Jump to content
Sign in to follow this  
adam1978

1994 Chrysler LHS красный питерский

Recommended Posts

9 часов назад, Vitko сказал:

смотри ступичные подшипники. Ну соответственно, правый-передний.

Ожидаю, что ты найдешь там небольшой люфт, заменишь подшипник и проблема уйдет

Ну ступичные подшипники слушали -крутили без вопросов. Я тоже про них подумал вначале. Где то видел расшифровку 35 ошибки, типа инородное тело между датчиком и гребенкой...Вот думаю ,что туда могло попасть)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда датчик зарастает металлической пылью, продукт износа тормозного диска. Было как-то такое. Надо глазами смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно осмотрели датчик абс. На проблемном колесе зазор между датчиком и гребенкой раза в два больше, чем на здоровом. Повреждений не видно. Вот почему он образовался тоже не понятно. Попытки сдвинуть датчик пониже ни к чему не привели, закис он сильно в посадочном гнезде. Бу датчик видел только в сборе с цапфой, видимо продают в сборе, потому что также выколотить его не могут... Может есть у кого датчик абс правый передний???

 

Также потекла потихоньку помпа. Хотя ГРМ меняли чуть больше 50 тыс км назад. Звонок перепредыдущему хозе выявил, что н поменял все, кроме помпы. Так что теперь предстоит менять помпу, ремень, олики натяжитель, до кучи сальник новые поставлю. Только вот цены на гидравлический натяжитель какие то конские... В зипе есть с виду новый, вот у думаю можно на нем сэкономить или не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, adam1978 сказал:

предстоит менять .... натяжитель, 

Какие предпосылки?

 

15 минут назад, adam1978 сказал:

Вот почему он образовался тоже не понятно.

Когда-то подшипник умер настолько сильно, что стало перекашивать конструкцию. Гребенка начала тереть по датчику и, таки, съела его. Подшипник поменяли, на датчик внимания не обратили. 
Заказывай новый датчик. Не теряй время, потихоньку придет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, adam1978 сказал:

Внимательно осмотрели датчик абс. На проблемном колесе зазор между датчиком и гребенкой раза в два больше, чем на здоровом. Повреждений не видно. Вот почему он образовался тоже не понятно. Попытки сдвинуть датчик пониже ни к чему не привели, закис он сильно в посадочном гнезде. Бу датчик видел только в сборе с цапфой, видимо продают в сборе, потому что также выколотить его не могут... Может есть у кого датчик абс правый передний???

 

Также потекла потихоньку помпа. Хотя ГРМ меняли чуть больше 50 тыс км назад. Звонок перепредыдущему хозе выявил, что н поменял все, кроме помпы. Так что теперь предстоит менять помпу, ремень, олики натяжитель, до кучи сальник новые поставлю. Только вот цены на гидравлический натяжитель какие то конские... В зипе есть с виду новый, вот у думаю можно на нем сэкономить или не стоит?

 

Ну а сама гребёнка нормально размера?  Мож посадочное место под датчик поржавело, и он не сидит там где должен - сидит выше из-за ржавчины? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Гребенка норм, датчик то работал до этого всего. А потом вдруг перестал. Скорее всего так и есть, сидит выше из за ржавчины, но выбить его с первой попытки не удалось.

 

Еще вопрос на 1994 годе ролик надо искать с кронштейном или без него?

 

Заодно думаю и насос ГУРа махнуть, а то по утрам в одну сторону крутится руль тяжело. Что лучше Патрон или восстановленный Кардон?

Edited by adam1978 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, adam1978 сказал:

Заодно думаю и насос ГУРа махнуть, а то по утрам в одну сторону крутится руль тяжело. Что лучше Патрон или восстановленный Кардон?

Если на продажу бери что дешевле.

Для себя только оригинал строго. Кардон может быть хуже твоего существующего придти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поищи на ебае мопар ребилженый. для них даже партнамберы бывают - вот внизу номерок с буквой R

 

image.png.e79dd6358c295e6eeaf03fa6da2e9adc.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ребилженный мопар лучше ребилженного кардона? Пока склоняюсь к бу с разборки, мож повезет...Или трудность кручения руля в одну сторону по утрам это у них у всех так???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adam1978 сказал:

То есть ребилженный мопар лучше ребилженного кардона? Пока склоняюсь к бу с разборки, мож повезет...Или трудность кручения руля в одну сторону по утрам это у них у всех так???

Думаю лучше, о качестве кардона ходят легенды. а мопар это как никак мопар, официально заребилженый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...