Парни всем привет после перерыва. Он мне нужен был что бы окончательно отбросить все сомнения по поводу покупки марка. На данный момент тачко на уверенном ходу, на родной пневме (в зимний период планируется не использовать). Заменён радиатор печки. Вентилятор пересажен временно на блок МВ 124, жду оригу. Переварено всё, что можно было отрезать и выкинуть. Мовиль капает постоянно и неотвратимо. На следующий зимний период запланировано много. И да. Пневма лишила вальяжности.... штош, будем привыкать к колейности питерского КАД.
Мать моя женщина... Думал их уже не осталось. Году в 15 парковался такой во дворе. Каждый раз отводя мелкого в садик задумывался: за что разработчики, конструкторы и дизайнеры ВАЗа так ненавидят нас обывателей.))) Потом вспоминал про буханку и на сердце становилось спокойней.
Ушастый выглядит так, как будто у него есть надежда.
Парни, вопрос. Может кто-то делал уже. Как можно, не нарушая штатную работу пневмы, мочь дополнительно регулировать её высоту в каком-то диапазоне? Была мысль своровать сигнал у датчиков положения кузова. Но там оказались не ппотенциометры, а что-то вроде подстроечной индуктивности.
ни с одной не ужился что ли? ну такой повод для гордости))) хотя, как говорится: каждому своё.
ну не знаю, нравится мне эта машина. крепкая, надёжная, простая и не лада гранта. не продавал бы, но автопарк сильно разросся, негде ставить. да и выбор сделан в сторону линкольна.
Верно. Давай телефон.
Прикольно что донор, после некоторых манипуляций оказался ещё и на ходу. С заваренным редуктором и рабочей пневмой. Пока не пилю - раздаём по территории боком.
Потихоньку изучаю спрос на запчасти(дорест)...В личку. Попозже размещу в профильном разделе.