонок, обд2,... Практически LS. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АГРО Опубликовано 22 января, 2022 Share Опубликовано 22 января, 2022 У меня тут тоже через дом, у кого то МАРК 8-ой по долгу отдыхает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 января, 2022 Share Опубликовано 22 января, 2022 9 часов назад, АГРО сказал: по долгу отдыхает. Call of duty Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chief40 Опубликовано 24 января, 2022 Автор Share Опубликовано 24 января, 2022 Здорово парни. Основная работа не позволяет творить чудеса быстро, посему ребятки, процесс оказался затяжной с планом выехать в лето. Да и пойух честно говоря. Он выедет, это факт, который совпадает с мнением уважаемого DSM: "Да забудьте вы про тюнинг марка, кайф этой машины совсем в другом)))" Вообще рад, что подкинул))).... По редчайшему случаю приобрёл себе в это месяце volvo 480, на ходу, за муку. Так к слову. Начинаю коллекционировать тачки эгоиста)). Статус позволяет. Так вот, про пороги... Всё гораздо хуже чем предполагалось, но гораздо лучше чем могло быть. Полы не затронуты, предки постарались, залив всё отборной мастикой толщиной в сантиметр. Пенки, усилители... фсё по "№;"% В качестве донора были выбраны жигулёвский металл...В жопу.... Вдольхалфкаты от Dodge Charger, которые 300тыс+, три года провалялись на улице и, матьего ни одного пятнышка. Вообщем заснять процесс разделки не смог, горела жопа.. Но постараюсь радовать в будущем... и немного фото... Не пинайте сильно, фотографировал на сварочный аппарат. Всем мир.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В0ЛК Опубликовано 26 января, 2022 Share Опубликовано 26 января, 2022 Да нормаааальные пороги, монтажной пены туда шпакли похоооднят еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 января, 2022 Share Опубликовано 26 января, 2022 Это чего там, монтажная пена в порогах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 27 января, 2022 Share Опубликовано 27 января, 2022 С завода у всех, без шуток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.