adam1978 Posted April 28 9 часов назад, Vitko сказал: смотри ступичные подшипники. Ну соответственно, правый-передний. Ожидаю, что ты найдешь там небольшой люфт, заменишь подшипник и проблема уйдет Ну ступичные подшипники слушали -крутили без вопросов. Я тоже про них подумал вначале. Где то видел расшифровку 35 ошибки, типа инородное тело между датчиком и гребенкой...Вот думаю ,что туда могло попасть))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted April 28 Иногда датчик зарастает металлической пылью, продукт износа тормозного диска. Было как-то такое. Надо глазами смотреть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
adam1978 Posted May 12 Внимательно осмотрели датчик абс. На проблемном колесе зазор между датчиком и гребенкой раза в два больше, чем на здоровом. Повреждений не видно. Вот почему он образовался тоже не понятно. Попытки сдвинуть датчик пониже ни к чему не привели, закис он сильно в посадочном гнезде. Бу датчик видел только в сборе с цапфой, видимо продают в сборе, потому что также выколотить его не могут... Может есть у кого датчик абс правый передний??? Также потекла потихоньку помпа. Хотя ГРМ меняли чуть больше 50 тыс км назад. Звонок перепредыдущему хозе выявил, что н поменял все, кроме помпы. Так что теперь предстоит менять помпу, ремень, олики натяжитель, до кучи сальник новые поставлю. Только вот цены на гидравлический натяжитель какие то конские... В зипе есть с виду новый, вот у думаю можно на нем сэкономить или не стоит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted May 12 15 минут назад, adam1978 сказал: предстоит менять .... натяжитель, Какие предпосылки? 15 минут назад, adam1978 сказал: Вот почему он образовался тоже не понятно. Когда-то подшипник умер настолько сильно, что стало перекашивать конструкцию. Гребенка начала тереть по датчику и, таки, съела его. Подшипник поменяли, на датчик внимания не обратили. Заказывай новый датчик. Не теряй время, потихоньку придет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted May 12 59 минут назад, adam1978 сказал: Внимательно осмотрели датчик абс. На проблемном колесе зазор между датчиком и гребенкой раза в два больше, чем на здоровом. Повреждений не видно. Вот почему он образовался тоже не понятно. Попытки сдвинуть датчик пониже ни к чему не привели, закис он сильно в посадочном гнезде. Бу датчик видел только в сборе с цапфой, видимо продают в сборе, потому что также выколотить его не могут... Может есть у кого датчик абс правый передний??? Также потекла потихоньку помпа. Хотя ГРМ меняли чуть больше 50 тыс км назад. Звонок перепредыдущему хозе выявил, что н поменял все, кроме помпы. Так что теперь предстоит менять помпу, ремень, олики натяжитель, до кучи сальник новые поставлю. Только вот цены на гидравлический натяжитель какие то конские... В зипе есть с виду новый, вот у думаю можно на нем сэкономить или не стоит? Ну а сама гребёнка нормально размера? Мож посадочное место под датчик поржавело, и он не сидит там где должен - сидит выше из-за ржавчины? Quote Share this post Link to post Share on other sites
adam1978 Posted May 12 (edited) Гребенка норм, датчик то работал до этого всего. А потом вдруг перестал. Скорее всего так и есть, сидит выше из за ржавчины, но выбить его с первой попытки не удалось. Еще вопрос на 1994 годе ролик надо искать с кронштейном или без него? Заодно думаю и насос ГУРа махнуть, а то по утрам в одну сторону крутится руль тяжело. Что лучше Патрон или восстановленный Кардон? Edited May 12 by adam1978 (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
vano423 Posted May 13 17 часов назад, adam1978 сказал: Заодно думаю и насос ГУРа махнуть, а то по утрам в одну сторону крутится руль тяжело. Что лучше Патрон или восстановленный Кардон? Если на продажу бери что дешевле. Для себя только оригинал строго. Кардон может быть хуже твоего существующего придти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted May 13 поищи на ебае мопар ребилженый. для них даже партнамберы бывают - вот внизу номерок с буквой R Quote Share this post Link to post Share on other sites
adam1978 Posted May 13 То есть ребилженный мопар лучше ребилженного кардона? Пока склоняюсь к бу с разборки, мож повезет...Или трудность кручения руля в одну сторону по утрам это у них у всех так??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted May 13 1 час назад, adam1978 сказал: То есть ребилженный мопар лучше ребилженного кардона? Пока склоняюсь к бу с разборки, мож повезет...Или трудность кручения руля в одну сторону по утрам это у них у всех так??? Думаю лучше, о качестве кардона ходят легенды. а мопар это как никак мопар, официально заребилженый Quote Share this post Link to post Share on other sites
adam1978 Posted May 26 (edited) . Там среди пампасов, бегают бизоны... Edited May 26 by adam1978 (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ar61 Posted May 26 Машину не заклюёт? Увидит отражение и ...) Quote Share this post Link to post Share on other sites
adam1978 Posted June 19 А вот датчик АБС с Алиэкспресс...это совсем никак? Или может был у кого положительный опыт. Ибо на заказ из Америки 8500 мне озвучили... Quote Share this post Link to post Share on other sites